Call of Duty: Black Ops 2
Серия Call of Duty до недавнего времени была чем-то похожа на любимый сериал. Тот, в котором в далеком прошлом привычны храбрецы, все неприятности между ними уже давно стали родными и понятными, а нам остается следующей серии и с наслаждением ее взглянуть. И вот в случае если сравнивать последние игры под данной маркой с телевизионным шоу, то Black Ops 2 – это храбрый спин-офф, которому нежданно стало тесно в рамках одной сюжетной линии и создатели решили увести его совсем в сторону от главных событий.
Само собой разумеется, первый Black Ops таких предпосылок не давал. Это был примерный CoD со собственными преимуществами (каковые большая часть оценило лишь с выходом Modern Warfare 3) и недочётами, но он дал задел под все то, что мы видим в BO2. Сначала, действительно, думается, что разработчики решили себя не затруднять и просто выдали на-гора самое простое, привычное и во всем привычное прохождение.
По большому счету, первые миссии дают об игре самое неправильное чувство — мы видим стандартные, пускай и масштабные, боевые действия в приближенном к нашей действительности игровом мире. Простое оружие, простые перестрелки. Как будто бы не прошло пара лет со времен первого ВО и мы взяли легко DLC с новым сюжетным ходом.
А позже раскрываются новые миссии в другом временном отрезке и делается ясно, что все далеко не так легко. В игру умудрились ввести пара временных территорий, каковые отличаются не просто комплектом оружия у бойцов, а самим подходом к армейским действиям. В случае если события прошлого, в которых мы участвуем от лица Алекса Мэйсона, проходят со привычными «стволами» и во в полной мере узнаваемых декорациях, то играясь за его сына Дэвида мы уже сталкиваемся со всем тем, что демонстрировали разработчики во всевозможных игровых роликах.
Сюжет наряду с этим донельзя эпичен. Мы участвуем в войнах в мире (что стандартно для серии), причем не только в каких-то коридорных перестрелках, но и в масштабных сражениях. Действительно, тут вылезает первый игровой минус: все воздействие в громадных перестрелках достаточно условно, и нам не требуется убить всех либо перестрелять определенное число соперников, дабы сработал чекпоинт. Необходимо всего лишь мало подождать и сделать пара выстрелов, перед тем как сюжет потащит нас дальше.
Само собой разумеется, это не касается тех миссий, где необходимо что-то взорвать либо кого-то убить — тогда делать собственный поручение придется самим. Но в пылу сражений на это возможно не обращать внимания, поскольку сценарий вправду увлекателен и напрямую завязан на события прошлой части, так что тем, кто ее прошел он совершенно верно будет занимателен. История еще и нелинейна.
В зависимости от отечественных действий по ходу сюжетной кампании мы придем к одной из концовок. Это не самая простая практика для шутеров и в Call of Duty никто не ожидал для того чтобы, исходя из этого весьма интересно — в то время, когда выйдет BO3, как повлияют отечественные решения на его прохождение?
К тому же очевидно чувствуется, что разработчикам сообщили не экономить на всяких «слезливых» и шокирующих моментах. Исходя из этого стоит приготовится к таким вещам, как сожжение детей у нас на глазах и драматическим убийствам, пыткам и большое количество чему еще. Нам показывают кошмары войны, а не просто какие-то сценки, исходя из этого и кровь тут имеется, и оторванные конечности также найдутся. Так что подростковой аудитории игра строго противопоказана и собственный рейтинг в «18+» абсолютно процентов оправдывает.
Необычно кроме того, что нигде не показалось версии с вырезанием очень ожесточённых сцен (как когда-то было с No Russian в MW2) – геноцид на отечественных глазах устраивают систематично.
Примечательно, что нам в кои-то веки предлагается самим экипировать бойца перед выходом в боевую миссию. Выбор сначала мал, но чем дальше по сюжету двигаешься, тем больше всяческих возможностей раскрывается. Исходя из этого перед заданием возможно забрать любимый «ствол» с улучшениями и привычным прицелом, а не ограничиваться тем, что выдали.
Это весьма радует, в особенности из-за возможностей футуристического оружия.
По большому счету, оружие будущего заметно поменяло геймплей. У нас имеется масса девайсов со собственными изюминками, каковые мы будем применять на всем протяжении сюжетной кампании и в мультиплеере. Тут и стреляющие ракетами стволы, и перчатки с присосками, и EMP-гранаты, а также камуфляж, делающий нас прозрачным.
Возможно забросать встречающих нас роботов ЕМР-гранатами, включить невидимость, зайти в тыл неприятеля и расстрелять всех позади. И прицелы, разрешающие видеть невидимок и сканировать бойцов через препятствия также имеется.
Для многопользовательского режима была придумана новая совокупность прокачки и переделаны «килл стрики». Вместо того, дабы набивать много убийств, необходимо сейчас принести больше пользы команде (захватывать точки либо удерживать их, к примеру) — и вы также получите возможность приводить к самолЁтам помощи либо авиаудары. А дабы собирать собственного бойца было весьма интересно ввели совокупность k 10. Она трудится следующим образом — у вас имеется 10 очков, на каковые возможно «собрать» бойца.
Другими словами возможно забрать автомат, пистолет, перки и гранаты, а возможно отказаться от автомата и бегать с большим числом и пистолетом перков. В общем, показалась вариативность в составлении воина, которой так очень сильно не хватало в прошлых играх. Плюс имеется возможность забрать дополнительные перки…
Оружие взяло отдельные улучшения, каковые зависят от самого «ствола», а не от очков. Другими словами оружие, перки и доп устройства мы выбираем совсем независимо от экипировки модулей на оружие, что дает необычайный простор для любого фаната шутеров. И на сладкое — совокупность престижа сейчас разрешает по достижению большого уровня выбрать приз (за Prestige Token) в виде добавочного слота для воина, компенсировать токены (они тратятся на открытие оружие и перков) либо обнулить все.
Престижа 10 уровней, так что сами осознаёте, сколько всего возможно будет сделать.
Карты для сетевой игры превосходно продуманы, не смотря на то, что и кажутся зеркальными. Однако, на них огромное количество подробностей, простреливаемых мест и всяческих «нычек», но наряду с этим откровенного дисбаланса до тех пор пока я не увидел (не смотря на то, что и не игрался так, чтобы уж довольно много). Режимы также вряд ли кого-то поразят, не смотря на то, что может позабавить возможность поиграть против ботов либо режим, в котором в пистолете бойца всего 1 пуля.
Ну и имеется отдельная возможность повоевать арбалетами и топорами.
Зомби — также часть игры. Не знаю, как продолжительно игроки будут бегать и сражаться в рамках этого режима, но пока это достаточно радостный метод убить время. Разработчикам удалось создать целый параллельный зомби-мир, со особенностями и своими законами.
Это кооперативное прохождение, с беготней за глупыми трупами и от них, попытками и перестрелками выжить. Честно говоря, он все еще проигрывает по качеству выполнения Left 4 Dead, но уже выглядит значительно лучше всех других соперников. Так что фанаты зомби-шутеров должны в этот самый момент остаться довольны.
А вот игровой движок не порадовал. По сути, это вторая проблема игры и серьёзная претензия. Да, имеется новые улучшенные текстуры. Да, игра без неприятностей запускается на фактически любом РС. Но местами дряхлость движка видна невооруженным глазом, не смотря на то, что дизайнеры старались как имели возможность, дабы это скрыть.
В многопользовательской и сингл-частях на это не обращаешь внимания, но как раз зомби-режим, где необходимо подолгу сидеть в одной точке и стрелять по прущим отовсюду трупам, дает наглядно осознать, что уже давно пора что-то поменять.
Русский перевод порадовал. Как неизменно, у нас нет возможности играться в CoD на британском, но сейчас таковой необходимости не появляется. Неприятностей с практически всеми беседами нет (имеется парочка, в случае если прислушиваться, но не критичных), надписи сделаны как следует, шрифты подобраны.
Кроме того актеры мало переигрывают, а один из храбрецов в полной мере натурально «хрипит». Так что пускай это и не шедевр переводчиской мысли (по причине того, что в уникальной озвучке все это на Оскар за сюжет не претендует и диалоги в игре местами очень необычные), но на жёсткую 4 (быть может кроме того и с плюсом) из 5 тянет. И раздражения, как это часто бывает, нет.
В итоге в коробке с Call of Duty: Black Ops 2 нам выдали 3 практически полноценных проекта. Хорошую сингл-игру с нелинейным футуристическим сюжетом (которая еще и проходится не за 4 часа), хороший продуманный многопользовательский боевик с более чем десятком режимов и кооперативный зомби-шутер. Что еще необходимо для счастья?
Рандомные статьи:
Прохождение Call of Duty: Black Ops 2 : Часть 1 — Пиррова победа
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Call of duty: black ops iii — впечатления от бета теста
Call of Duty: Black Ops III — впечатления от бета теста Бета-версия Call of Duty: Black Ops III уже наделала большое количество шума — ее запустили…
-
Call of duty: black ops iii — обзор dlc awakening
Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Awakening За годы собственного существования серия Call of Duty успела выработать одну стандартную схему поставки…
-
Call of duty: black ops iii [ps4]
Call of Duty: Black Ops III [PS4] Те, кто много лет просматривает мои обзоры, точно в курсе, что я являюсь фанатом Call of Duty, игрался и радовался…
-
Call of duty: black ops iii — обзор dlc descent
Call of Duty: Black Ops III — Обзор DLC Descent Дополнение Descent для Call of Duty: Black Ops III вышло на PlayStation 4, и опять я не могу пройти мимо…