Amx-50 68t — очень опасный «картон»

AMX-50 68t — весьма страшный картон

AMX-50 68t — весьма страшный картон

Историческая справка

Сразу после освобождения в первой половине 40-ых годов XX века, французскими политиками былопринято ответ доказать собственное не чисто номинальное участие вантигитлеровской коалиции. Так как в то время в армиях союзников(западных, необходимо заметить) отсутствовали танки эквивалентные Pz.VIAusf.B Tiger-II, решено было в малейшие сроки создать и запустить всерию подобную машину. Работы по разработке танков велись кроме того воккупированной Франции, и по окончании освобождения продолжились с новымисилами.

Многие решения а также узлы были заимствованы у тяжелого танкаChar B1, что хоть и ускоряло проектирование, но никак запрещено былоназвать успешным техническим ответом.
Взявшая обозначение ARL 44, новая машина напоминалагротескныйгибрид танка времён Первой Мировой и германского Тигра-Б – характерныеохватывающие громоздкий корпус и корпус гусеницы соседствовали смонолитной наклонённой лобовой броней корпуса большой толщины исварной башней вытянутой формы с развитой кормовой нишей и небольшойплощадью лобового бронирования. Длинноствольная 90мм пушка с начальнойскоростью бронебойного боеприпаса в 1000 м/с (созданная компанией Schneiderна базе морского зенитного орудия) довершала экстерьер.

Хотяпервоначально оружие для танка отсутствовало, и предполагалосьиспользовать английскую 17-фунтовую пушку либо американскую 76мм М1А1 –как раз с 76мм орудием и был выпущен первый прототип во второй половине 40-ых годов двадцатого века.Изменение состава оружия стали причиной тому, что 40 выпущенных компаниейFAMH корпусов были помещены на хранение, и лишь во второй половине 40-ых годов XX века получилиновые башни с 90мм орудиями. Дополнительно 20 танков было выпущеноконцерном Renault.
Танк имел хорошую компоновку, силовая установка которая состоит изнемецкого бензинового двигателя Maybach HL230 мощностью 575 л.с. иэлектрической трансмиссии размешался в задней части. В средней частикорпуса расположено боевое отделение и в передней – отделениеуправления. Лобовая броня корпуса в 120мм с наклоном 45° сделала ARL 44самым тяжелобронированным французским танком на долгое время.Поступив на вооружение в первой половине 50-ых годов двадцатого века, уже в 1953 танки начали заменятьсяна американские М47.
За столь непродолжительный срок работы танки успели один раз (в 1951году) поучаствовать в параде, что было единственным какое количество ни будьзначимым событием в их карьере. В повседневной же эксплуатации танкипоказали себя с нехорошей стороны, что было в полной мере ожидаемо от стольспешно запущенного в производство примера.
Следующую попытку выстроить тяжелый танк, Франция предприняла уже вмарте 1945 года, замечательно осознавая все недочёты ARL 44. КомпаниейAMX был представлен проект №141, в соответствии с которым было заказанодва прототипа, взявших индекс «М 4». Первоначально танк относился ксредним, и в его подробностях точно угадывалось сильное влияниенемецких танков, прежде всего Пантеры и Тигра-Б. Корпус в целом былподобен (если не сообщить «более чем»), но меньше.

Характернаяходовая часть, с опорными катками громадного диаметра, расположенными вшахматном порядке, по девять на борт, также была легко узнаваема.Принятая сначала большая толщина брони в 30мм была признанаабсолютно неприемлемой, и в окончательном варианте по требованию военныхзащита была существенно усилена. В один момент башня классического типабыла заменена на сравнительно не так давно спроектированную FAHM качающуюся.
Выстроенный во второй половине 40-ых годов XX века корпус первого прототипа, что отнынеименовался AMX50, зимний период приобрел новую 100мм пушку, созданную Arsenalde Tarbes. Скоро был достроен и второй прототип, так же взявший100мм орудие, но в легко поменянной башне.

Масса этих прототипов ужесоставила 53,7 тонны, но разработчик считалих «средними».Проблемой был подбор нужного двигателя, поскольку попервоначальным замыслам танк должен был превосходить все существующие натот момент средние танки в скорости. Испытывались германский карбюраторныйMaybach HL 295 и дизельный двигатель компании Saurer. Но оба они несмогли разогнать танк более чем 51 км/ч (что для таковой автомобили в общем тонеплохое достижение).
Следующий этап эволюции проекта начался в первой половине 50-ых годов XX века, по окончании завершенияпредварительных опробований прототипов. В ответ на советские тяжелые танкиИС-3, решено было усилить оружие установкой 120мм орудия,в один момент снова повысить защищенность. Для размещения орудия быласпроектирована огромная башня простого типа, но потом проектпереработали под качающуюся башню.

В следствии всех внесенных измененийснаряженная масса танка, сейчас уже официально именовавшегося«тяжелым», возросла до 59 тысячь киллограм. Первый из десяти заказанных прототиповDEFA (Direction des Etudes et Fabrications d’Armement, the state weapondesign bureau) предъявила в первой половине 50-ых годов XX века.
За ним последовало ответ снова усилить бронирование, и обозначеннаякак «добронированная» модель носовую часть выполнили на манер ИС-3,«собрав в весе» наряду с этим до 64 тысячь киллограм. Опробования выстроенного прототипавыявили бессчётные неприятности, прежде всего с подвеской, котораятак же потребовала усиления.
В итоге было решено коренным образом переработать проект целью созданияпониженной версии, заново спроектировав новый литой корпус уменьшеннойвысоты, и иную башню (Tourelle D — т.е. четвёртая модель башни).
Работы принесли собственные плоды, и показавшийся во второй половине 50-ых годов двадцатого века заключительныйпрототип весил всего 57,8 тысячь киллограм. Но неприятности с двигателемокончательно не были решены, и предполагаемая скорость в 65 км/ч так ине была показана.
Так как было выпущено всего пять прототипов танков AMX50, подробноостанавливаться на их устройстве и тактико-технический характеристикахнет смысла – они все отличались друг от друга. В целом, все они имеликлассическую компоновку, с передним размещением отделения управления,боевым отделением в центре и кормовым расположениемоторно-трансмиссионного отделения (в отличии от германских танковПантера и Тигр-Б, у которых трансмиссия находилас в передней частикорпуса). Кроме главного орудия и спаренного с ним 7,5мм пулемётапланировалось установить самое разнообразное дополнительное оружие -один либо два 7,5мм пулемёта на терули, спарку из 7,5мм пулемёта и 20ммпушки MG-151/20 и дополнительный пулемёт наб люком заряжающего.
Экземпляр последнего варианта АМХ 50 с литым корпусом и 120мм орудиемсейчас есть экспонатом танкового музея в французском городе Saumur.

Amx-50 68t - очень опасный картон

Вывод умелых игроков

GoHa.Ru: Как вы думаете, из-за чего разработчики пошли на перестановку французских высокоуровневых тяжелых танков еще до их ввода в игру? Вероятны ли еще какие-то трансформации, как вы вычисляете?

Kauzer [RED_A]: Я пологаю, что трансформации были внесены с целью улучшения будущего баланса и в некоем замысле усиления данной ветки. На мой взор, амх 50 120мм не был бы хорошим тт10 . Поясню подробнее…
Первым минусом должна была стать весьма продолжительная перезарядка. Экипаж из четырех человек в теории должен был через чур продолжительно перезаряжать 120мм барабан, это еще в случае если радист не будет выполнять собственные прямые обязанности.
Второй минус — это литая броня, а не броне страницы с углами наклона.Кроме того самая толстая броня возможно пробита кумулятивными боеприпасами, а манёвренность и скорость автомобили будут потеряны из-за массы танка.
Третий минус — это огромная башня. На этом танке было бы сложно уклоняться от огня противникана некоторых картах.

Tukdim [TD42]: Думаю, тут отражается опыт. И это имеется прекрасно, в то время, когда еще на ранних стадиях при проявлении неточностей их исправляют, не пуская в игру. По поводу дополнительных трансформаций, думаю, маленькие подвижки будут (при балансе отдельных танков).

GoHa.Ru: Французский подход к бронированию танков — это что-то с чем-то. Лоб корпуса 120мм, лоб башни 85мм и 30 мм борта корпуса — как говорится, комментарии излишни. Как вы вычисляете, имеет ли право на существование ТТ10 со столь ничтожной броней?

Kauzer [RED_A]: Само собой разумеется. Без оглядки на собственную “картонность”, эти танки должны иметь хорошие ходовые качества, ну и, само собой разумеется, громадный дпс в необходимый момент боя. Я воображаю их применение во второй линии атаки.

К примеру, представьте себе обстановку: из-за угла на дефящую группу танков выезжаетпара мышей и ловит на себя боеприпасы. По окончании того как соперник отстрелялся, вылетают 3-4 француза и градом огня из собственных барабанов кладут сходу пара танков соперника…

Tukdim [TD42]: Тут все легко. В случае если исторические аналоги имели место быть, то и в игре они есть в праве на существование. Как показывает мой опыт,в данной игре в случае если танк не весьма в чем-то одном, то в другом он превосходит собственных одноуровневых собратьев, причем очень пропорционально — баланс, понимаете ли.

GoHa.Ru: В отличие от брони дела с оружием у этого танка обстоят куда как лучше. На него устанавливалась 120мм пушка S4 46 – 120мм, само собой разумеется, не очень сильно поражает, но вот его скорострельность весьма и весьма любопытна. Орудие аналогичного калибра должно само по себе стрелять весьма скоро (отыщем в памяти 120 mm AT Gun T53 на Т95 со скорострельностью 7,89), а учитывая автомат заряжания, скорость должна быть легко немыслимой.

Вспоминая прошлые интервью где говорилось о том, что автомат заряжания поднимет скорость стрельбы минимум в 2 раза в сравнении с орудиями без него возможно высказать предположение, что скорострельность будет 10-14 выстрелов в 60 секунд. Что вы думаете о таком весьма интересно подходе? Небольшой альфа дамаг, но какая-то фантастическая скорость стрельбы.

Kauzer [RED_A]: Эти танки будут “nuke” автомобилями во взаимодействии с другими видами техники, за которой возможно спрятаться от дамага (вероятнее, это будут немцы, не смотря на то, что вероятна и стрельба над башней ИСов при закрытом корпусе). на данный момент часто происходят битвы, в которых соперники видятся двумя рашами лоб в лоб . В таковой ситуации побеждает тот, кто лучше стреляетпо фокусу совершает больше дпс. Благодаря французам одержать победуво встречном бою возможно будет имея меньшее количество техники на данном участке карты.
Само собой разумеется, все еще на воде вилами написано, все нужно будет контролировать, тестить и т.п. Но по крайней мере, эти танки, несомненно, внесут трансформации на тактики ведения боев, в особенности, как мне думается, на городских картах.

Tukdim [TD42]: Думаю, именно это и станет визитной карточкой и изюминкой французов, и именно это вкупе с высокой подвижностьюперекроет не сильный бронирование этих танков. И в случае если вычислять альфа дамагом разряд 1й кассеты в целом, а не 1-го выстрела, то он (альфа дамаг) будет большим. Думается, что именно французы станут главным соперником Т30 при применении тактик, где употребляется концепция нанесения громадного урона за маленький временной отрезок в узкой локации (фактически альфа дамаг ).

GoHa.Ru: Как минимум, АМХ-50 68t не будет уступать в скорости ИС-7, а скорее всего кроме того превзойдет его. Как вы вычисляете, спасет ли данный слабо бронированный танк высокая скорость?

Kauzer [RED_A]: Мало не так. Скорость его, само собой разумеется, не спасет, это может сделать лишь умелый игрок, прекрасно опытный карту,применяющий ее особенности, ну и, само собой разумеется, и возможности техники соперника.Фактически у каждого танка в данной игре имеется собственная “изюминка”, остается только отыскать ее и верно использовать в битвах. У этого танка этими изюминками, вероятнее, будут скорость и дамаг, что разрешит использовать их фактически на всех картах.

Tukdim [TD42]: Считаю, что да. Еслиу вас выше скорость, то как раз вы выбираете, где и как навязать сопернику противостояние. Посему маневр и высокая скорость, непременно, плюс.

GoHa.Ru: Имеется распространенная шутка, что в кланварах употребляются средние танки ИС-7, тяжелые танки Маус/Е-100 и ПТ-САУ Т30.Как вы думаете, изменится ли обстановка с вводом французов? К шутке добавится – светляк АМХ-50 68t? Либо ему будет отведена какая-то другая роль?

Kauzer [RED_A]: Тяжело сообщить на данный момент, но в полной мере быть может, что эти танки будут употребляться для стремительного занятия стратегических позиций на картах . Так сообщить, в поддержку средних танков.

Tukdim [TD42]: До тех пор пока тяжело, что-либо подобное прогнозировать, за исключением того, что практически что точно, французы не станут танками прорыва, как те же Маус и Е100. Выше я уже высказывался об одной из концепций. Могу кроме этого предположить что в случае если у этих танков будет высокаяприемистость ( разгон с места), то да, они смогут вытеснить из полного дивизионат54.

GoHa.Ru: Как вы думаете, как популярным будет данный танк в рандомных либо ротных битвах?

Kauzer [RED_A]: Сомнений нет. Как и вся новая техника, француз будет иметь громадный успех сразу после выхода обновления. Кроме того в случае если по окончании истечения некоего времени будет спад , я пологаю, что эта машина все равно отыщет собственных почитателей и хватит обширно представлена как в рандомах , так и в ротах.

Tukdim [TD42]: Я весьма ожидаю.

GoHa.Ru: Ну и само собой разумеется дежурный вопрос о внешнем виде, как он вам?

Kauzer [RED_A]: Честно говоря, данный гибрид ИС-3 и КТ мне не по вкусу. Я больше склоняюсь к германской строгостии практичности.

Tukdim [TD42]: Очень экстравагантный.

Все же разрез на башне определенно напоминает ухмылку

Ответы разработчиков

GoHa.Ru: Не поведаете, из-за чего вы остановились как раз наАМХ-50 68t в роли французского ТТ10? Чем примечательна эта модельAMX-50, вероятны ли еще какие-то перестановки в ветке французскихтяжелых танков?

WG: Мы выбирали позднюю модификацию танка АМХ 50, причемстарались ее подобрать с самые подходящими для балансировки на 10-муровне чертями.
Работа по поиску архивных материалов по проектам французских танков непрекращалась, и сказать, что мы уже знаем все и обо всех существовавшихпроектах я бы не стал, тем более, что публикации архивных данныхпродолжаются.

GoHa.Ru: Если не ошибаюсь, то бронированиеименно данной модели, АМХ-50, было наиболее большим среди его«родственников», но в сравнении с танками вторых наций оно как-то совсемне впечатляет. 120мм средняя лобовая броня, 30мм борта и лоб башни 85мм– рядом с ним кроме того Т30 выглядит настоящим Маусом. Неужто выдействительно сделаете столь слабо бронированный ТТ10, и слава «картона»перейдет от американцев к французам?

WG: Да, бронирование подавляющего большинства французских послевоенныхтанков не отличалось особенной толщиной, так что играть на них придетсяболее бережно.
Не смотря на то, что, частично, не сильный защиту французских танковбудет компенсировать их высокая подвижность, скорострельность орудий,оснащенных автоматом заряжения и успешная форма лобовой брони.

GoHa.Ru: Увлекательной изюминкой французских тяжелых танковявляется смешение изюминок танкостроения германской и советской школы.Щучьи носы от советских танков и шахматные подвески с движками отнемцев. И, что любопытно, французам удалось усовершенствоватьзаимствованные у других наций разработки. К примеру, они учли неудачныйопыт Советов по применению сварки при создании щучьего носа иотливали эту часть корпуса полностью, избавляясь так от низкойпрочности сварных швов.

Будет ли в игре отображена эта особенность,литой щучий шнобель французов не будет пробиваться в стыки, как у советскихтанков?

WG: Думаю, стыки страниц французских танков не будут таким уязвимым местом, как на советских тяжелых танках с щучьим носом.

GoHa.Ru: Учитывая столь не сильный бронирование, оружие этоготанка точно должно быть чем-то немыслимым. На него устанавливалась120мм пушка S4 46 – 120мм, само собой разумеется, не очень сильно поражает, но вот егоскорострельность весьма и весьма любопытна. Орудие аналогичного калибрадолжно само по себе стрелять весьма скоро (отыщем в памяти 120 mm AT Gun T53 наТ95 со скорострельностью 7,89), а учитывая автомат заряжания, скоростьдолжна быть легко немыслимой.

Не поведаете мало об этом? Сколькоснарядов будет в барабане? Возможно ли предположить что скорострельностьбудет приблизительно равна 16-24 выстрелам в 60 секунд не учитывая перезарядкибарабана?Я так предположил, вспоминая прошлые интервью, в которыхговорилось о том, что скорость с автоматом заряжания будет приблизительно в2-3 раза выше, чем у орудия без него.

WG: Да, скорострельность орудия будет высокой (до исчерпания барабана,ёмкость которого составляла 6 выстрелов). После этого нужно будет ждатьперезарядку барабана, но 6 снарядов для того чтобы калибра, разрешённых войти в цель,смогут просто не разрешить шанса преследовать танк, отошедший на перезарядку.
Конкретные значения скорострельности и времени перезарядки в игре станут ясны по итогам тестирования.

GoHa.Ru: Кроме усовершенствований «советской части» своихтанков, французы хорошо поработали и над «трофейным» движком МайбахаHL295. Учитывая помощь в работах самого Майбаха младшего, вывезенного изГермании как фашисткого пособника, им удалось снять с движка сперва1000 л.с., а позднее и 1200 л.с.. Что разрешило им разогнать довольнотяжелый АМХ-50 68t до 51-55 км/ч (информацию о опробованиях разнятся), хотяэто и было меньше его проектной скорости – 65 км/ч.

Имеется довольнораспространенная шутка, что в кланварах употребляются средние танки ИС-7,тяжелые танки Маус/Е-100 и ПТ-САУ Т30.Как изменится обстановка с вводомфранцзов? К шутке добавится – светляк АМХ-50 68t?

WG: Танк планируется сделать достаточно манёвренным и стремительным. Но однако именовать егосветляком будет пара не правильно. Помимо этого, у него планируется автоматзаряжания, что разрешит ему внести важный вклад в финал любого сражения. ну ирешусь процитировать адмирала Нельсона: сражаются не суда, сражаются люди.Любой танк — инструмент в руках его бойца, и при грамотных действиях, я считаю,что он будет творить чудеса.

GoHa.Ru: Ну и само собой разумеется дежурный вопрос о внешнем виде данной автомобили, как она вам?

WG: Ну а внешний вид этого танка не то что бы очень сильно мне импонирует, но вызываетдовольно хорошие чувства.

Галерея gals/ffsait3xzzxsaf

База Данных и Калькулятор World of Tanks — WOTDB.RU

Рандомные статьи:

\


Похожие статьи, которые вам понравятся: