Заметки о текущем состоянии the old republic

Заметки о текущем состоянии The Old Republic

Авторская статья
Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не являются обзорами либо рецензиями.
Они смогут быть сознательно заострены и провокативны, дабы стимулировать обсуждение отечественных читателей.

Star Wars: The Old Republic подготавливается к громадному обновлению (а многие игроки уже получили доступ в Rise of the Hutt Cartel и вовсю исследуют новые локации), соответственно не помешает взглянуть на процесс становления этого проекта и обсудить, что же изменилось в нем за прошедшие с момента первого открытия серверов месяцы.

Ни для кого, думаю, не секрет, что из всех выходивших за прошедшие 2-3 года ММО были неприятности с запуском. SWTOR, быть может, была чуть ли не единственной игрой, которая не пострадала на этом этапе. К тому же прямо перед тем, как игроки стали осваивать планеты, связанные сюжетно с линией Ветхой Республики, была закрыта Star Wars Galaxies, исходя из этого многие «олдфаги» и фанаты Звездных Войн возможно сообщить были вынуждены уйти в SWTOR, поскольку больше из на данный момент на рынке ничего хорошего по теме так и не показалось.

Конечно, первая волна игроков отзывалась о проекте восторженно, на заселенные сервера находились очереди, но через несколько месяцев интерес неспешно угас, разработчики пробовали справится с найденными неточностями, правили баланс, а в итоге вынуждены были перевести игру на Free-2-Play модель оплаты, дабы удержать ветхих игроков и привлечь достаточное количество новых. Это и дало второе рождение SWTOR и обеспечило игре теплое местечко среди вторых MMORPG на рынке.Заметки о текущем состоянии the old republic Но об этом вы и без того все понимаете.

SWTOR сначала радует геймеров тем, что ее не требуется «настраивать» и «переделывать» посредством модификаций, она уже в готовом наборе выглядит и играется достаточно прекрасно, дабы в кошмаре не бегать кругами около РС и не просматривать на форумах, как же что-то прокачать либо сделать. Все интуитивно ясно и приятно глазу.

Интерфейс забрал лучшее от вторых популярных проектов, а уже в первых же громадных патчах разработчики добавили желанную игроками возможность выбрать какой-то из нескольких видов отображения, а заодно и настроить размеры окон-кнопок и тому аналогичного под собственные потребности. В итоге, израсходовав мин. 10 на протяжении первого запуска и подвигав ползунки в особом меню возможно настроить внешний вид игрового UI так, что обращаться с ним будет комфортно.

Вторая сильная сторона игры это, конечно же, сюжетные ветки для всех персонажей и все, что с ними связано. Любой класс взял собственную историю, хорошую отдельной игры. на данный момент, с переходом на F2P, игру возможно освоить совсем безвозмездно, соответственно и пройти сюжетные ветки всех персонажей также, не израсходовав ни копейки. Любая сюжетная линия приведет нас в различные места, разрешит встретится с различными персонажами и побывать на множестве планет, что, без сомнений, прекрасно.

Планеты это по большому счету отдельный плюс SWTOR. Любая локация, любой мир неповторимы, со своим «монстрятником» и неповторимыми сюжетными перипетиями. Прекрасно, что и у различных сторон конфликта стоянки и различные «цели» на планетах, исходя из этого проходить их весьма интересно и, в случае если играешься с «бустом» опыта, пролетаются они достаточно незаметно. Ну и совокупность компаньонов, каковые решают многие характерные для ММО неприятности, весьма к месту.

К примеру, хлипкие кастеры приобретают себе в помощь замечательных танков, тем самым упрощая процесс прокачки. Занимательная изюминка компаньонов в том, что не персонаж занимается крафтом напрямую, а отправляет что-то создавать собственных напарников — это аутентично и не отвлекает от изучения. Все это достаток совсем безвозмездно доступно тем, кто захочет поиграть.

Действительно, количество слотов для персонажей будет ограничено и опыт потечет узкой струйкой, почему прокачка будет продолжительной, но об этом мы поболтаем позднее. Радует то, что за прошедшее с релиза время ни история, ни уровень качества подачи и всецело озвученных диалогов не пострадало и играться тем, кто еще что-то не прошел либо же по большому счету не видел SWTOR будет весьма интересно.

Жирным плюсом возможно назвать и совокупность Наследия, которая была введена уже по окончании выхода игры (если не ошибаюсь, в патче 1.2). Эта совокупность, в случае если кто с ней не сталкивался, разрешает воздействовать не столько на текущего персонажа, которым мы играем, а больше запланирована на изменения и облегчение жизни в классах альтов отечественных персонажей. Все храбрецы на одном сервере, независимо от стороны, в итоге связываются в одну семью, приобретают «по наследству» различне классовые и расовые изюминки, плюс всякие бонусы, облегчающие будущую судьбу.

Казалось бы, у нас имеется огромное количество дешёвого безвозмездно контента, которого может хватить на пара игр, качественные игровые совокупности, прекрасная графика (пускай стилистика и на любителя) и в полной мере добрая совокупность оплаты. Что может пойти не так? Конечно же, эйфорическое чувство омрачает некое количество недочетов.

Огромное количество квестов (и соответственно опыта), нужных чтобы пройти игру хотя бы за одного персонажа, может утомить. В случае если играться безвозмездно, без бонусов к опыту, нужно будет потратить достаточно большое количество времени, дабы хоть одну сюжетную линию заметить до конца. Кроме того «премиум»-игроки вынуждены не считая главного квеста делать побочные задания, дабы стремительнее взять следующий уровень и суметь выполнить еще один ход по главной линии.

Потому, что большинство заданий сводится к стандартным в ММО «отправься в том направлении и всех убей», это может надоесть. Особенно, в то время, когда делаешь побочные задания для второго-третьего персонажа.

Совокупность приверженности игрока к чёрной-яркой стороне так и не получила на полную катушку. Отечественные ответы меняют отношение главных персонажей к нам, мы можем кого-то убить и это как-то аукнется нам в будущем, но глобального ощущения того, что мы творим что-то ужасное, тут нет. Джедай неимеетвозможности натворить зла достаточно, дабы переметнуться на Чёрную сторону.

А Сит не может быть достаточно хорошим, дабы занять сторонуДжедаев. Самое печальное, что кроме того на сущность многих заданий выбор линии поведения не повлияет, разве что на каком-то количестве диалогов да отношении со собственными компаньонами (каковые смогут выдать какие-то побочные квесты) отразится, и все. Была надежда, что совокупность модернизируют, разрешат почувствовать влияние ответов на происходящее во всей вселенной, а не только на нескольких диалогах и ближайших квестах отрозится, но не сложилось.

PvP в игре возможно охарактеризовать разве что как «простое». Не нехорошее, конечно же, достаточно занимательное, но привычное. Фактически все, что тут имеется, мы уже и без того в том либо другом виде замечали в десятках вторых проектов, исходя из этого поразить нас, геймеров со стажем, разработчики не смогли (разве что Хаттболл как-то выделяется).

Жалко кроме того не это, в противном случае, что по необъяснимой обстоятельству создатели игры не смогут еще больше арен, каковые просят игроки — в итоге все любители PvP уже давно наигрались в имеющийся контент и заходятна поля боя либо для «фана» (что имеется), либо для получения эпических шмоток (каковые необходимы, дабы нагибать). Но так как разнообразия-то хочется больше!… Нам обещают добавок в самое ближайшее время, но пока я лично их не замечу в должном количестве, сказать об этом не буду.

Да, 55 уровень дополнения внесет нужные трансформации в комплект экипировки, но будет ли он достаточным — определим по окончании изучения нового контента.

Изначально роскошная мысль космических приключений упала под тяжестью реализации. Вот у игрока имеется возможность побродить по собственной базе-кораблю, поучаствовать в не сражениях в космосе. Но в таком виде, как имеется, эти сражения надоедают практически по окончании пары прохождений, новых полетов в промышленных масштабах не завозят, с другими игроками сразиться запрещено — в итоге получается, что «фича» наподобие и имеется, но особенной популярностью не пользуется.

Я надеюсь, что когда-нибудь с ближайшее время этот нюанс доведут до нужного состояния и возможно будет сказать об этом нюансе, как о полноценном плюсе игры.

А самое печальное, что не обращая внимания на все разделение по классам, отличие в билдах и выборах нивелируется самой игровой механикой. В случае если где-то в других играх (не буду именовать) кроме того среди лекарей любой трудился по-различному, пользовался различной механикой лечения и отрабатывал собственные схемы по поддержанию, допустим, группы в рейде, в зависимости от своих класса-чертей-билда а также вещей, то тут ты. Зрительные эффекты у классов различные, а итог по сути однообразен.

Я не могу как направляться обрисовать это словами, но поверьте, в самой игре вы это необычное чувство «шаблонности классов» ощутите полностью. Но хоть переучиваться любой раз не требуется, в особенности в случае если пришел в SWTOR из второй ММО.

Из досадных недоработок внимание возможно выделить разве что проблеме гильдейских судов. спекуляции и Слухи на тему весьма в далеком прошлом курсируют в сети, и вот в отечественном недавнем интервью разработчики прямо заявили, что трудятся над этим и, возможно, в ближащее будущее мы возьмём возможность всей гильдией побродить по неспециализированному кораблю.

Быть может, первым шагом к этому станет включение переработанной совокупности гильдий, которая на момент написания статьи может похвалиться лишь маленькой прибавкой к приобретаемому опыту для всех, кто пребывает в гильдии. По крайней мере, я весьма на это сохраняю надежду.

И ответственная темадля многих игроков — магазин F2P. Сообщу сходу — если не хочется заниматься гриндом, а имеется желание легко радостно и не напрягаясь пройти сюжет, а позже в собственный наслаждение ходить по инстансам и рейдам, то лучше заплатить за премиум-аккаунт и играться, как в простую MMORPG. В противном случае играться придется продолжительно, не смотря на то, что результатов достигаешь приблизительно тех же.

Изначально игрокам бесплатной версии нужно будет столкнуться с ограничениями в выборе расы, количестве персонажей и тому подобными неприятными вещами, но взять собственную порцию наслаждения в полной мере возможно, не положив в игру ни копейки. А для ценителей и ролевиков в магазинах припасены, к примеру, «вкусные» костюмы со слотами.

Фактически, на данный момент мы должны взять первый полноценный контентный апгрейд игры, что и левел-кап поднимет, и контента добавит. Но ожидали мы его В первую очередь 2012 года, другими словами разработчикам было нужно весьма долго трудиться и сохраняю надежду ожидание того стоило. Фактически, на данный момент чуть ли не наилучшее время возвратиться в игру за новой порцией впечатлений для тех, у кого имеется персонажи 50 уровня и кто желает опробовать игру опять.

Так как баги патчами залатали, баланс классам более-менее выровняли, так что до тех пор пока дополнение не будет пройдено, должно быть весьма интересно. Однако времени прошло довольно много, а для для того чтобы периода ожидаемых игроками «фич» добавили мало, контента также очень не прибавилось, и не смотря на то, что на серверах на данный момент сформировалось стабильное сообщество и играться неизменно имеется с кем, запрещено с уверенностью угадать, что произойдёт, в случае если игроки не заметят в скором будущем новых PvP-ориентированных и просто контентных обновлений. Но мы будем сохранять надежду на лучшее, поскольку SWTOR, по-любому, все равно остается одной из самых любопытных MMORPG на рынке, и обычной альтернативы (в плане разнообразия, подачи и сеттинга) у нее до тех пор пока все еще нет.

Рандомные статьи:

«Спящие вулканы» Антарктиды могут проснуться. Аномальная погода. Климатические изменения. Выпуск 81


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.