Dota 2 — наше превью

DOTA 2 — отечественное превью

Тому, кто ни при каких обстоятельствах никаких МОВА-проектов не видел, прелесть DOTA 2 растолковать весьма сложно. Что мы имеем — базы и пара главных дорог к каждой из них, запрограммированных на хождение строго по собственной линии болванчиков и кучку храбрецов, растущих в уровнях и использующих свойства по событиям. Нет гонки за артефактными вещами, любая новая партия начинается с нуля, нет прогресса в виде циферок уровней над персонажами и прекрасных эпических вещей по окончанию матча.

А сами сражения, в случае если взглянуть со стороны, напоминают хаотичную бойню, а никак не вдумчивую игру. Думается, что геймер по карте, лупит по клавишам и что-то в том месте делает, почему на экране появляются всякие эффекты. Тем же, кто игрался — растолковывать также ничего не нужно.

Стоит прогуляться по перечню «фич», поведать о том, что добавили, а что убрали, и читатель будет доволен.

Мы же попытаемся подойти к игре с позиции человека, что до тех пор пока в МОВА не игрался, но весьма желает начать и обучится, лишь вот проекта подходящего не было. Уникальная DotA выглядит не весьма, стиль персонажей из LoL не нравился, а HoN показался через чур мрачным — и исходя из этого DOTA 2 внезапно была самым верным выбором чтобы сделать собственные первые шаги.

Итак, механика весьма несложна — 2 базы, 3 пути, 9 башен у каждой из сторон, по 6 бараков, создающих крипов (монстров, сражающихся за одну из сторон), да по 1 базе, которую необходимо стереть с лица земли. По дорогам идут монстры с обеих сторон, они равны по силе и количество у них также однообразное, и лишь те, кто сотрёт с лица земли казармы второй стороны, возьмут более сильных существ и существенно увеличат собственные шансы на победу.Dota 2 - наше превью В общем, ничего сложного — необходимо разок сыграть, дабы разобраться совсем.

Но уже по завершению первого же боя сама схема сражения станет несложной и понятной — мы должны защищать собственные строения, уничтожать строения соперников, расти в уровнях и попытаться убить игроков противоположной команды. Храбрецы являются основа механики, они растут в уровнях, приобретают новые свойства, за убийство соперников награждаются золотом и могут брать экипировку по собственному усмотрению.

Свойств всего 4 — 3 простых (смогут быть как активными, так и пассивными, в зависимости от персонажа) и 1 «ульта», которую выдают лишь на 6 уровне (обычно это активная свойство с весьма действенным действием). Все это имеется в любой из перечисленных выше игр (и в десятке вторых, каковые уже вышли либо еще лишь подготавливаются к продаже), и за редким исключением (наподобие отечественного Prime World) никто ничего в данной схеме поменять и не планирует.

Создатели DOTA 2, компания Valve и человек под ником IceFrog, приложивший множество упрочнений для уникального мода для WarCraft III, пошли по пути мельчайшего сопротивления, и скопировали все элементы оригинала фактически подчистую. Заметно причесали интерфейс, перевели на новый движок храбрецов, поразмыслили, да и решили добавить новых возможностей, дабы их не было возможности обвинить в плагиате.

В игре, как и в других проектах жанра, имеется ночи и смена дня. Казалось бы, что тут для того чтобы — поле видимости чуть уменьшается, гамма изменяется, появляется пара новых фоновых звуков, и ночь готова. Но разработчики решили сделать чёрное время суток элементом геймплея и дали игрокам персонажа по имени Night Stalker.

Данный монстр днем есть очень плохим бойцом, но ночью сила его характеристики и ударов значительно возрастают, так что он способен в считанные секунды стереть с лица земли большая часть соперников. Кроме того его особая свойство, так называемая «ульта», мгновенно «включает» ночь на всей карте, разрешая ему набирать счет убийств. И безрадостно, и смешно видеть, как удирающие по карте по окончании жаркого боя персонажи нежданно начинают в панике метаться от того, что NightStalker включил ночное время суток и ворвался в нестройные последовательности игроков, забирая их жизни.

Второй храбрец, Nature Prophet, с наслаждением применяет деревья, каковые растут по всей карте. Он превращает их в собственных питомцев — по окончании чего эти самые «ходячие деревья» начинают уничтожать всех около либо сносить вражеские башни. При том, что храбрец способен вольно телепортироваться в любую точку карты, он может в одиночку стереть с лица земли несколько строений соперника и нормально возвратиться к своим соратникам.

Изучение изюминок храбрецов отнимает много времени, но и дарит множество впечатлений. Кроме того на данный момент, на стадии тестирования, разработчики систематично пополняют последовательности чемпионов новыми персонажами, так что пробовать новые свойства нам приходится довольно часто. Да и постоянное появление новых храбрецов вносит нужное разнообразие в движение каждого сражения — нельзя предугадать, кого выберут соперники и какая как раз команда будет сражаться с вами.

Да и, в случае если играться не с приятелями, выбор тех, вместе с кем мы будем сражаться, время от времени может весьма поразить. Иногда — не очень приятно.

Потому, что игра у нас только командная, отечественной главной задачей есть не только вырасти в уровнях самим и купить все необходимые нам предметы, но и помешать сделать это вражеской команде. Так что мы обязаны нормально подбирать храбрецов для игры в группе, смотреть за тем, дабы персонажи помощи брали глаза и «курьера» для контроля карты, а те, кто будет играть роль «кэрри» и тащить на себе всю команду к победе, были одеты лучшим образом.

Оказывает помощь этому механика последнего удара — кто убил соперника либо простого монстрика, тот и приобретает деньги. Следовательно, необходимо весьма бережно наносить последние удары и одновременно с этим добивать здания и своих монстров, дабы неприятели не получали за них денег. Да и опыта дают соперникам куда меньше.

Картина игры определенно радует. Все выполнено в одной стилистике, на карте огромное количество небольших (и довольно часто незаметных глазу) подробностей. В то время, когда на игру со стороны либо лишь садишься играться этого не подмечаешь, но стоит отвлечься и начать играться во что-то еще, как отличие будет видна невооруженным взором.

Звуковая картина также весьма цельная, не смотря на то, что голоса персонажей через пара часов игры начинают злить.

Не обращая внимания на бета-тестирование, игра на удивление стабильна. DOTA 2 редко «радует» проблемами и сбоями с соединением, вторых игроков находит скоро, да и по большому счету думается всецело доделанной. Но минорные изменения и постоянные патчи баланса говорят о том, что разработчикам все еще имеется над чем трудиться и они меньше всего желают выпустить недоделанный либо некачественный продукт.

Самая громадная неприятность игры, не считая устаревшей и начинающей приедаться механики, это ее сообщество. Как и во многих киберспортивных играх, в чате DOTA 2 неизменно видна мат и ругань, любой игрок в группе старается общаться только на своем языке (что затрудняет общение в команды в принципе), ну и многие игроки ведут себя открыто по-хамски и вызывающе, что портит впечатление на корню.

У игроков нет возможности досрочно прервать матч либо выгнать кого-то в середине сражения, так что в случае если вам не повезло и в команде внезапно попался неадекватный представитель «илиты», то его приходится терпеть до финального удара по базе. Valve кроме этого не озаботились обычной возможностью сдаться в проигранном матче, но и совокупность штрафов за побег с арены также не придумали.

Так что обстановка, что данный вот самый «илитный» игрок, которого внезапно не носят на руках, может легко без всяких последствий сбежать в середине сражения, обматерив всех, случается неизменно. Редко в то время, когда удается закончить матч в составе 5 на 5 — в большинстве случаев, с одной стороны неизменно кто-то удирает либо на стадии выбора персонажей. Это весьма не очень приятно.

Не обращая внимания на то, что игра знакома и в ней я совершил огромное время, сказать о ней возможно очень долго. Начиная от «билдов» и возможностей разносторонней прокачки, и заканчивая изюминками каждого персонажа. Уже не так долго осталось ждать проект станет доступен для всех — и тогда любой сможет собственными глазами взглянуть и собственными руками опробовать DOTA 2. Пока же стоит сообщить вот что — это одна из лучших МОВА-игр на рынке и ожидать ее определенно стоит.

А будет ли она популярной либо в нее поиграют несколько месяцев и закинут — продемонстрирует лишь время. Но на сегодня никаких предлогов для тревоги, в случае если честно, попросту не отмечается. Остается лишь ожидать!

Для желающих взглянуть на картину в исходном разрешении мы приводим скриншоты прямо из игры:
Галерея gals/news/2011/12/26/dota2/galprev

Рандомные статьи:

DotA 2 — Набор Shadowpath Scolar [SFM Превью]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • The secret world — превью pvp и первые впечатления от релиза

    The Secret World — превью PvP и первые впечатления от релиза Превью, часть 3: PvP Да, The Secret World все-таки PvE игра. Опробовав PvP составляющую,…

  • Eq next: landmark — наше превью альфы, часть 1

    EQ Next: Landmark — отечественное превью альфы, часть 1 Ну, где, где забрать контент для ММО, в то время, когда игроки мигом проходят то, что наделали…

  • Wrath of heroes — превью

    Wrath of Heroes — превью World of Warcraft–2 battleground‘a спустя месяцы по окончании релиза. Ageof Conan – 2 pvp „миниигры“. Rift – 4 warfront‘a.Кроме…

  • Wildstar — наше превью из беты

    WildStar — отечественное превью из беты „Эх, вот было время“, обожают вспоминать деды. Качь шесть недель, сложные групповые задания, рейды на 40 человек,…