Alvegia Online: Battle Field
Жанр MOBA, о котором лет 5 назад знало не так много игроков, сейчас есть одним из самый любимых как геймерами, так и разработчиками. По причине того, что создать арену для сражений не в пример легче, чем сделать полноценную ММО, и не смотря на то, что сейчас на рынке стоящих игр не так много, но в скором времени мы все можем ожидать множество разных проектов из всех уголков мира, каковые применяют формулу, удачно зарекомендовавшую себя в LoL и обеих частях DotA.
Сейчас мы поболтаем о проекте Alvegia Online: Battle Field, новом игроке на этом рынке. Примечательно то, что данный проект есть продолжением пускай и не самой известной, но хорошо себя зарекомендовавшей на отечественном рынке MMORPG, и к тому же создан не где-то в Китае либо Индии, а в Российской Федерации. А, значит, изначально подразумевался для распространения прежде всего в отечественном игровом пространстве.
Для начала давайте разглядим, что такое МОВА в принципе. Как вы понимаете, это наименование расшифровывается как Multiplayer Online Battle Arena, другими словами многопользовательская арена для сражений по сети. На сегодня существует множество вариантов развития данной идеи, от чистых сражений между игроками без применения таких тактических объектов, как башни и «казармы», так и PvE-вариации, где солидную часть времени игроки сражаются не между собой, а с монстрами и боссами на карте.
Alvegia Online: Battle Field до тех пор пока предлагает нам лишь хороший вариант игры, с применением наработок, каковые прекрасно себя зарекомендовали в игровом сообществе.
Итак, перед нами хорошая карта с 3 линиями, знакомая всем фанатам жанра. Имеются 2 базы, где начинают игроки, а по линиям вечно идут мобы-прислужники, каковые сражаются между собой и, по сути, нейтрализуют друг друга. Как-то победить либо стереть с лица земли базу неприятелей сами по себе они не смогут, так что тут необходимо четкое управление игроков.
Необходимо уничтожать прислужников (кто добил моба — тот и приобретает мало денег, а вот опыт дается всем, кто был поблизости), разрушать башни, вторых игроков, и в итоге уничтожить базу неприятеля для победы. В общем, схема прекрасно себя зарекомендовала уже давно, так что ожидать каких-то кардинальных трансформаций не следует.
Башни, под которыми будет проходить львиная часть сражений, тут трудятся по следующему принципу — в первую очередь они бьют прислужников, каковые подошли близко, а уже в то время, когда никого из небольших мобов рядом не выяснилось, атакуют ближайшего из игроков команды соперника. Наряду с этим в случае если под башней был нанесен урон кому-то из команды, которая их защищает, то атакующий тут же делается мишенью для башенных орудий. Скинуть «агро» возможно, лишь отбежав на надёжное расстоянии (либо уничтожив атакующее сооружение до основания), механизма переключения «агро» для спасения союзника тут нет, исходя из этого необдуманные атаки на неприятеля чреваты.
В соревновательном режиме битвы идут в формате 3х3, другими словами по 1 игроку на линию, но возможно играться и в хорошем 5х5, правда пока только в созданных игроками матчах. Тут уже появляется необходимость, во-первых, применять персонажей помощи, поскольку придется на одной линии находиться вдвоем, а, во-вторых, появляется насущная необходимость отряжать «лесничего» на зачистку нейтральных монстров для обеспечения нужных «ганков» получения и линий полезных баффов. Эти нейтральные монстры, как водится, первыми не нападают, но при их уничтожении игрок приобретает хорошую порцию опыта, деньги и тот самый временный бафф, повышающий характеристики и дающий некое преимущество, пускай и не на целый бой.
Фактически самих храбрецов, которыми возможно поиграть, пока не довольно много. Видно, что игра находится в еще весьма ранней стадии тестирования, так что необходимо ожидать расширения дешёвых персонажей в самом ближайшем будущем – до тех пор пока храбрецы добавляются раз в 2 семь дней. Все они условно делятся на категории наподобие «убийца» и «защитник», но по сути любой способен делать пара ролей в один момент. Сходу храбрецы по умолчанию «закрыты», каждую семь дней раскрывается различный комплект персонажей для игры.
А на полученный за битвы опыт уже возможно открыть полюбившихся персонажей окончательно. У каждого из них имеется одна пассивная свойство, которая не прокачивается (наподобие возможности взять мало здоровья, в то время, когда он при смерти, либо взрывающегося трупа, наносящего урон всем соперникам) и 4 прокачиваемых свойства, последняя из которых есть «ультой» (которая может, к примеру, нанести громадный урон всем соперникам на линии — но перезаряжаться она будет продолжительно и персонаж приобретает возможность ее прокачать лишь 1 раз в 6 уровней). Вся прокачка происходит в боевых условиях, уровни любой раз необходимо набирать заново в каждой конкретной игровой сессии.
Приобретение персонажей следует сделать не только чтобы в копилку игрока попали все те, кем он желал бы поиграть, но и вследствие того что лишь при приобретения храбреца в постоянное пользование появляется возможность прокачивать его рунами. А это и усиленный урон, и дополнительная броня, и тому подобные приятные вещи.
Любопытно, что такие «билды» разрешают достаточно обширно настраивать возможности персонажа — при покупке храбреца мы приобретаем 4 слота под руны (руны докупаются раздельно), а за опыт, собранный в битвах, мы можем открыть дополнительные слоты, в итоге взяв 16 рун на персонажа. А вдруг уже поставить все необходимые руны, то мы приобретаем значительное преимущество перед вторым персонажем, что выйдет на бой без какой-либо прокачки.
Возможно забрать с собой в сражение 2 активных запасных способности, причем в том месте нет «флэша», разрешающего скоро телепортироваться на ближние расстояния, но имеется бафф, увеличивающий на пара секунд наносимый союзниками урон в маленьком радиусе около игрока. Ультимативных дополнительных свойств, разрешающих кого-то из соперников с одного удара, понятное дело, нет.
Целый урон, наносимый персонажами, делится на, грубо говоря, «физический» (урон от атак) и «волшебный» (урон от заклинаний), и понятное дело, что любой из храбрецов приобретает преимущество от сборок предметов на усиление определенного типа наносимого урона. Исходя из этого в обычной команде будут храбрецы, наносящие различный тип повреждений, а против них необходимо будет собирать различную броню.
Сборок предметов (да и самих вещей в магазине) предусмотрено достаточное количество, дабы не было возможности остановиться на одном-единственном комплекте и не включать мозг при составлении сета предметов на протяжении сражений. Под каждую обстановку необходимо будет делать собственные сборки, что неимеетвозможности не радовать.
Прямо перед самой базой, за 3 линией башен, находится 1 руна (на каждой линии, конечно), уничтожение которой «включит» очень сильных монстров, каковые способны стереть с лица земли строения по данной линии весьма скоро, и пробиться до базы неприятеля. Руна эта восстанавливается за 5 мин., исходя из этого жизненно принципиально важно не терять их и защищать базу, в то время, когда какие-то из рун уничтожены.
Монетизация игры, возможно сообщить, очень «щадящая». руны и Игровые персонажи для их прокачки раскрываются методом накопления и побед опыта, но возможно это сделать и за настоящие деньги по низким стоимостям, дабы ускорить процесс.
Я бы не стал так поступать по той несложной причине, что продолжительное пользование одного храбреца с целью «нафармить» на другого либо новые руны значительно увеличит навык игры, так что лучше не спешить, тем более что до тех пор пока ни «ладдера», ни уровней, ни ранговых боев с определенными требованиями в текущей бете нет. А вот что возможно прикупить из занимательного, так это «скины» на полюбившихся персонажей — на большая часть из имеющихся в игре храбрецов уже заготовлено по 2-3 скина, но на геймлей они не воздействуют.
Графически игра выглядит средне. Другими словами и напугать страшным внешним видом не может, но и в пример ее приводить не захочется. Карта нарисована хорошо, стиль выдержан и броских цветов, равно как и излишне чёрных мотивов, не отмечается.
Храбрецы прекрасно смотрятся, но анимация у части из них дерганная и кадров в ней недостает. Нейтральные же монстры до тех пор пока выглядят однообразно и не весьма радуют глаз. А обе стороны не отличаются никак, не считая цвета прислужников, вышек и рун.
Но это же достаточно ранняя бета, так что ожидаем качественных трансформаций в ближайшее время.
Около проекта сформировалось пускай и маленькое, но преданное сообщество, причем как из новичков, так и из тех игроков, кто играется в изначальную Alvegia Online, другими словами в MMORPG. Потому, что тут нет еще пришедшей из вторых игр «илиты», то общение в чате сдержанное, новичкам оказывают помощь с радостью, игроки в целом ведут себя пристойно и мата с оскорблениями в большинстве случаев нет. Ну, другими словами, попадается время от времени, но волны хейта любой игрок не излучает, как сами понимаете где.
Самый главный вопрос — стоит ли поиграть, если ты уже целыми днями проводишь в LoL’е либо DOTA 2? Я кроме того не знаю, что ответить. По сути, проект попытался забрать лучшее из обоих игр, но Alvegia Online: Battle Field все еще на ранней стадии становления и исходя из этого ей не достаточно вылизанности и сложности более старших товарищей.
Советовать ее возможно начинающим любителям МОВА, каковые себя очень неуютно будут ощущать среди «старожилов» жанра (любящих «задавить авторитетом» новичков), и тех людей, каковые устали от вторых игр и ищут что-то новенького, но в привычном жанре. А в том месте, смотришь, с новыми доработкой и порциями контента имеющегося AO:BF сможет на равных составить борьбу всем остальным проектам. Не будем загадывать.
Рандомные статьи:
Обзор игры Alvegia Online: Battle Field. Игра как дота
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
The elder scrolls online — первые впечатления от игры
The Elder Scrolls Online — первые впечатления от игры В то время, когда вы просматриваете эти строки — The Elder Scrolls Online уже официально вышла,…
-
Sword art online: hollow realization [ps4]
Sword Art Online: Hollow Realization [PS4] Sword Art Online фактически не испытывает недостаток в представлении. Один из самых известных аниме-сериалов…
-
The elder scrolls online — впечатления от збт (pve)
The Elder Scrolls Online — впечатления от ЗБТ (PvE) В случае если приключение начинается в колонии либо же персонаж есть осуждённым, что обязан бежать…
-
Jagged alliance online — взгляд на обт
Jagged Alliance Online — взор на ОБТ Без преувеличения возможно заявить, что самая первая часть Jagged Alliance входит в пятерку игр, каковые больше…