[Первый взгляд] mirror’s edge catalyst

[Первый взгляд] Mirror’s Edge Catalyst

Electronic Arts пригласили нас в Швецию, вернее в Стокгольм, отчизну известного мужчины в полном расцвете сил по имени Карлсон, дабы продемонстрировать новую игру. Возможно было высказать предположение, что нам разрешат поиграть за привидение с моторчиком, но этого не произошло. Вместо этого присутствующим вручили геймпады и дали самим поиграть в Mirror’s Edge Catalyst, новый проект студии DICE, что было кроме того увлекательнее.

И крыши с жуликами тут также имеется, причем много!

Нам демонстрировали не финальную, а маленькую бета-версию игры, которая вероятнее через некое время попадет в руки и остальным игрокам. Эта версия содержала лишь часть всей игры — нам внесли предложение одним глазом посмотреть на сюжет через пара заданий и анимационные вставки, а позже в собственный наслаждение, дабы изучить игровой мир, опробовать различные боевые тактики, и привыкнуть к механике бега.

Лишь вместо того, дабы игру, разработчики сделали весьма занимательную игровую демонстрацию, по окончании прохождения которой скорее хочется либо поиграть в полную версию, либо пробежать всю бету еще раз. По причине того, что кроме того во второй раз проходить все это должно быть не меньше весьма интересно, чем в первоначальный.


Я был знаком с игрой по большей части по последовательности официальных видеороликов, из которых складывалось чувство, что игра может оказаться медленнее и спокойнее, чем уникальный Mirror’s Edge. Это чувство было полностью разрушено за первые несколько мин., каковые и задают темп всей бета-версии.[Первый взгляд] mirror's edge catalyst И дальше скорость игры лишь увеличивалась.

Отложим в сторону сюжетные моменты и поболтаем о построении геймплея игры. Мы снова пробуем себя в роли бегуна Фейт, которая под отечественным контролем будет делать самые различные игровые задания.Приобретаем задание, наблюдаем на место действия либо читаем сводку, дальше игра дает в отечественные руки возможность управления и производит нас в игровой мир.

Красная линия среди экрана ведет нас к первой точке, Фейт разгоняется и на всей скорости, перепрыгивая через какую-то красную трубу на крыше, врезается ногами прямо в громадные буквы KSEC на груди неприятеля. Он теряет равновесие, пробует навести на нас собственный оружие, но Фейт уже сбоку от собственной жертвы и бьет ногой его прямо в лицо. Еще секунда, пара правильных ударов — соперник повержен, маркер уже показывает на новую цель, и необходимо бежать.

Кто-то из соперников с соседней крыши открывает пламя, но отечественная героиня уже рядом, проводит правильный удар — и нам демонстрируют прекрасную сцену с добиванием соперника. После этого мы выдергиваем чип из антенны, а в первых рядах у нас бег по стенкам над пропастью, мимо неоновых кранов, преодоление десятка крыш и более чем дюжины лестниц, которыми Фейт кроме того не пользуется.

Пара прыжков с перекатами, бросок через красные двери и скоростной спуск по канату, а после этого — новая цель, бег по стенам и крышам, и без того до следующей схватки, нового задания. И еще одного кусочка головоломки, которая оказывает помощь собрать сюжетную линию игры в одно целое.

Все, что я обрисовываю, не растянуто по времени. В случае если в каком-то простом шутере либо экшене на такую сцену ушло бы минимум мин. 10, либо кроме того все это имели возможность бы растянуть на несколько полноценных уровней. Но в Mirror’s Edge Catalyst такая миссия всецело укладывается в одну, максимум 2 60 секунд времени, а после этого игроку остается лишь выбирать новые задания и распределять приобретённый опыт.

Опыт в игре накапливается за исполнение успешных заданий, победы над неприятелями, рекордные прохождения отдельных участков, и не только. Распределялся он в продемонстрированной версии по 3 главным деревьям развития. Возможно было выучить новые свойства, которые связаны с перемещением, боем либо улучшить экипировку.

Вкладка Movement, к примеру, позволяет открыть возможность выучить навык, что срабатывает, в случае если надавить в один момент Пробел и CTRL – Фейт тогда может перепрыгнуть маленькие препятствия на бегу.А в Combat возможно расширить собственный урон против отдельных видов неприятелей. Как мы уже знаем из презентаций, как раз видов соперников не так-то большое количество, исходя из этого в финальной версии нужно будет определиться, кто из них доставляет больше всего неприятностей, дабы убрать эти неприятности прежде всего.

Дабы углубить игру была сделана и совокупность опробований. Возможно принимать участие в забегах на время — проходить сложные участки игрового мира наперегонки с секундомером. Либо доставлять определенные предметы до точки назначения за рекордное время.

В игре уже заготовлены самые различные опробования, но геймерам и самим разрешают создавать подобные опробования чтобы возможно было не только пробежать их в одиночестве, но и устроить соревнование с приятелями и узнать, кто из вас лучший бегун.

На протяжении пресс-показа была дешева громадная карта с частью города, на которой были отмечены разные занимательные места, проходя каковые возможно взять больше информации, опыта и взглянуть на многие возможности Фейт в действии. К сожалению, все изучить досконально времени не было, так что я весьма ожидаю, в то время, когда в игру разрешат поиграть уже дома. Дабы возможно было и постримить, и посмотреть в любой уголок виртуального города.

Графика у игры хорошая. Никуда не делся фирменный стиль из первой части, с множеством белых поверхностей и многоцветными броскими линиями, каковые посоветуют, куда бежать и что делать. И добавлено множество новых элементов, красивостей, увеличено в разы место действия. А персонажи выглядят как живые. Что и не страно, учитывая возможности игрового движка и опыт DICE в создании реалистичных храбрецов.

Вся игра выглядит ярко и трудилась на персональных компьютерах на протяжении пресс-показа весьма скоро. Но именно на скорость разработчики делают упор, исходя из этого игроки также должны обзавестись более-менее замечательными компьютерами, дабы ощутить скорость Mirror’s Edge Catalyst.

Презентация игры была помой-му продолжительной, но пролетела, как одна секунда. За это время Фейт пробежала множество локаций, сразилась с парой десятков соперников, успела покорить всех, кто игрался, и ни капли не надоела. Осталось еще мало подождать, и все игроки смогут оценить Mirror’s Edge Catalyst полностью на собственных компьютерах и консолях.

По окончании чего вы также взглянуть на игру и не сможете остаться равнодушными, как не смог и я. Фейт, мы тебя ожидаем.

Рандомные статьи:

Mirror’s Edge™ Catalyst — Первый взгляд, обзор (Закрытый бета тест)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на defiance

    Первый взор на Defiance Мне весьма сложно затевать писать данный текст по одной несложной причине — в случае если и была на горизонте игра, от которой я…

  • Mirror’s edge catalyst [xbox one]

    Mirror’s Edge Catalyst [Xbox One] Основная изюминка новой Mirror’s Edge Catalyst содержится в том, что прямых аналогов у этого проекта попросту нет….

  • Первый взгляд — melting world online

    Первый взор — Melting World Online Melting World Online владеет занимательным свойством: от игры не ожидаешь громадных достижений и ураганного геймплея,…

  • Dawngate — первый взгляд на обт

    Dawngate — первый взор на ОБТ Попытки сделать новую игру в жанре МОВА, которая бы не была полной копией сверхуспешных DOTA 2 и League of Legends, не…