Grim fandango remastered

Grim Fandango Remastered

Мэнни Калавера — персонаж такой культовый, что какое-то время назад кроме того сложно было представить игроков, с ним не привычных. Но время идет, а вместе с ним изменяются и геймеры. И уже совсем бывает те, кто может назвать каждого знакового храбреца вселенной StarCraft, но не может отыскать в памяти кроме того Мэнни, не то, что Глоттиса.

По причине того, что время Grim Fandango прошло, новой игры в почве Мертвых никто не делал и не планировал, а переиздание объявить также никто не торопился. До совсем недавнего времени.

Возвращение в Grim Fandango Remastered сразу же настраивает на ностальгический лад. Слышишь привычную мелодию. Видишь вступительный ролик, что уже неоднократно крутился на экране монитора (тогда еще простого, с кинескопом, а не TFT).

Прячешь косу и балахон Смерти в шкафчик и выбегаешь из привычной до мелочей помещения, дабы погрузиться в полную страшных приключений жизнь Страны Мертвых, где предстоит совершить 4 ближайших игровых года.

на данный момент я буду хвалить сам проект, а не его обновление, исходя из этого те, кто уже знаком с ней, вряд ли определят что-то новое для себя в нескольких следующих абзацах.

Эта игра полезна прежде всего персонажами и своим сюжетом. Мир, в котором выясняется игрок, прописан и прорисован до небольших подробностей. Любой храбрец, которого мы встретим на пути, будет личностью, а не просто безликим статистом — у всех имеется собственная история, манера поведения, какие-то собственные черты, каковые запомнятся на долгое время.

А также с учетом того, что половину встреченных мертвецов мы больше по игре можем так и не отыскать, в каждого из них были положены дизайнеров и силы сценаристов.Grim fandango remastered

Главные храбрецы в этом замысле по большому счету являются образцовыми. Как раз так необходимо прописывать персонажей, в случае если хочется, дабы они становились культовыми по окончании выхода игры, а не забывались сразу же по окончании финальных титров. Мэнни Калавера, Глоттис, революционер Лимонес, одураченная «любовь» отечественного храбреца — всех их вы определенно запомните на долгое время.

Я, честно говоря, весьма питаю зависть к тем, кто будет играться в Grim Fandango в первый раз. А также тем, кто будет переигрывать по окончании весьма продолжительного перерыва — также. Вы получите массу впечатлений от данной великой игры.

Сейчас, в то время, когда мы разобрались, что я фанатка, игру обожаю и всячески советую, давайте перейдем к рассказу о самом Remastered-издании. В моем распоряжении была РС-версия проекта, исходя из этого о ней и поведаю.

Разработчики оставили в игре возможность переключаться между хорошим и обновленным визуальным оформлением, так что сравнивать версии возможно прямо на месте, не опираясь лишь на воспоминания и не ища на полке оба диска с оригиналом (а у меня где-то имеется). И в случае если сравнивать, то видно, что новая версия похорошела. Действительно, задники остались практически теми же, но они выше разрешением и исходя из этого в них нет лесенок, каковые скрыты сглаживанием.

А модели персонажей взяли более четкие текстуры, и выглядят похорошевшими.

Визуально весьма удались тени от храбрецов и на храбрецах — вот этот момент проработан раздельно и прекрасно. Сейчас персонажи не выглядят инородно в помещениях и тени от предметов ложатся и на «лица» отечественных храбрецов, и на их одежду как необходимо.

Меню инвентаря по современным меркам не весьма комфортно — и выдает возраст игры.
Управление трудится как с клавиатуры, так и с геймпада либо посредством мыши. На РС эргономичнее всего играться выяснилось мышью, не смотря на то, что неторопливость игрового процесса если сравнивать с современными играми, само собой разумеется, обескураживает. Особенно на первых порах.

Но тогда, в то время, когда вышла Grim Fandango, в квестах не было никакой потребности спешить куда-то, а возможно было покинуть Мэнни в коридоре, послушать джаз и взглянуть, как он будет курить и сбрасывать пепел прямо на ковер.

Необычно, что наряду с этим показались кое-какие глюки — к примеру, несколько раз Мэнни застревал где-то «в текстурах» при клике на объект и приходилось его выводить вручную, в обход препятствия. В противном случае он просто дергался на месте и все. Быть может, это исправят патчем.

В обновленной версии имеется возможность включить комментарии разработчиков и послушать, что они говорят по поводу тех либо иных персонажей, локаций, событий. Для фанатов это весьма полезная и занимательная информация.

Хорошая версия игры.

Игра в соотношении 16х9, Remastered.

Remastered в формате 4х3.

Изначально игра разрабатывалась под разрешение экрана с соотношением сторон 4х3, исходя из этого на широком экране возможно включить данный режим как легко с тёмными полосами по бокам, так и с прекрасными фигурными вставками. Переключение же игры в формат 16х9 попросту растягивает картину по горизонтали, делая пропорции неправильными и некрасивыми. В общем, эту опцию старайтесь избегать всеми силами, либо делайте вид, что ее по большому счету нет в игре.

Раздельно был полностью перезаписан игровой звук в исполнении Мельбурнского оркестра. Сравнить с прошлой версией я его не могу, но могу заявить, что звучит все в игре легко превосходно и придраться к звуковой дорожке не сможет кроме того самый требовательный критик.

Хорошим бонусом для всей игры идет галерея концепт-арта от живописцев, каковые принимали участие в разработке проекта.

К сожалению, превью-версия игры владела проблемами со стабильностью. Несколько раз она зависла, а так как игра практикует совокупность сохранения лишь вручную, без всяких авто-сейвов, то часть игрового процесса была безвозвратно утеряна. Надеюсь, это также исправлено в финальной версии игры.

Что выдает возраст игры сходу и бесповоротно — так это видеоролики. Их, само собой разумеется, также обработали и «прилизали», но все равно в том месте, где показывают «ролик на движке», наподобие сцены с Глоттисом, впихивающим собственный тело в «будку», картина ощутимо распадается на большие пиксели. Сделать с этим ничего запрещено.

Grim Fandango Remastered взял хорошее обновление и в него все так же приятно играться, как и в момент выхода проекта. Визуально он стал более привлекательным, но все равно не выглядит так, как блокбастеры последних лет. Но, для данной игры подобное и не нужно — все равно данный ветхий, созданный гениальными людьми, квест, лучше по наполнению, чем большая часть современных ААА-хитов.

По причине того, что в него положена душа и вследствие того что он по-настоящему живой. Хоть и говорит о мертвецах.

Рандомные статьи:

Вот он — юмор. Вот она, ламповость! [Grim Fandango Remastered]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.