Awesomenauts
Первая игра, о которой я желал бы поведать в рамках отечественной «семь дней инди-игр», будет проект весьма популярного сейчас жанра. Это МОВА. Но не торопитесь сходу рвать новую игру на части и сравнивать с монстрами наподобие LoL и DOTA 2. Awesomenauts это не просто МОВА.
Это 2D-проект со привычной нам всем механикой, поданной под совсем необыкновенным соусом.
За что мы любим МОВА? За то, что любая игра не похожа на прошлую, все начинают в равных условиях, но лишь слаженная личные качества и работа команды каждого из игроков, и то, как прекрасно они играются выбранными персонажами, воздействует на конечный итог партии. Небольшой игровой раунд по напряженности может сравниться с многочасовыми баталиями на поле сражений какого-нибудь многопользовательского проекта.
В случае если забрать все эти качества и поместить из 3D-окружения в 2D, мы возьмём ту же МОВА, но не привычную нам, а совсем новую. Тут имеется все — и привычные башни-турели, и идущие от одной базы к второй мобы, а также финальный «трон», что необходимо уничтожить, дабы победить, у каждой из команд также имеется. Но и отличий от стандартной механики также хватает.
Мы играем за Awesomenaut’ов, каковые занимаются добычей некоего ресурса, выступающего и горючим (в игровой вселенной), и деньгами (для персонажей). Перед миссией мы берем одного из предложенных персонажей и объединяемся с 2 вторыми игроками, дабы столкнуться с группой из 3 вторых игроков. Высадка на уровень происходит при помощи сбрасываемой с некоего корабля капсулы, которой возможно руководить в полете и собирать деньги на апдейт еще до начала ярких военных действий.
Сперва нам дешёвы всего 3 храбреца, но по мере получения новых уровней нам раскрываются и другие персонажи. За одну команду возможно брать по 1 храбрецу, исходя из этого дублирующих персонажей в сражении не будет. Все храбрецы владеют собственными изюминками: кто-то стремительнее бегает, кто-то выше прыгает, а кто-то дальше стреляет.
Комплект умений также у всех различный, об этом стоит поведать подробнее.
В отличие от вторых сотрудников по жанру в Awesomenauts нет вещей и, следовательно, приобретение каких-то предметов для той либо другой роли не работает. Вместо этого у каждого персонажа имеется 4 собственных, неповторимых ветки скиллов, по 6 умений в каждой ветке. В бой мы можем выбрать лишь 3 умения для каждого из скиллов, а после этого уже на поле боя их взять с уровнями.
К примеру, у толстого танка по имени Clunk имеется силовое поле, которое причиняет урон всем в маленьком радиусе около храбреца, и одновременно с этим больно бьет по самому персонажу. Мы же до боя решаем, желаем ли мы, дабы поле наносило больше урона неприятелям либо меньше нам, берем соответствующие умения, прокачиваем их по ходу дела и приобретаем необходимый итог. Умения дешёвы не сходу и раскрываются по мере роста уровня отечественного профиля, так что сначала и выбрать-то не из чего, а после этого уже разнообразие в «билдах» дает о себе знать, в то время, когда сталкиваешься с более «прокачанными» игроками.
Потому, что игроков с каждой стороны всего трое, то и карты не очень громадные. Они различаются наличием и дизайном тех либо иных видов монстров, но любая из них имеет последовательность изюминок, каковые окажут помощь в бою. К примеру, одна из арен выстроена так, что по окончании уничтожения одной из пушек возможно зайти в тыл неприятелям, минуя вторую турель, и сходу постараться собственными силами уничтожить ядро. А вторая дает больше скрытных местечек для обходных маневров.
Любая карта снабжена кнопками, джамп-падами и платформами, применять каковые приходится неизменно и дабы убить кого-то, и дабы убежать от возмездия. На самых далеких и труднодоступных платформах лежат бонусы со здоровьем, а вдруг дела идут совсем не хорошо, то здоровьем возможно разжиться и убивая небольших нейтральных монстров. В крайнем случае же придется телепортироваться на базу и лечиться уже в том месте.
За башни наряду с этим без роботов-союзников не пробиться, так что tower-diving тут не работает. Война идет на выбивание многоцветных кубиков, выступающих валютой (они падают и с рядовых монстров, и с игроков, и просто валяются на уровне) — за них покупаются скиллы. Кто успешнее сражается и больше собирает, тот и качается стремительнее, соответственно и победить имеет куда больше шансов.
Действительно, для приобретений приходится идти на базу, но любой новый уровень того стоит, поскольку раскрывается доступ к более продвинутым свойствам.
Игра нарисована в весьма радостном и «мультяшном» ключе, напоминающем одновременно и flash-мультфильмы, и стильного Червяка Джима. Любой храбрец выглядит особым, да и уровни на вид отличаются — не спутаешь. К тому же тут весьма задорная и качественная озвучка, передающая особенную воздух местных сражений.
У игры имеется неповторимый стиль и некий шарм, каковые заставляют запускать ее опять и опять. Все, начиная от общей стилистики и заканчивая забавным интро неимеетвозможности не вызвать у геймера ухмылку. В случае если у вас наряду с этим имеется еще пара друзей, то фановое времяпровождение вам обеспечено, тем более, что поддерживается кроме того режим игры вдвоем за одним РС с разделением экрана.
Но и без того, со случайными игроками, также радостно. Ответственное отличие от вторых МОВА-игр пребывает в доброжелательном сообществе, которое приходит ко мне отдыхать, а не «нагибать», так что оскорблений и мата в чате нет совсем. По большому счету и говорить некогда — через чур уж скоро все происходит.
Неприятности также имеется. Сетевой код не всегда стабилен, что время от времени приводит как к простому «лагу», так и к тому, что какого-либо игрока возможно недосчитаться в середине партии. Да и подбор игр через меню стремительного матча также нет-нет, да и выдаст игру, в которой пинг будет намного больше любых комфортных размеров. Вот и поиграй в таких условиях, в особенности в случае если против тебя стремительные либо невидимые персонажи.
С балансом некоторых храбрецов также имеется неприятности, но они хотя бы уравниваются за счет верного подбора способностей и команды. Недочеты эти не критичны и, я думаю, сойдут на нет по окончании патчей.
Awesomenauts это таковой неповторимый инди-проект, что успел собрать огромную армию поклонников сперва на Xbox 360, а после этого уже перебрался на РС, дабы закрепить успех. Игра берет за базу проверенную временем механику, изменяет ее до неузнаваемости и подает под таким углом, что оторваться решительно нереально. Она не требует просиживать за ней много часов, дабы достигнуть хоть какого-либо результата, вместо этого предлагая расслабиться и взять наслаждение.
Но возвращаться к Awesomenauts вы станете опять и опять, а это значит, что она определенно удалась.
Рандомные статьи:
КАК НАГИБАТЬ ЗА ЧУЧО? — Awesomenauts Overdrive — ГАЙД!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…
-
Strife S2 Games прекрасно нам всем известны. Компания сделала пара весьма хороших игр, из которых возможно очень выделить Savage 2 и Heroes of Newerth….
-
BloodSoul BloodSoul — занимательный проект. Он был обделен громадной прессой до получения на родине нескольких весьма респектабельных премий, по…
-
Bayonetta 2 [Wii U] Platinum Games сделали ставку на Wii U и в тот момент, в то время, когда вы просматриваете эти строки, эксклюзив Bayonetta 2 уже…