Вы просматриваете: Главная > Игры ПК > Интервью с юрием хованским

Интервью с юрием хованским

Интервью с Юрием Хованским

Всем привет! С вами GoHa.Ru и сейчас мы забрали интервью у известного стендап комика, ютубера, стримераи летсплеера Юрия Хованского. Прежде всего он известен благодаря своим комедийным скетчам и шоу, каковые систематично выходят на его YouTube канале, и серии стенд-ап шоу Russian Stand-up и множеству развлекательных стримов по разнообразным играм.

Частенько для сьемок собственных шоу и стримов Юрий приглашает вторых известных медиа-личностей — блоггеров, летсплееров и комиков: Андрея Нефедова, Илью Мэддисона и многих вторых. Мы задали пара несложных вопросов, а взяли достаточно занимательные ответы.

У вас большое количество разных шоу, каковые вы создали либо в которых учавствовали — какое из них самое любимое и из-за чего?

У меня большое количество любимых проектов: по большей части это пародии на фильмы и сериалы, каковые покинули громаднейший отпечаток в моём творческом восприятии. Для меня возможность побыть Бэтменом, Бигби Вульфом либо Эрлом Хикки хотя бы в рамках рекламы денежной пирамиды — это самое красивое в карьере видеоблоггера. Ну, право дело, кто бы дал шепелявому толстяку сыграть Капитана Кирка в кино, сериале, театре?..

А на ютубе всё обстоит в противном случае — ты сам себе режиссёр, сценарист и постановщик, никто не мешает тебе воплотить образ из собственной сокровенной грезы как раз так, как его видишь ты. Это немыслимый простор для творчества, и он сочетается с искренней эйфорией детской ролевой игры, в которой ты сам правишь бал. Пожалуй, воспоминания о том, как я побывал Шерлоком Холмсом, будут греть меня кроме того на смертном одре.Интервью с юрием хованским

какое количество на данный момент людей трудится вместе с вами? Большое количество ли людей оказывает помощь создавать отдельные выпуски каждого шоу? Либо все делается собственными силами?

Честно говоря, я очень сильно сократил собственный штат. Раньше у меня хватало людей, дабы обозвать всё это каким-нибудь громким словосочетанием типа креативное агентство либо объединение деятелей исскуства, но кризис сделал собственное дело, и сейчас я тружусь с десятком друзей и хороших привычных. Такая вот микротусовка в духе Кевина Смита — так и воздух в коллективе лучше, и платить необходимо меньше.

2014 и 2015 год были достаточно сложными для геймеров и летсплееров — твич поменял политику стриминга музыки, ютуб поменял политику работы с контентом по большому счету. Отразилось ли это как-то на шоу и на подходе к созданию роликов?

Честно говоря, не вижу никаких неприятностей в правиле не юзай чужую музыку, **** — в сети достаточно бесплатных и очищенных от копирайта треков. Настоящих трансформаций в политике ютуба я и вовсе не увидел, исходя из этого вряд ли это как-то отразилось на роликах. Куда больше на них повлиял падение доходов и финансовый кризис от партнёрской программы: в случае если раньше возможно было получать на просмотрах, то сейчас без прямой спонсорской рекламы практически некуда не убежать.

Зрителя это злит и напрягает, да и сам я не в восхищении, но кушать также хочется, а идти трудиться для меня — не вариант. Я в своё время сидел на дошираках и выпивал Стеньки Разина, перебиваясь разовыми доходами — в случае если всё станет ещё сложнее, то я скорее возвращусь к такому образу судьбы, чем отправлюсь на завод.

Были ли какие-то неприятности с правообладателями? Может, увлекательные моменты, которые связаны с публикацией контента?

Один раз меня чуть не засудили за словосочетание Ночь пожирателей доты, а так помой-му обходится без эксцессов. Главная неприятность на ютубе — чужая музыка и чужой видеоконтент. Но тут всё кристально честно и ясно: просто не вставляй в ролики то, что тебе не в собственности, и у тебя ни при каких обстоятельствах не появится никаких неприятностей.

А если ты возмущён тем, что Леди Гага не даёт тебе получить на её песне, не поделившись с ней, то я могу разве что посочувствовать подобному скудоумию. Контент, пускай кроме того в сети, он не бесплатный и для всех, он чей-то и для кого-то. Необходимо уважать чужое авторское право и не пробовать прикрываться громкими понятиями наподобие информационной свободы.

Как аудитория принимает шутки? Изменяется ли с годами сама аудитория, стало ли сейчас легче трудиться с людьми либо напротив?

Шутки-то обожают все и неизменно — тут с годами ничего не изменяется, но вот шутить стало куда сложнее из-за растущей диверсификации аудитории. Старая гвардия подросла и требует более взрослый контент, но притока свежей крови это никак не отменяет. Приходится время от времени дурачиться в CS:GO либо каком-нибудь лютом говне типа майнкрафта — старички, само собой разумеется, воняют, но свежие подписчики на подобные ролики текут рекой.

Приходится искать баланс между контентом для школьников и для людей постарше. Чуть зайдёшь слишком далеко — сходу огребёшь по полной программе и от тех, и от вторых, так что в целом стало намного, куда сложнее. Опасаюсь представить, что будет, в то время, когда моим первым подписчикам ударит тридцатник.

Полагаю, буду делать обзоры на лекарства от простатита.

Как происходит поиск новых идей для шоу? Вы устраиваете с командой либо приятелями мозговой штурм, сами ищете пути, ожидаете воодушевления, смотрите в сторону зарубежных сотрудников?

Не желаю пропагандировать наркотики и алкоголь, но это самые броские поставщики новых идей (не смотря на то, что и заставляют тебя платить за это собственной судьбой). Красть форматы с Запада также возможно и необходимо, но необходимо понимать, что без адаптации многие шоу просто не отыщут отклика на русском рынке. Как говорится, Восток — дело узкое, Петруха.

Играетесь ли вы в многопользовательские игры (не считая Hearthstone, что вы стримите)?

Играюсь в доту, уважаю другие MOBA-игры (не считая лола, он для педиков), но в целом предпочитаю сингл-плей. По мне, так прекрасно поведанная история куда ответственнее возможности потягаться с задротами на их поле — последние восемь лет я бухал ежедневно, так что реакция у меня начисто пропита, и соревноваться с новым поколением задротов у меня очевидно не получается. Вот лишь в хартстоуне и выходит себя продемонстрировать (да да и то, выше третьего ранга не поднимался, я ж клешнерукий рачила по судьбе).

А сам Hearthstone вам как? Имеется ли у игры долговременное будущее, на ваш взор, либо это временная забава, и не так долго осталось ждать его заменит что-то занимательнее?

До тех пор пока что я не вижу обстоятельств прогнозировать упадок ХС — интерес коммьюнити к игре лишь растёт, стримы по ней с радостью наблюдают тысячи людей, а интернет полнится жаркими дискуссиями на тему лучшей колоды для нагибания. Скорее уж про меня забудут, и это я в недалеком будущем буду заменён на что-то увлекательнее.

Поведайте про ваш опыт в ММО играх.

До 16 лет деятельно задротил в Ragnarok Online, кроме того был вторым человеком на одном топовом сервере. Но позже мне в первый раз дала тёлочка, и приоритеты как-то разом поменялись. В доту играюсь с девятого класса, год деятельно шпилил в LOTRO (каюсь, бывший толкиенист), обожал погонять в Battlefield, пока в том месте существовало место для второго пилота. А так, повторюсь, предпочитаю демонстрировать собственный лоускилл сугубо в сингле, дабы не портить вторым игру.

Ну и, конечно же, в хартстоуне — для меня это святая святых.

Как вычисляете, за чем будущее — за мобильными играми либо за играми для консолей и РС?

Честно удивляюсь, в то время, когда вижу статьи либо посты о торжестве мобильных игр над хорошим геймингом. Я и сам не прочь перед сном погонять в Fallout Shelter либо мобильную версию ХС, но сказать о какой-то важной конкуренции с ПК, на мой взор, смогут лишь две категории людей: разработчики этих самых мобильных приложений и полнейшие имбецилы. Ни один обычный человек не будет рассматривать поигрульки на пятидюймовой залупе как альтернативу настоящему геймингу, на котором мы с вами выросли, и с которым мы, вероятнее, погибнем.

Существует ли для вас какая-то совершенная игра, которая поразила вас и запомнилась больше вторых?

Обожаю серию Batman: Arkham всё. Серьёзно, мне кроме того Arkham Origins нравится — его я прошёл семь раз. Arkham Asylum — три раза, Arkham City — пять. Ну и Arkham Knight разок пробежал, что уж в том месте.

На мой взор, единственный недочёт игр данной серии — то, что они не нескончаемые.

Как вы отдыхаете? Являются ли для вас компьютерные игры возможностью отдохнуть либо совершить радостно время с приятелями.

Не вижу смысла убивать время с приятелями в компьютерных играх — несложнее собраться совместно и бухнуть. А вот в то время, когда тебе нечем заняться, рядом нет девушки и друзей, а на горизонте не намечается неотложных дел, компьютерные игры — мой самый любимый метод скоротать вечерок. Это как поход в театр — вряд ли возможно назвать игры полноценным отдыхом, но это очевидно один из самые интересных и ненапряжных способов времяпрепровождения.

Фотографии забраны с страницы ВКонтакте Юрия Хованского- https://vk.com/hovan

Пара увлекательных видео от Хованского. Внезапно вы незнакомы с его творчеством, но это маловероятно… вероятнее.

YouTube

YouTube

YouTube

Рандомные статьи:

Интервью с Юрием Хованским (при участии DjSM’a)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Метки: , ,

Обсуждение закрыто.