[Интервью] XCOM 2: War of the Chosen — Интервью с разработчиками
На вопросы GoHa.Ru отвечал Garth DeAngelis, Старший продюсер (Senior producer) проекта XCOM 2: War of the Chosen
Мы слышали, что War of the Chosen имела возможность стать XCOM 3, а не просто DLC. Из-за чего вы решили данный контент реализовать как дополнение?
Я пологаю, что наша команда и наши фанаты еще не готовы покинуть тот мир, что мы создали для XCOM 2.
Как очень сильно Избранные (Chosen) будут различаться от вторых неприятелей в игре? Как сложно будет с ними сражаться? Возможно ли их сравнить с неприятелями из прошлых DLC либо из уникальной XCOM 2?
Chosen – неповторимые неприятели в серии хотя бы за счет собственных персоналий. Они перековывают каждую кампанию в вашу персональную историю. Они находятся над вами насмехаться и разрешат понять, что они о вас думают. И вы, и Избранные станете накапливать силы по мере продвижения по кампании, так что любой бой будет занимательным.
в один раз вы сразитесь с Охотником (Hunter), что возможно уязвим для атак в ближнем бою. А в следующий раз вам нужно всецело поменять собственные тактики, по причине того, что он будет неуязвим для melee-оружия.
Мы видели, что фанаты сравнивают Избранных с Правителями Чужих (Alien Ruler), но это не совершенно верно. Избранные будут функционировать в собственный движение, как классические неприятели. У них имеется неповторимые комплекты свойств, которых нет у других неприятелей в игре, но реагировать они будут лишь по окончании того, как закончится движение бойцов XCOM.
Фанаты будут рады выяснить, что и Правителей сделали не такими проблемными неприятелями.
По окончании успешных сражений с Избранными, что мы возьмём? Какие-то неповторимые предметы, возможно?
Победа над Избранными на протяжении миссии даст вам АР, дабы возможно было приобрести новые свойства для воинов. Штурм крепости Избранных и уничтожение этих неприятелей даст вам их неповторимые виды оружия. Они будут самыми сильными в игре.
Каждое из них будет лишь в одном экземпляре, так что попытайтесь их не утратить!
В то время, когда Спектр (Spectre) формирует копию бойца XCOM, эти копии будут аналогичны оригиналу либо как-то улучшены? Больше здоровья, лучше оружие?
Чёрная копия не только сохраняет способности и характеристики уникального воина, но и «вырубает» бойца , пока вы не убьете чёрную копию либо Спектра.
Чёрные копии будут функционировать одну миссию либо они смогут перейти в какое-то следующее задание также?
Чёрные копии будут функционировать лишь в течении миссии. Как уже говорилось, вам нужно либо убить чёрную копию, либо того, кто ее создал.
Какие конкретно пользы дадут нам новые фракции?
В игре будет множество возможностей и новых бонусов, каковые будут предложены игрокам, в то время, когда они вступят в контакт с фракцией. В то время, когда это произойдёт в первоначальный раз, вы получите одного из воинов данной фракции. Кроме этого откроется доступ к новым тайным операциям, результатом которых будет что-то крутое, от ресурсов до поисков тайных баз Избранных.
Кроме этого вы получите доступ к фракционным Resistance Orders, каковые дадут множество бонусов как для Мстителя, так и для ваших солдатов на протяжении миссии. У меня самый любимый — заказ Skirmisher’s Double Agent. В то время, когда он активен, имеется шанс, что солдат ADVENT будет дефективным и присоединиться на миссии к вашему отряду.
Игрокам необходимо будет пройти кампанию пара раз, дабы опробовать все Resistance Orders.
В случае если мы выберем помогать Reaper’ам (к примеру, легко наименование весьма сильно звучит), будут ли у нас неприятности при сотрудничестве с другими фракциями?
Чтобы достигнуть какой-то фракции, необходимо сделать одинаковые шаги. Сперва игроки должны будут отыскать фракцию, распространяя поле действия XCOM в мире. Так что все будет упираться на протяжении.
Вам захочется это сделать как возможно раньше, для получения максимума от каждой фракции.
Сможем ли мы взять какие-то бонусы от продолжения игры по окончании установки обновления War of the Chosen, либо необходимо будет начать все с нуля, дабы опробовать все новые возможности?
Вам нужно будет начать новую кампанию, дабы погрузиться в War of the Chosen. В том месте так большое количество новых геймплейных фич и настроек, каковые мы просто не сможем добавить в уже существующие кампании.
Как новые классы храбрецов повлияют на текущие составы команд? Вы планируете как-то изменять имеющихся воинов для этого?
Фракционные воины будут весьма замечательными, применять их будет радостно, но наряду с этим стандартные бойцы XCOM останутся полезными участниками вашего отряда. Любой солдат сможет покупать дополнительные свойства за АР, каковые возьмёт на миссии. В базисной игре необходимо было делать сложный выбор, в то время, когда вы желали сделать Эксперта хакером либо лекарем.
на данный момент возможно для Эксперта забрать оба эти комплекта свойств.
War of the Chosen кроме этого добавит новую механику усталости, так что ни один солдат не сможет пойти на каждую миссию. Кроме этого, большинство игроков возьмёт за кампанию лишь один либо два типа фракционных солдат за кампанию. А дабы победить Избранных, нужен прекрасно сбалансированный ростер.
The War of the Chosen будет последним дополнением для XCOM 2 либо вы для нас еще что-то запланировали?
Мы неизменно открыты для разработки нового контента для каждой из отечественных игр, в зависимости от реакции отечественных фанатов.
Рандомные статьи:
XCOM 2: War of the Chosen — Обзор дополнения и рецензия. Зомби, селфи, три \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Xcom 2 — интервью с разработчиками
[Интервью] XCOM 2 — Интервью с разработчиками В канун выхода первого дополнения Anarchy’s Children для XCOM 2, которое добавит множество новых опций по…
-
XCOM 2 — War of the Chosen Анонс War of the Chosen, нового полноценного дополнения для XCOM 2, был очень неожиданным. Через чур продолжительным было…
-
Wolfenstein 2: the new colossus — интервью с разработчиками
[Интервью] Wolfenstein 2: The New Colossus — Интервью с разработчиками — Хороший сутки. — Хороший! Меня кличут Аркейд Берг (Arcade Berg), я Senior Game…
-
Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками
Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…