Black desert: в преддверии второго збт

Black Desert: В канун второго ЗБТ

Термин ждун прочно закрепился за многими представителями ммо-коммьюнити. С каждым годом на горизонте появляется потенциальный кандидат и новая надежда на mmorpg всех времен, и с каждым годом эта надежда тает еще до релиза (либо практически сразу после), принося тысячам потенциальных игроков только разочарование, вынуждая их переключиться на ожидание нового чуда. Современный геймер проглатывает нынешние mmorpg одну за второй, успевая переварить и усвоить их за несколько месяцев.

Заполнять вакуум приходится moba’ми и другими сетевым развлечениями, что во многом соответствует текущему ритму судьбы повзрослевшей ммо-аудитории и казуальной её части. Но кое-какие из нас так же, как и прежде живут детской мечтой об игре, которая разрешит, как будто бы в первоначальный раз, погрузиться в просторы виртуального мира на продолжительные месяцы, в противном случае и годы. Вероятен ли данный второй раз — громадный вопрос.

В случае если совершить параллели с однопользовательскими играми, то возможно подметить, что чудеса все-таки случаются, и современный геймдев все еще способен создавать «алмазы». Лишь вот ммо-конвейер, кроме того корейский, не может похвалиться производительностью, сравнимой с индустрией одиночных игр, исходя из этого ожидать возможно весьма долго.

Отечественный сегодняшний гость, Black Desert, по многим показателям относится как раз к типу долгоиграющих и олдскульных mmorpg, и медлено делается новым фетишем для ждунов предпочтений и разных возрастов. Продвижение игры в веса еще не началось — кроме того корейская пресса трудится по направлению Black Desert фактически на энтузиазме, ограничиваясь только неспециализированной информацией из официальных источников.Black desert: в преддверии второго збт Разве что в последние дни началась предтестовая суета.

Разработчики предпочитают заниматься своим детищем, а не шумихой в новостях. Отдельный плюс в карму PearlAbyss хочется поставить за коммуникабельность на страничке в фейсбуке и в особенности их фейсбук-менеджеру, уже более года робко отвечающему на ломанном британском на вопросы простых игроков. В канун второго корейского тестирования бета версии я решил подготовить превью по игре, основанное на накопленной и скрупулезно отобранной информации, поступавшей с момента анонса.

Итак, давайте разберемся, кто такие PearlAbyss, что такое Black Desert, чего нам ожидать от ЗБТ2 и как обстоят дела с сроками и издателем.

PearlAbyss — маленькая и независимая компания, в составе которой трудится менее 100 человек. Основал её умелый и узнаваемый на родине разработчик Ким Даиль, находившийся у руля при создании таких игр, как Rysk Your Life, R2 Online и C9: Continent Of the Ninth. Первые две являются вариацией на тему Lineage 2, а последняя — одна из первых и лучших action-mo. Покинув стенки Cloud 9 Studios и выйдя из-под крыла корейского гиганта NHN, господин Ким основал собственную свободную студию, начавшую без звучно и усердно трудиться над новой игрой в 2010 году.

Первый показ Black Desert состоялся уже в конце 2012 — эффектный 7-ми минутный видеотрейлер упал как снег на голову. И это был не пафосный отрендеренный синематик, а фактически обнажённая нарезка геймплея с демонстрацией разных изюминок игры.

Еще год спустя, в октябре 2013, парни из PearlAbyss выкатили на общее обозрение очень объемный ЗБТ, на котором обкатали упрощенные прототипы главных совокупностей: осады, добычу ресурсов и микро-менеджмент через карту мира, питомцев и верховую езду, домовладение, нон-таргет боевку и другое. В общем, для столь маленького инкубационного периода, Black Desert прошла громадный путь. Сейчас же мы стоим на пороге второго ЗБТ и, как выразились разработчики, совокупности предстанут перед игроками в куда более полном и близком к финальному виде.

В базу сюжета Black Desert положено классическое противостояние сторон. В следствии политических и религиозных козней, и жажды наживы, три западных страны (Калфеон, Баленос и Серендия) развязали кровопролитную войну с восточным гигантом Валенсией. 30 лет страны не могли выбраться из её пучин, и никто не взял желаемой пользы.

Практически никто. Торговая империя Медия, территориально расположенная между двух враждующих сторон, была умнее. Вместо участия в войне страна осталась нейтральной, воспользовавшись моментом в собственных корыстных целях.

Дело в том, что торговцы Медии раньше вторых нашли волшебные особенности тёмных камней (Black Stones) — редкого ресурса, добываемого в пустыне, расположенной на территории Валенсии. Они скупили больше половины у обеих сторон конфликта, став за годы противостояния неимоверно сильным и оснащенным страной. Война сзади, но ситуация остается накаленной и обостряется рядом мистических событий, вторжениями монстров и враждебно настроенными группировками.

В данный мир нужно будет окунуться вам, расследуя настоящего и события прошлого.

Своим заглавием игра обязана обитателям Калфеона, окрестившим названную выше пустыню Black Desert, другими словами Тёмная пустыня — из-за добываемого на её просторах мистического ресурса. У обитателей Валенсии также нашлось наименование для этого места — Багряная пустыня (Crimson Desert). Такое наименование взяла она в народе за-за крови, пролитой в этих песках.

Примечательный факт: в файлах клиента игра прописана как раз как Crimson Desert, почему возможно высказать предположение, что это был один из рабочих вариантов заглавия.

Одной из примечательных изюминок Black Desert есть стилистика. Создавая игру, дизайнеры черпали воодушевление на западе, но особого внимания заслужила эпохи Средних Возрождения и архитектура веков. Вы не отыщете тут летающих островов, чудесных лесов либо городов в духе Pora Elinu из TERA.

Black Desert старается смотреться максимально цельно и реалистично, избегая резких перепадов стиля между локациями и стараясь придерживаться определенного уровня архитектурного правдоподобия. Кто-то может заявить, что ценой этого стало некое однообразие, кто-то же, напротив, обрадуется отсутствию столь характерной многим mmorpg вырвиглазности.

Западные регионы (Калфеон, Баленос и Серендия) выполнены в европейском духе, а вот архитектура Веленсии и Медии, если судить по опубликованным скриншотам, будет в духе Ближнего Востока. Реализм реализмом, а игра все-таки относится к жанру фэнтези и имеет все нужные атрибуты: эльфы, гиганты, дварфы, драконы, нежить и многие другие завсегдатаи ролевых вселенных — все это тут имеется. Конечно же, не обошлось и без всевозможной волшебства.

Говоря про игровой мир, нельзя обойти стороной и кое-какие технические моменты его реализации. Вселенная Black Desert — открытая и бесшовная территория, и, создав персонажа, вы без неприятностей имеете возможность отправиться на её изучение в любом направлении. Любопытно, что это коснулось не только поверхности. подземелья и Строения — кроме этого открыты и обычно являются многоуровневые структуры. Многоквартирная трехэтажка с кабаком в внизу?

Легко. Мрачное подземелье, заполненное культистами, уходящее на большое количество уровней вниз? Без неприятностей! Дабы придать еще громадную реалистичность, в игре реализована динамическая смена дневного цикла и разные погодные явления, не привязанные к определенной локации, к примеру, шторм может перемещаться по карте.

Немыслимое количество NPC кроме этого призвано оживить мир около игрока.

Тема игровых классов, рас и персонажей вызывает большое количество вопросов, в особенности у тех, кто не через чур внимательно смотрит за игрой. Красивые и проработанные персонажи Black Desert в далеком прошлом стали его визиткой, а заодно и предлогом для обвинений в клонфесте. Дело в том, что до недавнего момента готовьсятолько минимальное количество и базовые модели опций кастомизации (пара причесок, усов и лиц), но намедни этому пришел финиш, потому как PearlAbyss показали полноценный редактор (к тому же какой!).

Что касается классово-гендерно-расовой совокупности, то тут все сложно. Во-первых, присутствует привязка раса-класс: любой класс представлен только одной расой. Во-вторых, имеются определенные гендерные ограничения. Официально все игровые классы (за исключением Giant) представлены мужскими и женскими персонажами, но на практике, если доверять словам разработчиков, они будут различаться как по типу геймплея, так и по навыкам/параметрам. Более того, представители PearlAbyss кроме того именуют их по-различному.

К примеру, солдат с щитом и мечом в мужском выполнении именуется Warrior и имеет уклон в наступление, а в женском — Valkyrie, которая заточена на поддержку и защиту. То же самое и с волшебниками. Дама Sorcerer есть стремительным атакующим RDD средней и близкой дистанции, деятельно применяющим DOT-заклинания, тогда как мужчина Wizard есть RDD с увеличенной расстоянием атаки, медленной скоростью каста и уклоном в AOE-способности.

Но, наглядной демонстрации еще не было, исходя из этого о настоящих масштабах различий вразумительного представления нет и в скором будущем не покажется, поскольку на втором ЗБТ будут все те же Warrior (м), Sorcerer (ж), Giant (м) и Ranger (ж).

Чем вызван такой подход к классово-гендерной совокупности? Официальная версия — денежные и временные ограничения. Дело в том, что перед PearlAbyss стоял выбор: делать много классов с аналогичной/похожей анимацией для мужских и женских персонажей (как это сделано в большинстве ммо-игр) либо прорабатывать анимацию для обоих полов раздельно с нуля.

Очевидно, второй вариант лучше с эстетической точки зрения, но более ресурсозатратен в плане реализации. Именно он приглянулся разработчикам, но наряду с этим в PearlAbyss не желали тратить столько сил и времени на создание очевидных копий с различной визуализацией. Ответом стало внесение трансформаций в механику игры за оба пола в рамках одного класса. Так, на выходе оказалось и визуальное, и классовое разнообразие.

Платой за это стали кое-какие гендерные ограничения при выборе персонажа.

Возвращаясь к теме разнообразия, стоит перечислить уже продемонстрированных/заявленных персонажей, и те классы, каковые покажутся и не покажутся в будущем. Уже были продемонстрированы: Wizard (волшебник-мужчина), Sorcerer (волшебник-дама), Warrior (солдат-мужчина), Valkyrie (солдат-дама), Ranger (лучник-дама), до тех пор пока что безымянный леголас (лучник-мужчина), Tamer (саммонер-дама), Giant (дикарь-мужчина), Blader (самурай-мужчина). Официально подтверждено наличие М и Ж персонажей для каждого класса, за исключением Giant.

Сейчас пара слов о тех, кого многие ожидают и о ком довольно часто задают вопросы. Лекарей в игре не будет, а вот саппорт-класс, быть может, покажется. Как минимум, часть функций класса-помощи ляжет на Valkyrie и Wizard. Маловероятно и появление столь популярного в народе stealth/assassin-класса, а вот солдат с двуручным клинком в полной мере возможно внедрен в будущем.

Увы, но разработчики не исключают появление некоторых классов лишь по окончании релиза. Вспоминая прошлое творение мистера Кима (С9), кто-то может задаться вопросом, будет ли в игре внутриклассовое деление на профессии. Ответ — нет, по крайней мере на момент выхода игры в Корее.

Нашумевший пару дней назад ролик-демонстрация редактора персонажей
К вопросу развития и прокачки персонажей разработчики кроме этого избрали нестандартный подход. Дело в том, что в Black Desert отсутствует фиксированная планка большого уровня, другими словами игрок сможет развивать собственного аватара чуть ли не до бесконечности. В официальных заявлениях процесс прокачки символически разбивают на два этапа.

Первый этап, до 50 уровня, представляет собой обычный mmorpg-цикл, в то время, когда игрок открывает для себя разные совокупности, изучает навыки и набирает уровень мастерства. Прокачка в этом диапазоне займет от 14 дней до пары месяцев. После этого он перейдет во вторую фазу, так именуемую 50+, в то время, когда сможет по максимуму наслаждаться эндгейм контентом, попутно перейдя на новый этап развития персонажа (о чем ниже).

Отличительной чертой второго этапа станет экстремальное падение скорости комплекта опыта. Что касается метода получения XP, то тут разработчики не стали изобретать велосипед — старое хорошее убийство монстров станет главным методом получения апов, тогда как за квесты опыта не дают по большому счету.

Говоря о прогрессе персонажа, нельзя обойти стороной и совокупность изучения навыков. Обучение проходит у тренеров в населенных пунктах. Часть навыков начинается по линейному пути, другие же имеют вариации в виде древа. Для развития и получения новых уже имеющихся свойств игроку необходимы Skill Points (SP), главным источником которых помогают квесты. Сами навыки, по мере развития, очень сильно изменяются, неспешно преобразовываясь в целые цепочки действий.

К примеру, на первом уровне свойства персонаж причиняет один удар ногой, а на третьем — три удара и сбивает с ног. Из-за для того чтобы подхода боевая совокупность на low-lvl этапе выглядит скучновато, но и прогресс в развитии становиться более заметным — это куда увлекательнее, чем очевидное +10 к атаке. По окончании 50, в то время, когда игроки перейдут в эндгейм-стадию, их ожидает еще одно новшество (мы определили о нем совсем сравнительно не так давно) — совокупность Skill Awakening.

Сущность её в том, что на каждом последующем уровне (по окончании 50) персонаж начнет приобретать особые очки (эти самые skill awakening points), применяемые для модернизации имеющихся навыков. У модифицированных свойств покажутся случайные атрибуты, каковые смогут быть как нужными, так и нет.

Пришло время поболтать о боевой совокупности. Одной из задач, поставленных перед PearlAbyss, было перенести и приспособить насыщенную экшеном non-target совокупность боя, более характерную коридорным инстансированным action-mo играм, в полноценную mmorpg. Со своей задачей разработчики совладали достойно, не смотря на то, что динамикой и эффектными комбо-связками, в особенности на низких уровнях, частично было нужно пожертвовать.

Но, в случае если быть предельно правильным, то назвать боевую совокупность Black Desert чистым non-target запрещено по одной несложной причине. Дело в том, что RDD имеют собственного рода aim-assist. Как это трудится? Aim-assist — помощь в прицеливании, которая разрешает держать соперника в захвате , пока зажата базисная атака (ЛКМ). Другими словами прицелившись во неприятеля (прицеливание честное, а не актуальный в наше время auto-target) и зажав ЛКМ, вы захватите цель, и затем все range-навыки полетят в нее.

Так не будет прекращаться, пока вы не отпустите левую кнопку мыши либо цель не выйдет за расстояние атаки (либо спрячется). Это трудится лишь с дистанционным атаками/навыками, причем в случае если лучник на протяжении этого захвата воспользуется melee-свойством, то утратит цель. Тяжело сообщить, чем вызвано такое решение по поводу RDD-классов.

Могу только высказать предположение, что оно результат внутреннего тестирования и одним из способов реализации баланса. Но, все еще может измениться, среди них и эта совокупность.

Намедни мы определили еще пара новых подробностей о будущем ЗБТ: разработчики мало переработали боевку, в следствии чего динамика боя увеличилась, комбо-совокупность начала работать как нужно, и показались занимательные эффекты, оказывающие влияние на ход сражения. Но самое серьёзное а также новаторское – показалась совокупность формаций. Это стало ответом разработчиков на упреки в дефиците командной игры на ЗБТ1.

Сейчас игроки будут получать разные бонусы в зависимости от построения.

Свежий ролик с демонстрацией обновленной боевой совокупности
ездовые и Питомцы животные в далеком прошлом стали неотъемлемым элементом современных mmoprg и Black Desert не стала исключением. Но, парни из PearlAbyss нашли чем поразить в этот самый момент. Начнем мы, пожалуй, с разнообразия.

Из ездовых животных уже продемонстрировали пара пород лошадей, боевых слонов, забавных осликов, верблюдов, а на скриншотах с НИПами была увидена и вторая живность, к примеру, буйволы. В отличие от других игр этого жанра, ваш питомец в BDO — это не иконка на панели навыков либо предмет в инвентаре. Животное тут необходимо брать, кормить, позволять отдыхать, а призвать его возможно только в городских конюшнях.

Более того, у вашего питомца имеется собственный инвентарь, экипировка, базисные параметры, независимая совокупность прокачки а также личные свойства. Различные виды животных заточены под климатические условия и разные задачи. Совсем сравнительно не так давно разработчики подтвердили возможность выведения особенных пород.

Раздельно хочется сообщить несколько слов про бой и верховую езду. Дело в том, что парни из PearlAbyss отошли от стандартной и примитивной совокупности управления лошадью, характерной вторым mmorpg.

Нам не удалось собственноручно опробовать её на ЗБТ, но в случае если отталкиваться от скриншотов и известной информации/видео от корейских игроков, то возможно сделать вывод, что она похожа на совокупность из Red Dead Redemption (GTA про ковбоев от Rockstar) — как раз в данной игре, по словам разработчиков, они черпали воодушевление при её создании. Тут вам и дрифты с заносом, и ускорение, и возможность выпасть из седла.

Сами девелоперы охарактеризовали совокупность управления «сложной» и «требующей определенного мастерства», но призом за это станет повышение боевой эффективности, поскольку лошади и слоны в Black Desert — важная боевая единица. Персонажи смогут сражаться верхом, применяя собственное классовое оружие. Вероятно кроме этого появление квестов и развлекательного контента (уже говорили про скачки), основанного на верховой езде.

Имейте в виду, что в игре нет телепортов, потому собственных питомцев вам нужно будет холить и лелеять.

В базе PvP совокупности Black Desert лежит FFA (free-for-all) с рядом ограничений. Во-первых, присутствуют стандартные мирные территории как в поселениях, так и стартовых newbie-территориях. Во-вторых, PvP делается доступно только игрокам, достигшим 40 уровня (ограничение будет зависеть от пожеланий издателя). В-третьих, в игре реализована совокупность кармы и за бездумное PK накладываются штрафы, о которых до тех пор пока нет точной информации.

Неотъемлемой частью процесса станет пресловутый частичный лут, другими словами в то время, когда персонаж умирает, то из инвентаря (до тех пор пока что лишь из него!) вываливаются предметы, количество которых может варьироваться (вероятнее будет привязка к карме). Нельзя не отметить еще одну серьёзную изюминку PvP совокупности, связанную с гильдиями: правило 40 уровня не действует на гильдии, находящиеся в состоянии войны — вартагов возможно нападать без каких-либо ограничений.

Кто-то может спросить, будет ли состязательный контент а-ля олимпиады и арены. Совершенно верно ответить на данный вопрос я пока не могу, сообщу только, что некое подобие колизея со кольями и львами уже имеется. На выставке G*Star в том месте кроме того проводились битвы.

А вот поля сражений (battlegrounds) разработчики делать пока не планируют — с их ролью замечательно справятся осады. Для воскрешения на ЗБТ1 вам на выбор было дано два варианта: встать в ближайшем городе либо применять весьма дорогое магазинное зелье, которое должно лежать в сумке на момент смерти. Тем же, кто старается избегать PvP, отчаиваться не следует, поскольку разработчики не исключают появления PvE серверов.

Это будет напрямую зависеть от жажд издателя (как и другое, включая правило 40 уровня).

Осады замков — чуть ли не первое, чем Black Desert привлек внимание отечественному коммьюнити. Громкие обещания разработчиков сделать массовое противостояние в открытом мире с фактически неограниченным числом игроков и при участии осадной техники нашли подтверждения уже на первом ЗБТ. Пускай игроков было и не так много, но продемонстрированный прототип смотрелся очень убедительно.

Механика осад на первом ЗБТ сводилась к уничтожению и прорыву/защите статуи в тронном зале, но эта совокупность осталась в прошлом. Сейчас разработчики реализовали некую совокупность фортов (гилд-тентов), каковые нужно будет строить нападающим и обороняющимся. Для постройки этих упрочнений гильдиям потребуются наемные рабочие (NPC), время и ресурсы.

защита и Уничтожение этих фортов станет главным причиной в ходе осад. Кроме этого в игру введена некая совокупность морали, каким-то образом связанная с уничтожением названных выше упрочнений и других объектов. Увы, один вопрос до тех пор пока остается за бортом: неспециализированный свод правил для собственных-чужих (союзники, соперники, сторонние игроки), если доверять последним интервью, был полностью переработан, посему что и как сейчас трудится — неизвестно.

Оценить обновленные осады мы сможем уже в последних числахАпреля.

Тестирование прототипа осад на первом ЗБТ (видео от корейского игрока)
Еще одной ответственной изюминкой осад Black Desert есть применение разной техники и боевых животных. Заявлены боевые слоны, баллисты и пушки. Обещают кроме того осадные лестницы, но пока их никто не видел. Технику разработчики прорабатывают шепетильно, к примеру, пушку необходимо заряжать, перемещать и задавать траекторию полета боеприпаса. Поговаривают, что кроме того «расходники» (к примеру, боеприпасы) необходимо будет доставлять на поле боя раздельно на повозках!

То же самое и со слонами: на них смогут уместиться три человека, один из которых будет руководить животным, а другие — нападать. К сожалению, осадный контент на втором ЗБТ будет ограничен, в т.ч. и в плане техники.

Главная роль осад в мире Black Desert — контроль налогов в регионах. Сейчас нам обещают минимум три замка, но имеется возможность, что к моменту выхода игры в Российской Федерации их количество вырастет. Необходимо подчеркнуть, что все замки имеют различную структуру и различный подход.

Обстановка с гильдиями всегда была и остается одним из самых мутных пунктиков Black Desert. Информации по ним мало, кроме того с учетом того, что на первом корейском ЗБТ нам удалось побыть в рядах какого-либо клана (его наименование так и осталось для нас тайной). В то время гильдии были представлены в формате тестового прототипа и их главный функционал сводился к распознаванию и общему чату собственный-чужой на осадах.

Изначально замыслом разработчиков было поделить гильдии на три типа (армейские, торговые и религиозные), любой из которых владел бы неповторимыми функциями. Подробностей фанаты так и не дождались — вместо этого дождались решения девелоперов завернуть эту выдумку. на данный момент мы знаем еще меньше.

Необходимо подчеркнуть недавнее заявление представителя PearlAbyss о появление какой-то групповой активности типа гилд-квестов, рассчитанных на много человек. Кроме этого стоит упомянуть объявленную пару дней назад совокупность наемников (mercenary system), которая призвана заинтересовать и подключить к осадам игроков различных типов, среди них и далеких от армейского дела. Наверное, совокупность будет связана с гильдиями.

Клан-холлов LA2-стайл в игре нет, но подобным образом возможно будет применять простые дома, потому что совокупность создания дубликатов ключа разрешает это реализовать. Ну и последнее, что могу добавить: по окончании создания гильдии она вправе начать войну второй гильдии в любое время, наряду с этим ограничения на PvP (о котором говорилось выше) в GvG не действует.

Про PvE часть большое количество сообщено, но мало продемонстрировано, исходя из этого продолжим оперировать обещаниями, разбавляя их виденным на первом ЗБТ. Главная часть представлена как и в большинстве вторых mmorpg — квест-хабы и мобы. Из занимательных находок направляться отметить введение мини-игр и QTE-элементов (quick time events) — это в то время, когда вам необходимо своевременно успевать нажимать клавиши.

Вправду забавная и увлекательная находка, в рамках mmorpg воспринимается весьма свежо. Тут вам придется играть на флейте, таскать тележку с углем, стрелять из ружья по птицам и делать массу аналогичных вещей. Разработчики уже объявили, что развили эту идею и добавили новые забавы. Примечательным явлением первого ЗБТ стали скрытые квесты, каковые становились доступны лишь по окончании яркого общения с NPC либо исполнения последовательности условий.

К сожалению, такая выдумка не всем оказалась по душе и имеется возможность, что мы их больше не заметим. Еще одной в далеком прошлом заявленной фичей смогут стать динамические ивенты в духе дракон напал на город. Смогут — по причине того, что данный пункт изначально был под громадным вопросом, и его сегодняшний статус нам малоизвестен. Любителей «эксплоринга» точно обрадует факт наличия разных тайных пещер и другого, в которых возможно отыскать заветные сундучки с полезными «штучками».

Босс-контент представлен в open-field и open-dungeon форматах. Тут вам и огромные РБ, требующие упрочнений десятков игроков, и простые боссы для одной-двух групп. Уже на первом ЗБТ порадовало много боссов кроме того в стартовой локации.

А раз уж мы заговорили о группах, то вам направляться знать, что на данный момент предел группы — 5 человек, плюс существует возможность вырабатывать рейд. А вот для любителей инстанс-контента у меня нехорошие новости: разработчики отказались от выдумки их введения в игру. Само собой разумеется, в наши дни зарекаться не следует, но сейчас дело обстоит как раз так.

Что касается сюжетной части, то тут все не так безрадосно, как могло быть. Более того, на ЗБТ все смотрелось довольно-таки увлекательно кроме того не обращая внимания на языковой барьер. Для оформления повествования разработчики собираются использовать cut-сцены, выполненные в формате роликов и иллюстраций.

NPC (не игровые персонажи) — стандартная и очевидная подробность большинства mmorpg, но не Black Desert. С большинством NPC в игре возможно взаимодействовать, приобретая наряду с этим данные. Эти знания попадают в базу данных (собственного рода встроенная википедия), по окончании чего употребляются в будущем развитии взаимоотношений с другими жителями мира.

Само развитие взаимоотношений происходит в формате диалогов и необычной мини-игры. Большая часть персонажей, с которыми вы пребываете в дружбе, предложат вам какие-то бонусы. Так, к примеру, НИП-торговец откроет для приобретения новые товары (и начнет скупать различный мусор), а квестовый болванчик — новое приключение. Существует кроме этого отдельная категория NPC-наемников, роль которых — учавствовать в сражениях. Вы сможете отдавать им разные распоряжения при помощи команд на клавиатуре.

Кроме этого, НИПов возможно будет нанять для исполнения разной работы, к примеру, для торговли в вашей персональной лавке (в случае если само собой разумеется вы установите дома нужное оборудование). К сожалению, очень многое из вышеописанного продемонстрировано только на скриншотах, в противном случае и вовсе было услышано из уст разработчиков, исходя из этого многие подробности до тех пор пока остаются за кадром. Судя По данным, которыми мы сейчас рассполагаем,, на втором ЗБТ этот контент не будет представлен полностью.

Тизер-видео прошлого ЗБТ с демонстрацией разных совокупностей
Ключевую роль в Black Desert играется совокупность домовладения. Нет, постойте, не удирайте, огородов тут нет, да и строить не придется! Количество объектов собственности, по словам разработчиков, превышает две тысячи. Изначально дома должны были обнаружить обладателей при помощи аукциона и находиться по принципу аренды.

К эйфории либо печали, недавно совокупность была без шуток переработана с целью сделать дома более дешёвыми для игроков. Как как раз переработана — намтолком не пояснили, но от совокупности аукциона совершенно верно отказались.

Дома смогут без шуток различаться по местоположению и качеству условий. Тут к вашим услугам и нечистая каморка в муниципальный многоэтажке на окраине, и элитная квартира с просторными помещениями, отличным видом и балконами в центре. Кроме этого направляться знать, что в Black Desert присутствует замечательная совокупность кастомизации помещений.

Для этого кроме того сделан отдельный интерфейс, чем-то напоминающий Sims. Различной утвари для обустройства – уйма — от тарелок на столах и любимого многими ковра на стене до столов, кроватей и другого. Утварь, конечно, не бесплатная, но и не ненужная — она будет давать разные бонусы своим обладателям.

К сожалению, о бонусах информации нет. Как уже было сообщено выше, присутствует возможность изготавливать дубликаты ключей, дабы поделится жильем с приятелями, согильдийцами либо приют для бесприютных. Кое-какие виды помещений возможно применять в роли магазинов и мастерских, но для этого нужно закупать нужное оборудование и нанимать NPC-рабочих.

А сейчас поболтаем о ресурсах, торговле и микроменеджменте. Дело в том, что заметная часть этих видов деятельности объединена в единую совокупность, управление которой осуществляется через глобальную карту. Как правильно подметил Mawricus, поиграв в BDO на GDC2013, местная карта больше напоминает вид из какой-нибудь стратегической игры.

Частично она такой и есть. Дело в том, что на карте отображаются так именуемые узлы — кружочки с разными знаками, обозначающими его тип либо добываемый тут ресурс. Они активируются за счет особых очков, каковые вы станете получать на протяжении исполнения квестов. К примеру, открытие узла с определенным видом ресурса разрешит вам нанять в городе рабочих и послать их в том направлении на добычу.

Любопытно, что все это отображается и в реальности — вы без неприятностей имеете возможность налюбоваться работой собственных тружеников на какой-нибудь плантации. Было весьма забавно встретить гоблина с ником Garro (пруф прилагается!) перед тем, как я определил о принципе работы совокупности. Идея о том, как же бедняга Гарро дошел да таковой жизни, меня какое-то время весьма тревожила.

Позже оказалось, что это был всего лишь один из его рабов. Узлы и рабочих возможно всячески модернизировать, от этого будет зависеть разнообразие ресурсов, срок работы, скорость добычи и второе.

Эта совокупность, как и многие другие, по окончании ЗБТ1 подверглась важной переработке, но подробности трансформаций не весьма ясны. Как я осознал, очки, требуемые для открытия узлов, стали унифицированными (раньше на каждой территории были собственные), но наряду с этим более редкими, посему делать вклады придется с умом. Кроме этого изменились правила прокладывания маршрута (неизвестно как): раньше, дабы добраться до нужного узла, необходимо было сперва проложить к нему маршрут, открыв связующие точки маршрута.

Более того, добавилась совокупность разработки — по мере разработки шахты вам станут дешёвы новые виды ресурсов. Кроме этого, показались новые виды узлов. В общем, необходимо наблюдать и заново все изучать, потому что разработчики на месте не сидели.

Еще одной ответственной изюминкой карты станет возможность управления транспортировкой ресурсов и вашего барахла. Тут вы сможете нагружать собственные караваны и прокладывать им маршруты. Это достаточно вопрос , потому что в своё время нам давали слово, что их возможно будет грабить.

Само существование караванов также вещь нужная, поскольку аукционы в игре имеют региональный статус. Более того, отличаются и ресурсы, добываемые в различных территориях. Отправка каравана, к слову, стоит денег, к тому же они ограничены по весу.

В свое время кроме этого поговаривали о найма охраны и возможности страхования, но на какой стадии на данный момент все это находится — мне неизвестно.

Возвратимся к теме ресурсов. Рабы — это еще лишь полдела. Ресурсы делятся на две категории: добываемые в названных выше узлах и простые, собираемые конкретно игроком. Да-да, речь заходит об простом собирательстве.

Главное отличие от вторых mmorpg – в Black Desert для этого вам нужен инструмент. Желаете разделывать тушки убитых животных? Не забудьте разделочный нож. Присмотрели редкое деревце? Топорик в помощь. Гринпис в панике, игроки довольны. Думаете все, наконец-то проехали тему ресурсов?

Как бы не так. Имеется еще одна совокупность, тесно связанная с добычей — алхимия. Благодаря данной совокупности игроки смогут экспериментировать, смешивая в разных режимах различные ингредиенты.

На первом ЗБТ совокупность была представлена в полурабочем состоянии, но на данный момент, Наверное, её довели до ума, так что уже не так долго осталось ждать мы это дело оценим.

Крафт на первом ЗБТ обкатать не удалось, исходя из этого кратко поведаю о том, что заявлено. Крафт — ключ к созданию самых крутых вещей, а вот редкие материалы выбивать придется с боссов. Сам процесс производства возможно запустить или на особом оборудовании, установленном у вас дома, либо же в публичной мастерской. Производственных навыков обещано 4 вида.

По мере прокачки они разрешат создавать более продвинутые вещи, да и сам процесс станет стремительнее. Кроме этого как мы знаем, что на протяжении крафта имеется шанс взять улучшенную версию предмета (не через чур ясно, речь заходит о различных грейдах либо нет).

Моя стенки текста неторопливо подходит к концу, но осталась парочка небольших фич и совокупностей, заслуживающих внимания. Во-первых, это энчант и инкрустация. Да-да, точить дули на +16 и вставлять камушки вы сможете в этот самый момент.

Во-вторых, в BDO имеется еще одна классная фича, именуемая «паркуром» (не смотря на то, что не имеет с ним ничего общего). Сущность её в том, что игроки смогут взаимодействовать с разными объектами, другими словами перелазить через заборы, цепляться за крыши и уступы, лазать по лестницам. Уже на первом ЗБТ совокупность активно применялась в игре.

Имеется кроме этого починки экипировки и система износа, требующая наличия определенного инвентаря. Нельзя не упомянуть и погодные эффекты — они играются не только декоративную роль, но и воздействуют на игровой процесс. К примеру, погода оказывает действие на рост сельскохозяйственных культур, а ночное время суток ухудшает дальность обзора монстров.

Сейчас пара слов о морском и воздушном контенте, что стал актуальной темой по окончании выхода ArcheAge. Изначально делать его не планировали (это замечательно видно кроме того по карте), но неспешно стали появляться первые ласточки. на данный момент в игре уже имеется суда-транспорт (независимые), и рыболовные лодки конкретно для игрока (как, фактически, и морская рыбалка).

Разработчики объявили, что в будущем, возможно, реализуют и морские сражения, что звучит в полной мере правдоподобно, потому что море имеется, механика судна уже имеется (названные выше лодки), пушки кроме этого в далеком прошлом реализованы. В общем, не сообщу, что мне он шибко нужен, но фанатам пиратской тематики унывать не следует. Что касается путешествий по воздуху, то тут разработчики категоричны: летающих маунтов не будет и все тут.

За что им и благодарю.

Графика Black Desert — весьма спорный момент. Назвать её технически идеальной было бы, мягко говоря, неправдой. Самописный движок на момент ЗБТ1 имел последовательность заметных неприятностей (необычный LOD, последовательность неприятных графических багов, дефицит актуальных разработок).

Иначе, сносная оптимизация уже на первом ЗБТ, хорошая работа художников и дизайнеров, и визуальное разнообразие с лихвой компенсируют недостатки движка. Раздельно хотелось бы отметить весьма самобытную, но естественную «картину», что в наши дни – время засилья известных движков и игр на одно лицо — уникальность.

Более того, пару дней назад разработчики с уверенностью объявили, что графика ко второму ЗБТ очень сильно похорошеет и пополнится новыми эффектами (к примеру, эффектом мокрой одежды). Ну что же, не так долго осталось ждать мы это удостоверимся в надежности.

Системные требования пока не финализированы, поскольку игра находится в стадии активной оптимизации. Сейчас рекомендуется иметь ПК с процессором серии i5+, видеокарту уровня GeForce GTX660+ и 6+ гигабайт оперативной памяти. Что касается вторых технических качеств, то необходимо подчеркнуть вместимость серверов.

До тех пор пока что именуется цифра до 10 тысяч игроков, что возможно перевести как какое количество осилим. Не исключается выход консольной версии, но в далеком будущем, уже по окончании того, как доведут до ума версию для ПК. Представители компании уже виделись с Сони и Микрософт на Е3 2013.

Перейдем к последнему и самому насущному вопросу — о сроках, системе и издателях оплаты. Второе корейское ЗБТ уже на носу и начнется 22 апреля. К разочарованию многих, ЗБТ2, вероятнее, не станет финальным шагом к ОБТ и запуску. В случае если отталкиваться от информации, взятой из последних интервью, то громадна возможность проведения еще одного этапа закрытого тестирования.

Но, официальная дата выхода в Корее остается прошлой и правдоподобной — 2014 год. Что касается России, то нам, в отличии от запада, повезло (я сохраняю надежду). Издатель для отечественного региона уже отыскан и в случае если все отправится по замыслу, то уже не так долго осталось ждать мы определим кто это. Европейцы же до тех пор пока приобретают неизвестные ответы типа мы ищем паблишера, не переживайте. Довольно российских ЗБТ и релиза ясности нет, тут уже очень многое будет зависеть от скорости работы и корейского релиза локализатора.

направляться подчернуть, что разработчики из PearlAbyss сами взялись за частичный перевод клиента на английский.

С моделью оплаты дело обстоит очень прозаично. Будет зависеть от издателя конкретного региона — таков официальный ответ. Но мы уже знаем, что в Корее игра будет распространяться по схеме F2P. Подозреваю, нас ожидает такой же вариант.

Если вы приверженец P2P и B2P, то готовьсяи не удивляйтесь.

Еще одно тизер-видео с прошлого ЗБТ на тему сражений и персонажей
Вы еще тут? Не уснули? Нет? Поздравляю, метку ждуна возможно взять в разделе BDO. Хорошо, шутки в сторону. Я не желаю верещать про новую надежду, но не скрываю личного интереса к данной игре. До тех пор пока что разработчики из PearlAbyss кажутся людьми уверенными, креативными и опытными собственный дело. Из интервью с Ким Даиль делается разумеется, что он геймер с громадным стажем, совершает проект, в который желал бы играться сам.

Но, PA — маленькая студия, и денежные вливания со стороны смогут скоро толкнуть процесс разработки на скользкую дорожку. Увы, они будут не первыми. В общем, нам остается только ожидать и сохранять надежду, что растущее на глазах ждунское коммьюнити BDO возьмёт игру собственной грезы.

А до тех пор пока запасаемся припасами и готовимся к трехнедельному ЗБТ2.

Рандомные статьи:

Black Desert Online. Поздравляю с Стартом 2 Волны ЗБТ!


Похожие статьи, которые вам понравятся: