Skyforge — первые впечатления от ps4-версии

Skyforge — Первые впечатления от PS4-версии

Возвращение в игры, в каковые игрался когда-то в далеком прошлом, неизменно связано со множеством самых различных сюрпризов. За прошедшие годы проекты успевают измениться до неузнаваемости, а если ты еще наряду с этим не был каким-то задротом-экспертом, а просто играл в собственный наслаждение в течение пары недель, так и по большому счету возможно привычных элементов не отыскать. Исходя из этого к Skyforge, что перебрался-таки на PlayStation 4, я доходил с некоей опаской, поскольку неясно было, чего в действительности от игры ожидать.

Да и трейлер демонстрировал кадры, каковые я на старте тестирования бета версии на РС в глаза не видел. И погружение было стремительным, броским, и очень занимательным.

Выход игры на PS4 еще не состоялся, пока пользователям предлагают своеобразный и совсем не любимый мной вариант раннего доступа, в то время, когда в игру пускают лишь тех, кто заплатил денежку. Это, само собой разумеется, важный буст для всех, кто начинает играться прямо на данный момент, поскольку к моменту, в то время, когда подтянуться остальные игроки, уже будет прокачанная и разбирающаяся в механиках необычная «элита», но одновременно с этим разделение игроков меня ни при каких обстоятельствах не радовало. И все же, искушение погрузиться в игру одним из первых было через чур громадно, дабы не поддаваться соблазну, и я отправился покорять мир Skyforge на PS4 совместно со всеми первопроходцами.

Запуск игры, пускай и для ограниченного количества геймеров, возможно назвать успешным.Skyforge - первые впечатления от ps4-версии Я не могу сообщить, как дела обстояли конкретно в момент запуска серверов (благодарю загрузке из PSN, которую я до сих пор не могу назвать достаточно стремительной), но вечером первого игрового дня никаких нареканий на уровень качества соединения не было. Множество игроков разбрелись по локациям, в общем хабе было не протолкнуться, а также в «данжи» стоит очередь, которая не редеет со временем.

Наряду с этим с соединением неприятностей нет, никто не вылетает и не «лагает» так, дабы это было заметно — не знаю, как поведет себя игра, в то время, когда двери откроются для всех, но опыт прошлых лет учтен всецело, и возможно сходу сходу затевать сражаться, не думая о технической стороне дела.

Честно говоря, глядя на кое-какие порты с РС на консоли, у меня были опаски и по поводу внешнего вида проекта. Что бы в том месте кто не сказал, но Skyforge очень красив, и в версии для Windows он смотрелся шикарно что 2 года назад, что на данный момент. И тем приятнее было видеть, что все эти красоты дешёвы и в версии для PS4. Не знаю, проводились ли с визуальной частью какие-то модификации (подозреваю, что версия для PS4 Pro обязана смотреться лучше), но проект смотрится современно, ярко, красочно.

Что не мешает ему подтормаживать на протяжении сражений групп игроков с боссами — не так, дабы играться было некомфортно, но все равно ощутимо. Но разработчики предусмотрели непривычную для консольных проектов вкладку по настройке игровой графики, которая разрешает убрать кое-какие эффекты (очень сильно нагружающие совокупность, в случае если у вас не PS4 Pro) и тем самым повысить показатель fps до комфортного уровня.

С позиций игровых механик игра пережила переход достаточно легко. Все способности персонажей и без того «затачивались» под консольное управление, исходя из этого сражаться достаточно комфортно, не смотря на то, что и не всегда удается с первого раза выделить нужного соперника, а не просто навести прицел на ближайшего. Битвы весьма динамичные, но в соло-контенте практически ненужно применять какие-либо способности по уклонению от вражеских атак, по причине того, что несложнее танковать лицом целый урон, а не нажимать на стик, дабы отпрыгнуть из области, по которой будет бить очередной шеф.

Вот работа с меню организована не так комфортно. Дело в том, что за время существования и без того не самый несложный проект оброс громадным числом различных меню и экранов, и не обращая внимания на всю реструкуризацию UI, которую совершили недавно, версия для PS4 не думается очень сильно эргономичной в плане навигации по интерфейсу. Через чур много различных меню, вкладок, выпадающих перечней и тому аналогичного.

Помой-му все и расположено по делу, но в то время, когда ты не просто скоро выбираешь посредством курсора мыши необходимый пункт, а перемещаешься по каждой вкладке нажатием кнопки на геймпаде, все это не думается весьма уж эргономичным. Не совсем ясно, из-за чего просто не позволили управляться с меню посредством фирменного тачпада на PS4 (что существенно бы упростило целый процесс), и в итоге рутинные действия, наподобие открытия сундуков либо кроме того просмотра целей дополнительных заданий начинают утомлять уже на следующий день игры.

Но сама формула Skyforge на PlayStation 4 трудится идеально. Многие из вас знают, что игра не есть MMORPG в привычном понимании этого слова, предлагая скорее сессионный ММО-опыт, лишь с возможностью «выходить» в открытый мир. Другими словами у нас имеется громадная карта, поделённая на провинции.

Любая из провинций содержит в себе пара «миссий» для 1-3 игроков, несколько «данжей» для групп, и в большинстве случаев имеется еще и открытая территория, где все бегают совместно и делают квесты, бьют боссов открытого мира и обучаются пользоваться собственными храбрецами.

Потому, что прокачка храбреца в плане получения свойств происходит довольнобыстро, вы продвигаетесь по игровым локациям с громадной скоростью — лишь чтобы после этого возвратиться назад и пройти их еще раз, делая новые задания и собирая увеличенные призы. В целом, базисный геймплей игры из этих элементови состоит. Берешь открытый изначально либо в ходе прохождения класс, «качаешь» его и открываешь новые умения, ходишь в «данжи» и собираешь улучшенный лут, а после этого повторяешь опять и опять.

Если бы все было так легко, то игроки разбежались бы еще в первую семь дней — этого времени хватило бы, дабы изучить практически целый главной контент. Но в действительности все самое занимательное кроется в предстоящих игровых активностях, а не только в базисной гонке за свойствами, игровой валютой и классами, дабы их открыть (на любой класс, в случае если что, необходимо накопить 3000000 единиц самой распространенной валюты, исходя из этого пофармить придется знатно). Культы вашего персонажа и их адепты, война пантеонов за место под солнцем, PvP и PvE сражения — все это, и другое, заслуживает отдельного материала.

Неприятность же в том, что в самой игре ничего из этих механик толком не разъясняется. У игрока уже в первые сутки появляется масса вопросов, на каковые сложно отыскать ответы, в особенности учитывая обилие информации из начальной версии Skyforge, которая не очень-то и актуальна в текущих реалиях. Получается, что определить настоящее положение вещей возможно лишь у других игроков либо «способом тыка», что не совсем верно, как мне думается.

Но, в случае если вас игра затягивает, то это будет лишь дополнительным стимулом к ее изучению.

Версии Skyforge для PC и PS4 различаются в плане контента, не все классы к тому же сейчас дешёвы в консольном варианте. Но это именно было ожидаемо, поскольку кросс-платформенной игры нет, и в принципе ничего не мешает разработчикам не просто сделать различные игры с одной базой, но и просто вести их совсем разными дорогами. Посмотрим, что из всего этого окажется.

Пока же Skyforge на PS4 выглядит привлекательно, играется «на ура», скоро затягивает и радует громадным комьюнити, которое желает изучать игру, развивать и поддерживать друг друга. Совсем не так долго осталось ждать в это сообщество сможет влиться кто угодно, в то время, когда проект выйдет из фазы «раннего доступа» в полноценное плавание, и тогда возможно будет возвратиться к нему и обсудить его минусы и плюсы уже более подробно. А до тех пор пока у меня еще добрая половина регионов не зачищена и классы за пределами премиум-пакета не открыты.

Большое количество приятной «работы» в первых рядах!

Рандомные статьи:

Обзор: Skyforge. Первые впечатления


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.