Auto Club Revolution — обзор локализованной беты
Auto Club Revolution – не совсем простой гоночный симулятор. Онлайн игра, в которой не просят платить за вход и наряду с этим предлагают всецело лицензированный парк машин, с не меньше лицензированными запчастями, как минимум заслуживаетвнимания. Мы уже писали об этом проекте ранее, и по сей день решили возвратиться к нему взглянуть, что изменилось с отечественного прошлого знакомства и весьма интересно ли играться в ACR на данный момент, в то время, когда русскоговорящие пользователи получили доступ к локализованной версии игры.
Главный акцент в ACR, как и раньше, сделан на 3 составляющие: автомобили и лицензированные трассы, социальное сотрудничество и браузерный сервис для поиска и общения новых соперников, и на гоночную часть (так как было бы необычно заметить гонки с минимумом езды). Нам открыт доступ к богатому парк техники, поделённой на классы. Мы начинаем игру с самого несложного класса Е и медлено прокачиваемся до более высоких, в то время, когда дешёвы более крутые авто.
на данный момент доступно более 50 машин самых популярных марок, плюс имеется возможность поставить на них косметические диски известных компаний (данный ассортимент медлено расширяется с патчами, равно как и возрастает количество дешёвых машин). Автострады частично являются лицензированными, но имеется и просто нарисованные живописцами треки, по качеству не уступающие настоящим.
Как и в ЗБТ, игра предлагает нам сервис, схожий с Battlelog (для Battlefield), но с учетом того, что тут он прежде всего заточен под потребности гонщиков. Это такое меню игры, в котором возможно взглянуть собственные успехи, выбрать автомобиль из дешёвых, настроить его либо кроме того приобрести новый, пообщаться с другими гонщиками и друзьями, создать лобби для гонок либо посетить новую страничку автомобильных клубов и присоединиться к одному из них.
Само меню игры выглядит в браузере так
А так выглядит меню винила и нанесения краски
Стоит подметить, что ранее он был куда более «тормозным» и неудобным, чем на данный момент — видно, что работа проделана, и большая. Потому, что данный сервис есть связующим звеном между всем остальным и самими гонками контентом игры, проводить мы тут будем все свободное время, то функционал и удобство его и должны были обеспечить нам сначала. Я не буду лгать, в прошедший раз пользоваться им было очень некомфортно (особенно вследствие того что у меня на компьютере любой экран переключался по пол 60 секунд, что не очень-то радовало), а на данный момент все трудится как необходимо и не вызывает нареканий в техническом замысле.
Принципиально важно то, что именно в окне браузера мы приобретаем доступ к приобретениям машин и, конечно же, гаражу. При прошлом знакомстве гараж грузился продолжительнее всего, но это было нормально, поскольку в нем продемонстрировано выбранное нами авто, которое возможно осмотреть со всех сторон, перекрасить по желанию и добавить декалей (наклеек).
Кстати, ассортимент дешёвых вариантов «росписи» автомобили значительно увеличился, цены на комплекты в игровой валюте в полной мере себе скромные, а нанести рисунок возможно на одну из частей автомобиля, растянуть, как необходимо и поместить в том направлении, куда хочется. Исходя из этого и однояйцевых машин-близнецов в гаражах игроков не встретишь, у каждого авто выглядит по-своему, что без сомнений пошло проекту в плюс.
Тюнинг также некуда не убежал, возможно приобрести улучшения для трансмиссии, подвески, колес, двигателя а также «поиграться» с весом автомобиля. Что примечательно, любое изменение отразится на поведении автомобиля на автостраде, почему запрещено легко бездумно приобрести все апгрейды и сохранять надежду на то, что вы победите следующий заезд.
Слепая трата денег в большинстве случаев ведет не к тому, что машина делается «круче», а к тому, что ее будет заносить на поворотах либо любое резкое перемещение сможет стать обстоятельством через чур близкого знакомства со стеной. Да, совокупность повреждений в игре не работает (и неизвестно, будет ли введена по большому счету), но проигрывать лишь вследствие того что ты так «настроил» автомобиль никто не захочет — способ ошибок и проб окажет помощь «подогнать» машину «под себя».
К слову о стоимостях — тут все так же употребляется 2 варианта валюты: фактически игровая (получаемая лишь в заездах) и настоящие деньги. За введенные в игру настоящие средства возможно приобрести какие-то особые комплекты стикеров либо, к примеру, заблаговременно разблокировать автомобили классом повыше. В случае если суть покупать более занимательные наклейки еще имеется, поскольку время от времени хочется по-особому выделиться, то вкладывать деньги в авто особенной потребности я не вижу (разве что вы планируете взять что-то, что не продается за игровые деньги, но таких автомобилей не через чур много и это, по большей части, разная экзотика) — цены если сравнивать с ЗБТ в игровой валюте стали существенно ниже и накопить на интересующее авто будет очень просто, а заодно до тех пор пока копишь возможно обучиться ездить.
Из-за чего я сообщил «обучиться»? По причине того, что это не совсем аркада. По большому счету, тут не работает привычное многим любителям аркадных гонок «правило стены», в то время, когда упершись в одну сторону автострады ты жмешь на газ и в финише-финишей доезжаешь до финиша в первой тройке фаворитов.
Тут разработчики попытались и сделали все-таки аркадный симулятор, а не совсем уж аркадные «покатушки». Перед каждым поворотом мы снижаем скорость, попытки быстро поменять направление перемещения приводят к тому, что мы можем перевернуться либо уехать в отбойник, автострады необходимо изучать и «заучивать», а ускорителей и трамплинов с пулеметами как-то не завезли.
Конечно, приходится ездить самим, а не надеяться, что за тебя в необходимый момент выровняют машину и разрешат войти ее по совершенной траектории. В настройках профиля, действительно, новички смогут выбрать для собственных авто и включение противобуксировочной совокупности, и контроль устойчивости на автостраде, а также совокупность автоматического торможения, в случае если это реально необходимо и совладать без таких ухищрений с автомобилем не получается, но лучше все же ограничится лишь визуальным отображением совершенной траектории перемещения — она окажет помощь освоиться стремительнее, но не позволит поблажек, как при с включением вторых опций.
Играться с клавиатуры в полной мере комфортно, но чтобы получить удовольствие все же рекомендуется обзавестись рулем. Пускай тут и нет тех изюминок управления, как у игр от, скажем, SimBin, но и с ЖД «погонять» ко мне идти не следует, победить у более-менее хороших соперников будет весьма сложно.
Автострад стало большое количество — ранее перечень насчитывал что-то около полутора десятка треков (я точно не считал, в случае если что), а сейчас их уже 25. Из очень увлекательных необходимо подчеркнуть 3 автострады с заездами по Москве, лишь пробок и тому аналогичных «красот» на них нет. Любой трек отличается от других — где-то имеется множество поворотов, каковые «выбесят» кроме того умелых гонщиков, а кое-какие автострады предлагают соревноваться в гонках по прямой.
Разработчики реагируют на пожелания игроков и всегда добавляют что-то по требованию сообщества.
Графику подтянули, проект сейчас выглядит на жёсткое «прекрасно». Лоска «громадных» игр, в которых на визуальную часть делают главный акцент при разработке, само собой разумеется, не достаточно, но движок выдает весьма приличную картину, модели машин детализированы (и на них честно отображаются покраска и наши наклейки), автострады выглядят весьма кроме того хорошо (но вот тут подробностей бы хотелось побольше, а чисто визуально ранее добавленные карты уступают в детализации новым). Тем же игрокам, каковые ценят в играх лишь картину, происходящее на экране может показаться простоватым, так что таким игрокам, быть может, стоит поискать какую-то другую игру — графика в ACR, все-таки, не основное.
Главная неприятность игры, на мой взор, пребывает в том, что нужно запускать и браузер, и клиентское приложения для самих соревнований. Это не всегда комфортно, постоянное переключение между окном статистики и фактически заездами злит (тем более, что клиент висит в трее и может докачивать автострады либо какие-то патчи, а мы о нем). Из-за чего не было возможности реализовать дружно в одном клиенте мне решительно неясно.
Вторая неприятность тут — довольно мало контента. Это диковато звучит для гоночных игр (авто и автострады же имеется), но на разных элементах игры все еще стоит статус «не так долго осталось ждать», другими словами и украшений мало, и стикеров хочется побольше, да и машин ни при каких обстоятельствах не хватит (выбор большой, но все равно имеется куда расти). Само собой разумеется, это неприятность беты и со временем все покажется, но я не очень-то обожаю ожидать.
И еще нельзя не заявить, что раньше были кое-какие неприятности с соединением при нередких заездах у игроков (среди них и у меня), но за время нового знакомства «обрыв» связи у меня произошёл всего раз на протяжении гонки, да и то, я не уверен, что это была неприятность игры, а не моего провайдера. Но однако, если судить по отзывам играющих систематично людей, время от времени все же это происходит. Сохраняем надежду, что за время тестирования бета версии эти неприятности будут всецело решены, на то она и бета.
В итоге — Auto Club Revolution за прошедшие с прошлого знакомства месяцы похорошел, «оброс» контентом и в него стало занимательнее, а основное эргономичнее играться. Соцсеть от авторов трудится на полную катушку, в чате неизменно возможно обсудить как игровые машины, так и реалии настоящего авторынка, гонщики находятся весьма скоро, а парк дешёвых приобретений увеличивается, равно как и коллекция игроков. ACR нельзя назвать совершенной игрой и, конечно же, части игроков она может показаться неинтересной либо кроме того сложной в освоении, а кто-то не обрадуется нюансам в графической составляющей, но настоящих любителей гоночных игр от того, дабы попытаться собственные силы в этом проекте, отпугнуть вышеописанное никак не должно.
Рандомные статьи:
Обзор Auto Club Revolution [Review]
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взгляд на збт auto club revolution
Первый взор на ЗБТ Auto Club Revolution Auto Club Revolution, новинка на игровом рынке, стала для меня маленьким открытием. Во многом из-за жанровой…
-
Landmark: обзор беты — рай строителя и ад собирателя
Landmark: обзор беты — ад собирателя и рай строителя Вот имеется на свете люди. Придумают очень способную концепцию, очаруют тебя, околдуют, а позже,…
-
Homefront: the revolution — впечатления от бета-версии [xbox one]
Homefront: The Revolution — Впечатления от бета-версии [Xbox One] Если вы не забывайте и просматривали отечественный обзор первого Homefront, то я один…
-
Albion online — обзор изменений после финальной беты: изучаем обновления элейна, фэй и галахад
Albion Online — Обзор трансформаций по окончании Финальной беты: Изучаем обновления Элейна, Фэй и Галахад Мое последнее путешествие в мир Albion Online…