Dark souls 2 — crown of the sunken king

Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King

Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше предшественниц, доставила массу хороших чувств и сейчас доросла до того, для получения полноценных дополнений. По окончании выхода Prepare to Die Edition для первой части, которое и являлось громадным загружаемым адд-оном, мы имели возможность ожидать чего-то для того чтобы же в DS2.

Но вместо новой, увеличенной версии, разработчики разбили сюжетное DLC на 3 части и выпустили пока только первую из них, Crown of the Sunken King, дав обещание порадовать продолжением через месяц.

В то время, когда входишь в игру с активированным дополнением, в инвентаре сходу выясняется особый ключ, к которому необходимо найтидвери. На обратной стороне статуи в Majula показалась надпись о том, куда бежать за новыми приключениями, но соваться в том направлении на ранних стадиях игры все-таки не следует — дополнение очевидно создавалось с расчетом на то, что у вас в распоряжении уже имеется прокачанный персонаж и вы замечательно осознаёте, что следует сделать в игре.

Сама история начинается за костром, что раскрывается по окончании смерти Rotten’а — сейчас в том месте находится не просто чёрная стенки, а стоит особая конструкция, активировав которую персонажа переносит в новую локацию. Кстати, появляется она у всех игроков независимо от того, имеется ли у вас дополнение, либо нет, но дабы открыть в этом храме дверь нужен тот самый ключ, что выдают вместе с дополнением. Передать его запрещено, так что все честно.

Но попытаться дополнение, не беря его, возможность все-таки имеется, но об этом я поведаю потом по тексту.

Dark souls 2 - crown of the sunken king
Грубо говоря, CotSK это не какое-то продолжение истории в простом понимании. Это еще одна порция геймплея, сдобренная новыми локациями, боссами и врагами. Тут нет пафосного ролика, что бы растолковывал происходящее, ко мне не отправляет никакая сюжетная линия.

Одновременно вы в новом месте, которое является подземный город, и начинаете его изучить. Лор раскрывается в мелочах, наподобие надписей на новом оружии либо новых предметах, отысканных в руинах.

Изюминкой дополнения я бы назвала огромное количество головоломок. В случае если большинство Dark Souls 2 выстроена так, что главной проблемой есть необходимость состояться в точку Б из точки А через много самых различных неприятелей, то в CotSK главными препятствиями при прохождении являются сами локации. Сначала игрока ошеломляет количество платформ, тумблеров, лифтов, каковые меняют местность и открывают одни маленькие дороги, закрывая другие.

В случае если же хочется не просто пробежать вперед, а отыскать все вещи и секреты, то придется неоднократно проходить одинаковые куски уровня.

Показались и новые монстры, но их количество нельзя назвать большим. Имеется мертвые солдаты нескольких разновидностей, владеющие громадным запасом здоровья, больно бьющим оружием и наряду с этим отравляющие отечественного персонажа. Кое-какие из них еще и носители зеленой ауры, отравляющей кроме того тогда, в то время, когда с соперником рядом. Имеется неприятные жуки, портящие оружие. Колдуньи, стреляющие издали проклятиями, также присутствуют.

Ну и самыми неприятными неприятелями я бы назвала невидимых бойцов, убить которых возможно только тогда, в то время, когда уже стёрты с лица земли их тела. Про лягушек-динозавров, перемещающихся по уровню практически неубиваемых статуй (плюющихся ядом) и других неприятных неприятелей кроме того и сказать не хочется.

Не забыли добавить и боссов, но эта часть игры разочаровывает, пожалуй, посильнее всего. Элана похожа на финального босса Dark Souls 2, с той только отличием, что она призывает себе на помощь всякую нечисть, неизменно лезущую в бой. Неприятность с этим боссом в том, что она с каждой новой игрой приобретает неприличный запас «прочности» и у же на NG++++, как говорят в сообществе, она делается всецело неубиваемой.

Синх, новый дракон, что «сопровождает» нас по мере прохождения, есть одним из тех боссов, которых очень не легко убить персонажем ближнего боя — он летает, плюется огнем и всячески затягивает бой. Хвост ему, кстати, возможно отрубить, но за это не дают никакого оружия, как и при с любым боссом в DS2. Последними же боссами дополнения есть трио соперников.

Сложный, тяжелый, выматывающий и весьма долгий бой с 3 персонажами кроме того в случае, если вы призовете друзей, не покажется легче — урон у них громадный, они зажимают в углах неудобной «арены» неосторожного игрока, а одетый в тяжелую броню рыцарь по большому счету, думается, плевать желал на удары.

Неприятность же всех 3 боссов в том, что все это мы уже когда-то видели в том либо другом виде. Исходя из этого запоминаются не они, а красный фантом шута с 2 огненными перчатками — тот самый персонаж, что помогал нам раньше, на данный момент желает нас убить. И у него замечательно это получается.

Громадный урон, весьма хорошая мобильность, уход от атак — все это снабжает выживаемость отечественному сопернику и неосторожного игрока, что убивать фантома «в лоб», ожидает очень неприятный сюрприз.

В дополнении нашлось место новым доспехам, оружию, кольцам, заклинаниям для различных билдов, и запасным предметам. Все эти прелести вы имеете возможность и сами разглядеть в разных Wiki. Мне понравилась корона (которая и дала имя дополнению) и Puzzling Stone Sword, занимательный клинок с изначальным показателем S (правда, наверное, не рабочим) к ловкости, что при сильной атаке раскладывается во что-то наподобие плети. Выглядит он весьма и весьма любопытно.

Тем более, что их возможно взять 3 за одно прохождение. Клинок улучшается посредством Twinkling Titanite и возможно зачарован посредством камней, но я сомневаешься, что он станет одним из тех видов оружия, каковые вправду понравятся всем, без исключения. И в том, что в него вправду стоит вкладываться, также уверенности нет.

Как я уже сказала выше, имеется вариант разрешить опробовать часть дополнения своим приятелям, каковые еще не приобрели DLC. Для этого игрок обязан покинуть собственный сообщение о готовности к призыву в «храме» перед воротами, и тогда возможно будет их призвать и разрешить оценить начальную локацию дополнения. Это, к тому же, достаточно хороший метод пройти начальную фазу CotSK без неприятностей, в случае если у вас не хватает прокачано доспехи и оружие для обычной игры (и наряду с этим скилла не достаточно на то, дабы своевременно уклоняться от атак и прекрасно запоминать, как необходимо идти дальше).

Визуально дополнение мало что меняет в самой игре. Нас поджидают сперва зеленый, «висящий» над пропастью город, позже уже мы спускаемся сперва в какой-то неуютный могильник, после этого — к пещерам и подземным озёрам. Начальная территория выглядит весьма многообещающе, но чем дальше, тем хуже делается стиль.

Неясно, то ли создатели легко устали от собственного детища, то ли их торопили с выпуском DLC, но первая добрая половина CotSK выглядит на порядок выигрышнее второй.

Основную же цель дополнение Crown of the Sunken King делает всецело. В случае если у вас нет перекачанного персонажа, то прохождение займет минимум 1-3 часа, а если вы еще не прошли уникальную игру всецело, то освоение этого DLC займет еще больше времени. В приз за это мы приобретаем хорошие битвы с боссами, весьма хороший лут и занимательное приключение.

Всем фанатам Dark Souls 2 проходить мимо не рекомендуется.

Рандомные статьи:

Обзор игры Dark Souls II: Crown of the Sunken King


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Dark souls 2 [ps3]

    Dark Souls 2 [PS3] Мир давным-давно погрузился во тьму, и без того и не отыскал пути назад к свету. Храбрец, что пробовал зажечь Пламя, стал легендой, а…

  • Dark souls 3 — дополнение ashes of ariandel

    Dark Souls 3 — Дополнение Ashes of Ariandel Ожидать первого дополнения для Dark Souls 3 было попросту невыносимо — не обращая внимания на то, что игра…

  • Dark souls 2: scholar of the first sin

    Dark Souls 2: Scholar of the First Sin Что анонс, что релиз Dark Souls 2: Scholar of the First Sin сопровождается огромным числом споров, каковые по…

  • Изюминки dark souls 3

    Изюминки Dark Souls 3 Dark Souls 3 оказалась игрой не только хорошей собственных предшественниц, но и самодостаточной, занимательной и весьма…