Легенды Кунг-Фу: лучшая PvP MMORPG последних лет
Легенды Кунг-Фу: лучшая PvP MMORPG последних лет
Создатель: Олег mindw0rk Чебенеев
Специально для портала GoHa.ru
Не легко признавать, но PvP в отечественном любимом жанре переживает сложный период. Разработчики как словно бы разучились делать занимательное, мотивированное PvP, вместо этого загоняя игроков в резервации, именуемые батлграундами. Игра, на которую возлагались громадные надежды, не смогла предложить ничего нового. Тут возможно было бы подвести линии, рядом с вывеской «RvR умер» добавить еще одну: «Да PvP по большому счету мертво», и с чистой совестью отправиться покорять Пандарию.
Если бы не китайцы. Сообщи мне кто-нибудь годом ранее, что они способны создать роскошный PvP сандбокс, я бы лишь засмеялся. Стереотипы стали рушиться приблизительно месяц назад, в то время, когда я в первый раз запустил одну занятную игру.
Возвращение Дистании Мин
В Америке ее издают как Age of Wushu, в Европе – Age of Wulin, у нас же эта игра проходит под кодовым заглавием: «Легенды Кунг-Фу». Глядя на скриншоты, возможно поразмыслить, что это очередной китайский Perfect World. При более близком знакомстве, от этих мыслей не остается и следа. ЛКФ по большому счету сложно сравнить с какой-то второй MMO. Как и Archeage, она – редкий гибрид «песочницы» и theme park’а, где все завязано на PvP.
И основная цель – не собрать лучший шмот, и не пройти целый контент, а стать непревзойденным мастером кунг-фу.
Считается, что «золотым временем» восточных единоборств была эра правления Семейства Мин. Школы кунг-фу тогда росли, как грибы по окончании дождя, а имена прославленных солдат знал любой крестьянин. Как раз сейчас нас переносит игра.
И стать учеником одной из восьми Великих школ – первостепенная задача каждого игрока.
Щепетильность, с которой Snail Games воссоздала старый Китай, удивляет. Разработчики объездили пол страны, изучили горы манускриптов, все чтобы воссоздать настоящие места как раз так, как они смотрелись в четырнадцтом веке. Горные монастыри, бамбуковые рощи, огромные статуи, лестницы с тысячью ступеней, красивые водопады… на каждом шагу возможно встретить виды, каковые просятся на рабочий стол.
Китайские MMORPG в большинстве случаев не выделяются в визуальном замысле, но ЛКФ – приятное исключение.
Традиции Поднебесной воплотились не только в красках, но и историях. В игре присутствует четыре сюжетные линии на выбор, начиная поисками пропавшей сестры, заканчивая местью таинственному убийце. Везде разбросаны повторяемые квесты.
Но если вы желаете наслаждаться , уясните сходу: сюжет, квесты, подземелья, другими словами все, что есть базой западных MMORPG, тут – мимолетное развлечение. Станете пробовать выполнить как возможно больше заданий, игра наскучит на следующий день.
ЛКФ – «песочница», ориентированная на PvP. И дабы отыскать в ней собственный место, волей-неволей нужно будет освоить искусство войны.
Имеется ли жизнь по окончании логаута?
Групповая тренировка – одно из первых опробований, через которое обязан пройти новоиспеченный ученик. Совокупность прокачки в ЛКФ сродни EVE Online. В игре нет ни уровней, ни классов, и вам не нужно будет устраивать монстрам геноцид для очередного «динга». Как и в EVE, скиллы качаются в настоящем времени, пока вы занимаетесь чем-то еще. Имеется одно серьёзное отличие.
Заходить раз в день, лишь дабы переставлять навыки, не выйдет. Для постоянного роста, боец должен иметь запас очков умений (ОУ), а для этого нужно участвовать в игровых ивентах, крафтить, делать квесты либо отмечаться в мире как-то еще.
Групповая тренировка – самый стремительный метод перелить ОУ в боевые приемы. Представьте, что в EVE раз в день вам предоставит шанс трехдневный скилл освоить за четверть часа. Не всегда «треня» проходит гладко — кто-то в обязательном порядке отвалится в AFK либо скажет: «у меня кот погрыз кабель».
Но в то время, когда на фоне красивых видов вместе с другими учениками школы постигаешь кунг-фу – имеется в этом что-то умиротворяющее.
Наличие обширного MMORPG опыта в ЛКФ вам вряд ли окажет помощь. С самого начала отовсюду посыплются термины и незнакомые слова: нейгун, цингун, акупунтура, меридианы, янь-жень, ци. Вы найдёте, что не только прокачка, но и все в данной игре отличается от привычных MMO.
До тех пор пока западные разработчики под копирку таскают идеи из WoW, Snail Games, насмехаясь над шаблонами, принесла в жанр больше новых идей, чем все западные номинанты на «самую инновационную MMO» совместно забранные.
Пара лет назад, фантазируя об совершенной игре, я задумался: что в случае если персонажи по окончании логаута не исчезали бы, а оставались в игровом мире. Эта мысль как-то скоро улетучилась — через чур уж сумасшедшей тогда казалась. Но, по всей видимости, пришла она не только ко мне, и китайцам удалось ее удачно воплотить.
В ЛКФ ваш боец не только остается в игровом мире по окончании логаута, но и трудится в поте лица: подрабатывает носильщиком, развлекает народ на площади, охраняет окрестности либо делает что-то еще. Именно поэтому массовку в городах составляют не статичные NPC, а живые персонажи! Причем остальные игроки смогут с ними взаимодействовать. К примеру, реализовать в рабство.
Представьте, что вы выходите из игры в одной локации, а возвратившись, оказываетесь в совсем второй, орудуя киркой на рудниках. Продажа рабов в ЛКФ один из самых стремительных способов подзаработать. Но стоит вложить бедолагу в мешок, как любой сможет без всяких последствий вас нападать.
Так что путь к NPC часто приходится пробивать силой.
Чье кунг-фу лучше?
В игре про восточные единоборства боевая совокупность должна быть на высоте, period. В случае если махать кулаками и ногами не весьма интересно, какой суть по большому счету учить кунг-фу? Дабы драки смотрелись не хуже, чем в восточных боевиках, Snail Games пригласила настоящих мастеров и засняла их выкрутасы посредством разработки motion capture. В игре свыше тысячи приемов, любой со своей неповторимой анимацией.
К примеру, у секты нищих имеется пьяный стиль, и дабы действенно его использовать, перед каждым боем необходимо выпить рюмашку. Самое занимательное, что освоить со временем возможно все!
Сами разработчики обожают сравнивать боевую совокупность ЛКФ с игрой «камни-ножницы-бумага». Тут имеется блок, что защищает от простых атак, финт, что пробивает блок и атакующие удары, каковые посильнее финта. Но это только вершина айсберга.
Так как игроки смогут внедрять в собственный арсенал приемы чужих школ (не считая школьных, имеется еще мировые и редкие стили боя), ни при каких обстоятельствах не знаешь, с чем как раз нужно будет столкнуться. Исходя из этого подстраиваться приходится на лету. Зазевался на секунду и возможно отхватить термоядерное комбо, которое снимет больше половины здоровья.
Забить хотбар оглушающими ударами и убивать неприятелей, не производя их из контроля, не окажется. Переключение между различными стилями активирует глобальный кулдаун (7-8 секунд). Но прокачанные бойцы смогут объединять кое-какие приемы в связки, что делает битвы более динамичными.
Двигаться в сражении – так же принципиально важно, как своевременно ставить блок. Специально для этого разработчики ввели целую ветку неповторимых свойств «цингун». Они не наносят урон, но разрешают скоро сократить расстояние либо уйти от преследования. Бег по стенкам и по воде, тройной прыжок, рывок в воздухе, скольжение, ускорение… цингун не только дают в сражении преимущество, но разрешают забираться в такие места, куда сам линия ногу сломит лезть.
Да и воздушные битвы с ними — не просто прекрасная фраза. Имеется полным полно умений, каковые активируются лишь в воздухе либо намного действеннее, в то время, когда вы парите над почвой. Акробатика в ЛКФ так классно сделана, что к ней скоро привыкаешь.
И позже сложно играться в другие MMORPG – умений цингун очень сильно не достаточно.
Те, кто ожидали Age of Conan, не забывают, что одной из обещанных фишек, которая так и не попала в релиз, были боевые построения. В отличие от Funcom, Snail Games таки удалось реализовать эту фичу. Различных типов построений большое количество, и любой дает собственные бонусы.
Основное правило – постоянно быть рядом с тем, кто собрал строй, и не выбегать за радиус сферы. Построения так усиливают DPS группы, что без них не обходится прохождение ни одного инстанса.
У входа в большие города неизменно возможно встретить игроков, каковые оттачивают в дуэлях мастерство. Кое-какие выдают такие пируэты, что хочется упасть на колени и молить: «Научи, сенсей!». Но в боевой совокупности ЛКФ столько возможностей, что мне думается, ее потенциал еще кроме того близко не раскрыт.
Когда-нибудь на русском сервере покажется боец, что будет возвышаться над остальными, как Выпивай Мей над Умой Турман.
Похитил, выпил, в колонию
В играх с открытой совокупностью PvP, ганкеры всегда были головной болью. Дай им волю – будут вырезать новичков сразу после логина, в случае если очень сильно сократить – это уже будет не свободное PvP. Snail Games решила проблему легко и гениально. В случае если уж припекло, вы имеете возможность напасть на кого угодно, и где угодно — достаточно переключиться с мирного режима на режим PvP.
Но нередкие убийства чреваты последствиями. Злостный PK-шник скоро приобретает статус преступника, и его смогут без всяких последствий нападать все около. А по окончании поимки, злодей отправляется в колонию, где должен мотать срок.
Продолжительность отсидки может растянуться до 24 часов. Имеется более стремительный метод – подкупить тюремщиков. Но наслаждение это не из недорогих, к тому же в колонии возможно завести нужные знакомства.
Мне доводилось слышать, как варящиеся в собственном соку зэки обменивались занимательными историями а также договаривались провернуть совместно новое воротиле.
Самых кровавых маньяков ожидает наказание покруче колонии. Таких отправляют на эшафот и лишают головы, по окончании чего вешается дебаф, делающий их фактически беззащитными в PvP. Этого возможно избежать, в случае если совершить побег.
Все что необходимо – уговорить пятерых корешей оказать помощь, и вместе с ними выйти на свободу по трупам охранников NPC и игроков-милицейских (сообщение о побеге сразу же приобретают все, кто носит значок).
Принцип кнута превосходно вписался в совокупность с открытым PvP. Кроме того самые злостные ганкеры десять раз поразмыслят, стоит ли «нагибать» безобидного нуба, поскольку за несколько мин. вызывающего большие сомнения наслаждения нужно будет расплачиваться часами колонии. И одновременно с этим возможно без неприятностей прикончить любого, кто надоел до чертиков.
Открытое PvP додаёт игре остроты, но основная соль не в нем. Сила ЛКФ в PvP ивентах, которых тут рекордное количество. Большие кланы смогут отстраивать частные владения и наведываться в гости к неприятелям, сея разрушения и хаос.
Тут процесс мало чем отличается от осад в Lineage 2 либо Darkfall. А вот противостояние школ уже увлекательнее. Со временем школа станет для вас родным домом, покажется чувство, что вы причастны к чему-то особому. Это сложно растолковать. Вам захочется защищать ее интересы, оберегать от неприятелей. Самый несложный метод это сделать – охранять территорию. Другие школы всегда будут отправлять к вам шпионов, дабы собрать серьёзные разведданные. Этих диверсантов необходимо выявлять и ликвидировать.
А вдруг хочется устроить себе «Миссия невыполнима» и самому отправиться в прайм-тайм в логово неприятеля, наставник с удовольствием благословит в путь.
YouTube
YouTube
патрулирование и Разведка напоминают игру в «кошки-мышки», где шпион обязан незаметно выполнить задание, а патрульные ему помешать. Умения Цингун превращают очевидную беготню в эпические погони с паркуром, карабканьем по стенкам, преследованием в воздухе и по воде. На протяжении патрулирования смогут появиться задачи похлеще, чем в хороших RPG. Вы объединяетесь с другим учеником школы и совместно осматриваете территорию. Тут появляется шпион… в котором вы определите соклановца!
Напарник кидается в наступление и вам приходится выбирать, что ответственнее: клан либо школа?
Трудности перевозок
В случае если разведка сталкивает игроков на территории школ, ограбление караванов подкидывает мяско к муниципальным стенкам. В игре имеется пара торговых дорог, на протяжении которых возможно совершить обозы. Занятие это удачное, и им не гнушаются кроме того большие кланы, каковые снаряжают целые экспедиции. Но чем полезнее груз, тем более лакомая добыча для грабителей.
На самых популярных торговых маршрутах часто бывают обстановке, в то время, когда не успеваешь ограбить один обоз, как появляется новый. И водители-дальнобойщики объединяют упрочнения, дабы дать отпор дорожной мафии.
Грабежи караванов – неиссякаемый источник ОУ, но они снижает карму у представителей «хороших» школ. Мне выпало счастье играться за эмэй, и за каждые десять грабежей либо продаж оффлайн игроков, приходилось полтора часа замаливать грехи, сидя у святого камушка. В случае если через чур увлечься «нехорошими» делами, возможно по большому счету отхватить зверский дебафф на пара часов.
Способ кнута превосходно трудится с открытым PvP, но разработчики очевидно перемудрили, наказывая за участие в игровых ивентах.
Но нехорошую карму не подцепишь при воровстве школьных свитков. Не обращая внимания на то, что данный ивент проводится лишь раз в день и продолжается недолго, он пользуется в народе самой громадной популярностью. Охота за свитками не только гарантирует море фана в PvP, в случае если повезет, возможно отхватить неповторимые призы.
К примеру, талмуд, обучающий новому стилю боя.
Кроме того в подземельях вы не застрахованы от удара в пояснице. Боссы смогут призывать игроков себе на помощь, и если не быть к этому готовым, вайп обеспечен. Представьте, что на протяжении рейда в WoW, вместо простых адов, покажется масса людей живых игроков, каковые жаждут вашей крови.
Профессия такая – милостыню просить
Не смотря на то, что миром «Преданий Кунг-Фу» всецело правит PvP, нашлось тут место и мирным профессиям. Рвение разработчиков к оригинальности не обошло совокупность крафта. Не считая стандартных профессий, имеется такие, каковые нигде раньше не виделись. Как по поводу карьеры предсказателя? В ЛКФ возможно открыть лавочку и своим вангованием ускорять клиентам скорость прокачки. Либо получать на хлеб игрой в Го. Кроме того опытным попрошайкам нашлось место!
Само собой разумеется, мало кто захочет просто так раздавать собственные родные, исходя из этого вместо милостыни нищие предлагают мешочек с сюрпризом. Чем больше денег вы за него дадите, тем круче вещица может оказаться в.
Дабы сделать крафт занимательнее, разработчики внедрили в том направлении множество мини-игр: аналог Guitar Hero, собирание пазла из кусочков, Bejeweled и т.д. Создавать предметы возможно и по старинке, одним кликом, но в случае если пройти мини-игру, это даст куда больший выброс. Плюс мини-игры — хороший метод прокачать крафт без создания тысячь киллограм хлама.
Кидайте вызов NPC наставникам, обыгрывайте их, и скилл будет расти.
Вот лишь сбыть скрафченное добро будет сложнее, чем в казуальных MMO. Привычного аукциона тут нет, и если вы желаете что-то реализовать, нужно будет открывать в каком-нибудь городе лавочку и зазывать народ лозунгами: «ХАЛЯВА!». Важные воротилы смогут кроме того снять в аренду удачное место под ларек, и передать роль продавца NPC.
В песочнице называющиеся «Легенды Кунг-Фу» через чур много песка, дабы охватить все за раз. Меня радует тот факт, что Snail Games планирует развивать игру по примеру EVE Online – наращивая глубину и додавая новые сандбокс механики.
В 2013 году игроков среди другого ожидают: борьба с внутренним демоном (дружно вспоминаем Дэкстера), возможность кастрации для увеличения мастерства, совокупность предательства кланов, внешкольные стили, хроники, глобальный PvP турнир, победитель которого возьмёт стиль боя и легендарный меч, созданный только для него. Сложно угадать, куда в итоге приведет фантазия китайцев. Но надеюсь, что фичи, каковые уже имеется в игре, также основательно допилят.
Мне еще не виделась MMORPG, которая так впечатляла, и в один момент заставляла биться головой об стенке из-за миллиона непродуманных мелочей. Китайцам не занимать креатива, но в плане шлифовки качества им имеется чему поучиться у Blizzard.
Заключение
«Легенды Кунг-Фу» стала для меня громадным сюрпризом. Игра, которая на первый взгляд смотрелась обычным азиатским проектом, была самой уникальной MMORPG за долгие годы. Не американские киты индустрии, в частности китайцы сумели проложить новые тропы и наглядно продемонстрировать, что в жанре еще имеется место для свежих идей.
Стать популярной на западе ЛКФ будет непросто. Вначале нужно будет побороть стереотип, что китайская игра по определению не может быть стоящей. Но силу народной молвы нельзя недооценивать.
На ММОRPG форумах появляется все больше сообщений про игру, которую никто не ожидал, но которая способна поразить кроме того самых громадных скептиков.
Рандомные статьи:
Легенды Кунг Фу: Трезвый взгляд by Kinat (HD)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Mmorpg, которые мы потеряли (авторская заметка)
[Discussion] MMORPG, каковые мы утратили (авторская заметка) Игровая индустрия вещь непостоянная. Хорошие, качественные проекты не всегда доживают до…
-
Занимательный mmorpg хроноскоп
Занимательный MMORPG хроноскоп 1997 Кто убил Лорда Бритиша? Разработчики MMORPG – Всевышние в собственном мире. Они смогут перенести игрока в любую…
-
Кризис рынка MMORPG? Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не являются обзорами либо рецензиями. Они смогут…
-
Wildstar – как лучшая pve игра осталась без игроков. обзор рейдов и pvp
WildStar – как лучшая PvE игра осталась без игроков. Обзор рейдов и PvP О WildStar спустя два месяца по окончании релиза возможно сообщить две вещи….