Heroes of the storm — мероприятие для прессы и сообщества

Heroes of The Storm — мероприятие для сообщества и прессы

В первых числах Мая в городе Ирвайн, штат Калифорния, товарищи из Blizzard совершили встречу с игровым сообществом и прессой, информационным предлогом для мероприятия послужило обновление совокупности рангов, старт первого сезона, и введение двух новых персонажей.

Подобные мероприятия — классический метод общения Blizzard со своим игровым сообществом: стримерами, фаворитами проектов, киберспортсменами. И не смотря на то, что формально встреча посвящена трансформациям в игре, её сущность содержится в общении с игроками,в получении фидбэка, проведении закрытых круглых столов (дабы все имели возможность сказать открыто, как игроки, так и разработчики).

И это общение не исчерпывается лишь мероприятием, по окончании него игровое сообщество продолжит общаться с Blizzard уже в личной переписке. Игроки довольны — смогут поиграть и пообщаться с разработчиками, разработчики довольны — собирают данные из первых рук и лишь представители прессы не весьма знают, что по большому счету происходит.

Эвент начался с маленькой презентации о будущих трансформациях. Их хоть и не большое количество, но они должны сильно оказать влияние на развитие игры. Прежде всего это изменение совокупности рангов. Она похожа на оную в Starcraft, что с одной стороны может приводить к недовольству из разряда “ну это уже было”, а иначе совокупность эта проверена и по факту присутствует в фактически том же самом виде в Leage of Legends, что как бы намекает.

Heroes of the storm - мероприятие для прессы и сообщества

Ветхая совокупность складывалась из 50 рангов, каковые равномерно распределялись на целый сервер (на каждом ранге по 2% игроков), для многих игра заканчивалась по достижению первого ранга, дальше интерес к игре быстро падал, потому что долговременная цель пропадала. В Heroes of The Storm сейчас будут Bronze, Silver, Gold, Platimun, Brilliant, Master и Grand Master лиги, прогрессия в лигах с Bronze по Brilliant проходит по пять рангов, в Master и Grand Master лигах по одному рангу. По подсчётам разработчиков большая часть игроков будут играть на Silver и Gold лигах, в Grand Master лигу войдут по 500 игроков в каждом регионе, информация о них будет дешева на сайте Heroes of The Storm.

“У нас продолжительное время был запущен так называемый “пресезон”, мы не желали спешить с новой совокупностью, собирали фидбэк, прорабатывали ранги, готовили совокупность сезонов и думаем, что на данный момент пришло время всё запускать”- Алан Дабири, технический директор Heroes of The Storm. Первый сезон стартует 14 июня, длительность сезона 8-12 недель (Blizzard желают взять фидбэк от игроков, дабы выбрать оптимальное время).

Изменился принцип комплекта в группы, сейчас объединяться смогут лишь игроки из одной лиги +\- один тир. Игроки, на которых наложено взыскание (Silenced) не смогут играться в Hero League. “Со ветхой совокупностью рангов были неприятности, игрок первого ранга имел возможность объединиться с игроком пятидесятого ранга и их несколько начинала нагибать. Новой совокупностью мы перекрываем эту лазейку, делая группы в сезоне более честными и сбалансированными” — Алан Дабири.

Изменяется принцип расчёта места в сезоне, чем больше вы играетесь, тем стремительнее поднимается ранг. Для каждого сезона Blizzard будет готовить отдельный комплект призов, приз будет присуждаться по пиковому уровню ранга, а не по финальному, как было раньше. В качестве призов будут выступать портреты, золото, маунты. Призы за Hero League и Team League будут вручаться каждому игроку раздельно.

Награды за “пресезон” уже подготовлены, это комплект портретов, маунт “элементальный золото” и волк. “Помимо этого мы всегда работаем над улучшением совокупности Match making. В первую очередь года она существенно изменилась, сейчас учитывается значительно большее количество параметров, новичкам более корректно просчитывается рейтинг, а попытка поиграть за нового персонажа частично “прощается” совокупностью” — Алан Дабири.

Второй частью презентации стала информация о двух новых храбрецах. “Ответ о выборе персонажей, каковые отправятся в Нексус — достаточно сложная вещь. Мы учитываем множество параметров, наблюдаем персонажей из каких отечественных вселенных не достаточно в игре, какой тип ролей в недостатке, мили либо ренж персонаж, саппорт либо эксперт, ну и конечно же мы слушаем игроков. Как раз они дали нам идею с Lost Vikings на Близзконе” — Каэо Милкер, директор по разработке Heroes of The Storm.

Первый персонаж это Хроми (Chromie) — информация о ней просочилась в сеть из-за случайного слива картины, у которой осталось наименование с именем персонажа. Ходило большое количество слухов, в каком обличии она попадёт в игру, и часть людей предугадали, что она будет гномкой. Хроми — весьма необыкновенный персонаж, заточенный на борьбу с храбрецами соперника, её механики завязаны на манипуляции со временем и она во всём обгоняет вторых, кроме того в уровнях, Хроми приобретает таланты на один уровень раньше чем остальные, персонаж будет добавлен в игру 17 мая.

Главная абилка Хроми — Sand Blast, кастуется секунду и летит как боеприпас, задевая лишь храбрецов, ей не выйдет убивать мерков либо разламывать башни, лишь нанесение дамага храбрецам.
Вторая абилка — Dragon’s Breath, это AOE с задержкой в 1.5 секунды и громадным кулдауном, соперники будут видеть, как в небо взлетает дракон, но они не будут знать, куда конкретно его направила Хроми.
Третья абилка — Time Trap, станит вражеского храбреца на 2 секунды. Всё это делает хорошую комбинацию из стана, АОЕ и Sand Blast.
Первая героик абилка — Slowing Sands, замедляющее АОЕ (60%), которое Хроми может поддерживать пока не сдвинется либо не закончится мана.
Второй героик — Temporal Loop, Хроми использует эту абилку на храбрец, и он через три секунды возвратится на также место, где был в момент наложения абилки.

“Time Trap, Sand Blast, Temporal Loop и Dragon’s Breath разрешают создавать убийственную комбинацию, делая Хроми охотником на храбрецов” — Кент-Эрик Хэнгман.

Вместе с Хроми додают персонажа, что сильно повлияет на баланс в игре — это Медив. Вместо маунта он преобразовывается в ворона, что пролетает через преграды, неуязвим для неприятелей и может проводить разведку либо в одну из частей карты.

Первая абилка — Arcane rift, рэй, что причиняет дамаг по линии огня, при успешного попадания возвращается мана и значительно уменьшается кулдаун.
Вторая абилка — Force of Will, Медив бросает щит (длительностью 5 секунд), что защищает от урона (но крауд контроль эффекты трудятся), кулдаун 5 секунд.
Третья абилка — Portals, Медив создаёт порталы, через каковые смогут проходить союзные храбрецы , пока они действуют.
Первый героик — Poly Bomb, храбрец соперника преобразовывается в овцу на пара секунд, в случае если рядом с ним имеется его союзник, он кроме этого преобразовывается в овцу, чем больше союзников совместно, тем чаще они преобразовываются в овцу, до тех пор до тех пор пока персонаж под действием данной абилки не уйдёт от своих союзников, абилка будет всегда работать.
Второй героик — Ley Line, медленный рэй, что накладывает стазис на всех соперников на своём пути, продолжительность 4 секунды.

Медив привёл к множеству дискуссий на протяжении эвента, данный храбрец всецело поменяет тактику игры в Heroes of The Storm и вероятнее станет главным храбрецом, около которого будут строиться группы. Портал, при применении нужных талантов, может ставиться фактически через целый экран, отправляя команду прямо в тыл соперника. Многие игроки с громадной озабоченностью говорили о том, что персонаж в крайней степени overpowered и что с ним необходимо что-то делать.

В игру его добавят 14 июня.

По окончании презентации началась игровая сессия с новыми храбрецами, и прошёл закрытый круглый стол по киберспорту. К сожалению все данные с круглого стола подпадает под NDA, но по окончании него разработчики поделились своим взором на киберспорт в Heroes of The Storm и некоторыми замыслами. “До тех пор пока мы стараемся не брать всё под контроль, а просто помогаем игрокам заниматься киберспортом, наблюдаем возможности, ищем узкие места, изучаем потребности аудитории” — Каэо Милкер.

В текущему году проводится Heroes of The Storm Global Championship, три сезона с финалом на близзконе, неспециализированный призовой фонд $4 млн. “В прошедшем сезоне мы попытались фановый региональный турнир Heroes of the Dorm, что продемонстрировал весьма прекрасные результаты и в целом понравился игрокам. Blizzard взяла большое количество запросов из вторых регионов, на проведение похожих эвентов и по сей день отечественное киберспортивное подразделение деятельно над этим трудится, но о сроках мы сказать пока не готовы” — Каэо Милкер.

Галерея gals/news/2016/05/07/1/2

Рандомные статьи:

Heroes of the Storm: WP and Funny Moments #127


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Heroes of the storm — впечатления от режима brawl

    Heroes of the Storm — Впечатления от режима Brawl У меня были определенно скептические мысли, в то время, когда режим Потасовка (либо Heroes Brawl, мне…

  • Heroes of the storm — старт обт

    Heroes Of The Storm — старт ОБТ Давным-давно, в далекой галактике.. О чем это я? Ах да. Где-то на краю вселенной существует Нексус: неизведанный лимб,…

  • Heroes of the storm — впечатления от "машин войны"

    Heroes of the Storm — Впечатления от Автомобилей войны Игры от Blizzard обычно владеют необычным свойством — кроме того в случае если с первого раза…

  • Heroes of the storm western clash в киеве — день 1

    Heroes of the Storm Western Clash в Киеве — Сутки 1 Киберспорт Арена в Киеве — известное фанатам киберспортивных соревнований место, где довольно часто…