Записки с игромира 2016 — resident evil 7 vr

Записки с ИгроМира 2016 — Resident Evil 7 VR

Еще одной игрой, которую удалось взглянуть, стал Resident Evil 7 для PlayStation 4, причем в VR-версии. Я не весьма смотрел за этапами разработки этого проекта, но нам заявили, что на ИгроМир был привезен совсем новый билд игры — к тому же, он был на русском. Потому, что до этого я с VR-играми дела не имел, то решил начать с игры в той серии, которую знаю очень много лет, и зашел в маленькую избушку, где и проходила презентация.

Перед тем, как мы с Alioth’ом заняли собственные места в креслах перед телевизорами и на нас надели шлемы, и дали в руки контроллеры, из прошлой группы женщина отчаянно закричала от страха. Что было очень хорошим знаком — значит, игра вправду способна напугать.

по поводу технологии VR — я ожидал заметить картину кинематографического качества, но вместо этого все хватало пикселизировано, не смотря на то, что и не плохо. Уровень качества картины, учитывая все события, весьма кроме того хорошее. Через несколько мин. игры погружаешься всецело — я игрался то ли 10, то ли 15 мин., и по большому счету не увидел, как пролетело это время.

В презентационной версии ты играешься за девушку, которая бежит в ветхий закинутый дом (ну либо не совсем закинутый, в том месте вместо паутины какие-то коконы из непонятной материи с сотами везде растут) и скрывается в нем от старая женщина с лампой, стремящейся тебя схватить и куда-то вернуть (я надавил не в том направлении и взглянул достаточно пугающий ролик, что отбросил меня на пара помещений назад в прохождении).
Записки с игромира 2016 - resident evil 7 vr

Воздух хорошая у игры. Мне было не весьма интересно бежать вперед и все проходить, но весьма понравилось разглядывать дом — много различных подробностей в кадре, хорошая работа дизайнеров по созданию нужного интерьера, различные моменты и неприятные картины… В общем, я ходил и вертел головой, мало скрывался, несколько раз побегал и видел мельком что-то, быстро прыгающее на тебя…

Но игровая сессия была через чур маленькой и испугаться я попросту опоздал.

Впечатления от игровой сессии остались приятные. Не сообщу, что я сражен наповал VR-разработками, поскольку погрузиться всецело мне помешал шум ИгроМира (что пробивался через наушники и тем самым разрушал воздух) и особенности управления (поворачивается героиня не вольно, а на определенный угол, и лишь возможность крутить головой сглаживает данный момент). Однако, если бы мне внесли предложение еще раз попытаться поиграть, но в тишине и без временных рамок, я бы с наслаждением дал согласие.

Еще один принципиальный момент — не обращая внимания на то, что сидел в очках виртуальной реальности я не продолжительно, глаза и лицо вспотели сильно. Было жарко. Так что будет ли комфортно играться, например, летом — вопрос открытый.

Необходимо больше опробований!

Но если вы окажетесь на ИгроМире, то не поленитесь отстоять очередь на Resident Evil 7 VR — это достаточно занимательный игровой опыт, что стоит того, дабы попытаться поиграть самим. Я же с интересом ожидаю финальную версию проекта — хочется определить, будет ли мне по-настоящему страшно в данной игре, либо нет.

Рандомные статьи:

ИгроМир 2016: Resident Evil 7 Biohazard [Стенд]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Записки с игромира 2016 — injustice 2

    Записки с ИгроМира 2016 — Injustice 2 Injustice 2 была одной из 4 игр на ИгроМире 2016, для которых я проделал путь более чем в 1000 километров, дабы…

  • Записки с игромира 2016 — final fantasy xv

    Записки с ИгроМира 2016 — Final Fantasy XV Выставка ИгроМир 2016 была полна увлекательных игр, о которых возможно было не просто услышать, но и поиграть…

  • Железные стенды игромира 2016 — hyperx

    Металлические стенды ИгроМира 2016 — HyperX Обсуждаем стенды с периферийными устройствами и компьютерным железом, каковые были на ИгроМире 2016, и в этом…

  • Железные стенды игромира 2016 — deepcool

    Металлические стенды ИгроМира 2016 — DEEPCOOL ИгроМир 2016 запомнился не только по огромному количеству и играм разного косплея (что частично пересекался…