Black Gold Online — впечатления от ОБТ
Компания Snail Games выпустила проект Легенды Кунг Фу и тем самым заслужила довольно много внимания со стороны игрового сообщества. Игра вышла неоднозначной, но тем не меннее была тепло принята многими геймерами, каковые желали окунуться в мир восточных единоборств. Исходя из этого и к новому проекту от данной же студии все присматривались с интересом — в этом случае нас давали слово поразить и вместо «реалистичного» средневекового сеттинга предложить стимпанк-мир и более хорошую геймплейную формулу в Black Gold Online.
Давайте сходу, пока мы не углубились в дебри геймплея и я не стал рассказывать вам о том, что вас ожидает в плане игровых механик, определимся с одним ответственным моментом — графической составляющей Black Gold. Не обращая внимания на достаточно юный возраст выглядит игра открыто средне и всем тем, кому занимателен лишь внешний вид, она визуально может показаться уже пара устаревшей.
Как это часто бывает, главные упрочнения живописцев и моделлеров ушли на создание привлекательных снаружи персонажей (как игроков, так и NPC с монстрами), но и им не помешали бы текстуры почетче и полигонов побольше. Так что фанаты «графония» смогут очень не тревожиться — им лучше поискать себе что-то второе.
Сейчас же, раз с упомянутым выше нюансом все ясно, я поведаю вам, чем возможно занимательна игроку Black Gold Online.
Первое, на что обращаешь внимание — это игровой сеттинг. Согласитесь, сейчас нас не очень-то балуют стимпанк-вселенными, по причине того, что реализовать их на качественном уровне в большинстве случаев не получается, а стандартные фентези-миры и создавать легче, и воспринимаются они обычно лучше, да и придумывать ничего не приходится. Сделал эльфов с гоблинами, дал в секиры и руки луки, выпустил в чисто поле — и пускай себе сражаются.
В Black Gold же пошли иным методом и переносят игрока в мир, где огромные необычные механизмы удачно вписаны в «деревенские» пейзажи. Где огромные роботы на паровой тяге ходят по игровым просторам. А пули из ружий одних храбрецов разбиваются о щиты и волшебство вторых.
Две полностью различные культуры, воображающие собой 2 враждующие игровые фракции, сталкиваются около нас, а мы, как это в большинстве случаев не редкость, в полной мере ожидаемо оказываемся в самом сердце этого конфликта.
Создание персонажа прекрасно продумано и разрешает сделать неповторимого храбреца под собственные потребности. У каждой из 2 сторон имеется возможность выбрать расу персонажу, пол, определиться с базовой внешностью и классом, а после этого уже посредством разных ползунков настроить внешний вид храбреца так, как нравится лично вам. Исходя из этого двух однообразных персонажей от игроков встретить вряд ли окажется, разве что лишь они поленились и просто выбрали наружность из богатого комплекта, не занимаясь узкими настройками.
Игра предлагает нам как простую совокупность прокачки, основанную на огромном количестве различных заданий (как сюжетных, связанных в цепочки, так и простых, одиночных), так и разные игровые события. В случае если на первом моменте заострять внимание смысла нет, то события — это уже куда занимательнее. По сути мы можем как случайно наткнуться в игровом мире на какое-то событие либо заметить на карте особую отметку, где на данный момент будет происходить самый занимательный «экшен».
Причем имеется как масштабные ивенты, где идут эпичные битвы с громадным числом соперников (и не меньшим числом союзников), так и маленькие локальные ивенты на несколько мин., с убийством и уничтожением построек высокоуровневых соперников.
Не забыли и про боссов в открытом мире, на которых необходимо ходить рейдами игроков собственной фракции. Они отмечены на карте, исходя из этого обычно сталкиваешься с тем, что до тех пор пока ты добегаешь до босса, представители больших игровых гильдий уже начинают его бить. По причине того, что лут весьма полезный (к примеру, возможно взять неповторимый транспорт), и отдавать его абы кому никто из топовых игроков не желает.
«Фишкой» игры возможно назвать и боевой транспорт. Любая из сторон применяет собственный особенный вид транспорта — в королевстве Айзенхорст в ходу боевые армейские механизмы, с пушками итрубами во все стороны, а в Эрландире применяют мифических существ, типа громадных ящеров, фентезийных носорогов и драконов. Любой таковой транспорт владеет собственным запасом здоровья, устает либо изнашивается, требует еды либо топлива (в зависимости от выбранной стороны).
К тому же, его возможно утратить окончательно.
Любая фракция имеет доступ к 8 видам транспорта в 5 классах, причем среди них имеется и осадный транспорт (медленный, но с весьма замечательным оружием), и воздушный, а также противовоздушный. В марте ожидается новое дополнение, где введут еще и разные водные транспортные средства. У каждого из видов транспорта имеется минусы и свои плюсы, исходя из этого не окажется обзавестись лишь одним и пользоваться до победного финиша — необходимо будет подбирать транспортного средства для себя, а позже еще и улучшать их, дабы быть максимально действенными в сражениях.
И независимо от существ и этих механизмов имеется простые, стандартные маунты, благодаря которым мы преодолеваем расстояния в игровом мире.
Как и каждая уважающая себя современная MMORPG игра предлагает развитую совокупность гильдий. Гильдия начинается и накапливает очки единства, каковые позволяют повысить уровень единства и открыть дополнительные бонусы для всех согильдейцев. А за пожертвования в банк гильдии для накопления запаса Нефти игроки приобретают особые очки, каковые тратятся на неповторимые предметы для гильдий.
Политическая карта пока только начинает вырисовываться, уже заключаются первые альянсы и начинаются первые игровые войны, по причине того, что альянс возможно заключать лишь на 3 гильдии (и войну возможно начать также с 3 соперниками) — соответственно, игровые сообщества, будут деятельно мериться силой.
Кроме гильдейских сражений игра предлагает и ряд других PvP-режимов для фанатов поубивать вторых персонажей. С 15 уровня делается дешева первая арена, где игроки будут драться между собой не учитывая титулов, эффектов и зелий, лишь за счет прямых и навыков рук. А дальше уже раскрываются виды арен со своим снаряжением и сражаться уже с другими, одетыми в топовые вещи персонажами.
Массовые битвы проходят на полях боя, где игроки сражаются в формате 10х10 либо 25х25 с участием боевых автомобилей и транспорта, а призом будут опыт, деньги и особая PvP-валюта. Для тех же, кому нужна еще и дополнительная мотивация, имеется и рейтинговый вариант поля боя — оно идет по времени, проходится между фракциями, и имеет в собственных механиках такие плюсы, как захват знамён, прорыв на базу неприятеля и тому подобные хорошие моменты.
Ну и нельзя не отметить Залы жадности, каковые являются особыми инстансами для фракций, где нужно будет сражаться и с монстрами, и с другими игроками (в случае если это кросс-фракционные инстансы) — с ловушками, архитектурой и туманом войны, благодаря изюминкам которой возможно нежданно вбежать всей собственной группой прямо в рейд неприятелей, к примеру. Причем монстры еще и случайным образом в эти Залы забрасываются, так что возможно нарваться и на соперника с высоким уровнем — без подготовки в том направлении лучше не ходить.
Игровой магазин предлагает геймеру возможность купить последовательность помогающих в прокачке зелий, и косметические доспехи (заменяют целый внешний вид храбреца) и маунтов под различные игровые уровни. Большинство косметических предметов идеально вписывается в игровой мир, но кое-какие из них выглядят, на мой вкус, мало неуместно. Не смотря на то, что игроки их и применяют.
Как прекрасно выстрелит у отечественных игроков Black Gold Online и как продолжительно она будет занимательна, но в случае если наблюдать на сегодняшнюю обстановку на игровых серверах, то все выглядит весьма хорошо. Множество игроков, каковые качаются и наслаждаютсяот стимпанк-стилистики и хорошего, но увлекательного геймплея, разрешают сохранять надежду на продолжительную судьбу этого проекта.
Рандомные статьи:
Black Gold online: Обзор фэнтези-стимпанка by Kinat
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
The elder scrolls online — первые впечатления от игры
The Elder Scrolls Online — первые впечатления от игры В то время, когда вы просматриваете эти строки — The Elder Scrolls Online уже официально вышла,…
-
Gc 2013: black desert online — наше превью и интервью
GC 2013: Black Desert Online — отечественное превью и интервью Black Desert уже первыми анонсами породила огромную базу фанатов, но назападе игра,…
-
The elder scrolls online — впечатления от збт (pve)
The Elder Scrolls Online — впечатления от ЗБТ (PvE) В случае если приключение начинается в колонии либо же персонаж есть осуждённым, что обязан бежать…
-
Call of duty: black ops iii — впечатления от бета теста
Call of Duty: Black Ops III — впечатления от бета теста Бета-версия Call of Duty: Black Ops III уже наделала большое количество шума — ее запустили…