Dragon Age: Inquisition — дополнение Trespasser
Dragon Age: Inquisition для меня была сюрпризом. У меня были определенные сомнения в том, захочется ли мне играться в данный проект до его выхода, но в следствии я прошла сюжетную линию, все дополнения, собрала солидную часть достижений (на кое-какие, открыто говоря, не хватило терпения) и вот сейчас поведаю вам о финале всей истории. Что, как ни необычно, раскрывается не по окончании прохождения всей игры, а лишь в дополнительном DLC Чужак, закрывающем всю сюжетную линию.
События дополнения Trespasser (Чужак) развиваются не просто по окончании завершения сюжетной линии, а через 2 года по окончании событий Inquisition. Отечественные дела помой-му в далеком прошлом закончены, основной злодей повержен в конце сюжета, мир возвратился на почвы Ferelden’а и Orlais’а (я, как вы не забывайте, предпочитаю играть на британском), а Инквизиция уже никому не нужна. Она все еще содержит армию, но никакой глобальной угрозы помой-му не предвидится.
До того момента, как начинаются события Чужака.
В то время, когда вы решаетесь начать дополнение, главная кампания всецело закрывается. Другими словами перед тем, как решиться на данный ход, нужно пройти целый уже имеющийся контент, по причине того, что возвратиться к нему будет уже запрещено. Вместо Skyhold отечественным пристанищем сейчас будет Winter Palace, а квесты запрещено будет доделать легко вследствие того что с событий уникальной игры прошло огромное время, так что все эти миссии стали попросту неактуальны.
Разработчики выбрали увлекательный момент для развития сюжетной линии этого дополнения. В большинстве случаев в играх мы не видим событий, каковые случились по окончании финала истории. Ну, вы осознаёте — в то время, когда мир уже спасен, никто не желает говорить историй о том, как сложились судьбы храбрецов и из-за чего те, кто был в войне со злом на передовой, нежданно оказываются не удел, в случае если демон уже повержен. Такие истории принято говорить в следующих частях, дабы было что отыскать в памяти в каком-нибудь Dragon Age 4.
Исходя из этого вдвойне приятно, что нам не только расставили все точки над «i», но и позволили верно проститься с этими персонажами, поскольку по окончании всего, что происходит в Чужаке, вряд ли кто-то будет мусолитьту же тему в очередной раз.
Основной же для нового конфликта станут Кунари (Qunari), чье нашествие разламывает все замыслы политиканов и вынуждает нас ввязаться в конфликт, разгрeбaть последствия собственных ответов, прыгать через зеркала-порталы, изучить новые почвы и прощаться с персонажами.
Весьма сложно говорить обо всем происходящем и наряду с этим избегать спойлеров для тех, кто концовку главной кампании еще не видел. Исходя из этого я не стану дальше углубляться в описание, и сообщу вам лишь, что персонажи, с которыми мы убивали время, взяли развитие собственных историй — отношения стали сложнее, но занимательнее, и личности их раскрываются с новых сторон. Причем не вследствие того что показались какие-то в том месте особые «романтические опции» (тут у нас не симулятор встреч все-таки), а вследствие того что мы определим еще больше о каждом из них, о том, что с ними случилось за последние годы… И расставаться с каждым из них в итоге, в то время, когда дополнение уже пройдено, не хочется.
Кроме этого нас ожидает множество сражений, но в целом нельзя сказать, что их паттерн без шуток изменяется в дополнении. Мне, как игроку, что предпочитает волшебников, трансформации в игровых механиках практически не видны — разве что могу отметить показавшиеся много бочки, каковые взрываются на протяжении боя. Заливаешь пространство перед собой имеющимися АоЕ, все полыхает и взрывается, видишь кучку трупов и бежишь дальше по сюжету.
Но наряду с этим сложность боев выросла, и в том месте, где раньше я бы не испытывала никаких неприятностей на протяжении сражения, на данный момент в полной мере может случиться «затык», в то время, когда группу моих соратников разбирают на части через чур скоро. Особенно это относится «элитных» последнего босса и противников, у которого имеется один удар… не смотря на то, что, это вы также лучше посмотрите сами.
Как и ожидалось, новые локации, выглядящие прекрасно и красочно, прилагаются. Вместе с ними нас ожидает и ворох новой экипировки с оружием, каковые в обязательном порядке необходимо примерить.
Остальные трансформации дешёвы всем и они добавились с патчем. К примеру, возможность переодеть собственного Инквизитора в обычную цивильную одежду на выбор. Мне было весьма приятно поменять тот порядком надоевший костюм, что «выдали» в начале истории, на новые вещи из гардероба.
Trespasser в итоге оказался весьма ровным, верным, качественным финалом для всей Dragon Age: Inquisition. Единственная неприятность его в том, что данный финал необходимо купить раздельно, и вряд ли те, кто игрался и прошел DAI, оставшись довольным, захотят его пропускать.
Что же произойдёт с Dragon Age дальше, спросите вы? Финальные сцены Trespasser’а делают хорошей задел на будущее серии, а Inquisition создатели также пока не планируют забрасывать и обновляют многопользовательский режим. Сравнительно не так давно, например, Кунари добрались и до многопользовательских баталий данной игры.
И подводя результат всем моим отзывам о Dragon Age: Inquisition я обязана заявить, что мне весьма понравилась мир и эта игра, созданный BioWare. Последняя (на сегодня) часть данной серии была, как по мне, на голову лучше предыдущей и подарила мне много хороших чувств, отобрав у меня более 100 часов настоящего времени.
Так что Dragon Age 4 я ожидаю с нетерпением.
Рандомные статьи:
DRAGON AGE™: INQUISITION Official Trailer – Trespasser (DLC)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dragon age: inquisition — дополнение the descent
Dragon Age: Inquisition — дополнение The Descent Про Dragon Age: Inquisition, одну из лучших игр прошлого года, мы говорили уже неоднократно. Но данный…
-
Dragon age: inquisition — jaws of hakkon
Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon Прохождение Dragon Age: Inquisition занимает от 50 до 80 часов, даже если не задаваться целью заметить все, что…
-
Dragon Age: Inquisition Dragon Age: Inquisition с момента анонса и до самого выхода оставалась «чёрной лошадкой». Неприятность была не в самой игре,…
-
Первый взгляд на dragon age: inquisition
Первый взор на Dragon Age: Inquisition За 20 дней до официального выхода игры Electronic Arts позвали нас посетить Кёльнский офис компании, чтобы…