Вы просматриваете: Главная > Игрушки > 48-Ми вольтовый велосипед

48-Ми вольтовый велосипед

Десять или одинадцать месяцев назад мне и моему отцу в голову пришла мысль о том, как сделать из простого велосипеда велосипед с электрическим мотором. Было куплено все нужное для этого, и работа началась. Мы поменяли раму и переделали всецело целый байк. По окончании того, как мы закончили, результаты нас более чем удовлетворили – у нас оказался электрический мотовелосипед на 48В и мощностью 15 л.с.

Ход 1: Нужные компоненты

Мы купили пляжный круизер компании Felt. Выбор остановился на нем, по причине того, что он имеет верные формы – нам нужен был велосипед с крепкой, замечательной рамой, на которой возможно было бы разместить все элементы конструкции. Вы же имеете возможность подобрать каждый, рама которого отвечает этим требованиям. Одна из целей была в том, чтобы разместить центр тяжести так низко, как это было вероятно.

Ниже вы имеете возможность видеть перечень остальных главных компонентов, заказанных нами для того чтобы с мотором:

— Электродвигатель Briggs and Stratton;
— Контроллер электродвигателя Alltrax AXE 300А;
— Ручка газа Magura 0-5K Ohm;
— Герметичные кислотно-свинцовые аккумуляторные батареи 4х12В, 21А/ч;
— Дисковый тормоз Avid Bb7 160мм;
— Мопедная цепь #35;
— 13-ти зубчатая ведущая звездочка;
— 66-ти зубчатая ведомая звездочка;
— Выключатель большого размера;
— Предохранитель 300А;
— Опора двигателя из нержавеющей стали диаметром 21см (она заменит каретку велосипеда).

Ход 2: Передняя вилка.

Замена передней вилки с установленным тормозом

Мы сняли изначально установленную твёрдую вилку и заменили ее амортизационной вилкой компании Manitou.48-Ми вольтовый велосипед Кроме этого мы закрепили при помощи болтов дисковый тормоз.

Мы решили выбрать механические дисковые тормоза, а не гидравлические легко вследствие того что они несложнее устроены и дешевле. Модель Avid BB7 есть всецело регулируемой. Вы имеете возможность лично настроить любой из них.

Ход 3: Задние тормоза.

Подгоняем крепление под задний тормоз

Так как в приобретённом нами велосипеде употреблялся ножной тормоз (за счет перемещения педалей в обратную сторону), нам необходимо было изготовить крепления в районе дропаутов чтобы установить еще один дисковый тормоз. Мы применяли ножовку чтобы выпилить кусок стали нужной формы. Позже при помощи сверлильного станка мы просверлили отверстия для крепления тормоза.

Ход 4: звёздочка и Задняя ступица. Прикручиваем новую 66-ти зубчатую звездочку

Задняя втулка, которую мы применяли, была выполнена в виде двойной передней втулки.

Она имела стандартные для маунтинбайков крепления под шесть болтов. Мы забрали 66-ти зубчатую ведомую звездочку без отверстий для монтажа и просверлили ее так, дабы она доходила под это крепление на шесть болтов. Предельно ответственным есть правильное размещение втулки, ротора и звёздочки дискового тормоза на одной оси.

Ход 5:Привариваем крепление тормоза

Крепление тормоза приварено, колеса прикручены к втулкам, а верхнее перо рамы отогнуто с правой стороны, дабы цепь и 66-ти зубчатая звездочка не цепляли его.

Ход 6: Крепление двигателя и подножок

Крепление под двигатель (вырезанное из того же страницы стали, что и крепление для тормоза) приварено к кольцу из нержавеющей стали. Кольцо также со своей стороны приварено на место, совершенно верно по центру, заняв место каретки, изначально находившейся в том месте. Крепление подножек сделано из пары ветхих осветительных стоек, сваренных совместно.

Ход 7:Вентиляционные отверстия в кольце

Правильное центрирование кольца для мотора есть крайне важным.

В нашем случае это кольцо представляет собой отрезок фонарного столба из нержавеющей стали, спасенный со свалки и обрезанный до ширины 11см. Его диаметр образовывает 21см, и при размерах отечественного двигателя зазор между ними образовывает около 3мм. Кольцо просверлено на сверлильном станке, дабы разрешить потоку воздуха обдувать мотор. С правой стороны на нем сделана углубление ля обеспечения свободного хода цепи.

Крепление для мотора вварено вовнутрь кольца со смещением для обеспечения надлежащего размещения вала цепи и двигателя электровелосипеда. В нижней части кольца были приварены крепления, разрешающие сделать подножки и рамку для них съемными. Сами подножки были сделаны из алюминиевых пегов для ВМХ.

Ход 8:Переделанное седло

Изначально имевшийся седлодержатель был снят, укорочен и приварен к верхним перьям рамы над задним колесом, усилительная вставка была добавлена для прочности конструкции. Резиновый колпачок был надет на подседельную трубу, а седельный хомут – развернут.

Ход 9:Рама велосипеда подготовлена

Тут вы имеете возможность видеть велосипед с подготовленной для батарей и установки мотора рамой.

низкое положение и Мощные колёса седла придают ему вид ретро мотоцикла. Обратите внимание на отверстия на верхней трубе рамы под кабель заднего тормоза.

Ход 10:Установка батарей

Лотки для аккумуляторная батарей были сделаны из алюминия. Они были приклепаны друг к другу и прикручены болтами к левой и правой панелям. Сами панели были после этого закреплены болтами с обеих сторон рамы. Обратите внимание на тумблер питания в центре. Чтобы возможно было добраться до контактов тумблера, панели сделаны ассиметричными. Контроллер был установлен под верхнюю трубу вверх ногами с направленными назад контактами.

Ход 11: Окончательная сборка

По окончании того, как сборка закончилась, мы приступили к подключению проводов. Затем мы пара часов тестировали велосипед с мотором на парковке. Он вправду скоро ускоряется, и мы не контролировали его большую скорость. По примерной оценке он обязан развивать больше 80км/ч.

Применяемый нами контроллер может подсоединяться к компьютеру через последовательный порт RS-232. Применяя безвозмездно ПО, скачанное с сайта производителя, возможно просмотреть статистику в настоящем времени, поменять настройки и настроить кривую мощности для газа.

Ход 12: Первая поездка

На видео вы имеете возможность видеть, как мы в первый раз решили испытать возможности сделанного нами велосипеда с мотором.

Он был четко трудящимся, негромким, прекрасно сбалансированным и достаточно скоростным. По окончании опробований мы решили назвать его EV-12. Собрав собственный электровелосипед, вы сможете назвать его так, как захочется.

Так что не теряйте времени – мастерская ожидает вас!

С. РОМАНОВ

Рандомные статьи:

Обзор Xiaomi Qicycle.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Тандем — велосипед для двоих

    Много лет я являюсь постоянным подписчиком «М-К» и нахожу в нем большое количество для себя занимательного и нужного. Надеюсь, что и мой опыт понадобится…

  • Велосипед меняет форму #5

    Первая публикация под таким заголовком показалась в «Моделисте-конструкторе» № 10’98. В ней обращение шла о новинках велосипедной техники от…

  • Велосипед в чемодане

    Складным велосипедом сейчас никого не поразишь. Но его габариты кроме того в сложенном виде не так уж и мелки, и хранить его дома, а тем более…

  • Велосипед тренера

    Отечественная индустрия много лет производила мотовелосипеды и мопеды с двигателями типа «Д». Но у всех этих автомобилей был значительный недочёт…

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.