BladeSoul — Обсудим игру перед ЗБТ?
В канун закрытого тестирования бета версии BladeSoul мы желаем обсудить с вами данный интересный проект, о котором слышали все, кто смотрел за новостями отечественного форума. И не страно, поскольку это игра от корейской компании NCsoft, которую весьма ожидали во всем мире, но в итоге она так и не сделала решительных шагов в сторону мирового релиза. До недавнего времени.
на данный момент же мы с вами уже говорим о приближающемся тестировании русскоязычной версии проекта, на участие в котором возможно будет подать заявки с 16 ноября. Но чего как раз стоит ожидать?
С данной игрой разработчики поступили не совсем стандартно, и исходя из этого аудитория у проекта оказалась также необыкновенной. Из-за чего так, появится вопрос у тех, кто не интересовался игрой? Дело в том, что разработчики осознавали — соревноваться на равных на рынке, где все MMORPG похожи, как созданные под копирку, будет сложно, и значит необходимо предложить какие-то реально весомые доводы, дабы геймеры были в восхищении как раз от данной игры.
Таким доводом стал нестандартный, практически «файтинговый» геймплей. Игра не применяет твёрдую привязку к цели, исходя из этого для того, чтобыпопасть в соперника, необходимо учитывать и данный момент, да и то, что удар и каждая способность имеют определенный радиус действия, так что необходимо обучаться играться. Боевая механика разрешает комбинировать атаки в смертоносные комбо, почему любое сражение не просто ярко выглядит, но и требует от игрока большой сноровки, дабы успеть нанести все необходимые удары высокоуровневым соперникам либо вторым игрокам, и наряду с этим не подставиться под ответную комбо-атаку.
Проект динамичен, причем разработчики мало схитрили, убрав лечащие классы и вынудив игроков пользоваться для лечения в сражении и по окончании него разными средствами. Ожидать, что какой-то «клерик» вас подлечит в самый критический момент не приходится — необходимо следить, дабы и времени на нанесение урона хватило, и бутылку выпить с зельем также успеть. В противном случае продолжительно не проживешь.
Без возможности прямого лечения сложнее стало и танковать, и бить по неприятелям. Да и по большому счету, для тех, кто привык, что танк это закованный в броню по самые брови персонаж, что стоит за щитом и терпит, пока ему стучат ложкой по кастрюле, надетой вместо шлема, тут будет не весьма комфортно. В BladeSoul танк причиняет не меньше урона, чем среднестатистический «дамагер» – все вследствие того что удержание «аггро» не сводится к нажатию соответствующей кнопки на панели для «крика» либо чего-то аналогичного, нет.
В случае если танк желает быть действенным, то он обязан не только мочь выдерживать комбинацию ударов в лоб, но и наряду с этим наносить достаточно собственного урона, дабы соперник не захотел поменять цель на более «дамажащего», но менее «толстого» персонажа. В противном случае всей группе не поздоровится.
Актуальная русский версия игры предложит на старте 7 классов и 4 игровых расы, причем кое-какие классы закреплены за представителями различных рас, так что к их выбору нужно будет отнестись с максимальной серьезностью. Выбрать кого-то лишь за «прекрасные» глаза также возможно, но наряду с этим принципиально важно, дабы игровой процесс за закрепленные за расой архетипы вам нравился, в противном случае неудобство станете чувствовать всю игру.
Среди классов, каковые по сути будут привычны многим (не смотря на то, что у BladeSoul любой из «стандартных» для игр жанра архетипов и владеет громадным числом весомых различий со собственными «братьями» по вторым ММО), я бы отметил очень Кунг-Фу Мастера и Форс-Мастера. К сожалению, русскоязычных названий я еще не знаю. Так вот, первый из них способен надавать по лицам множеству неприятелей и наряду с этим не сложить собственные тапочки в сражении от пары пропущенных оплеух, а второй атакует с громадного расстояния и применяет элементарные силы, дабы осуществлять контроль происходящее на поле боя, подбрасывать цели в атмосферу, примораживать к месту либо.
Я, в случае если быть откровенным, на русскоязычной ЗБТ попытаюсь как раз «каратиста», по причине того, что в далеком прошлом питаю слабость к азиатским фильмам про единоборства.
Игра щеголяет не только комплектом всех PvE-активностей, каковые характерны для жанра — тут нашлось место и рейдовым боссам в открытом мире, и подземельям, и множеству самых различных квестов — но и продуманным PvP с разделением на фракции. Режим сражений с другими игроками так понравился восточной публике, что всегда проводятся турниры с весомыми финансовыми призами, каковые увозят с собой геймеры-победители. И недочёта в желающих нет.
Соответственно, нас ожидают радостные «зарубы» с другими игроками, тем более, что механика этому всячески содействует.
Визуальная часть игры также не подкачала, не обращая внимания на то, что проект запустили в Корее еще в 2012 году. Разработчики не сидели на месте, как будто бы на затянувшемся чаепитии, а трудились не покладая рук над игрой все эти долгие годы, так что кроме того сейчас проект выглядит хоть и не «топовым», но достаточно красивым и самобытным. Тут, само собой разумеется, необходимо дать должное и Hyung Tae Kim, автору уникального концепта для игры, благодаря работе которого визуальная составляющая BladeSoul выглядит обособленно ото всех других корейских проектов.
Отчего же я не шел играться в Корею, в случае если проект таковой увлекательный? По причине того, что для игры, где небольшой пинг уже способен сломать целый бой, уровень качества соединения с корейскими серверами не радует, и это в случае если не обращать внимания на все неприятности, каковые появляются при попытке в том месте пройти регистрацию. Да и другие азиатские регионы, где игра удачно стартовала, не лучше в этом замысле.
Плюс ко всему я привык играть на понятном мне языке, и исходя из этого русскоязычная локализация, если она будет выполнена на достаточно качественном уровне, меня полностью устроит. Основное, дабы парни из Innova не подкачали.
Так что я не желаю раздавать русскоязычной BladeSoul никаких авансов и подожду начала ЗБТ, дабы написать про собственные впечатления в второй статье. Пока же это выглядит так, что хорошая и прекрасно себя зарекомендовавшая на родине, не смотря на то, что и пара нишевая игра, наконец-то будет дешева и у нас. Чем не предлог хотя бы опробовать ее?
Рандомные статьи:
Blade and Soul. Играем с издателями русской версии перед ЗБТ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Blade & soul как киберспортивная дисциплина
BladeSoul как киберспортивная дисциплина Киберспорт сейчас занимает не только собственную маленькую нишу где-то в сердцах фанатов одной-двух игр, как лет…
-
Blade & soul vs. aion — что выбрать?
[Discussion] BladeSoul vs. AION — Что выбрать? Сравнивать известные игры — дело непростое. У каждой найдутся фанаты и свои защитники, каковые будут…
-
Blade & soul — первые впечатления от русскоязычного альфа-теста
BladeSoul — Первые впечатления от русскоязычного альфа-теста Для меня BladeSoul начал воображать интерес лишь в тот момент, в то время, когда объявили…
-
История мира BladeSoul BladeSoul известна не только собственной необыкновенной игровой механикой, но и тем, что для нее характерен нестандартный для игр…