Автомодель kyosho landmax 2

  • Ралли в масштабе 1:8
  • Конструкция
  • Комплектация и что необходимо докупить
  • Сборка
  • Возможности тюнинга
  • На дороге и распутье
  • Резюме

Ралли в масштабе 1:8

в один раз мне весьма захотелось приобрести модель автомобиля с ДВС. Была увлекательна машина, которая имела возможность ездить не только по асфальту, но и по легкому распутью, т.е. раллийка. Оказалось, что на рынке по большому счету, а в Российской Федерации тем более, не так много аналогичных автомобилей с ДВС. Тем более, что я решил заплатить побольше и приобрести модель в масштабе 1:8. Для неровного асфальта и бездорожья данный масштаб лучше.

Тут выбор по большому счету ограничен несколькими моделями. В общем, мой выбор пал на модель Kyosho Landmax 2. По конструкции она выглядит важнее соперников, да и специалисты заверили в ее надежности.

Серия Kyosho Landmax 2 – это модели-копии машин, участвующих в Чемпионате мира по ралли. Предлагаются кузова Subaru Impreza WRC и Mitsubishi Lancer Evolution 7 (модель как раз с таким кузовом была выбрана для этого обзора). Раздельно продаются кузова Lancia Stratos (’77 Monte Carlo) и Peugeot 206 WRC. Модели выполнены в масштабе 1:8, что говорит о массе и значительных размерах, а следовательно, замечательном двигателе. За базу шасси забрана платформа багги Inferno MP7.5 (многократного мирового чемпиона).

Различие пребывает в рычагах подвески, амортизаторах и еще некоторых подробностях. В целом конструкции практически аналогичны, а это гарантирует раллийной модели хорошие скоростные характеристики, отменную надежность и упрощает поиск запчастей.Автомодель kyosho landmax 2 В стандартной комплектации Landmax 2 рекомендован скорее для распутья.

Одновременно с этим на модель возможно поставить шоссейную резину, двухскоростную трансмиссию и тогда модель, с соответствующим двигателем, легко разгонится на асфальте стремительнее 100 км/ч.

Конструкция

Как говорилось чуть выше, шасси Landmax 2 практически в точности повторяет конструкцию багги Inferno MP 7.5. В базе лежит алюминиевая пластина толщиной 3 мм . На ней крепятся корпуса дифференциалов, двигатель, топливный бак, герметичный отсек для электроники и все другое. Для жесткости устанавливаются две продольные распорки – в итоге, шасси получается весьма крепким. Удары, неудачные приземления по окончании прыжков, полеты кувырком (кроме того на асфальте) ему не страшны.

Как ни необычно, но ни одной поломки в связи с аварией либо удара обо что-то не было, не смотря на то, что модель частенько попадала в экстремальные обстановки.

Подвеска всех четырех колес – свободная, с масляными амортизаторами. Рычаги подвески Landmax 2 мало отличаются от Inferno потому, что на Landmax 2 стоят другие колеса, меньшего диаметра. Корпуса амортизаторов, к сожалению, не алюминиевые как на Inferno , а пластиковые.

И по большому счету, амортизаторы были самым не сильный местом модели. Поршень крепится на штоке двумя e -образными колечками, каковые от нагрузок деформируются, и поршень более не фиксируется. Приходится разбирать амортизатор и поменять фиксирующие колечки (в большинстве случаев лишь одно).

Обстановку смогут исправить колечки из более твёрдого металла, но я еще этого не пробовал. По окончании двух починок амортизатор до тех пор пока трудится нормально. Поломки случались не со всеми амортизаторами, а лишь с задними.

Модель имеет полный карданный привод с тремя дифференциалами (2 межколесных и 1 межосевой). Вся трансмиссия — на подшипниках. В стандартной комплектации передача всего одна, двухскоростную коробку возможно приобрести и установить позже.

Валы, каковые передают крутящий момент на дифференциалы и на колеса — весьма крепкие. Тормоза выглядят весьма прилично – фрикционные накладки и металлические диски, если судить по первым месяцам эксплуатации, износу они практически не поддаются.

Сейчас о сердце модели – о двигателе . Он продается в наборе с машиной и именуется Kyosho GS -21 R . Это двигатель 21-го класса, количество 3.5 куб. см. О мощности и больших оборотах разрешённых нигде найти не удалось, но двигатель в полной мере хороший. Он разгоняет модель весом 3.2 кг до весьма приличной скорости (порядка 70 км/ч ). Регулируется уровень качества смеси на низких оборотах, уровень качества смеси на больших оборотах и обороты холостого хода. Доступ к регулировкам эргономичный.

Головка охлаждения алюминиевая и, если сравнивать с прошлой версией, очень сильно увеличена, исходя из этого двигатель перегревается реже. Отдельный разговор про стартер. Тут он ручной — простая дергалка. В принципе комфортно, но лишь в теплое время года и до тех пор пока данный стартер исправен… А вот зимний период возможно по полчаса прыгать около автомобили и без того и не достигнуть результата. И еще, в то время, когда дергалка ломается (значительно чаще ломается пружина либо выходит из строя обгонка), то ремонт достаточно трудоемкий.

Так что выход тут очевиден – приобрести стол для заводки, либо хотя бы ручной стартер.

Рулевое управление достаточно правильное. Люфт маленькой. Единственное нарекание – в случае если в мокрую погоду грязь попадает во вращающиеся части (в том месте стоят втулки), то рулевое управление может заклинить.

Исходя из этого, было бы здорово приобрести опционные подробности на подшипниках. Это примет решение большое количество неприятностей.

бортовой аккумулятор и Приёмник надежно запрятаны в особом боксе. Он отлично защищен от пыли, брызг и грязи. Смело возможно гонять по лужам, не опасаясь замочить аппаратуру.

Правда по окончании «мокрых» гонок лучше открыть и просушить отсек, т.к. что влага может конденсироваться в.

технические характеристики и Размеры модели таковы:

  • Протяженность: 550 мм
  • Ширина: 245 мм
  • Высота: 140 мм
  • Колесная база: 325 мм
  • Колея (передняя/задняя): 210 мм
  • Шины: 90х40 мм
  • Вес: 3200 г
  • Двигатель: GS -21 R с ручным стартером

Комплектация и что необходимо докупить

Модели серии Landmax 2 продаются в виде набора для сборки. В коробке находится все нужное для сборки модели, двигатель, диски и резина, неокрашенный кузов, наклейки. Пульт управления, сервомашинки и бортовое питание необходимо брать раздельно (подойдет любой двухканальный).

На руль необходимо ставить серво повышенной мощности. Я поставил Hitec HS -645 MG с железными шестернями. Имеется и более стремительные серво, но и данной мне в полной мере хватает. На газ я поставил стандартную серво. Бортовые аккумуляторная батареи – 4 штуки GP 2000 AA (пальчиковые) в кассете. Возможно ставить и простые пальчиковые батарейки. Для покраски кузова необходимо приобрести краску для поликарбоната.

Потому, что кузов громадной (масштаб-то 1:8), то лучше приобрести 2 баллончика. Еще требуется приобрести стартовое оборудование для ДВС – устройство накала свечи и бутылочку для заправки горючего. И, само, горючее, конечно.

Для удобства приведем все, что нужно докупить к модели, в таблице с ориентировочными стоимостями. Кстати, данный перечень пригоден и для большинства вторых моделей с ДВС (поставляющихся в виде набора для сборки):

Пульт управления (с 1 станд. серво) 80 долл.
Сервомашинка повышенной мощности 45 долл.
Устройство накала свечи 40 долл.
Заправочная бутылка 6 долл.
Краска для кузова (1 баллончик) 7 долл.
Горючее (4 литра) 40 долл.
12 батареек АА 6 долл.
Итого 224 долл.

Сборка

Модель продается в форме kit , т.е. в виде набора для сборки. Но нужно заявить, что достаточно трудоемкая часть – сборка дифференциалов – все-таки сделана на заводе. В коробке лежит главная пластина шасси с установленными дифференциалами (их крепления, кстати, не помешает подтянуть).

Все другое необходимо собирать самому. Это увлекательный и приятный процесс. Благо, все разложено по пакетикам и в инструкции написано, какой пакетик употребляется на данном шаге сборки. Инструкция по большому счету весьма хороша – все ясно из картин. И пластиковые и железные подробности высочайшего качества и идеально подходят друг к другу.

Этапы сборки также выстроены грамотно, неприятностей не появляется. По большому счету, сборка доставляет громадное наслаждение, и плюс к этому. она разрешает прекрасно изучить модель, что окажет помощь лучше ее обслуживать и ремонтировать в будущем. Пара советов. Удостоверьтесь в надежности затяжку винтов крепления головки двигателя.

Винты достаточно скоро ослабли (я в свое время не проверил), и из-под головки начало брызгать горючее. Место крепления переходного выхлопной трубы к двигателю прекрасно бы промазать герметиком (см. фото). И еще совет: если Вы раньше не красили кузовов, то почитайте статью про покраску на этом сайте.

Возможности тюнинга

Стандартная комплектация модели достаточно хорошая. Все подробности качественные и крепкие. В ходе эксплуатации ни с чем не считая амортизаторов неприятностей не появилось.

Опции на Landmax 2 предлагает компания Kyosho , помимо этого на модель подойдет большое количество опций для Inferno , каковые делает и Kyosho и много других компаний. Перечень опций широк – алюминиевые подробности шасси, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, карданные валы, фильтры, двигатели, сцепления, резина и другое. самые необходимыми для модели Landmax 2 являются амортизаторы.

Кроме этого целесообразно заменить «кости» на карданные валы ( universal drive shaft ). Это окажет помощь избежать ударных нагрузок в трансмиссии и уменьшит люфт. В случае если надумаете поменять двигатель, то нужно будет купить еще другое сцепление и опору двигателя. Возможно поставить и автоматическую двухскоростную коробку передач.

На дороге и распутье

В стандартной комплектации в наборе с моделью идет раллийная резина, с Г-образным рисунком и достаточно мягкая. Так что машина все-таки больше предназначена для распутья. Ее стихия – песчаные и глиняные дорожки, гравийные автострады либо автострады, посыпанные асфальтовой крошкой, асфальт, присыпанный песочком. Отыскать у нас такие условия сложно, но все-таки возможно.

Мне довелось погонять машину на Крылатских буграх в Москве. В том месте именно большое количество песчаных дорожек и имеется асфальт (велотрасса). Весьма интересно вести модель по узкой тропинке, а после этого вылетать на асфальт, как с трамплина.

На узкой песчаной дорожке выяснилось вероятным развить высокую скорость и, однако, осуществлять контроль машину (благодарю полному приводу). Выпрыгивания на асфальт модель кроме этого выдерживает, не смотря на то, что приземления время от времени бывают весьма твёрдыми. Мощности двигателя на распутье хватает с избытком.

А вот задние амортизаторы, наверное, еле выдерживаюттакие покатушки – в различные моменты ломались крепления поршня то у одного заднего амортизатора, то у другого.

Довольно часто моя Mitsubishi ездит и на автостраде на Осенней улице, поскольку это в двух шагах от дома. Автострада в том месте посыпана асфальтовой крошкой, это разрешает приобретать кайф от прохождения поворотов в скольжении всеми 4-мя колесами. Особенно занимателен поворот 180 градусов с громадным радиусом кривизны, машину в начале бросаешь в занос и целый поворот возможно проходить в скольжении.

Наряду с этим ширина поворота разрешает выбирать различные траектории. На таковой поверхности возможно ощутить все прелести ралли. Машина весьма стабильна, ни при каких обстоятельствах не переворачивается.

Было бы весьма интересно покататься по асфальту, прекрасно посыпанному песком, и по гравийным дорожкам (как в некоторых парках). Но это – в будущем.

И, наконец, об асфальте. Дабы ощутить все возможности автомобили необходимо громадное пространство. В Москве его возможно обнаружитьтерритории МГУ и на парковках у торговых комплексов. По асфальту гонять весьма радостно. Скорость впечатляет и самого пилота и зрителей. Вот бы еще хорошую асфальтовую автостраду… Мягкая раллийная резина стирается заметно, но не так скоро, как возможно было ожидать. В силу изюминки углов установки колес стирается лишь внутренняя часть покрышек.

Все углы возможно регулировать, я покинул настройки «по умолчанию», как в инструкции. В целом машина на асфальте стоит отлично и разгоняется приблизительно до 70 км/ч . Для тех, кто примет решение всецело перейти на асфальт к модели продается дорожная резина, двухскоростная коробка передач (устанавливается вместо межосевого дифференциала и оставляет лишь один дисковый тормоз). Возможно еще поставить более замечательный и более оборотистый двигатель.

В этом случае модель с легкостью разгонится «за сотню». жёсткость и Клиренс подвески кроме этого возможно отрегулировать под асфальт.

Резюме

Kyosho Landmax 2 – модель на любителя. Гоняться она может лишь с себе подобными, по причине того, что на распутье точно проиграет багги, а на асфальте – шоссейкам. Так что остается лишь устраивать соревнования как раз по ралли, вот лишь число обладателей таких автомобилей до тех пор пока маленькое.

Но, машина весьма занимательна для покатушек одному либо для гонок на двух автомобилях. Кроме того одному на внедорожной автостраде возможно осваивать навыки пилотирования в заносе и т.п.

Основной плюс шасси Landmax 2 – его универсальность. Машина отправится и по асфальту и по распутью. Стандартная резина прекрасно держит на любой поверхности.

Шасси весьма надежное и крепкое. Из минусов – не сильный амортизаторы, ручной стартер двигателя и более опции и дорогие запчасти если сравнивать с масштабом 1:10. Но починка сломанных подробностей вероятна и собственными силами.

На мой взор, шасси Landmax 2 – для тех, кто желает иметь громадную модель автомобиля с ДВС и желает ездить по поверхностям различного типа. Учитывая отсутствие ровного асфальта, раллийные машины – хороший выбор для нашей страны.

Модель для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

Рандомные статьи:

Time is the Enemy — Kyosho Landmax 2 Audi S1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kyosho sonic sports 1600

    Ты не забываешь, как все начиналось Выбор модели Комплектация Сборка Предполетная подготовка Полеты Выводы Ты не забываешь, как все начиналось У каждого…

  • Kyosho mini-z awd

    Вступление Сутки первый. Знакомство Сутки второй. Разборки Сутки третий. Тройной форсаж, токийский дрифт Сутки четвертый. Вывод Мини модели ворвались в…

  • Kyosho inferno gt, превосходя ожидания…

    Знакомство с Inferno GT Выбор модели Отличительные черты трансмиссия и Двигатель Шасси внешний вид и Кузов Сравнение Inferno MP 7.5 и Inferno GT Что в…

  • Kyosho inferno — управляй мечтой

    Вступление Знакомство с двигателями внутреннего сгорания Судный…, простите, базарный сутки Что нам стоит дом выстроить Мы отправимся мы помчимся на…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.