Буер в рюкзаке

Прелесть этого буера, носящего наименование «Тетра» (из-за формы его рамы), пребывает в том, что он разборный и к месту тренировок его возможно возить в сумке либо в портфеле. Весит он не более двадцати килограмм. Рама буера — тетраэдр, собранный на болтах из дюралюминиевых либо же металлических труб.

Мачта составная, ее элементы представляют собой отрезки дюралюминиевых труб с внешним O 40 мм, состыкованных посредством отрезков труб меньшего диаметра. Нижняя часть мачты выполнена заодно с рамой буера из трубы O 50 мм.

Коньки выпилены из металлических 5-мм пластин. Все три полностью однообразны, что важно при сборке буера.

Задние коньки закрепляются в металлических вилках, засунутых в трубу задней части рамы. Передний же установлен в шарнирной вилке передней трубы тетраэдра; изогнутый дюралюминиевый стержень, пропущенный через отверстие в вилке, играет роль румпеля — руля поворота.

На треугольное основание буера натягивается полик, сшитый из палаточной ткани.

Парус буера возможно скроить из тканей типа «подушечный тик», «болонья» либо технической АЗТ.

Его соединение с мачтой осуществляется посредством кармана, скроенного из более плотной ткани. Из нее же вырезаются накладки шкотового, галсового и фалового углов. В два последних заделываются люверсы — железные пистоны с отверстиями под оттяжки.

Парус буера имеет сквозные латы, материалом для них помогают пластмассовые Ш-образные профили, применяемые в большинстве случаев как направляющие сдвижных стекол сервантов.

гика и Оттяжки паруса-шкот оптимальнеесделать из капронового троса диаметром около 10 мм. Для проводки гика-шкота потребуется четыре блока, причем один из них сдвоенный.

По технике управления буер фактически ничем не отличается от маленького швертбота. направляться не забывать, что парусник на суше достаточно неустойчив, исходя из этого при перемещении спортсмену нужно собственный вес соответствующим образом распределять по площади основания. Особенно страшны неожиданные порывы ветра — шквалы. Дабы парировать их удары, направляться своевременно стравливать (отпускать) гика-шкот и располагать тело ближе к наветренной стороне.

Перемещение буера на двух коньках совсем недопустимо, исходя из этого принципиально важно пристально смотреть за тем, дабы все три конька скользили по льду. В противном случае недолго и опрокинуться.

Экипировка буериста включает в себя необходимые мотоциклетный шлем, спасательный пояс (в случае если перемещение происходит по замерзшему водоему) и ошипованную обувь. Желательны кроме этого налокотники и наколенники: их преимущества вы полностью оцените по окончании того, как перевернетесь на неровном, бугристом льду.

Буер в рюкзаке

Рис. 1. Неспециализированный вид буера «Тетра»:

1 — мачта, 2 — хомут крепления гика, 3 — хомут верхней части рамы, 4 — трубчатые элементы верхней части рамы, 5 — передний элемент рамы, 6 — хомут крепления блока, 7 — румпель, 8 — конек, 9 — капроновый трос для натягивания матерчатого полика, 10 — задняя труба рамы, 11 — полик, 12 — передний конек, 13 — задний конек, 14 — шпилька, 15 — хомут крепления блока, 16 — блок, 17 — гика-шкот, 18 — «утка», 19 — оттяжка, 20 — сдвоенный блок, 21 — проводка гика-шкота, 22 — парус.

Буер «Тетра» совсем необязательно ставить на прикол летом. Его коньки легко заменяются на колеса от детского самоката, и буер так преобразовывается в «песчаную яхту» — парусник на колесах, на котором в полной мере возможно кататься по ровным участкам степи, накатанным грунтовым дорогам, песчаным пляжам.

Переделка содержится в следующем.

Вместо шарнирной передней вилки в трубу вставляется дюралюминиевый переходник, е котором находится стандартная вилка от детского самоката вместе с колесом. Монтаж задних колес пара сложнее. Ониустанавливаются на качающихся рычагах. Подрессоривание колес осуществляется шнуровым амортизатором либо резиновыми кольцами, вырезанными из ветхой автомобильной либо мотоциклетной покрышки.

Стандартная ось колеса заменяется новой, закрепляемой в трубчатом качающемся рычаге.

Рандомные статьи:

Richard Main vs John Fuller


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Буер для путешествий

    Идея о том, дабы применять силу ветра для путешествий по ледяным пространствам зимнего Байкала, я вынашивал весьма в далеком прошлом. Пробовал кроме того…

  • Буер «снежинка»

    Буерный спорт в СССР имеет собственные давешние и славные традиции. Он зародился еще в дореволюционное время, но был в то время доступен лишь весьма…

  • Мото — рюкзак

    Данный маленький прицеп был сконструирован и изготовлен, в то время, когда отечественная семья взяла надел земли под сад-огород в пригороде Чебоксар….

  • Мини-мокик

    Мини-мокики постоянно пользуются у мальчишек громадным успехом. И неспроста! Маленькие габариты, экономичность, современный внешний вид, красивые ходовые…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.