[Интервью] Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014
Выставка G-Star резко отличается от привычных нам Игромиров либо E3. Прежде всего тем, что в бизнес-территории люди занимаются бизнесом, а в зоне для визитёров компании развлекают визитёров. Для журналистов места на этом празднике судьбы пока не придумали, компании берут мало людей, опытных английский язык , а от интервью по играм отказываются практически все.
Благодаря помощи от компании Иннова удалось забрать интервью по игре Dragon’s Prophet у биздева (business development) из компании Runewaker Тони Тэнга.
Вы уже выпустили Dragon’s Prophet на западе, на данный момент она подготавливается к России и выходу Азии. Что изменилось в игре с момента старта?
За год мы поменяли многое. Во-первых, и что самое серьёзное, нам удалось так оптимизировать игру, что в среднем она начала выдавать на 35-40% больше кадров в секунду. В случае если сказать о контенте, то мы добавили 5 новых территорий, 40 уровней, довольно много сил израсходовали на новые и баланс игровые механики.
Конечно же, совершили огромную работу по устранению багов.
Версия игры на русском рынке будет соответствовать версии для EU\NA?
Из-за необходимости перевода русская версия игры будет пара отставать от EU\NA, неспешно это отставание очень сильно сократится.
Одна из главных изюминок игры — это нон-таргет боевая совокупность. С одной стороны, это весьма сильно, иначе — это ведёт к последовательности неприятностей. Что вы имеете возможность сообщить про возможности игровых серверов, и про то, как планируете бороться с читерами?
Мы подготовились к проблеме читеров начиная с европейского релиза, но, непременно, никто неимеетвозможности дать обеспечений, что читеров не будет по большому счету. Читерский софт — достаточно востребованная вещь, и компании, каковые заняты в этом бизнесе, всегда придумывают что-то новое. В случае если сказать про российский рынок, то тут будет совместная работа с Инновой, они будут обнаружить уязвимости, отечественная команда будет их закрывать.
Для нас задача номер один — не допустить применение читов, а не разбираться с последствиями.
Для серверов Dragon’s Prophet нет каких-либо ограничений на количество игроков в одной территории, всё упирается в производительность компьютера на клиентской стороне. В случае если компьютер с хорошей начинкой, то игра потянет около 40 игроков в зоне видимости, в случае если снижать настройки графики, то эту цифру возможно существенно расширить.
Как развиты в игре PvP и PvE составляющие?
Вначале необходимо осознать, что это очень хардкорная игра. В ней большое количество контента, игровых механик, и в них вправду необходимо разбираться. В среднем, дабы начать осознавать Dragon’s Prophet, необходимо израсходовать от 8 до 12 часов на изучение игры.
PvP и PvE в равной степени серьёзны, в игре имеется квесты, подземелья с боссами, имеется летающие острова для PvP и осад. И, само собой разумеется, довольно много драконов, которых возможно захватывать!
Да, игра легко одержима драконами. Какую роль они играются в Dragon’s Prophet?
Игра вправду про драконов! на данный момент их более трёхсот видов: летающие, громадные, стремительные, ползающие. Практически всех возможно поймать и приручить, не считая боссов. Драконов возможно применять в виде маунтов, в роли ассистентов для сражений, имеется особые драконьи арены.
Дабы захватить дракона, вначале его необходимо выследить, после этого победить в сражении и оседлать, по окончании чего начнётся маленькая мини-игра по укрощению.
Имеете возможность побольше поведать про летающие острова?
Это локации, где происходит большинство PvP. Гильдии объединяются в альянсы и захватывают летающие острова, проводя осады. На островах у игроков имеется возможность строить дома, налог с которых будет идти в казну альянса, обладающего островом.
Для постройки домов нет ограничений, возможно строить огромные башни до самого неба, в дом обставляется разными предметами интерьера, всё это доступно за игровую валюту у особых вендоров. В случае если ваш альянс либо гильдия теряет остров либо у вас быстро испортились отношения с соседями, то дом возможно будет перенести в второе место.
Каковы замыслы на ближайшее будущее?
Большое количество нового контента! Мы всегда добавляем подземелья, драконов, снаряжение. Но драконы… Мы стараемся додавать новых драконов каждые 2 месяца, а также специально для игровых рынков, к примеру, для азиатского старта мы подготовили хороших азиатских драконов с долгими змееподобными телами.
О, значит нам стоит ожидать дракона из славянских сказок? Змея Горыныча?
У вас также имеется собственные драконы? Мы уже готовим эксклюзивный контент для русской версии игры Dragon’s Prophet. И с удовольствием добавим в игру и драконов из славянских сказок!
Рандомные статьи:
- Razer ornata chroma — обзор механическо-мембранной клавиатуры
- Заметки о текущем состоянии the old republic
Интервью с разработчиками Lineage 2 Classic от портала GoHa.Ru
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dragon’s prophet — наши советы и впечатления от збт
Dragon’s Prophet — впечатления и наши советы от ЗБТ Фанаты MMORPG уже в курсе, что русскоязычная Dragon’s Prophet удачно перешла в состояние закрытого…
-
Dragon’s prophet — чего ждать от русской версии?
Dragon’s Prophet — чего ожидать от русской версии? Dragon’s Prophet – проект, что для англоговорящих геймеров не требуется воображать. В мире эту игру от…
-
Чем заняться в dragon’s prophet?
Чем заняться в Dragon’s Prophet? Dragon’s Prophet – игра громадная. Как вы сами видите, мы уже несколько раз обсуждали ее в отечественных обзорах, но…
-
Боевая система в dragon’s prophet
Боевая совокупность в Dragon’s Prophet Non-target нельзя назвать новым словом в жанре MMO игр. С одной стороны, в случае если пристально изучить историю…