Alien: isolation — впечатления от демо-версии

Alien: Isolation — впечатления от демо-версии

Со времен выхода первого фильма из серии «про Чужих», что носил простое наименование Alien, сама франшиза из ужасного триллера о том, что случается, в случае если команду корабля закрывают в тесных коридорах и оставляют наедине с ожесточённым и смертоносным монстром, превратились в жёсткую боевую фантастику, которую было легко и приятно наблюдать. Ужас ушел, сменившись жаждой взглянуть, как будут расстреливать монстров на экране.

Игры по Чужим также отличались тем, что не смотря на то, что время от времени нас и пугали (как, к примеру, в начале кампаний за человека в AvP и AvP-2), все равно в какой-то момент мы приобретали в руки пулемет и шли уничтожать инопланетную угрозу. А также недавний фильм Прометей, что должен был возродить интерес к данной серии, был фильмом необычным, местами забавным, но совсем не ужасным.

Дабы возвратиться к истокам и опять взять одиночества и «свою порцию страха», нам приходится ожидать Alien: Isolation.

Мне посчастливилось совершить несколько часов наедине с пресс-версией этого проекта, так что я могу поведать вам не только то, что вы уже и без того понимаете по окончании бессчётных презентаций, но и поделиться впечатлениями от замеченного.

Соглашусь, с самого анонса и до того момента, как данный проект я сумел опробовать сам, у меня было только скептическое отношение к самой идее сделать еще одну игру по Чужим. Очень спорный Прометей (мне данный фильм не пришолся по нраву, в случае если уж сказать открыто, не смотря на то, что и наблюдал я его в сутки премьеры, к тому же и в 3D) и страшная Aliens: Colonial Marines, которыми «порадовали» нас сейчас, покинули таковой осадок, что я желал уже полностью забыть обо всех будущих попытках возвратиться к этому бренду и вместо этого производил перерасмотрение бы уникальную квадрилогию.

Но любопытство победило, я совершил пара часов в игре и сейчас могу с уверенностью сказать о том, что себе я эту игру в обязательном порядке возьму в коллекцию. Но давайте обо всем по порядку.

Итак, Alien: Isolation – ответвление от квадрилогии, воздействие которой завязано около Аманды Рипли, дочки Эллен Рипли, основной героини главной киносерии. Аманда прибывает на какую-то ветхую космическую станцию по работе (на Weyland-Yutani, конечно), и выясняется взаперти с группой людей и ксеноморфом. Все это мы знаем из пресс-релизов, сам же билд начинатся в какого-либо лифта, открытие дверей которого и символизирует начало игры.

Alien: isolation - впечатления от демо-версии
Фактически, я не желаю пошагово обрисовывать вам то, что заметил, исходя из этого давайте остановимся на неспециализированных моментах, дабы не спойлерить (я не уверен, что этого геймплейного куска не будет в финальной версии) и не портить вам чувство. Геймплей Alien: Isolation выстроен приблизительно следующим образом — мы говорим с персонажем, приобретаем какое-то задание и отправляемся на его исполнение, пролезая в вентиляционные шахты, собирая предметы, решая головоломки и общаясь с другими персонажами.

Солидную часть времени мы либо куда-то бежим, хватая все полезное, что может подвернуться под руку, либо где-то скрываемся, ожидая появления сюрпризов. В целом, все замеченное похоже на футуристическую версию Outlast, лишь более «светлую», с дружелюбными NPC в кадре и всего одним монстром. Наряду с этим игра не гнушается пугать и функционировать на нервы, но делает это очень занимательным образом.

Дело в том, что каждая встреча с Чужим фатальна, но чувствовать это начинаешь лишь тогда, в то время, когда первая встреча уже состоялась. Вопреки всем ожиданиям, в то время, когда Чужой уже рядом, нет никакого QTE, нет никаких прекрасных заставочек и ничего не требуется нажимать, дабы скоро сбежать. Вместо этого смерть и прыжок вашего персонажа, а после этого высвечивается меню, которое любезно разрешает начать с места последнего сохранения.

По окончании для того чтобы эксцесса к самой мысли о том, что ксеноморф покажется в поле зрения, начинаешь относится без шуток. В случае если покажется — будет труп. И все, никаких вариантов.

Дабы избежать этого, имеется целый ряд возможностей, каковые и положены в базу геймплея. Самый популярный и мелькающий на всех скриншотах, это радар. К сожалению, трудится он нормально в одном единственном случае — в то время, когда чудовище уже движется по уровню, а не в то время, когда сидит в засаде.

Другими словами возможно смело идти с радаром в руке и проигнорировать все другое, дабы сверху что-то разбило лампу и оторвало нам голову.

К тому же, радар ограничивает отечественное зрение, поскольку включается эффект глубины поля видимости, другими словами радар мы видим четко, а другое изображение «замыливается». Так что ходить с ним неизменно необходимо лишь в том случае, если жизненно принципиально важно наступить на лапу Чужого.

Так что главными ассистентами остаются отечественные зрение и слух. Болтающаяся решетка вентиляционной шахты, осмотрительные шаги за стеной, скрип когтей по двери, завывание сигнализации, крики вторых персонажей либо предупреждение совокупностей безопасности — все это сигнализирует, что стоит залезть в шкафчик либо нырнуть под стол, а позже уже осматриваться и вылезать, лишь в то время, когда вы станете на 100% уверены, что вам через на данный момент никто не оторвет руку либо ногу.

Ответ задач осуществляется посредством подручных и разных технических средств. Другими словами, кроме игры в прятки, приходится решать головоломки, взламывать компьютеры, искать коды, переключать питание на дверях и шевелить мозгами. Скучать, понятное дело, не дают, и в то время, когда на протяжении работы с какой-то панелью нежданно начинает плакать сирена за спиной, а ты слышишь по ту сторону двери стук когтей, начинаешь спиной чувствовать ужас.

Содействует этому графика, которая выглядит на удивление превосходно. По окончании Colonial Marines я ожидал любой подставы, но тут разработчики решили не экономить на нас, игроках, за что им громадное человеческое благодарю! Так что вместо кривых моделей и мутных текстур мы приобретаем хорошую, кинематографического качества, картину, которую не стыдно показывать на некстген-консолях.

Вот эта вся красота, которая имеется на скриншотах, приблизительно так же смотрится и в игре. Но наряду с этим в игре еще имеется «мягкий» свет, хорошая игра теней и тому подобные эйфории. И все это у меня не лагало, не смотря на то, что это и простое демо.

В общем, из разряда «для чего это нужно?» по окончании знакомства Alien: Isolation для меня переместился в категорию «в обязательном порядке нужно взглянуть по окончании выхода». Сейчас я не желаю давать игре никаких авансов, не желаю сказать о том, что это будет шедевр и всем необходимо бежать и брать его. С Чужими нас через чур довольно часто сейчас обманывали, исходя из этого мне хочется сперва взглянуть на финальную версию, оценить, как все замеченное будет трудиться совместно, а позже уже сказать «брать необходимо!».

Но то, что я уже заметил, выглядит весьма интересно и дает надежду, что и финальная версия не подведет и станет хитом ААА-класса.

Рандомные статьи:

Превью игры Alien: Isolation


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Alien: isolation

    Alien: Isolation Сейчас (в действительности день назад) компании SEGA и 1С-СофтКлаб проводили презентацию игры Alien: Isolation, выход которой намечен на…

  • Eve fanfest 2017 — впечатления от начала мероприятия

    [Discussion] EVE Fanfest 2017 — Впечатления от начала мероприятия Сутки 0 Поездка в Исландию — целое приключение, без прямых рейсов, с тяжёлым часовым и…

  • Crowfall — впечатления от пре-альфа версии

    Crowfall — Впечатления от пре-альфа версии Crowfall поманил нас обещаниями, собрал солидную сумму и еще больше внимания от потенциальных игроков, а…

  • Runescape 3 — впечатления от презентации обновления

    Runescape 3 — впечатления от презентации обновления Runescape утвердился на игровом рынке так в далеком прошлом и прочно, что сложно отыскать человека,…