Первый взгляд на wow: warlords of draenor

Первый взор на WoW: Warlords of Draenor

АВТОРСКАЯ СТАТЬЯ
Все, что написано ниже — вывод автора.
Взор на команды и игру автора GoHa.Ru может значительно отличаться.

Возможно большое количество спорить и сломать несколько тысячу виртуальных копий, но факт остается фактом — World of Warcraft не просто один из «столпов» MMORPG и самая успешная «западная» игра в жанре, но и весьма хорошая игра. У этого проекта были падения и свои взлёты, но в случае если наблюдать на WoW сейчас, то видно, что позиции его укрепляются с каждым днем и сервера забиваются все новыми и новыми игроками. Легко вследствие того что вышло дополнение Warlords of Draenor, которое призвано вернуть игру к истокам.

Давайте сходу договоримся вот о чем — данный материал не есть обзором либо кроме того первым взором в привычном смысле этих слов, скорее это легко размышления на тему того, что может предложить данный ветеран рынка игроку сейчас. Исходя из этого статья эта всецело субъективна и не следует принимать ее как истину в последней инстанции либо вывод всего портала. Не смотря на то, что об этом написано и в шапке материала.

Итак, Warlords of Draenor по окончании относительного провала Mists of Pandaria воспринимается глотком свежего воздуха. К сожалению, Пандария была очень спорным дополнением, поскольку отправившись на предлогу у толпы Blizzard ввела в игру «панд и» азиатскую нотку. В теории это все звучало заманчиво и очень весьма интересно, но на практике опыт продемонстрировал, что игроки не очень-то приняли все эти идеи.Первый взгляд на wow: warlords of draenor

Обстоятельств для того море, но лично для меня основной проблемой всей Пандарии было то, что игра начала ощущаться как какая-то очередная китайская пародия на саму себя, наряду с этим разрушающая всю вселенную Warcraft. Смотрелось это все весьма интересно, но игралось также достаточно необычно — в плане геймплея все было «практически как раньше», а вот в плане подачи и сюжета мне, как и многим, вникать в хитросплетения всей данной азиатской политики не хотелось полностью. Тем более, что неприятности толстячков-панд и все эти Ша Злости существенно уступали по интересности историям о Орде, Демонах и Артасе, к примеру.

Если бы не было под занавес Пандарии прекрасного рейда Осада Оргриммара, продемонстрировавшего, что имеется еще силы, то отношение к дополнению было бы куда более скептическим. А вот данный рейдовый контент показали и необыкновенные игровые механики, вернул злобных Орков на сцену и в целом подготовил нас к приходу Металлической Орды. Последовавший за рейдом анонс дополнения, что сопровождался информационными бомбами с новыми игровыми механиками заинтересовали не меньше, а серия роликов Лорды Войны так по большому счету «превосходно зашла» и вынудила ожидать аддон с нетерпением.

Старт Warlords of Draenor состоялся, но игру многие из нас успели изучить еще на стадии тестирования бета версии, так что давайте поболтаем не только об имеющемся контенте (представление о нем возможно взять и от прошлых статей mawricus’а о бэте), но и о том, как прошел запуск игрового обновления и какие конкретно впечатления остаются по окончании 3 дней в игре.

100 уровень я забрать опоздал. Говорю об этом сходу, поскольку многие игроки уже щеголяют цифрой 100 около никнейма. И дело тут не в лени и не в том, что прокачка до «капа» стала какой-то сложной.

Легко аддон «запустили» так, что в первые дни вырваться вперед смогли по большей части те, кто ходил в подземелья группой, а не бегал по миру и изучил его.

К сожалению, Blizzard были не готовы к тому, что в их игру набежит столько игроков сходу. Не обращая внимания на то, что они, как имели возможность, заранее старались учесть и наплыв игроков, и соотнести количество предзаказов с имеющимся на серверах «местом», а также дали бесплатные трансферы с густозаселенных реалмов — в первоначальный и второй сутки все игровые миры взяли пометку «закрыт» и попасть в том направлении возможно было, простояв несколько часов в очереди.

Дальше — больше. Пара часов в очереди стоялись более-менее нормально, все мы уже были научены неприятным опытом Aion и ArcheAge, но в самой игре выяснялось, что совсем нереально было «трудиться» с Гарнизонами. Легко вследствие того что зайти в них было невозможно — никто не имел возможности попасть в собственный вариант гарнизона, а неспециализированный вариант не показывал NPC, делая предстоящее сюжетное прохождение неосуществимым.

Сейчас в очереди на заселенные сервера находиться все еще приходится, но во всем остальном игра функционирует верно, и возможно получить от нее собственную порцию наслаждения.

Основное обновление игры, кроме ожидаемых дополнительных способностей и новых локаций, это совокупность Гарнизонов. Уже на 90 уровне по квесту позволяют основать собственный «поселение» и после этого уже, по мере развития сюжетной линии и прокачки, мы заметим, как оно разрастается и делается укрепленным форпостом, уходить из которого не хочется.

В Гарнизоне мы будем проводить большое количество времени, к примеру «фармя» ресурсы в собственных шахтах и отправляя собственные войска из собранных в сюжетных заданиях персонажей на сражения с монстрами. По окончании миссий, любая из которых может занимать от 30 мин. и до десятка часов, отечественные соратники приобретают опыт и растут в уровнях, и приносят нам деньги, ресурсы для развития Гарнизона и полезные вещи для главного персонажа.

У каждого из них имеется собственные особые возможности, благодаря которым они смогут «контрить» соперников и тем самым существенно прибавлять шансы на успешное завершение операции. Эти же храбрецы смогут быть «привязаны» к профильным строениям и тогда мы возьмём бонусы, как в сражении, так и в крафте.

Гарнизон, грубо говоря, это ваш личный «главный город», в котором возможно поставить все необходимые строения. Не в произвольном порядке, само собой разумеется, поскольку строительство идет лишь в особых слотах и ограничивается размером этого самого слота, но вот подобрать необходимые строения дают без вопросов. Если вы, например, используете профессии Miner и Blacksmith (кузнец и шахтёр), как я, то главными строениями для вас будет шахта (раскрывается по сюжету) и кузня (для того, чтобы получить чертеж на ее строительство, необходимо будет выполнить особую квестовую цепочку).

В остальном же это фактически «тот самый» World of Warcraft, но снова таки, с важным уклоном «в классику». Нас снова окунули с головой в эпичную сюжетную линию, которая купила дополнительную глубину за счет уже испытанной на прошлых дополнениях совокупности, разрешающей делать локальные инстансы (как те же Гарнизоны) и показывать трансформации игрового мира «вживую».

Сюжетная линия совершит нас через Чёрный Портал назад в Дренор и продемонстрирует его таким, каким мы его еще не видели. Ну, по крайней мере, те из нас, кто не игрался в бета-версию. Множество прекрасных видео, эпичные сюжетные повороты, масштабные сражения с участием сотен NPC – все это не в диковинку, но смотрится весьма приятно.

По окончании прохождения начальных сюжетных заданий по большому счету хочется оплатить смену расы персонажа на Орка и ощутить себя частью данной истории. Легко вследствие того что Орки тут весьма «круты», не смотря на то, что для вселенной Warcraft это, думается, уже давно стало нормой.

Что понравилось еще — совокупность получения лута. Он подходит под различные классы (легко главный бонус различный, в случае если тип лута однообразен), а помимо этого вовсю трудится «рендом», дающий возможность взять за задание не зеленую вещь, а светло синий либо кроме того фиолетовую. Поверьте, получение эпиков все еще приносит огромное наслаждение, вопреки всему.

Об уже замеченном за эти пара дней возможно сказать довольно много, но… не хочется забегать вперед. Так как в том месте уже ожидают новые подземелья (кстати, одно я прошел — и оно было весьма качественным и увлекательным, с различными фазами боя у боссов, но достаточно несложным по сути), сражения с Лордами и рейды. Все это мы обсудим в второй раз.

Пока же мне думается, что World of Warcraft: Warlords of Draenor это как раз то дополнение, которое способно вдохнуть вторую жизнь в эту игру. Да, это не качественный рывок вперед, но это верный ход назад, таковой необходимый по окончании Пандарии и Катаклизма. Возвращение к истокам, в то время, когда Орки были громадными, а маунты — мелкими. В то время, когда было весьма интересно играться и смотреть за сюжетом.

До тех пор пока мне весьма интересно, а как будет дальше… не желаю загадывать. Мне еще Гарнизон развивать, понимаете ли, а я тут с вами болтаю… 🙂

Рандомные статьи:

World of Warcraft Warlords of Draenor [BETA]- Первый Взгляд №1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…

  • Первый взгляд на gta v online

    Первый взор на GTA V Online Сервис GTA V Online стартовал через 2 семь дней по окончании выхода самой игры и не без неприятностей. В частности, игроки…

  • Первый взгляд на destiny

    Первый взор на Destiny Destiny – самая громкая, без преувеличения, новинка осени. Эту игру ожидали, на эту игру возлагались огромные надежды, и вот, пока…

  • Light of darkness — первый взгляд

    Light of Darkness — первый взор Многие новые многопользовательские игры похожи на другие проекты, но обычно это происходит по причине того, что…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.