Dragon Age: Inquisition — дополнение The Descent
Про Dragon Age: Inquisition, одну из лучших игр прошлого года, мы говорили уже неоднократно. Но данный проект из тех, где приятно убивать время и иногда возвращаться, в то время, когда разработчики додают что-то новое. И в этом случае, по окончании обновления многопользовательского режима, создатели игры порадовали нас новым адд-оном для одиночной игры, The Descent, которое должно углубить игровой мир и дать дополнительные связи с прошлыми играми серии.
Сначала было необычным то, что анонс дополнения BioWare приберегали до последнего, выпустив первую данные практически за чемь дней до его появления. Для меня это был сюрприз, и достаточно приятный. Я не считала, что до осени доведется возвращаться в мир Тедаса, поскольку нет ничего, что предсказывало нового DLC так не так долго осталось ждать, а многопользовательские обновления мне были не так занимательны, как одиночное прохождение.
И по сей день, по окончании знакомства с этим дополнением, у меня имеется маленькая претензия к разработчикам — по-моему, производить его необходимо было до прошлого адд-она, The Jaws of Hakkon, а не по окончании.
Давайте я детально поведаю, из-за чего я так считаю. Новое дополнение переносит нас в локацию Deep Roads (Глубинные Тропы), прекрасно привычную как тем, кто пристально изучал лор игры и проходил прошлые части, так и тем, кто прошел главной сюжетный квест в Dragon Age: Inquisition (либо хотя бы дошел до сюжетной линии Хоука). Эта локация раскрывается на глобальной карте по окончании того, как мы заплатим за это 16 мощи (Power) — и сделать так возможно на достаточно ранних уровнях.
В этом и кроется основная неприятность DLC. Дело в том, что дополнение вычислено не столько на тех, кто игру уже прошел (как было в прошедший раз), какое количество на тех, кто находится во второй половине сюжетной линии. И не смотря на то, что начать приключение возможно уровня с 10-12, но лучше первый заход осуществлять, в зависимости от выбранной вами сложности, по окончании 16-18 уровня (до этого будет и сложно проходить, и обычного лута на более низкие уровни тут все равно не сыскать), а все дополнение, если судить по луту, стоит пройти всецело на 20-22 уровнях.
The Descent предлагает нам громадное подземелье с уровнями, любой из которых сложнее прошлого. Дизайн данной локации подразумевает фактически прямое прохождение, без огромных локаций и открытых пространств — мы идем все ниже и ниже Глубинными Тропами, и с каждым разом делается все сложнее пройти дальше.
По всей видимости, чтобы получить полное удовольствие от всего дополнения необходимо проходить его набегами — заходим, делаем то, что можем, проходим часть подземелья, упираемся в через чур сложных соперников, идем качаться и изучить сюжетную линию дальше, возвращаемся. И без того до тех пор, пока не будет поставлена точка в этом приключении.
Но на деле по окончании Челюстей и прохождения игры Гаккона у нас на руках уже имеется готовый, прокачанный, закованный по самые брови в броню персонаж, взмахом руки проламывающий стенки. Поход таким храбрецом в Глубинные Тропы делает то, что очевидно не было предусмотрено разработчиками — мы вперед, зачищая локации, и видим финиш уже в первоначальный же вечер. Не обращая внимания на то, что соперники сами становятся посильнее в зависимости от уровня Инквизитора.
И тем самым лишаем себя львиной доли наслаждения от прохождения.
В случае если же начать изучение во второй половине сюжетной линии Инквизиции, то вы получите много наслаждения от изучения и исследования всего того, что нам приготовили создатели игры. А лишь затем стоит приступать к Челюстям Гаккона.
Новое приключение знакомит нас с парой NPC, каковые окажут помощь продвинуться по сюжетной линии — это гномы Рен и Вальта, сдерживающие натиск порождений тьмы. Но на этом, по сути, новые персонажи и заканчиваются. Мы не возьмём ни толкового развития историй подконтрольных храбрецов, ни определим ничего нового о том, что происходит в громадном мире.
Все данные, которая добывается по мере прохождения, тесно связана как раз с Глубинными Тропами, а не с тем, что находится в других местах. И не смотря на то, что как раз в этом дополнении, наверное, нам воображают одного нового будущего соперника, хотелось бы взять больше. К примеру, суметь наконец-то закрутить роман с Хардинг, о чем так в далеком прошлом и бесполезно просят многие фанаты игры.
В целом же дополнение не просто использует существенно похорошевшие и переработанные образы соперников из Dragon Age 2, но и его прямолинейный подход к геймплею. Прекрасно это либо не хорошо — решать вам, но мне хватало весьма интересно изучить эти чёрные коридоры, делать задания и приобретать за это новые эпические вещи, не смотря на то, что и хотелось бы взять что-то также.
По окончании завершения сюжетной линии дополнения возможно возвратиться в том направлении для исполнения разных побочных заданий (если не сделали их по ходу), открыть новые секретные залы и маршруты, собрать 3 новых коллекции и взять последовательность весьма хороших схем для крафта вещей.
В итоге по окончании финального эпизода The Descent остается, однако, хорошее чувство. Само собой разумеется, по окончании Челюстей Гаккона хотелось бы взять еще одну открытую локацию для изучения, но тут нас ожидает возвращение к прошлым играм серии, сюжетные нити, каковые тянутся в DA2, и хорошая порция опробований, если вы играетесь на самом высоком уровне сложности. А для всех остальных тут имеется объемная порция лута на любой вкус, что вы захотите примерить на собственного персонажа.
Рандомные статьи:
Обзор Dragon Age: Inquisition — The Descent
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dragon age: inquisition — дополнение trespasser
Dragon Age: Inquisition — дополнение Trespasser Dragon Age: Inquisition для меня была сюрпризом. У меня были определенные сомнения в том, захочется ли…
-
Dragon age: inquisition — jaws of hakkon
Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon Прохождение Dragon Age: Inquisition занимает от 50 до 80 часов, даже если не задаваться целью заметить все, что…
-
Dragon Age: Inquisition Dragon Age: Inquisition с момента анонса и до самого выхода оставалась «чёрной лошадкой». Неприятность была не в самой игре,…
-
Первый взгляд на dragon age: inquisition
Первый взор на Dragon Age: Inquisition За 20 дней до официального выхода игры Electronic Arts позвали нас посетить Кёльнский офис компании, чтобы…