Kyosho subaru impreza 4wd ep

  • Мысль
  • Что выбрать?
  • Характеристики
  • комплектация и Устройство
  • Электроника
  • Первые заезды
  • Опции и тюнинг
  • Результат

Мысль

Дети моделистов растут совсем не так, как другие дети. С младенчества они видят взрослые игрушки и грезят о собственных, таких же. Они подрастают с конструктором в руках, клеят модельки, вместе с папой ремонтируют игрушки. К десяти годам отечественные дети могут пользоваться инструментом и знают устройство сложных механизмов. Сейчас им возможно доверить собственную модель автомобиля. Обращение не идёт об игрушке.

Выберем что-то из моделей для начинающих спортсменов.

Что выбрать?

Первая модель должна иметь электрический мотор. Простота его обслуживания, чистота и невысокая стоимость это важный довод в пользу электрички.

Выберем модель с полным приводом. Это разрешит гонять и по улице, и в зале с однообразным успехом.

Модель должна быть укомплектована аппаратурой, владеть привлекательной наружностью. Пожалуй, основное уровень качества – умеренная цена и ремонтопригодность.

Постоянные участники “покатушек” спросят, а где же скорость, мощь, техническое совершенство? Верно! Еще нужна возможность апгрейда по мере роста мастерства пилота.

Всем требованиям полностью отвечает шасси Alpha 3 от Kyosho.

Из модельного последовательности я выбрал Subaru Impreza 4WD EP, поскольку этот экземпляр штатно комплектуется гравийной колпаком и резиной, защищающим внутренности от влаги и грязи. Эта опция значительно облегчит обслуживание.Kyosho subaru impreza 4wd ep

Перед нами настоящая  уличная раллийка.

Характеристики

  • Протяженность: 402 мм.
  • Ширина: 195 мм.
  • Колесная база: 260 мм.
  • Дорожный просвет: 20 мм.
  • Шины: 66×26 мм.
  • Вес: 1480 г.
  • Двигатель: 540-й тип.

Требуется:

  • Зарядное устройство.
  • 8 батареек (аккумуляторная батарей) типа АА в пульт управления.

Всё это нам известно из рекламы. Пора посмотреть в коробку.

комплектация и Устройство

Лексановый кузов выглядит в полной мере копийно. Прозрачные стёкла, антикрыло и изобилие наклеек – вот, что кидается в глаза. Крепление кузова, как в большинстве случаев, на скрепках.

База шасси, бампер и подвеска сделаны из качественного пластика ABS. Все элементы трансмиссии, передающие момент от двигателя на колёса выполнены в металле. Лишь ведомая шестерня пластиковая.

Шестерни надёжно запрятаны в герметичных корпусах дифференциалов.

Каждое колесо имеет двухрычажную подвеску. Для повышения дорожного просвета нужно засунуть соответствующее кольцо в амортизатор.

В ступицах железные подшипники скольжения. Такое техническое ответ можно считать компромиссным. Уже не пластиковые втулки, но ещё не шариковые подшипники.

Внутренний защитный кожух возможно использован на уличных автострадах для защиты от жидкости, пыли и грязи. Для комнат его лучше не устанавливать т.к. он мешает охлаждению. Крепится кожух на липучку.

Электрический мотор Kyosho X-Speed находится в задней части. В мотор встроена крыльчатка охлаждения и припаяны конденсаторы. Карданная передача объединяет упрочнения двух дифференциалов.

Скромных размеров аккумуляторный отсек готов вместить 6 банок.

В набор входят нужные инструменты, кольца для настройки амортизаторов, ведомая шестерня, кадмиевый аккумулятор 1400 мА/ч 7.2 В и инструкция с подробными картинами.

Электроника

Модель комплектуется аппаратурой Kyosho Perfex пистолетного типа.  В ней имеется все нужные функции: триммеры и реверс обоих каналов, гнездо подзарядки, индикатор питания, регулятор расхода руля.

От ближайших соперников Kyosho выгодно отличается тем, что электронный регулятор и приёмник хода — раздельные. Это принципиально важно и для тюнинга и для ремонта. В случаях, где они сделаны, как единое целое, приходится брать приёмник, в случае если необходимо заменить регулятор.

Рулевая машинка Kyosho Perfex расположена низко, прямо на «полу», и надёжно закреплена шурупами. От поломок её защищает семь дней.

Приёмник, как самый чувствительный элемент, расположен выше всего другого оборудования. Он приклеен двухсторонним скотчем к сервомашинке. Доступ к кварцу открыт.

Электронный регулятор хода КА-01 установлен ближе к мотору. На мой взор, его лучше установить на какую-нибудь возвышенность, на один уровень с приёмником. Тогда брызги до него не дотянутся, и он будет лучше охлаждаться.

Такое размещение аппаратуры в полной мере оправдано. Помехи от силовых проводов и мотора исключены, т.к. они максимально удалены от антенны и приёмника. Доступ ко всем элементам открыт.

Первые заезды

Эксплуатация автомобиля продемонстрировала его плюсы и минусы.

К плюсам возможно отнести защитный чехол. Он хорошо прилегает по периметру, не разрешая грязи и влаге попадать вовнутрь. Снизу кузов полностью закрыт.

Так, подробности трансмиссии и электроника максимально защищены.

Простота устройства разрешает с лёгкостью обслуживать автомобиль. Приятно отметить вольный доступ ко всем узлам.

Принципиально важно подметить, что одна из линия Kyosho — однотипность подробностей разных моделей, соответственно, проблем с поиском запчастей не будет.

К минусам – мелкий аккумуляторный отсек, и бампер, похожий на топор своим действием и внешним видом на внешнюю среду.

В подвеске наблюдаются незначительные люфты.

Отсутствие настроек шасси можно считать великим благом для начинающего пилота.

Размер пульта соответствует руке взрослого человека. Мой сын гоняет на рычагах. Ему так и эргономичнее и наглядней.

Опции и тюнинг

Базисная комплектация в полной мере самодостаточна и не требует дополнительных затрат. Не смотря на то, что …

Если вы планируете кататься довольно часто, то замените клеммы аккумулятора, купите шариковые подшипники вместо штатных железных подшипников скольжения и мягкую накладку на бампер.

Совсем не помешает иметь пара аккумуляторная батарей, но перед приобретением направляться примерить их на место. Из экономических мыслей направляться выбирать NiMh 3000 мАч  7.2 В.

Пилотам умелее пригодятся регулируемые тяги, масляные амортизаторы, карданные полуоси, стоковый мотор. Изготовитель предлагает 37 наименований разных опций.

Результат

Компания Kyosho предлагает нам известное, проверенное шасси по разумной цене.

Поведение автомобили в полной мере прогнозируемое. Реакция на действия рулём умеренная. Хорошая скорость.

В базисной комплектации возможно превосходно кататься.

Простота устройства, достаточная комплектация и лёгкость обслуживания принесут вам массу новых впечатлений.

Свободная подвеска, пропорциональное управление и полный привод разрешат вам наматывать асфальт на колёса, вспахивать утоптанные тропинки и шокировать окрестную ребёнка.

Alpha-3 возможно советовать детям от 10 до 40 лет, начинающим спортсменам и тем, кто время от времени “катается” для души. На этом шасси вы получите первый опыт управления, обслуживания и представление о спорте в целом.

Сын превосходно справляется с управлением, с радостью обслуживает технику. Знакомство с болидом простимулировало тягу к учёбе. «Время от времени позволяет покататься».

Тут сознательно не приводятся цены, т.к. они смогут колебаться от сезона к сезону и от магазина к магазину. Возможно заявить, что цена на сам автомобиль, запчасти и аксессуары такая, как на подобную продукцию хоббийного уровня. Что удачнее – решайте сами.

Модель для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

Рандомные статьи:

RC ADVENTURES — Jumping a Kyosho 1/9 DRX VE Demon 4WD EP Orion Powered Brushless Rally Car


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kyosho inferno gt, превосходя ожидания…

    Знакомство с Inferno GT Выбор модели Отличительные черты трансмиссия и Двигатель Шасси внешний вид и Кузов Сравнение Inferno MP 7.5 и Inferno GT Что в…

  • Kyosho mini-z awd

    Вступление Сутки первый. Знакомство Сутки второй. Разборки Сутки третий. Тройной форсаж, токийский дрифт Сутки четвертый. Вывод Мини модели ворвались в…

  • Kyosho mini inferno

    Что в коробке? Подвеска Колеса Трансмиссия Рулевое управление Аппаратура Покатаемся Со временем «Инферна» стала не просто заглавием модели, а…

  • Kyosho calmato 40 sports arf

    О возвращении в моделизм Вступление Что в коробке Сборка Крыло Оперение носовой и Установка двигателя стойки шасси Установка сервомашинок, аккумулятора и…