Большой обзор heroes of the storm — перед стартом збт

Громадный обзор Heroes Of The Storm — Перед стартом ЗБТ

Не имеет значение какой отрыв в счете, два или более раунда. Неизменно играйся до финального раунда, потому что CS — непредсказуем (с) на просторах интернета
Heroes Of The Storm — новая игра от компании Blizzard, которая 13 января переходит в стадию закрытого тестирования бета версии. Многие уверены в том, что жанр игры — MOBA, но разработчики высказывают второе вывод, именуя HoTS Hero Brawler. Blizzard All-Stars, как раз такое было начальное наименование игры, вошла в стадию тестирования в августе 2013 года. В марте 2014, уже под другим заглавием, создатели Heroes Of The Storm запустили альфа-тестирование, в которое стали приглашать живых игроков.

В течение года очень многое изменилось, в случае если сравнивать с первой публичной версией: был переработал интерфейс, запущен игровой магазин, технически доработан движок игры, разрешая компании Blizzard пригласить учавствовать в тесте много игроков из различных государств, были объявлены и добавлены новые храбрецы, добавлен перевод и озвучка для поддерживаемых языков, среди них и на русском, и были протестированы артефакты (аналог рун в League Of Legends), но в текущую версию они не вошли из-за неудовлетворительных результатов теста.

Варианты интерфейса, представленные на альфа-тестировании

Давайте посмотрим, каким переходит Heroes Of The Storm в стадию закрытого бета-теста. Механика игры, как вы имели возможность подметить, изучая материалы в сети, достаточно необычная.Большой обзор heroes of the storm - перед стартом збт В случае если кратко: общекомандный уровень, упор на выполнение заданий и командные действия на картах, отсутствие внутриигрового магазина с вещами, увеличивающими характеристики персонажа, создание и выбор талантов билдов под каждый пик и каждую карту, разнообразие карт со режимами и своими механиками, разнообразие храбрецов, режим рейтинга, что покажется со стартом ЗБТ. Храбрецы представлены следующими классами:

  • Солдат — весьма похожи на танков из вторых MOBA-игр, но в полной мере смогут накостылять своим обидчикам;
  • Убийцы — обычные кэрри и полукэрри, основное у которых — наносить урон;
  • Саппорты — саппорты в команде, но, в зависимости от пика и задач карты, вы имеете возможность подобрать совсем другой билд талантов, что не будет соответствовать обычному понятию помощь команды
  • Эксперты — эти храбрецы направлены на определенные действия на карте, например, уничтожение вражеских башен, но и для них возможно сделать билд, помогающий команде убивать вражеских персонажей.

Сыграем, пожалуй, за Валлу
Храбрецы Heroes Of The Storm представлены разными персонажами из вторых вселенных Blizzard. Вы имеете возможность поиграть за Дьябло либо за Владыку Греха Азмодана, имеете возможность напиться усиливающего отвара вместе с Чэнем и уничтожить парочку вражеских фортов либо Мрррбргл на Мурчале, запустить Гиперион Рейона в кричащую толпу неприятелей либо превратится в демона, подобно Иллидану. Кстати, у нас на форуме имеется особый раздел, где опубликованы описания дешёвых сейчас храбрецов.

Перечень храбрецов на момент создания обзора

Вселенная Diablo:

  • Диабло
  • Назибо
  • Соня
  • Тираэль
  • Валла
  • Азмодан

Вселенная StarCraft

  • Абатур
  • Рейнор
  • Нова
  • Керриган
  • Тассадар
  • Зератул
  • Тайкус
  • Сержант Кувалда
  • Загара

Вселенная Warcraft

  • Артас
  • E.T.C.
  • Фалстад
  • Газлоу
  • Иллидан
  • Малфурион
  • Стежок
  • Утер
  • Мурадин
  • Светик
  • Ли Ли
  • Мурчаль
  • Регар
  • Ануб’арак
  • Чэнь
  • Джайна
  • Тралл (покажется на старте закрытого тестирования бета версии)

Сражения происходят на одной из пяти карт — Призрачные копи, Сад кошмаров, Проклятая лощина, Бухта и Драконий край Черносерда. Основная цель игры — уничтожение вражеской цитадели. В этом вам смогут оказать помощь разные задачи, каковые нужно делать, дабы стремительнее, чем ваш соперник, стереть с лица земли форты, каковые стоят на каждой линии на карте, и уничтожить основное строение ваших соперников.

К примеру, на Бухте Черносерда вы должны собирать золотые монеты, которыми возможно оплатить пушечный выстрел во вражеские строения из корабля Черносерда. Либо же (карта Драконий край) вам потребуется захватить два обелиска, дабы активировать форму Дракона, благодаря которой один из участников вашей команды сможет уничтожать строения соперника. Подробное описание каждой карты вы имеете возможность отыскать в данной теме.

Чэнь и Азмодан не такие уж и легкие соперники на линии
На каждой из карт находятся лагеря наемников и огромные големы, которых в течении игровой сессии нужно захватывать. Наемники и големы оказывают помощь вам либо вашим соперникам пушить одну либо пара линий на карте. Совсем забыл заявить, что на каждой линии, как и в большинстве MOBA-играх, маршируют отряды крипов, но, в Heroes Of the Storm нереально заластхитить либо заденаить их.

Само собой разумеется, это упрощает механику, но в игре сделан упор на командные действия по захвату разных точек, к примеру, лагерей наемников, и исполнению задач карты, а это более тяжёлая задача, учитывая, что команда соперников будет предугадывать любой ваш ход и стараться вам помешать. Помимо этого, у большинства храбрецов имеется маунты либо транспорт, каковые увеличивают скорость их перемещения по карте, давая возможность придумывать разные стратегии захвата и нападения точек.

У каждого храбреца имеется определенный комплект базисных свойств, особенное умение, две смелые свойства, лишь одну из которых возможно применять в течение матча, и определенный комплект талантов. На 1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20 внутриматчевой уровне вы имеете возможность выбрать один из как минимум четырех талантов и привязать к вашему персонажу. Таланты смогут быть как и пассивные, улучшающие уже дешёвые базисные свойства, так и активные, дающие храбрецу новые свойства в течение игровой сессии.

Исходя из этого каждого храбреца вы имеете возможность прокачать под конкретных пик и карту, что дает много вариантов прокачки.

Таков выбор талантов у Джайны на первом уровне
Heroes Of The Storm будет распространяться по free-to-play модели. В игре имеется игровая валюта — золото, за которую вы имеете возможность приобрести персонажей, кое-какие скины и транспорт. Храбрецы изначально доступны лишь во фри-ротации, для постоянного применения вам нужно их приобрести — подобная совокупность действует в League Of Legends. Вы имеете возможность приобрести персонажей кроме этого и за настоящие деньги, но это выбор каждого игрока.

Помимо этого, в игровом магазине продаются разные скины, наборы храбрецов, маунтов (транспорт) и стимуляторы, каковые увеличивают количество приобретаемого за игру золота и опыта. Но, все это наслаждение, увы, за настоящие деньги.

Игровую валюту вы приобретаете за игру в матче (за победу в режиме Стремительные матчи — 30; за поражение — 20), делая ежедневные квесты, например, сыграть пара игр за храбреца вселенной Warcraft, и в качестве приза за получение определенного уровня аккаунта. Большим уровнем аккаунта есть 40. Не считая уровня аккаунта, у каждого храбреца имеется уровень прогресса от 1 до 10.

На 5 уровне вы приобретаете 500 золотых монет, исходя из этого нужно прокачивать всех персонажей как раз до этого уровня. Кроме этого за уровень прогресса храбреца вы приобретаете варианты облика и различные портреты скина транспорта и героя.

Награды за уровень аккаунта
Для новичков создана особая совокупность, помогающая в изучении талантов храбрецов. На первом уровне прогресса персонажа доступно лишь некое количество талантов и одна смелая свойство. При достижении 4 уровня вы откроете доступ ко всем талантам данного храбреца и ко второй смелой способности. Увлекательная совокупность, но, она может стать причиной некоторых неудобства, если вы планируете участвовать в рейтинговой совокупности.

Вам нужно будет открыть все таланты храбрецу, дабы иметь громадную возможность прокачать персонажа в зависимости от обстановки в матче. К примеру, предлагаемая Бродячая бочка у Чэня не всегда работает на 100% в зависимости от положения и пика игроков на карте и брать ее необходимо при сыгранном составе. Моему стилю игры больше подходит вторая ультимативная свойство — Буря, Почва, Пламя.

Не судите строго, это мои индивидуальные ощущения.

Но что же ожидает Heroes Of The Storm? Не так долго осталось ждать в игре покажется новый храбрец Тралл, новая карта Небесный замок, совокупность рейтинга режим и Лига героев драфта. В режиме Лига храбрецов у каждого игрока будет определенный рейтинг, что будет складываться из побед и поражений, и из его личных показателей в играх. Но, чтобы учавствовать в Лиге храбрецов ваш аккаунт обязан соответствовать следующим требованиям:

  • Уровень игрока должен быть не ниже 30.
  • У игрока должно быть не меньше 10 храбрецов.
  • Необходимо помнить, что храбрецы, находящиеся в бесплатной ротации, не учитываются — в драфтовом режиме вы имеете возможность выбирать лишь тех храбрецов, которыми обладаете.


Достаточно сурово, не правда ли? Не смотря на то, что достигнуть 30 уровня достаточно легко, но приобрести за игровую валют 10 персонажей не так то легко, если не тратить настоящие деньги. Сейчас в игровом магазине мы имеем:

  • 11 храбрецов за 10 000 золота
  • 10 храбрецов за 7 000 золота
  • 5 храбрецов за 4000 золота
  • 6 храбрецов за 2000 золота

В первоначальный месяц игры приток игровой валюты большой — вы прокачиваете уровень и аккаунт прогресса персонажа до 5 уровня. На эту сумму вы в полной мере имеете возможность приобрести себе для принятие участия в рейтинговых матчах храбрецов за 4000 и 2000 золота. Но, не все будут доходить под ваш пул храбрецов, которых вы оптимальнеепонимаете. Исходя из этого как минимум без стимулятора вам не обойтись.

К сожалению, такая обстановка складывается сейчас. Но не следует расстраиваться, дабы играться в Лиге храбрецов вы должны иметь определенный скилл, исходя из этого честнее изучить все базы Heroes Of The Storm, а в этом вам окажет помощь лишь практика. Более детально определить о рейтинговой совокупности возможно в анонсе от Blizzard.

Вот он! Вождь Орды, Тралл!
О новом храбрец Тралле пока не так много известно, исходя из этого подождем того момента, как он ступит в мир Нексуса, а случится это уже 13 января для Северо-Американского региона, а для Европейского — 14 января. Но, это будет боец ближнего боя, способности которого оказывают помощь ему нападать и в дальнем бою. Помимо этого, как я уже писал выше, нас ожидает новая карта Небесный храм.

Главная задача на карте — захватывать особые обелиски, каковые будут наносить большой урон строениям соперника. Увлекательная карта вкупе со всеми остальными, чем-то напоминающая карту Dominion в League Of Legends.

YouTube

Результат: Игра переходит в стадию закрытого тестирования бета версии с громадным комплектом контента и достаточно важной киберспортивной составляющей. В игре уже имеется возможность создания пользовательских лобби с драфт режимом и режим для зрителей, но, многие их функции находятся в разработке и далеки от идеала, но проводить турниры их базисный комплект уже разрешает.

Потенциал стать киберспортивной дисциплиной у Heroes Of The Storm имеется: захватывающие сражения, талантов и комбинации героев, прекрасные камбэки, занимательные стратегии на картах и другое. Но все зависит от работы и желаний компании Blizzard. В начале они говорили, что игру делаю для фана, но поддержат игроков в киберспортивном направлении.

Поживем — заметим. У меня появляются кое-какие ассоциации с Counter-Stike. Одна задача — стереть с лица земли либо обезопасисть базу; различные карты, каждую из которых приходилось заучивать наизусть. В Heroes Of The Storm для успешной игры вы должны знать, не считая храбреца, за которого играетесь, и его талантов, каждую подробность на картах, которых уже будет 6 штук.

Но многие игроки забывают, что для победы нужно вкладывать все умения и свои силы, а HoTS требует как раз этого, исходя из этого и эпиграфом стала цитата, отысканная мною на просторах интернета, отражающая страсть к завоеванию победы любой ценой.

(с) Chimera-Syber

Рандомные статьи:

Обзор Heroes of the Storm


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Wrath of heroes — обзор

    Wrath of Heroes — обзор Архив: отечественное превью О Warhammer Online: Wrath of Heroes мы говорили в подробностях вродебы уже давно – в ноябре. В случае…

  • Heroes of the storm — старт обт

    Heroes Of The Storm — старт ОБТ Давным-давно, в далекой галактике.. О чем это я? Ах да. Где-то на краю вселенной существует Нексус: неизведанный лимб,…

  • Wildstar — наш большой обзор

    WildStar — отечественный громадный обзор WildStar должен был стать игрой-новацией. Затмить все отечественные представления о том, что такое „кач“. Потому…

  • Heroes of the storm — впечатления от режима brawl

    Heroes of the Storm — Впечатления от режима Brawl У меня были определенно скептические мысли, в то время, когда режим Потасовка (либо Heroes Brawl, мне…