Demon Slayer — обзор браузерной ММО
Сейчас никого, пожалуй, нельзя удивить тем, что полноценные ММО в полной мере смогут быть браузерными — для них не нужен какой-то замечательный компьютер, не требуется качать клиент, кроме того регистрация на сайте разработчика уже не нужно. Ты заходишь на сайт игры, выбираешь в качестве собственного аккаунта любимую социальную сеть и сходу можешь затевать приключение.
Причем, в случае если раньше браузерные игры были минималистично оформлены, дабы не поедать трафик, то сейчас многие браузерки способны соперничать с другими MMO в плане графики. Мы же поболтаем о госте из Китая, изометрической браузерной MMORPG Demon Slayer, которую на русском издает 101XP.
Игра, как я уже сказал, китайская, соответственно тут имеется кое-какие особенности и ограничения, привычные тем, кто систематично играется в азиатские проекты. Храбрецов тут 6, по 2 персонажа различного пола на один игровой архетип: Солдаты, Лучники и Маги. Их особенности понятны изначально — солдаты носят тяжелую броню и выступают на передовой, маги и лучники стоят за поясницами собственных союзников и обстреливают неприятелей посредством магических заклинаний и стрел.
Все персонажи, которыми позволяют играть, являются людьми.
Demon Slayer возможно условно поделить на 3 главных составляющие: город, сражения и игровой мир.
Все отечественные приключения, не считая вступительной части, начинаются в городе. По окончании прохождения «туториала», что знакомит нас с азами игровой механики, мы становимся обладателями собственного города, что необходимо защищать и всячески развивать. С уровнями мы открываем в собственном городе все больше различных строений, причем каждое строение дает доступ к собственному комплекту функций.
У каждого из строений имеется уровни, возрастают каковые за игровую валюту — чем выше уровень строения, тем больше оно «может». Другими словами раскрывается доступ к новым видам армий в казарме, возрастает максимальное для хранение количество ресурсов на складе, и тому подобные приятные вещи.
В игровом мире мы ищем приключения на собственную пятую точку, исследуем локации собираем полезный лут. В целом данный момент игры чем-то напоминает очень сильно упрощенную вариацию всем известных Храбрецов. Около отечественного города расположены города и золотые шахты вторых игроков — первые возможно захватить, вторые являются целью для нападения.
Сначала мы ограничены лишь стартовой территорией, но по окончании исполнения начальной цепочки заданий в городе появляются Загадочные врата, каковые разрешают путешествовать по игровому миру и перемещать за собой город. Причем по окончании смены локации (любая из них запланирована на персонажей определенного уровня) возможно дополнительно перенести собственный город в локации на место одной из сёл. Делать это неизменно запрещено, за перенос отвечает особый ресурс, обновляющийся либо ночью, либо за особую валюту.
В случае если же мы выходим на набег в местные инстансы, то на карте видны различные артефакты и монстры, сундуки с сокровищами и закрытые врата. Необходимо сражаться, делать несложные задачки, время от времени искать ключи и убивать конкретных монстров. К примеру, боссов либо же редких существ, дающих полезные призы. Любой инстанс будет дешёв на определенном этапе игры (5 уровней персонажа), по окончании чего делается недоступным.
На протяжении прокачки инстанс по сюжету приходится проходить пара раз — но потому, что большая часть из них многоуровневые, причем уровни раскрываются по мере исполнения заданий, это не через чур утомительно.
Боевая часть не через чур сложна, но кое-какие тактические элементы в ней имеется. Перед началом сражения мы можем забрать с собой войска, наряду с этим поставить их (и храбреца) возможно на одну из 3 позиций — в первых рядах, в центре либо сзади. Конечно, это значит, что необходимо более выносливых юнитов выдвигать на передний замысел, а хрупких волшебников оставлять за плечами солдат, дабы они не умирали в сражении первыми.
На протяжении сражения возможно и необходимо применять имеющиеся в арсенале храбреца умения, дабы уничтожать неприятеля. Часть этих свойств будет накапливать особый ресурс, вторая часть применяет данный ресурс, дабы наносить большие повреждения. К примеру, лучник уже на начальных уровнях способен как сделать выстрел с огромным уроном прямо в лицо вражескому таурену, либо же выстрелить пара раз подряд по всем целям, неумолимо уменьшая их здоровье.
Перед тем, как затевать важные сражения, наподобие PvP-битв с обладателями вторых игроков, необходимо как направляться готовиться. Для начала необходимо прокачать собственного храбреца, дабы открылось больше свойств, как активных, так и пассивных — все они прокачиваются через особое дерево навыков. После этого необходимо прокачать строения, чтобы получить более действенные армии, каковые окажут помощь нам в битвах с неприятелем.
Стоит кроме этого озадачиться и подбором подходящей экипировки, и ее прокачкой посредством Кузницы, которая разрешает сделать не только какой-нибудь Лук+3, но и сделать для вещей замечательные камни, и большое количество чего еще. И лишь по окончании всего этого, основательно повоевав в PvE-битвах, стоит пробовать лезть в PvP.
Я, в случае если честно, видел еще далеко не все игровые возможности в этом конкретном нюансе, но и имеющейся со старта возможности напасть на город другого игрока либо повоевать на Арене хватает на начальной стадии с головой. А после этого раскрывается доступ к войнам гильдий, в которых сражение идет за ресурсы и территорию.
В то время, когда же вести войну не хочется, возможно занять себя в местном варианте «радостной фермы». Это особая мини-локация, раскрывающаяся из города, где возможно сажать растения и собирать их по окончании того, как они вырастают. Никаких сложностей, как в ArcheAge, тут нет — садим семена, ожидаем какое-то время, собираем растения. Приобретаем за это ресурсы, каковые позже используем в строительных работах и для приобретения разных вещей.
Чем выше уровень фермы, тем лучшие семена возможно приобрести и высадить, и тем больше площадок для посадки будет доступно.
Самый главный ресурс, что применяет игра, это не золото либо Дару, а также не купоны (премиум-валюта, которая разрешает приобрести очень многое в игре и зарабатывается на протяжении игры) с кристаллами (настоящие деньги). Главный ресурс — время. Каждое улучшение строений, другие действия и рост растений игрока требуют определенного времени.
Время от времени пара мин., по большей части пара часов. Ускорить все возможно, в случае если «задонатить» в магазин и купить VIP-подписку, но в целом, если вы играетесь в браузерные игры от случая к случаю, а не сидите в ней, как в клиентской игре, неприятности это особенной не составит. Заходишь, делаешь пара заданий, проходишь инстанс, строишь несколько строений, собираешь урожай, разок бегаешь на арену — и все, возможно на ближайшие пара часов занять себя чем-то вторым.
Но игра поощряет нас сидеть с открытым окном в браузере, по причине того, что за время, совершённое в том месте (без перерыва) игрокам начисляются особые бонусы в виде раскрывающегося иногда сундука с деньгами и полезным лутом, как практическим, так и косметическим (типа возможности превратиться в какое-то животное).
Само собой разумеется, это не все, чем в Demon Slayer возможно заниматься. Поощряется изучение мира, всегда открываются новые задания (как сюжетные, так и ежедневные), благодаря совокупности перемещения неизменно рядом появляются новые неприятели, каковые захотят напасть на вас либо на которых захочется напасть самому. В этом замысле игра превосходно продумана, и ее «возраст», другими словами тот факт, что с релиза прошло какое-то время, сыграл для проекта очень хорошую роль.
Контента тут большое количество, он различный, и неизменно на горизонте появляется что-то новое для изучения.
В игре имеется привычный для F2P-браузерок «шоп», другими словами магазин, где приобретения осуществляются за настоящие деньги. Это самые различные предметы — тут имеется косметические вещи, благодаря которым персонаж выглядит стильно, готовые камни, каковые улучшат вашу защиту либо атаку, громкоговорители и скакуны (для общения в мировом чате), кристаллы для улучшения экипировкии другие вещи.
Большинство из ассортимента так или иначе дешева и за валюту, которая зарабатывается в самой игре, исходя из этого острой необходимости тратиться нет. Я, к примеру, игрался совсем без вложений. Но наряду с этим необходимо принимать в расчет, что процесс фарма нужных предметов, прокачки и отстройки города возможно весьма продолжительным, исходя из этого «торопыгам», каковые желают скоро взять все и начать «нагибать», нужно будет воспользоваться магазином.
Остальные смогут без неприятностей играться и без того.
Выглядит проект прекрасно. Не 3D, действительно, а простой Flash, но для браузерной игры это больше плюс, чем минус, поскольку ресурсов она практически не «кушает» и идет на любой платформе. Город прекрасно отрисован, персонажи выглядят весьма интересно (и в случае если поменять оружие в руках, то изменяется и внешний вид персонажа), эффекты сделаны хорошо.
Кроме того локации около городов, на каковые в большинстве случаев не тратят сил разработчики браузерных игр, тут смотрятся прекрасно, не смотря на то, что подробностей на них имело возможность бы быть и побольше. Для собственного жанра, повторюсь, игра смотрится весьма приятно.
Demon по поводу нельзя назвать эталонной MMORPG, но среди собратьев по «жанру» он выгодно выделяется обилием возможностей, приятной картиной и продуманным геймплеем. Он не требует огромного количества времени у игрока, но наряду с этим награждает за любой час, совершённый в этого мира.
Тем, кто интересуется браузерными проектами и хочет чем-то занять собственный обеденное время на работе либо же отыскать игру, которая окажет помощь скрасить время ожидания при стоянии в очереди на сервер в любимой ММО, проект обязан показаться занимательным. Особенно если вы никуда не спешите и не грезите взять все и сходу.
Рандомные статьи:
Легенды о героях. Обзор браузерной MMORPG. Часть 1.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Infinite crisis — обзор на основе збт
Infinite Crisis — обзор на базе ЗБТ Жанр MOBA, о правилах геймплея которого еще года 2-3 назад необходимо было действительно говорить и еле объяснять ,…
-
Halo 5: guardians — обзор перед релизом
Halo 5: Guardians — Обзор перед релизом Говорим о главном эксклюзиве для Xbox One в текущем году — проекте Halo 5, что мы опробовали до релиза. Сейчас, в…
-
Ловцы удачи — обзор альфа-версии
Ловцы Успеха — обзор альфа-версии Игры, каковые вычислены не на массовую, а на хардкорную аудиторию, выходят не так уж довольно часто. Как правило…
-
Master x master — обзор игры после трех альфа-тестов
[Beta] Master X направляться — Обзор игры по окончании трех альфа-тестов Master X Master – новая MOBA-игра от компании NCsoft с неповторимой по…