Albion online — обзор изменений после финальной беты: изучаем обновления элейна, фэй и галахад

Albion Online — Обзор трансформаций по окончании Финальной беты: Изучаем обновления Элейна, Фэй и Галахад

Мое последнее путешествие в мир Albion Online прошло в период Финальной беты, которая была завершительным громадным закрытым тестом игры, а по окончании нее вышло уже три громадных контентных обновления: Элейна, Фэй и Галахад. Игра очень сильно изменилась за шесть месяцев, а перед ее официальным выходом, что запланирован на 17 июля 2017 года, я решил изучить, что же нового показалось в игре. Как вы имели возможность додуматься, я не просто решил изучить патчноуты, а опять отправился играться.

Первое мое знакомство с миром Albion случилось на протяжении Летней альфы 2015 года. На этом тесте я в первый раз изучал Albion Online и игрался в одиночку: изучил механики, мир игры, старался достигнуть максимума того, что может сделать один человек со стартовым капиталом за комплект основателя и кучей свободного времени. На Финальной бете я уделить время игре в группе и в гильдии, и по окончании стремительного старта и паверлевела устремился с товарищами в PVP-территории и на охоту за сундуками.

на данный момент же моя цель намного тривиальней — я изучаю трансформации и просто наслаждаюсь игрой. Начнем отечественное новое путешествие!

Если вы видите Albion Online не в впервые, вас будет ожидать уже привычный лаунчер игры, что смотрит за тем, дабы клиент всегда был обновлен, а игроки — в курсе событий.Albion online - обзор изменений после финальной беты: изучаем обновления элейна, фэй и галахад Потом нас ожидают пользовательские соглашения, каковые точно большая часть игроков кроме того не просматривали, а по окончании — мало обновленный логин с новым прекрасным фоном. Экран создания персонажа практически не изменился, но в него добавили пара улучшений и дополнительные варианты для кастомизации.

Как и раньше, все предметы за приобретение комплектов основателя выдаются на первого созданного персонажа, а если вы их утратите при смерти — проститесь с ними окончательно, такая уж особенность игр с полным лутом.

Первое на что я обратил внимание войдя в игру, это новый интерфейс. Как и многие до меня, я в первую очередь менял язык игры на русский, выставил большие настройки графики и поменял несколько опций под собственный стиль игры.

Забегая вперед сообщу, что целый интерфейс игры переработан и улучшен, и причем не только в графическом замысле (добавлены анимации, прекрасные фоны с градиентами и новые элементы управления), но и по удобству (убраны выпадающие перечни выбора умений, а элементы управления в меню торговли, выбора и инвентаря умений стали понятнее и информативнее). Сейчас кроме того имеется всплывающие окна, каковые дают предупреждение об изюминках механики игры.

К примеру, если вы надеваете новую вещь на персонажа и для нее имеется возможность выбрать пара других умений — игра вам об этом напомнит. Но от аналогичных уведомлений возможно отказаться. Кроме этого если вы не выбрали умение, но пробуете его прожать хоткеем либо с панели на экране — вам предложат выбрать его.

И это актуально, в случае если учитывать, что на протяжении ярых PvP-баталий я умудрялся терять всю экипировку пара раз за час – и практически любой раз забывал выставить необходимые скиллы в спешке. Помимо этого, я увидел что разработчики изрядно поработали над русской локализацией — сейчас текст более понятен, без налета Промта, вместе с тем я нашёл пара непереведенных описаний новых умений — быть может, работа еще не закончена.

Галерея gals/news/2017/03/14/ao2

Следующее, что совершенно верно увидят все, кто игрался в Albion Online ранее — это похорошевшую графику. Она не новая, не переделанная — она остается в особенном, характерной лишь данной игре, стиле. Но новые частицы и эффекты, более четкие текстуры и тени вызывают маленькой вау-эффект, в сравнении с тем, что было в начале разработки.

Не смотря на то, что Альбион не славится продвинутой графикой, у него имеется что продемонстрировать. Заметно похорошело все: эффекты умений, анимации и особенно мировая карта, которая сейчас не выглядит, как временная заглушка. Добавлены и новые графические изюминки: падающая листва, деревья, которым камера отрезает кроны и демонстрирует годовые кольца, а также подсветка переходов между локациями — все выглядит здорово, со сноской про то, что игра не пробует быть графонистой, она просто стала более приятной в плане графики.

Ну, раз я упомянул графику и интерфейс, добавлю, что поработали кроме этого над музыкой и звуком… Легко убейте самую простую лисицу и послушайте ее предсмертный крик – прямо навевает ностальгию по WC3 и L2. Было добавлено довольно много фоновых звуков, каковые оказывают помощь ориентироваться на карте — вы услышите определенного монстра рядом раньше, чем заметите, а вдруг заиграет новая ритмическая либо тематическая мелодия, вы совершенно верно станете знать, что приближаетесь к лагерю, данжену либо алтарю — все подобные места имеют собственные музыкальные темы.

В течение трех обновлений больше всего подвергся трансформациям мир игры — карта, размещение островов, биомы а также стилистика городов. Похоже, разработчики осознали собственную неточность — играться в игру, где много безлюдных локаций, совсем неинтересно. Их стало меньше по количеству, а выбор биомов существенно возрос, что приятно сказалось на уникальности каждой отдельной локации и разнообразии.

Добавлены кроме того территории, каковые принадлежат одной из коренных фракций Альбиона: Адептам Морганы, Нежити, Хранителям и т.д. — все это особые тематические PvE-территории, в которых возможно не только поохотиться в группе, но кроме того собрать рейд на боссов, которых в таковой локации минимум два, ежедневный и еженедельный.

Карта мира возвратилась к состоянию, похожему на начальный вариант, что был в Albion Online еще до Финальной беты — громадной Королевский остров, а вторая часть карты — провинции на архипелаге из трех островов мельче. Трансформации в карту внесены не только визуальные, но и качественные — все новые провинции поделены на три типа территорий (высокие, средние и низкие), что подтолкнет однообразные по уровню развития гильдии селиться ближе друг к другу, соответственно хорошие и сбалансированные GvG-битвы будут происходить чаще.

А дополнит все это тот факт, что сейчас более мирные либо не сильный гильдии также смогут принимать участие в военной гонке за территории — но на Королевском острове, на котором совокупность охраны в гильдейских территориях усилена специально для этого. Сейчас им не требуется, как кариберам обустраивать гильдейский остров. Как я уже писал выше, глобальную карту переделали кроме этого и в графическом замысле, сейчас она выглядит весьма достойно.

Меня очень сильно порадовала переработка механики маунтов, которая сейчас разрешает слезать с лошади, мула либо другого ездового животного, оставляя его в открытом мире. Это новое слово не только в сборе ресурсов, но и в PvP. В случае если кратко, то сейчас в то время, когда вы решите спешиться, вы вправду слезете с маунта, а он останется находиться на том же месте.

Около него будет обозначена определенная область – поле видимости, и до тех пор пока вы не выйдете за ее границы, маунт не будет отозван и на вас не подействуют штрафы по весу. А дабы оседлать его опять, достаточно и надавить на маунта — меньше секунды, и вы опять в пути! Это разрешает достаточно продуктивно собирать ресурсы, сказать с NPC, создавать предметы и т.д.

Сейчас ваш маунт, это логическое продолжение вас, а не просто транспортное средство между городами. Конечно, если вы спешитесь, ваши умения как и раньше уйдут в кулдаун — это нужно для соблюдения баланса в PvP. Вторая новая механика маунтов — умение Галоп, которое машинально накладывает бонус к скорости передвижения, если вы находитесь определенное время в пути верхом и не приобретаете урона.

Бонус к скорости зависит от типа маунта, но кроме того бык достаточно стремителен при галопе. Кроме этого был переработан баланс маунтов — сейчас дополнительное здоровье маунта, в то время, когда вы верхом, не зависит от ваших черт, а есть фиксированной величиной, а любой урон, нанесенный вам на протяжении езды, отнимается у хитпоинтов вашего животного. Это значит, что в случае если маунта убьют, пока вы верхом, вы спешитесь, но начнете бой с полным здоровьем.

Основной показатель развития вашего персонажа — Доска достижений, не подверглась большим трансформациям, а лишь взяла несколько улучшений и новых веток:

  • Добавлена новая PvE-категория достижений, которая не просто усиливает ваш урон по монстрам и защиту от них, но и воздействует на количество и ваш рейтинг дешёвых экспедиций, про каковые написано ниже.
  • Сейчас кое-какие предметов и умения оружия по умолчанию заблокированы, и открыть их возможно лишь прокачав определенное достижение на доске.
  • Чтобы применять очки достижений, вам необходимо вкачать определенный минимальный уровень умения простым методом, и лишь позже у вас будет выбор — продолжить его изучать самому, либо скоро израсходовать очки, каковые копятся лишь при наличии премиума. Рекомендую с умом выбирать куда вы их станете тратить, от этого может существенно оказать влияние на скорость вашего развития. В случае если несложнее — не тратьте их бездумно, в особенности в начале, в то время, когда лучше необходимые вам успехи.
  • Начиная с четвертого тира, любая из веток развития имеет 100 уровней мастерства — каждые 10 вам будет раскрываться доступ к чему-то новому. А ветки собирательства разрешат возможность носить новую броню, с бонусами и уникальными умениями при сборе. Идете фармить лес — будьте хороши надеть костюм дровосека, для большого профита.

Ранее я упомянул Королевские Экспедиции — это новые PvE-данжены, дешёвые прямо из города, попасть в каковые возможно через особый портал. Такие подземелья имеется как для соло игроков, так и для групп. Лишь не пишите в комментариях Оказуалили — поверьте, они сверхсложные, а боссы в них позволяют прикурить, но награды в открытом мире все равно больше. Мой первый забег в соло-данжен 3 тира закончился двумя смертями, но в итоге я прошел и забрал собственную приз!

По мере вашего развития по PvE-ветке доски, вам будут раскрываться все новые и новые уровни экспедиций (при входе кроме этого проверяется уровень качества экипировки), а приятным бонусам станут дополнительные статы к Защите и Урону в PvE, и неповторимые аватары.

В собственном обзоре я не смогу обрисовать все конкретные трансформации, такие как переработку совокупности Реликтов, Переработку посредством Эссенции и полный разбор трансформаций баланса PvP — это сверхсложные темы, каковые я кроме того с кучей свободного времени не смог обрисовать, поскольку до них довольно продолжительное время качаться. Но однако, улучшения идут по всем фронтам, очень многое переделано и улучшено, а самое основное — все спорные новшества, каковые весьма не пришлись по нраву игрокам, были убраны либо переделаны. За это отдельная признательность разработчикам, поскольку они прислушиваются к собственному сообществу игроков.

А перед тем как писать последнее слово, желаю поведать про не крайне важное, но приятное для игроков новшество — Чувства. Сейчас в чат возможно собрать одну из команд, и ваш персонаж выполнит ее со характерной анимацией. Думаю, не следует растолковывать, что будет, в случае если ввести в чат /dance либо /laugh.

Полный перечень команд возможно вывести на экран командой /emotes.

Вместо выводов

Каждое из трех контентных обновлений делало игру лучше, и вероятно это раздастся грубо, но это была работа над неточностями, которых было допущено не мало в свое время. Но работа сделана прекрасно: лишнее — утилизировано, а вправду необходимое — добавлено. В глобальном понимании, игра практически не изменилась — перед нами тот же хардкорный Albion (с возможностью играться и казуально, при наличии силы воли), что и полгода назад, но сейчас он существенно улучшен как визуально, так и по качеству игрового процесса.

Мы с нетерпением ожидаем грядущего выхода Albion Online, дабы начать играться уже без шуток и оценить игру полностью, без скидок на альфа-версии либо бета-тесты.

Рандомные статьи:

Обзор обновления Albion Online: Galahad


Похожие статьи, которые вам понравятся: