Dead Space 3
Dead Space 3 для любителей хоррор-игр являлся одним из основных релизов начала 2013 года. Дело в том, что пугающие игры на данный момент полностью перебрались в стан инди и по-настоящему дорогих и одновременно страшных проектов днем с огнем не сыскать. А время от времени хочется каких-то настоящих, дорогих аттракционов, каковые бы запоминались на долгое время и заставляли сидеть ночью перед монитором с включенным светом и отключенным звуком. Дабы было не так боязно оставаться один на один с враждебными монстрами.
Но удается ли это Dead Space 3 и оправдывает ли игра ожидания? Ответ на данный вопрос — не совсем. И дальше я растолкую, из-за чего.
Сюжетно перед нами продолжение прошлой части игры. Айзек самоотстранился от всех неприятностей с Маркерами и негромко мирно живет в собственной каморке, пока к нему не приходят злые воины и фактически насильно заставляют искать Элли, бывшую девушку Айзека. А позже мусор попадает в вентилятор и всю землю начинает рушится на отечественных глазах.
Мы начинаем искать ответы на собственные вопросы и в какой-то момент кроме того выясняемся на планете Тау Волантис, где обязан находится некоторый ключ, талантливый исправить обстановку во всей обитаемой вселенной (о чем рассказывается практически в прологе-туториале). Раскрывать сюжет подробнее не хочется, но в целом он достаточно приличен и обязан удовлетворить все жажды фанатов. Но у него имеется и большая неприятность — он вторичен.
К сожалению, не обращая внимания на все плюсы, кое-какие эпизоды не через чур логичны, а мотивация половины персонажей притянута за уши. И создается стойкое чувство, что все это мы уже где-то видели.
Геймплей игры был всецело переработан. В этом случае отстрелом разной живности мы занимаемся куда больше времени, чем чем-либо еще. Осталась и возможность применять телекинез, дабы бросать во неприятелей части их же сородичей либо замораживать очень больших ребят на пара секунд. Тайных стало в разы меньше (по ощущениям) и большая часть из них сводится к «забери эту штуку и воткни вот в том направлении», другими словами никакой значительной неприятности они не составляют.
Показалась необходимость следить не только за уровнем кислорода в космосе, но и за уровнем тепла тела главного храбреца на протяжении путешествий по планете, как в каком-нибудь Lost Planet. А вот монстров стало неприлично большое количество, причем в некоторых местах их количество попросту зашкаливает. При переходе по локации кроме того возвращаясь в уже, казалось бы, надёжные коридоры, постоянно стоит ожидать, что на данный момент из-за угла либо из ниши в потолке выпрыгнет очередной уродец.
Участились и ситуации, в то время, когда неприятели прут отовсюду волнами, а нам необходимо их отстреливать. Ну и, как завершающая часть всего этого бардака, показались неубиваемые соперники, от которых необходимо удирать , пока дизайнеры и сценаристы не соизволят дать нам возможность их добить.
С боссами по большому счету обстановка печальная. Кое-кого необходимо убивать неоднократно, причем по одной и той же схеме, что пара злит. Другие боссы кучей здоровья и попасть в их уязвимые точки сложно, почему битвы с ними становятся монотонными и утомляющими. По сути, само собой разумеется, за всю сюжетную кампанию таких эпизодов будет мало, но почему-то добрая половина стычек с боссами либо мини-боссами будет скорее злить, чем радовать.
Ну и неестественное затягивание геймплея, в то время, когда необходимо «кайтить» очень больших уродцев, вместо того, дабы разрезать их лазером на небольшие кусочки, также вряд ли кому-то может понравиться.
Изюминкой игры наряду с этим есть кооперативный режим, где Айзек обязан пройти целый контент вместе с неким Джоном Карвером. По большому счету, в случае если быть честным, то полное прохождение в кооперативном режиме тут есть чуть ли не жёсткой необходимостью для тех, кто обожает не просто бежать вперед по сюжету, а изучить любой миллиметр дешёвых локаций. Во-первых, в этом режиме очевидно больше шансов и необходимо не просто бежать вперед, но и защищать напарника в очень тяжёлых местах.
Во-вторых, для кооператива припасено больше локаций, каковые легко нельзя увидеть, проходя игру за Айзека. В-третьих, уничтожать Некроморфов и боротся с «бессмертными» чудищами вдвоем очевидно несложнее. Ну и, в-четвертых, по ходу действия в кат-сценах Карвер будет довольно часто оказаться рядом с нашим храбрецом кроме того в одиночной кампании, не смотря на то, что мы-то твердо знаем, что он рядом не ходил, соответственно будет в какой-то мере нарушена логичность одиночной кампании.
Отечественные храбрецы совместно в начале приключения
Встреча с группой товарищей по несчастью
Переработке подверглась и совокупность оружия вместе с доспехами. Сейчас каждое оружие возможно не просто улучшать, а собирать по частям с апгрейдами и нужными модулями. Так что под конец игры отечественные «стволы» напоминают новогодние елки — блещут всеми цветами радуги, вращаются и издают приятные слуху треск и щелчки.
Стрелять из таких «штук» весьма приятно, тем более, что с каждой прокачкой особенности и урон каждого собранного ствола изменяются. Ненужные вещи возможно сунуть на склад либо разобрать на ресурсы. Сами ресурсы будут падать с трупов поверженных неприятелей и находится на уровнях в самых различных местах, а заодно их возможно будет собирать посредством особого «бота», которого мы найдём по сюжету.
Как и ранее, апгрейды возможно делать собственному костюму, причем в случае если заменить один костюм на другой, то все улучшения сохраняются — изменяется лишь внешний вид и, при особенных доспехов, кое-какие характеристики.
Самая громадная неприятность же — во все это совсем не страшно играться. Ты твердо знаешь, что в новой помещении тебя ожидает засада и тебя по окончании поворота какого-либо вентиля будут ожидать неприятели. Жмешь, убиваешь, идешь дальше. Время от времени кто-то может свалиться на голову, но это, согласитесь, совсем не тот «ужас», которого хочется.
В первой части игры возможно было мин. 20 бродить по Ишимуре и ожидать, ожидать, еще раз ожидать, что что-то таки случится, а тут тебя так пичкают «экшеном», что ни о каком страхе нет и речи. Стреляешь во все, что движется, лишь и всего. И если бы не грамотная работа с звуком и освещением, то все было бы куда печальнее.
Космические сцены способны соперничать с тем же Mass Effect
Наряду с этим все весьма разнообразно. Нас этим разнообразием и развлекают, и посредством него же заставляют не подмечать просчетов в сюжетной части. Коридоры различных космических станций и кораблей выглядят по-различному, везде имеется смерти и следы жизни, любая локация есть не безликим комплектом бочек и кактусов, а в полной мере себе аутентичным жилым помещением, пускай и с мертвыми хозяевами.
Неспециализированная длительность кампании наряду с этим порядка 20 часов, что легко невозможно большое количество по меркам сегодняшних шутеров. И это если не учитывать побочные задания, то и дело появляющиеся на отечественном пути. А ведь возможно пройти иргу не только в кооперативе, а кроме того запустить «New Game +» и пробежать сюжетку заново, но уже с прокачанным полным набором и доспехом оружия.
Из-за технических изюминок игра, что именуется, «внушает». Графика неподалеку ушла от Dead Space 2, но в целом переработки движка в визуальном замысле и не требовалось. Тут видна невооруженным глазом работа над освещением, что дает умопомрачительный эффект «реалистичности» происходящего.
Анимация также на высоте, а вот текстурам во многих местах остро недостает детализации. Звуковая картина, как и в прошлых частях, прекрасна. По скрипу, щёлканью и вздохам когтей неизменно возможно выяснить, кто и откуда нападет, не смотря на то, что чаще этими звуками пробуют напугать, а не предвосхитить появление очередной твари.
На протяжении же очень жарких сцен стоит таковой визг и вой Некроморфов, что хочется скинуть наушники и выйти в окно от этого сумасшедшего дома. Лучшего для таковой игры и хотеть запрещено.
Исходя из всего сказанного выше, хочется подметить, что пускай Dead Space 3 и не смогла полностью оправдать отечественных надежд (ну не страшно же!), но она достойно продолжает сюжет предшественниц и может увлечь не на шутку. Самое основное, что на сегодня альтернатив у игры, с аналогичной воздухом и таковой качественной подачей, попросту нет — так что любители космических опер, каковые желают всласть пострелять, несколько раз испугаться, побродить по закинутым, но обитаемым станциям на заснеженной планете и полетать в космосе среди осколков разбитого в клочья космического флота, должны остаться довольны!
PS: Раздельно хотелось бы сообщить и про те DLC, каковые вышли вместе с игрой. Не обращая внимания на то, что их на старте вышло неприличное количество, местные дополнения носят сугубо дополнительный, а не необходимый темперамент. Это не концовка игры, как было при с Asura’s Wrath, а просто некий вид «узаконенных читов» — к примеру костюмы с дополнительным сопротивлением и оружие, которое существенно облегчит начальную стадию игры.
Но и без этих DLC играется в полной мере бодро, а на сюжет они не воздействуют, являясь легко дополнительным контентом для фанатов. Так что брать их совсем не обязательно.
А вот сюжетное обновление Awakened, вычисленное растолковать кое-какие сюжетные ходы серии, брать вероятнее придется.
Рандомные статьи:
School 13 — Игрооргии :Эпизод 24 — Dead Space 3 (D3 Media)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Space engineers — не просто minecraft в космосе!
Space Engineers — не просто Minecraft в космосе! „Так, ну еще один Minecraft, лишь в космосе“, возможно поразмыслить, глядя на скриншоты Space Engineers….
-
Endless Space Второй сутки отечественной «игр и-Недели» посвящен проекту, выполненному в редком в наше время жанре глобальной пошаговой космической…
-
Warhammer 40k Space Marine Warhammer 40k Space Marine Мы потомки Робаута. Нет ни одного правила превыше, и никто не устоит на отечественном пути. Дайте…
-
Dead Island: Riptide Вот запустил я Dead Island: Riptide (консольный, правда), поиграл несколько часов и осознал, что вместо нового разбора…