Xcom 2 — war of the chosen

XCOM 2 — War of the Chosen

Анонс War of the Chosen, нового полноценного дополнения для XCOM 2, был очень неожиданным. Через чур продолжительным было молчание разработчиков по окончании выхода прошлых DLC — таким долгим, что анонс XCOM 3, казалось, будет прейдет скоро. Вместо этого нам внезапно предлагают еще один адд-он, наряду с этим делая упор на том, что на его базе планировали делать продолжение, но решили все-таки уже имеющуюся игру.

И не смотря на то, что до релиза War of the Chosen осталось крайне мало времени, мы взяли возможность заблаговременно ознакомиться с данной новой вехой в развитии XCOM 2 и поведать вам о отечественных впечатлениях.

Сходу сообщу вот что — по окончании релиза War of the Chosen играться в простой XCOM 2 будет бессмысленно. В ланчере дополнение и оригинал запускаются посредством различных кнопок, поскольку «Война Избранных» через чур очень сильно меняет все нюансы вместе с игровыми механиками, дабы ее в игру, как это было с прошлыми дополнениями. Это, по сути, совсем новый проект, выстроенный на привычных рельсах.

Что и продается под видом DLC.

Сюжетная линия выглядит по-второму и начинается не совсем так, как мы привыкли. Вы начинаете новую кампанию, в которой у вас все еще нет никаких изучений, вы с минимальным числом оружия и самой начальной экипировкой вынуждены сражаться с инопланетянами, да и Мститель совсем не готов к настоящей войне, но наряду с этим игра не дает вам времени ни на развитие, ни на изучение чего-то, сразу же бросая в самое пекло событий. И тем, кто раньше не игрался в XCOM 2, делается жутко неуютно в куда более твёрдых рамках War of the Chosen.Xcom 2 - war of the chosen

Первые несколько миссий вам, само собой разумеется, выделяют на то, дабы вы привыкли заново к управлению (если вы не из тех, кто игралвсе это время), почувствовали себя в «как дома», а также определили о совокупности связей между бойцами. Не каких-то похабных связей, желаю подметить — механика разрешает связать несколько бойцов, каковые прекрасно показали себя совместно на поле боя, и связать их между собой, додавая дополнительные бонусы, если они сражаются совместно.

К примеру, возможность дать собственному «боевому брату» дополнительный поинт действия, что может выручить его в тяжёлую 60 секунд. Но и тем самым дополнение набрасывает на шеи отечественных солдат новую удавку, которая не разрешит растрачивать ресурс «связанных» бойцов понапрасну, заставляет беречь их и следить, дабы верные комбинации воинов были в поле в необходимое время.

После этого уже начинается самое занимательное. Сперва нас знакомят с самыми неприятными, как по мне, соперниками всего дополнения — мутировавшими зомби называющиеся Lost. Они позиционировались разработчиками как угроза не через чур большого уровня, которая чуть ли не есть опциональной и запасном, но на деле это было легко лукавством, по причине того, что мы взяли важную головную боль, которая подстегивает игрока принимать не самые популярные ответы и рисковать в том месте, где не требуется.

Lost представляют собой орды зомби, каковые вываливаются из-за края карты группами по 4-8 штук и начинают идти на отечественных оперативников, не прячась и пренебрегая всеми укрытиями. Независимо от размера карты, они достигают солдат за 3-5 ходов, и после этого начинают не весьма больно, но не очень приятно бить вас руками, снимая по 1-2 здоровья за движение. Их видно издали, о них дают предупреждение системные сообщения, так что сюрпризом для вашей группы они станут лишь если вы по большому счету никак не осуществляете контроль уровень и не видите ничего, не считая почвы под ногами.

Убийство каждого зомби считается «хедшотом» и за него дают +1 движение действия, исходя из этого теоретически за 1 движение возможно перестрелять хоть всех таких неприятелей на карте. И исходя из этого вы сперва кроме того не думаете, что они смогут создать значительные неприятности. Пока не попадаете в миссии, где не считая этих самых ребят называющиеся Lost на карте имеется и другие угрозы.

По причине того, что эти зомби будут переть к вам, не обращая внимания на остальных соперников. Они, само собой разумеется, не весьма разборчивы в выборе целей и смогут, в теории, напасть и на ваших неприятелей также, но в большинстве случаев зомби довольно много, их притягивают все отстреливающиеся бойцы, они лезут отовсюду, и один промах (а ваши бойцы будут промахиваться) тут же обрывает ваш победный стрик, и вы теряете право хода.

Плюс к этому помните, что патроны заканчиваются, и на перезарядку также необходимо воздействие, которое ничем не восполнить. И в случае если групп зомби уже не 1, а 2 либо 3, да наряду с этим кто-то еще будет по вам стрелять — подготовьтесь к громадным проблемам.

Как раз из-за Lost вы станете прорываться как возможно стремительнее к территории эвакуации, устраивать суицидальный забег прямо к цели миссии, занимать многоходовую оборону в строений а также бросать гранаты в собственных солдат, только бы избавиться от наседающей орды, отправляя бойцов на лечение. Добавьте к этому то, что соперники смогут приводить к подкреплению и исходя из этого количество ходов, в то время, когда вы станете вольно перемещаться по уровню, возможно не самым громадным — и вы осознаете, что Lost время от времени смогут стать настоящей проблемой, а не просто еще одним типом соперника.

Но в какой-то момент на сцену выходят еще и Chosen, Избранные, элитные воины чужих, со особенностями и своими способностями. Это самые ужасные и неприятные соперники, каковые были в новой серии XCOM в принципе. Они появляются в самых сложных ситуациях миссий, в то время, когда ваши бойцы и без того уже пострадали, и после этого, не размениваясь на мелочи, начинают охоту — в случае если зазеваешься и не уделишь им нужного внимания, один Избранный способен без неприятностей вырезать всю команду за несколько ходов.

Причем на них завязаны многие сюжетные моменты, исходя из этого получается, что и убить их запрещено скоро — взяв хватает щелчков по носу, они уходят, дабы возвратиться через пара миссий и принести еще больше неприятностей. Уходят, необходимо подметить, также не с безлюдными руками, оставляя за собой трупы ваших солдат и какие-то неприятные «подарки», наподобие еще одной волны соперников.

Количество неприятелей в принципе значительно увеличилось, так что возможно и на ранних этапах игры встретить тех гадов, с которыми в уникальном XCOM 2 мы сталкивались лишь ближе к середине истории, и новых соперников, каковые способны спутать все ваши замыслы. К примеру, я первыми встретил ADVENT Purifier, огнеметчиков, скоро превращающих половину карты в горящие руины, по которым запрещено толком перемещаться.

А какое количество неприятностей способны создать чёрные клоны ваших прокачанных воинов — об этом кроме того вспоминать страшно. Да и по большому счету, сражения с ними и со Спектром в частности возможно выносить в отдельную статью, которая на треть будет складываться из словосочетания и мата «как так возможно».

Дабы как-то уравновесить это засилье проблемных инопланетных тварей разработчики добавили 3 фракции, с которыми возможно (и необходимо) взаимодействовать. У каждой из 3 фракций, каковые помой-му и не очень смогут ужиться между собой, но готовы помогать нам в войне против захватчиков, собственные особенности, занимательные миссии а также воины. Они отправятся в бой под вашим управлением и вы сможете их прокачивать так, как хочется.

Раскачка каждого из смелых классов в корне отличается от развития ваших простых воинов, плюс к этому имеется у них и фракционные бонусы — к примеру, Риперы (Reapers) остаются невидимыми по окончании начала активной фазы до тех пор, пока не начнут сами выполнять какие-то действия. Так что возможно (и, снова же, очень нужно) подкрасться к неприятелям, разбросать около них мины и после этого уже, посредством особого трейта, сдетонировать их все разом, похоронив соперников. У простых воинов таких крутых возможностей, к сожалению, нет, но пёрки и дополнительные варианты развития все же показались.

Добавили и новые локации, каковые демонстрируют еще больше разрушений, заражение Почвы инопланетной растительностью и другие неприятности, вызванные вторжением. Эти карты, в особенности те, где разгулялись представители Lost (зеленое свечение, «статуи» погибших с поднятыми руками людей), являются важным опробованием для мощностей РС, но и выглядят они превосходно. Не смотря на то, что, будем честны, в то время, когда большое количество зомби находится на уровне, кроме того простые «ветхие» карты начинают кушать довольно много системных ресурсов.

Исходя из этого любители поставить все настройки на максимум все еще должны владеть самыми крутыми РС.

War of the Chosen — фактически совершенное продолжение XCOM 2, которое выводит игру на совсем новый уровень. Грубо говоря, это уже то самое полноценное продолжение, которое стало еще более сложным, разнообразны, неожиданным и весьма увлекательным. В противном случае, что продается оно под видом простого DLC, будет только еще одним предлогом к приобретению для фанатов — пропускать War of the Chosen, если вы любите XCOM, ни за что запрещено.

Рандомные статьи:

Прохождение XCOM 2: Война избранных #1 — Да начнется ВОЙНА! [XCOM 2: War of the Chosen DLC]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Xcom 2: war of the chosen — интервью с разработчиками

    [Интервью] XCOM 2: War of the Chosen — Интервью с разработчиками На вопросы GoHa.Ru отвечал Garth DeAngelis, Старший продюсер (Senior producer) проекта…

  • Xcom 2 — впечатления от превью-версии

    XCOM 2 — Впечатления от превью-версии Что прошедший год, что начало 2016 получается весьма «плотным» в плане релизов хороших игр. И одной из основных…

  • Xcom 2 – дополнение alien hunters

    XCOM 2 – Дополнение Alien Hunters Alien Hunters это новое DLC для XCOM 2, которое явно должно понравится всем фанатам этого проекта. В…

  • The bureau: xcom declassified

    The Bureau: XCOM Declassified Игра, которая скоро выйдет под долгим заглавием The Bureau: XCOM Declassified, неоднократно переносилась, доделывалась и…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.