Call of Duty: Infinite Warfare — Обзор одиночной кампании
По окончании прохождения Call of Duty: Infinite Warfare остается масса впечатлений, каковые хочется обсудить. Авторы игры из Infinity Ward, по окончании неплохой, но далеко не лучшей CoD: Ghosts должны были прыгнуть выше головы и продемонстрировать, что они способны на большее. Итог оказался весьма хорошим, но наряду с этим не без недочётов.
В этом материале мы с вами обсудим лишь одиночную кампанию игры, а к мультиплеерным «забавам» перейдем в следующем материале.
В большинстве случаев мы не уделяем сюжетным линиям серии CoD через чур много времени, и не вследствие того что о них нечего сообщить. Легко любой раз нам выдавали милитари-эпик, что прекрасным образом проходился за один вечер, купал игрока в море из адреналина, подсовывал несколько совсем выбивающих из колеи моментов, и позже уходил в сторону под весом впечатлений от мультиплеера. С Infinite Warfare так уже не окажется — эта игра задрала планку качества сингл-составляющей весьма высоко, предлагая чуть ли не лучшую сюжетную линию в рамках игровой серии за последние годы. Возможно, кроме того лучшую со времен Modern Warfare 2.
Игра предлагает нам громадный эпизод захватывающей космической войны, причем главные «лица» проекта почему-то выступают не на стороне хороших ребят, а на стороне бессердечных злодеев, которых нам необходимо будет стереть с лица земли. Мы-то именно несем в космос хорошее и вечное, правда посредством громадных боевых различного оружия и роботов, а не просто так. И защищаем собственных людей от настоящих тиранов.
В случае если сначала имеется еще какие-то сомнения по поводу того, кто выступает на стороне «хороших» и «нехороших», по причине того, что нам показывают боевые действия без объяснения мотивации противоборствующей стороны (и возможно еще задуматься, что возможно все происходящее хоть как-то обосновано), то через несколько часов, глядя на «зачистки» технического персонала и пристально слушая то, что тебе говорят сами соперники с экрана, сомнений в том, кто прав, не остается.
Infinite Warfare переводит битвы в космос, тем самым делая громадный скачок вперед для всей серии. Раньше мы также применяли различную технику для сражений, но неизменно это был только тир из какого-либо транспортного средства, а не полноценная симуляция. Тут же нас вынуждают делать взлеты с космического авианосца и выполнять посадку на вторых планетах либо, например, нефтяной башне — а в перерывах летать и сражаться так, как будто бы тут какой-то аркадный космосим, а не Call of Duty.
Да, битвы в безвоздушном пространстве не очень сложны по механике, но они увлекательны и прекрасно разнообразили геймплей. И переходы от сражений над негостеприимной планетой к бойне в космических судов либо военных станций сделаны без экранов загрузок, благодаря чему происходящее ощущается как единое целое.
Миссионная структура нелинейна. Мы играем за человека, которой волею судьбы был капитаном космического корабля, и исходя из этого ему не тыкают легко в точку на карте, заставляя проходить задания линейно, а позволяют выбирать, куда отправиться дальше. На терминале дешёвы разные точки, одни из которых ведут нас к необходимым заданиям, каковые продвинут сюжет дальше, а другие будут легко побочными миссиями.
И необязательные задания это не просто какие-то в том месте тщетные выходы в бой, каковые делались на коленке и не запомнятся по окончании прохождения. Вместо этого Infinite Warfare предлагает нам занимательные миссии с различными целями, где необходимо либо устранить соратников нового диктатора, либо захватить какой-то объект, быть может кроме того совершить негромкую диверсию с устранением главного человека, без которого ваши соперники будут, как без рук. По завершению эти миссии принесут нам в копилку либо новое оружие и экипировку для «воина», либо же разные улучшения для отечественного Шакала, верного боевого истребителя, пережившего вместе с нами несколько дюжина космических баталий.
Главные задания — основной поставщик «эпика» в игре. Размах их поражает, воздействие всегда меняется, бывают необычные моменты а также «Не должно все так заканчиваться!» также несколько раз за прохождение произносишь. К сожалению, авторы почему-то берегут многих персонажей в том месте, где в прошлых CoD ими для нужных чувств, и исходя из этого думается, что несколько раз храбрецы выживают в том месте, где вообще-то сделать это было никак запрещено.
Но сюжет это оправдывает и не оставляет особенных вопросов. Но в то время, когда необходимо тебя поразить либо настроить игрока на необходимый лад, проект справляется с данной задачей с легкостью.
Но размах игры всецело неестественный, и в заданий свободы как такой у игрока нет. Другими словами возможно что-то пройти «стелсом», а где-то необходимо напротив пренебречь им и идти напролом, но на этом вся свобода заканчивается. И нас втягивают в коридоры, в которых кроме того нет возможности пойти куда-то не в том направлении. Разве что забежать на стену и расстрелять ничего не подозревающих неприятелей сбоку — но куда несложнее и надёжнее сделать это из-за укрытия, еще и применив тот либо другой гаджет.
К примеру, закинуть неприятелям мину-паука, которая сама прицепится к сопернику и сотрёт с лица земли его, либо взломать робота, перестрелять людей и взорвать его в подступившей толпе новых соперников.
Сеттинг есть основной «фишкой» новой игры, и разработчики применяют его полностью. Действительно, необходимо учитывать, что в игре очень сильно другая физика, другими словами если вы любитель реализма во всем, то садиться за Call of Duty: Infinite Warfare необходимо с огнетушителем. Мало ли, внезапно сгорит мебель под вами.
Все те, кто может и желает наслаждатьсяот происходящего, точно не будут обращать особенного внимания на то, что в безвоздушном пространстве слышны выстрелы а также удары, а космические челноки отпрыгивают от башен, вместо того, дабы об них разбиться. Честно говоря, в то время, когда играешься, об этом кроме того не вспоминаешь — и лишь позже, разбирая случившееся, осознаёшь, что тут довольно много допущений, сделанных в пользу яркости игрового процесса.
Визуальный последовательность у сингл-составляющий хороший. Как раз тут возможно заметить не только кучу крутых видеороликов в хорошем качестве, но и стать свидетелем воистину эпичных сцен, побывать на самых различных планетах, поучаствовать в путешествии астероида к солнцу (поверьте, это нужно видеть)… ну и заодно узнать, что Джон Сноу все знает и очень сильно обеспокоен происходящим. Так, что убить он вас желает уже лично, и нужно будет попотеть, если вы не желаете уже в первых миссиях наблюдать на экран смерти чаще, чем в прицел собственного оружия.
Нарисованы враги и герои фотореалистично, исходя из этого мало жалко, что самые раскрученные роли достались злодеям — что Кит Харингтон, что Конор МакГрегор выступят не на отечественной стороне. И показывать их будут редко. Лишь вот роли у них очень условные, а самые броские персонажи помогают вместе с нашим бравым капитаном на «Возмездии», лишь вот это совсем не знаменитости. Но проработан экипаж отечественного корабля намного лучше, чем все соперники, совместно забранные.
А робот Итан по харизме легко обходит многих персонажей и воспринимается чуть ли не как главный герой.
Подводя результат сюжетной кампании Call of Duty: Infinite Warfare возможно заявить, что с одной стороны игровая серия с этим проектом сделала большой ход вперед, значительно улучшив уровень качества подачи и сделав игру под не самым привычным соусом. Как уже говорилось выше, это один из самых увлекательных сеттингов и сюжетов в рамках всей серии. Вторая сторона медали обернулась через чур узкими коридорами в каждой из миссий, невыразительными соперниками и достаточно простым геймплеем «пешком».
Что никак неимеетвозможности сломать чувство от игры, которая проходится на одном дыхании, без оглядки на недоработки.
Обзор мультиплеера игры вы имеете возможность отыскать по ссылке, и за счет того, что обе главных составляющих этого проекта весьма увлекательны, Call of Duty: Infinite Warfare приобретает заслуженные 9 из 10 вероятных баллов от GoHa.Ru.
Рандомные статьи:
Call Of Duty Infinite Warfare Обзор одиночной кампании
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Call of duty: infinite warfare — дополнение sabotage [ps4]
Call of Duty: Infinite Warfare — Дополнение Sabotage [PS4] Первый контент-пак называющиеся Sabotage для Call of Duty: Infinite Warfare уже дешёв на…
-
Call of duty: infinite warfare — обзор мультиплеера
Call of Duty: Infinite Warfare — Обзор мультиплеера Мы очень много говорили о Call of Duty: Infinite Warfare, но на данный момент пришло время приступить…
-
Call of duty: infinite warfare — дополнение continuum
Call of Duty: Infinite Warfare — Дополнение Continuum Continuum – еще одно успешное DLC к популярному шутеру Call of Duty: Infinite Warfare, что…
-
Первые впечатления от call of duty: infinite warfare
Первые впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare Call of Duty: Infinite Warfare вправду удалось меня поразить. Как и все вы, я видел ролики по игре,…