Вопреки всему, армия авто- и мотолюбителей увеличивается; в нее вливается и отряд энтузиастов веломобильного транспорта. Существенно хуже обстоит дело с гаражами. Действительно, они и раньше оставались заветной несбыточной утопией и мечтой автолюбителей всех остальных. А в это же время для мотолюбителей и самодельщиков, создающих микроавтомобили, мотоциклы и веломобили, задача эта в полной мере разрешима.
В частности, мне удалось создать вариант гаража на… колесах, в котором может в полной мере разместиться мотоцикл, мотороллер либо, как у меня, веломобиль.
Таковой мобильный гараж легко установить на площадке около дома, на любом свободном клочке почвы во дворе либо кроме того на платной автостоянке. Он бывает нужным и садоводу-любителю как жилище-времянка. Ну а если вы вздумаете поменять квартиру, гараж вместе с вами переедет на новое место.
Главные требования к конструкции — это надежность, прочность, прекрасный дизайн. Масса мобильного гаража, как это ни парадоксально, должна быть максимальной чтобы исключить возможность его перемещения либо переворачивания преступниками. Возможно кроме того загружать его балластом — кирпичами, камнями и т. П.
Размеры для того чтобы бокса не должны быть больше габаритов громадного автомобилялибо дачи на колесах.
Ходовая часть мобильного гаража не отличается запасом прочности — она способна снабжать только передвижение безлюдного гаража с одного места на второе на самой малой скорости. На стоянке же вся масса бокса воспринимается четырьмя стойками, нижние части которых смогут быть забетонированы в грунт и помогать собственного рода якорями. В случае если же преступники все же постараются угнать гараж вместе с вашим транспортным средством, то ходовая часть его не выдержит нагрузки и скоро разрушится.
Требования ГИБДД по самодельным прицепам к мобильному боксу, в принципе, не относятся, поскольку гараж не рекомендован для буксировки его автомобилем по дорогам. Габаритные огни либо катафоты-отражатели нужны только в том случае, если гараж стоит в чёрном месте с интенсивным движением автомобилей.
Для изготовления бокса возможно применять каждые бросовые материалы, упаковочную мебельную рейку, обрезки оргалита и фанеры, шифер, рубероид, жесть и т. п. Предлагаемый гараж создавался с учетом личных изюминок моего мотовеломобиля «Трампи» и может служить лишь «коробкой» для его запчастей и хранения к нему. Габаритные размеры продиктованы размерами клочка почвы около дома.
Изготовление гаража рекомендую затевать с основания — коробки для запчастей.
Это обычная столярная конструкция из досок. Пол возможно выполнен из горбыля, обрезков досок, тарной дощечки и обшит оргалитом. Снизу коробки закреплены оси колес из металлических прутков диаметром 10 мм. Крепление осуществляется втулками с приваренными планками. Конструкция Продиктована условиями изготовления (у меня нет собственного сварочного аппарата). Верхняя часть гаража монтируется из четырех щитов, собранных из реек сечением 20X40 мм и обшитых жестью.
В нижней части щитов нужно предусмотреть вентиляционные щели либо отверстия. В щиты обиваются пластиком, жестью либо оргалитом. оптимальнее , само собой разумеется, применять негорючие либо не хорошо горящие материалы (из условий пожарной безопасности).,
Мобильный гараж-бокс (габаритная схема):
1 — вентиляционное отверстие, 2 — опорная стойка, 3 — колесо (от велосипеда «Кроха»), 4 — якорная стойка, 5 — плафон наружного освещения, 6 — врезной замок, 7 — дверная ручка; 8 — блок световой сигнализации, 9 — дверные петли, 10 — кузов бокса.
Конструкция гаража-бокса:
I — стекло переднего окна (оргстекло толщиной 6…8 мм), 2 — торцевая стена (жесть толщиной 0,5 мм), 3 — полик (доски 20X 70 мм), 4 — косынка (фанера), 5 — конструкционный элемент каркаса боковины, 6 боковая стена (жесть), 7 — крышка люка, 8 — каркас крыши, 9 — косынка (жесть), 10 — обшивка крыши (жесть),II — крышка люка, 12 — вентиляционная башенка (кастрюля алюминиевая диаметром 300 мм), 13 — торец крыши (жесть), 14 — боковина крыши (жесть), 15 — каркас двери, 16 — дверь-аппарель, 17 — полки, 18 — соединительные уголки (сталь, 4X50X50 мм), 19 — полик коробки (доски сечением 20Х X 70 мм), 20 — боковина, 21 — боковое окно (органическое стекло), 22 — задний подкос, 23 — колесо, 24 — планка, 25 — передний подкос, 26 крепеж (гвозди 0 ЗХ X50 мм), 27 — ось с кронштейнами, 28 упорная втулка, 29 якорная стойка, 30 болты М12Х80 мм, 31 — каркас основания.
Остекление бокса выполнено из органического стекла толщиной 6…8 мм, обработанного с внутренней стороны небольшой наждачной бумагой до получения матовой поверхности чтобы сделать его непрозрачным.
Крепление стекол — шурупами; паз под него замазывается краской. Крыша планирует из сосновых реек сечением 20X 40 мм и обшивается жестью. Башенка на крыше помогает для улучшения вентиляции; она обязана снабжать стремительную смену воздуха в гараже для улучшения защиты транспортного средства от коррозии. Задняя стена гаража имеет дверь на горизонтально расположенных петлях. В открытом положении дверь есть аппарелью, по которой в бокс легко закатывается ваше транспортное средство.
Над дверью расположен плафон освещения. Для подключения разных электроинструментов к источнику тока (дрели, краскопульта, пылесоса и т. п.) на задней стенке гаража смонтированы розетки. В том месте же установлен выключатель габаритных огней. Выносное электрооборудование закрывается крышкой с запором.
Ходовая часть складывается из осей 0 10, длиной 1200 мм, четырех втулок с планками и накладками для крепления осей к основанию бокса и четырех колес от велосиледа «Кроха».
Буксировочные приспособления, ручки и по большому счету все, что может уменьшить угон, в конструкции не предусмотрены. Дышло крепится к основанию бокса только при его перевозке.
Д. ЕГОРОВ, г. Коломна Столичной об п.
Рандомные статьи:
Что будет если ЗАЛИТЬ БЕТОН в колеса?
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Нет, обращение отправится не о передвижке жилого дома с одного места на второе, чему мы много раз были свидетелями во время реконструкции отечественных…
-
Предлагаю читателям издания описание конструкции выстроенного мною автоприцепа. На создание данной дачи на колесах меня натолкнули рекомендации и…
-
Много авторитетных специалистов согласны с тем, что находиться лучше, чем сидеть, а идти лучше, нежели находиться на месте. И руководствуясь этим мы…
-
автомобиль и Мотоцикл — автомобили различные. Прежде всего, по уровню комфортности. А запрещено ли совместить преимущества двухколёсного транспорта с…