Earthrise — под тяжестью багов

Earthrise — под тяжестью багов

Если не углубляться в дебри игровой жанровые различия и механики проектов, то условно возможно выделить 3 категории игр — те, каковые цепляют сходу; по большому счету не увлекательные проекты; игры, в каковые втягиваешься лишь совершив в мире проекта какое-то время. Вот и сегодняшний отечественный гость Earthrise подходит только к третьей категории, поскольку изначальное знакомство с проектом вряд ли позовёт у уже успевшего наесться вторых ММО игрока хоть какой-то интерес.

Но позже, совершив несколько дюжина часов и исследуя игровой мир начинаешь осознавать всю прелесть данной игры. Но до этого момента еще нужно, что именуется, дожить.

Встречает игра нас безрадостно. Дело не только в плохой (в лучшем случае) странном поведении и графике объектов на экране, а по большому счету во всей совокупности обучения игровым базам. В отличие от сотрудников по жанру, каковые выдают качественное и интуитивно понятное управление, тут нас встречает необычный гибрид из 2 совокупностей мирного-агрессивного поведения и возможность по клавише tab поменять одно неудобное управление на второе, более вразумительное но, однако, странно-корявое.

В случае если в первые часы геймплея другие игры пробуют вложить побольше броского и качественного контента, дабы завлечь игрока, то тут нас ожидает сюрприз. Вместо генерации результата «клевости» из показательного Тортажа в Age of Conan нас ожидает пара непонятных и очень безлюдных коридоров, необычный комплект миссий, оружия и первый комплект брони, и первые удивления. По большому счету, в случае если игроки смогут пережить начальный этап, что я не отыскал ни как пропустить, ни как по-стремительному пробежать (на это в любом случае нужно будет потратить мин. 5-7, не смотря на то, что хватило бы 1 и беглого взора из соседней помещения), то в неспециализированном-то можно считать, что первое опробование «на скучность» игра прошла и мы, как прилежные геймеры, должны взять ачивку «За прохождение одной из нехороших стартовых локаций в ММО!».Earthrise - под тяжестью багов

Дальше, как ни необычно, все куда лучше. Эффектная начальная территория сделана по всем правилам хороших игр, не смотря на то, что, открыто говоря, не помешало бы добавить побольше подробностей, а не оставлять самую основную достопримечательность в виде огромного корабля в роли единственной «конфетки для глаз». Но, однако, в то время, когда первые шаги сделаны, игра показывает зубы и показывает , что ее еще весьма рано списывать со счета.

Первые же тушканчики отказываются умирать с одной-двух пуль, локация разворачивается под ногами, заблудиться весьма легко а заданий — большое количество. И неспешно втягиваешься в происходящее.

В какой-то момент перестаешь подмечать бессчётные «косяки» игры и тогда вот начинается самое занимательное. Осознайте верно, Earthrise не та игра, которая сделана по канонам для проектов ААА-класса, но вероятно эта ее ориентированность на узкую аудиторию полностью оказывает помощь раскрывать потенциал проекта. В то время, когда сделаны первые шаги, в то время, когда отсеялась большинство тех, кто ожидал очередной WoW-клон, игра начинает радовать и удивлять.

Тут нет четких классов, вас не водят за ручку около каждого дерева, а сразу же заставляют идти и изучить все самим. Для большинства это будет неинтересно, но те, кто сможет обжиться в мире Earthrise, возьмут наслаждение и от схваток с рядовыми соперниками, и от боев с боссами. Игра толком ничего не растолковывает, а дает нам возможность изучить ту самую огромную песочницу, для которой весьма многие и играются в ММО.

Как в ветхих и порядком забытых современными игроками проектах тут дают некую свободу, конечно с рамками, но достаточно широкими, дабы геймплей не начал казаться неинтересным по окончании совершённых в мире проекта часов.

Крафт в кои-то веки есть не просто довеском, а полноценной игровой составляющей. Все предметы разделяются по данным и для чего-либо, наподобие брони, необходимо будет не только выковырять глаза и насобирать шкуры с монстров, но и создать каркас для брони, а после этого доделать его до полноценной одежки. В целом сложностей нет, но процесс данный достаточно монотонный и пара непривычный.

В игре имеется и PvP, но заявить, что им особенно весьма интересно заниматься и на него реально стоит тратить драгоценное время — запрещено. Другими словами помой-му все на месте, но из-за общей нестабильности и глюков получить от убиения ближнего собственного нужную порцию фана весьма сложно.

И без того во всем — все хорошие наработки игры загублены под ворохом багов различной степени критичности. Пейзажи хороши на вид, но перемещаться по ним достаточно скучно и местами весьма утомительно. Иконки брони выглядят блекло, не смотря на то, что на самих персонажах она сидит прекрасно.

Исчезающие соперники превращают кое-какие задания в сущий преисподняя, а по окончании каждого вылета на рабочий стол хочется патчей, патчей и еще раз патчей.

Подводя результат, хочется заявить, что Earthrise возможно весьма хорошая игра, которую еще «пилить и пилить». Это не однодневка, определенно не сильный соперник вторым ММО и конечно же ни в коем разе не замена почившей Tabula Rasa. ER – самобытная, занимательная и… разочаровывающая выполнением игра.

Через какое-то время, в то время, когда большинство неприятностей будет устранена патчами, к ней возможно будет возвратиться а также взять наслаждение. на данный момент же играться смогут только истосковавшиеся по НФ-сеттингам фанаты, остальные смогут смело пройти мимо.

PS: Ну и напоследок — посмотрите видео. Это первые 30 мин. игры, каковые не удалось все-таки заснять одним куском — легко вследствие того что игра один раз крашнулась, один раз было нужно делать релог в охоте на исчезающих мобов. Но — внимание на чат, в том месте занимательное вывод постороннего игрока.

Приятного просмотра.

Отдельное человеческое благодарю товарищу Gree4n за помощь в оформлении статьи.

Рандомные статьи:

Боль под ложечкой — три возможные причины. Жить здорово! (16.12.2015)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Eve fanfest 2017 — интервью с хилмаром вейгаром печерссоном

    [Интервью] EVE Fanfest 2017 — Интервью с Хилмаром Вейгаром Печерссоном Мы начинаем публикации серии интервью с EVE Fanfest 2017, и начать хотелось бы с…

  • Dust 514 — презентация и интервью

    Dust 514 — презентация и интервью Итак, давайте запустим двигатели, меня кличут Томас Фаррер, я продюсер игры Dust 514 разрабатываемой в Шанхае. А это…

  • Forsaken world

    Forsaken World Современные многопользовательские игры редко делают решительные шаги вперед и предпочитают развивать и углублять накопленные за все время…

  • Игры, которые мы ждем: октябрь 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…