Blade & soul vs. aion — что выбрать?

[Discussion] BladeSoul vs. AION — Что выбрать?

Сравнивать известные игры — дело непростое. У каждой найдутся фанаты и свои защитники, каковые будут хвалить как раз собственные пасочки в песочнице, и в итоге простое, казалось бы, обсуждение угрожает сходу перерасти в шапкозакидательство, где не ясно, кто прав, кто виноват. Но однако, сравнение схожих в целом, но разных по каким-то определенным пунктам игр разрешает новичкам и тем, кто ищет проект, в который бы хотелось поиграть, определиться с новой игрой в перечне пожеланий.

И исходя из этого мы решили в данной материале посмотреть на 2 игры, чем-то похожих и в один момент весьма различных — BladeSoul, которая лишь подготавливается в начале года разрешить войти всех желающих на собственные просторы, и прекрасно известной и зарекомендовавшей себя AION.

Обе игры принадлежат к «корейской школе», но наряду с этим в них простой для ранних корейских проектов «гриндфест», что занимал львиную долю времени (по причине того, что необходимо было собрать уровни и накопить вещи, а вторых способов сделать это не было) заменен на обилие заданий и сюжетную линию, каковые делают прокачку безболезненной и совсем не неинтересной. Но подход авторов к созданию данной составляющий в играх, каковые мы разглядываем в рамках этого материала, совсем различный — в AION сюжетная линия номинальна, тогда как в BladeSoul она есть одной из основных составляющих проекта.

Сюжетная линия AION сопровождает главного храбреца и в главные моменты она позволяет определить чуть больше об окружающих событиях, получить доступ к новой порции контента и проследовать дальше, до следующей развилки в сюжетном хабе.Bladesoul vs. aion - что выбрать? Грубо говоря, ее возможно проигнорировать всецело — бежишь по маркерам, пропускаешь ролики и прокачиваешься до большого уровня, где и начинается самое занимательное. В плане геймплея.

К тому же, мир игры достаточно скуп на события и все самое занимательное происходит перед отечественными глазами, а мифология его и прошлое, ведущее к событиям, достаточно размыто и не так уж примечательно.

Одновременно с этим в BladeSoul предлагает своим игрокам продуманный мир, у которого имеется собственная, неповторимая история. Запутанная, с неожиданными хорошей подоплёкой и сюжетными поворотами. Сценаристы игры точно совершили огромное время, придумывая правдоподобную игровую вселенную, исходя из этого, погружаясь во все перипетии сюжетных ходов, не создается впечатления, что задания делались на коленке и лишь чтобы было чем занять игрока.

Вместо этого имеется чувство причастности к громадной истории, очередной, но далеко не финал которой раскручивается прямо перед твоими глазами, и возможно на все это воздействовать.

Подход к классам в этих проектах также разнится, во многом вследствие того что игровой мир подразумевает разные условности. В то время, как в AION представлены 2 враждующие между собой расы, за представителей которых мы и играем, в BS рас уже 4, но между собой они хорошо ладят. И в случае если в AION необходимо лишь выбрать сторону, а дальше уже забрать возможно любой понравившийся класс для собственного персонажа, то в BS имеется ограничения в сочетании класса и расы, каковые искусственно сужают возможности выбора.

Увижу кроме этого, что раз в AION сторон 2 и они враждебны по отношению друг к другу изначально, это есть предлогом к постоянному появлению конфликтных обстановок на спорных территориях. Так что PvP тут есть для многих единственно верным выходом в спорных вопросах, касающихся ресурсных точек либо спотов для фарма — несложнее прирезать либо «убить» огненным шаром представителя второй фракции, чем отдавать ему хоть пятачок места для развития.

У BladeSoul также 2 фракции, но они разнятся не вследствие того что являются представителями различных рас, а вследствие того что по-различному наблюдают на мировое устройство. Обе игровые фракции желают стереть с лица земли Зло и обеспечить мир, но любая из них по-различному видит результаты войны — одни желают для всех счастья и процветания (по всей видимости, бесплатно, и дабы никто не ушел обиженным), в то время как другие готовы уничтожить все, что связывает их с прошлым, и выгрызть себе путь в яркое будущее неотёсанной силой, стёрши с лица земли тех, кто думает по-второму. Выбор фракции игрок делает уже в ходе, а не должен определяться заблаговременно, еще до начала самой игры.

Геймплей этих игр также сильно различается. Не смотря на то, что они обе и всячески стараются завлечь игрока к командным действиям, по причине того, что в одиночку сделать в играх возможно не так много, как в группе с товарищами, но конкретно боевая механика у проектов кардинально различная. AION применяет ветхую хорошую совокупность свойств с необходимостью наводиться на каждую цель и позже применять на ней 100500 миллионов ударов попеременно.

Плюс базисное разделение по классам тут также имеется, так что вы сходу понимаете, кто танк, кто лекарь, кто баффы накладывает, кто кругами бегает — вариативность в билдов минимальная, а геймплей действительно хороший, привычный по сотням вторых проектов.

BladeSoul подходит к этому вопросу иначе. Вместо множества абилок и непременного наведения на цель — совокупность боя non-target и комбо-удары. Что обеспечило игре стремительный, динамичный, адреналиновый геймплей, в особенности при сражении с другими игроками и боссами. В том месте, где в AION возможно попивая чай нажимать несколько кнопок и находиться в стороне, смотря на бой, в BS необходимо бегать, прыгать, драться и выбивать собственную победу.

Исходя из этого тут нет и чистых классов помощи, каковые смогут в полу-AFK режиме «играться» — всем весьма интересно вливаться в сражения напрямую, а поддерживать собственную группу приходится по мере возможностей и сил каждому участнику команды.

Разнится подход и к PvP-части. В AION PvP ориентированно на взаимодействие и командную игру громадного количества людей, к тому же проходит оно не только на земле, но и в воздухе. Основная «фишка» игры, крылья у персонажей, употребляется всецело — исходя из этого масштабные сражения за «башни» с участием громадного количества игроков и NPC выглядят шикарно, принимать участие в них одно наслаждение.

Не смотря на то, что не для всех, а для тех, у кого имеется надёжные союзники и хорошая экипировка, собранная группа и крепкая гильдия. А вот PvP в открытом мире довольно часто сводится к ганку, в то время, когда на ничего не подозревающего персонажа сверху падает кто-то посильнее и замечательнее. Арены также не остаются в стороне, но предпочтение снова же отдается групповым сражениям, а не соло-битвам.

В BladeSoul в открытом мире сражения вероятны лишь у тех, кто поддерживает различные фракции. Необходимо надеть особый костюм, что говорит о том, что вы принадлежите к определенной фракции, что откроет доступ к разным «дейликам», другими словами ежедневным заданиям, и предоставит шанс вам нападать либо стать жертвами тех, кто носит костюм противоположной фракции. Регулирование идет твёрдое и без вашего согласия никакого открытого PvP (как и связанных с ним бонусов) вы не встретите.

Главным же режимом, в котором идет сражение с другими игроками, есть PvP-арена форматов 1х1 (самый популярный) и 3х3, а не так долго осталось ждать введут еще и возможность драться 6х6 игроков. Массового PvP с захватом замков и территорий же тут нет по большому счету.

И в случае если в плане разрнообразия PvP-режимов AION заслуженно лидирует, в плане проработки и геймплея BS все-таки увлекательнее. Благодаря поддержке и боевой системе разработчиками арены в качестве базы для киберспортивных соревнований, играться в осмысленное PvP для соло-малых и игроков групп куда приятнее. А вот за массовым PvP уже придется идти в другие проекты.

Графика у обоих игр хорошая, не смотря на то, что и нельзя сказать, что топовая. Но в случае если AION применяет обычный, привычный уже для корейских проектов визуальный стиль, у BladeSoul имеется большая фора благодаря неповторимой визуальной составляющей, которую реализовали в проекте изначально. Перепутать AION с другими играми по скриншотам возможно, а вот BS выделяется из последовательности вторых MMORPG и прекрасно узнаваема с первого взора.

В случае если подводить результат данной заметке, то возможно заявить, что в то время, как сильной фишкой AION есть массовое PvP, в плане качества боевой совокупности, продуманности сюжетной составляющей, качества проработки мира а также в киберспортивных дуэлях BladeSoul находится в первых рядах. Не обращая внимания на то, что у игр один издатель и они являются броскими представителями «корейской школы» MMORPG, они предлагают различный геймплей и по-различному подходят к реализации одних и тех же механик. Исходя из этого необходимо лишь выбрать, какой стиль игры вам ближе и чего вы ожидаете от проекта — и тогда играться во что-то из уже вышедших игр либо же дождаться русскоязычного BladeSoul, выходящего в начале следующего года, для получения своей порции наполненного экшеном приключения.

Рандомные статьи:

Blade and Soul — Bless Online — Revelation: Ваш выбор ?


Похожие статьи, которые вам понравятся: