Elite dangerous — прям дальнобойщики онлайн. большой обзор беты

Elite Dangerous — Прям Водители-дальнобойщики Онлайн. Громадный обзор беты

Просчитал цену. Закупил груз. Поднялся на лифте на взлетную площадку. Запросил старт. Не газуй, дурак, расшибешься.

Ожидай, пока опустится блок. Позже все равно не газуй, недоросль, тихо включай трастеры, набирай высоту. Вот сейчас чуть на газ и протискивайся через сияющее светло синий отверстие станции в открытый космос. А вот позже дави на газ, смело.

Так, готов прыгать? Нет, дурак, не готов. Во-первых, убери шасси. Во-вторых, отлети от станции. Кто же прыгает с таковой потенциальной массой.

Выбери совокупность, проверь, что достаточно топлива. И, да, балда, направил шнобель на место назначения, куда прыгать собрался? Прыгнул? Превосходно, сейчас тормози, в противном случае впишешься в звезду.

Но не выходи из сверхскорости! Тихо к станции. Тихо, я сообщил! Видишь вот ту светло синий шкалу на тахометре? А вот тот белый кружочек видишь? Вот его держись, в противном случае проскочишь все на свете. Снижай скорость при подлете, снижай.

Вот сейчас вываливайся из подпространства, а дальше сам разберешься. Делов-то раз плюнуть! Обнаружитьвсегда вращающейся станции вход, запросить посадку, выкатить шасси, начать ротировать корабль параллельно кручению станции, залететь, ни в кого не врезавшись, проследовать к нужной посадочной площадке, скинуть скорость, посредством бикающего ассистента по парковке тихо приземлиться, спуститься на лифте, продаться, вычислить новую цену, закупиться и готово.Elite dangerous - прям дальнобойщики онлайн. большой обзор беты И без того 100 раз.

Вот тебе главный метод дохода в Elite: Dangerous.

И понимаете что? Не скучно. Из-за чего? Понятия не имею.

Я по большому счету ни при каких обстоятельствах не осознавал взрослых дядек, скупающих сделанные на три копейки симуляторы автобусов, мусоровозов, трамваев, фермеров и лифтёров. Засевающих поля часами, радуясь реализму, в надежде накопить, наконец, на трактор Ламборджини, дабы кроме этого усердно засеивать поля с тем же реализмом, но сейчас еще с шиком и элегантностью. И массовую популярность Водителей-дальнобойщиков осознавал с большим трудом.
А в Elite: Dangerous по десять раз влетаю и вылетаю с до тех пор пока еще однообразных станций с наслаждением, радуюсь правильно вычисленной скорости на подлете к планете и тому, что наконец постиг дзен поразительно сложного, но, при должном усердии, поразительно информативного радара. Дело ли в хорошей графике, о которой мы детально писали в отечественных первых впечатлениях с выставки? В подробностях, наподобие рекламных щитов, вентиляторов на борту либо комплекта первой помощи, вправду оживляющих космос?

В, в собственной запутанности на диву реалистичных, меню, всплывающих по краям кабины? Не знаю. Но это как раз, что наслаждение а ля Водители-дальнобойщики.

Почувствуй себя космическим бомбилой.

К примеру, понимаете, как тут происходит сбор лута? Это, кстати, второй метод дохода, пока что самый удачный, так что нерф неизбежен. Крутишься рядом со станцией, ловишь необыкновенные сигналы. В большинстве случаев находишь стайку пиратов, но время от времени, в случае если повезет, разбросанные коробки с грузом, нужно золотом. И вперед лутать.

Как мы это знаем по EVE? Подлетел, открыл инвентарь, перетащил. Неа. Выкатил здоровый всасыватель под кабиной, снабжающий тебя нулевой маневренностью. Все же худо-бедно ухитрился и отошел на почтительное расстояние, в противном случае ты ящик.

Скинул скорость, выправил шнобель в нужном направлении, поймав ящик прямо в перекрестие особого грузового прицела. Тихонько-тихонько подлетаешь, подправляя курс и пробуя удерживать капризный ящик ровно в центре перекрестья. И, если ты хороший пилот, Элита, твой пылесос всосет твой ящик.

А вдруг нет, не выправил курс в последний момент, то ты вписался в коробку на полной скорости и распылил его по космосу. Неудачник. Тем более, что сейчас систематично появляется стайка пиратов. А ты на нулевой скорости и с выпяченным, огромным пылесосом. До тех пор пока уберешь, пока соберёшь скорость – ты труп.

Меньше, эта игра про жёсткий, мужской, но самый настоящий ролплей. Ролплей космического тракториста.

И все эти механики, циферки, шкалы и маркеры, мигающие в отечественной кабине, существуют, по всей видимости, для одной цели. Воплотить мальчишеские грезы дворового Хана Соло, что б позже говорить истории в духе „как мы звезду смерти взрывали“. К примеру, историю: „я крутой контрабандист“. Нахватал ворованного, подлетел к станции, а в том месте шпики, так и крутятся. Ну так я таковой, беру и отключаю щиты к чертям. Врубаю охлаждение на полную катушку, аж все стекло морозом покрыло. Холодно, но сильно!

Тихо так пролетаю мимо шпиков невидимкой для их радаров, будто бы ничего не случилось запрашиваю посадку и готово.
Либо историю „я крутой пират“. Подлетаю я к торговцу, прошу по хорошему, дай груз. Отказывается. Выкатываю лазеры, вжиг вжиг по грузовому отсеку, груз целый как кишки наружу. Я подбираю, говорю благодарю, и улетаю восвояси. А торговец пускай летит куда летел, якорь мне в глотку. Для чего это все, как не для ролплея? И в отличии от второй игры,семь дней Unchained, которую я сравнительно не так давно ругал за сплошной ролплей вместо механик, тут это все внедрено, готов подтвердить, трудится, приносит наслаждение.

По крайней мере для тех, кто готов на данный космический ролплей повестись. Остальным в Elite: Dangerous сейчас будет весьма интересно ровно столько же, сколько тем, кто полностью чужд дорожной романтики и искал в Дальнобойщиках только экомоническую стратегию.

Тем более, что имеется Водители-дальнобойщики, как не клон ветхой хорошей Elite? Равно как и всякие Космические Рейнджеры, Корсары, Пираты Сида Мейера, не говоря о бесчисленных космосимах… Торговля как база, мелкий кораблик, преобразовывающийся в громадный фрегат, и пиратско-контрабандистские эйфории по пути. Так что и самой Elite: Dangerous, не считая собственного очаровательного ролплейного реализма, ненужно предлагать очень сильно больше, чем сделала ее же проматерь ровно 30 лет назад.

Основное новшество – онлайн.
Единый мир, бесконечное количество и единый сервер просчитываемых данных. И я прекрасно осознаю ветеранов, каковые пробуют обезопасисть Elite от MMO-сравнений, говоря „игра вовсе не о том, мне вовсе не это необходимо – приобрел, реализовал, попиратствовал, открыл новую совокупность, причем тут ММО?“. И основной аргумент в таких дискуссиях в большинстве случаев – инстансированность мира и лимит в 32 игрока.

Понимаю их, но они неправы. Elite: Dangerous полноценная ММО. И все дело в одном мелком трюке. Я не напрасно привел все эти пиратские игры, вспомните любую из них, а нужно, ту, которая настоящая MMO – Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн). Мир как бы делился на две плоскости – карту, где время текло стремительнее и тысячи игроков и NPC имели возможность плавать, торговать и нападать друг на друга.

И фактически боевой уровень, куда пускали с дюжина судов, по причине того, что движок не имел возможности обработать больше для того чтобы великолепия, да и просто вследствие того что при огромном количестве судов к чертям пропала бы тактика. Но эти инстансы не делали игру менее ММО‘шной. Выбирать неприятелей, преследовать их, рассчитывать вектор нападения – все это возможно и необходимо было делать на неспециализированной карте, а боевых инстансов игра имела возможность наплодить рядышком какое количество угодно.
Так вот ровно тот же трюк применяет Elite. Он практически не кидается в глаза, но по сути, подпространство, по которому мы перемещаемся на громадной скорости – и имеется карта. Легко переход с „карты“ в „инстанс“ незаметен (либо был бы незаметен, если бы не лаги беты).

Мы скорость, выходим из инстанса, путешествуем к станции либо к точке боя и, тормозя, опять выясняемся в инстансе. Бесшовно. Вот ровно в этих инстансах до тех пор пока и действуют достаточно сильные ограничения. Разработчики говорили как раз о (до тех пор пока что) 32 игроках в одном бою.

Что логично, потому что Elite: Dangerous – игра про догфайты. Это не EVE, где тысячи судов смогут весьма тактически и со вкусом висеть в одной совокупности. А вот какое количество игроков смогут находится во всей совокупности, пока еще совсем неясно.

Следующая фаза беты обещает быстро увеличить тепершний лимит. Но светло одно, что в случае если Корары Онлайн были ММО, то Elite: Dangerous настоящая ММО и подавно.

В теории, уже в текущем году, как раз онлайн обязан сделать мир неизменно живым и изменяющимся. Появляющиеся и обваливающиеся рынки, динамично генерируемые системы и задания для изучений. То же, что имеется на данный момент в бете заставляет без шуток волнуется о том, что Дэвиду Брэбену удастся выпустить игру в срок.

Скажем, торговля. Как должно быть: мы должны жить с захватывающим ощущением постоянного риска. Шепетильно изучать отличную 3D-карту вселенной, на которой многоцветные текущие линии говорят нам о спросе, торговой активности и предложении.

Прикинув пользу, мы летим в нужную совокупность, дабы, в зависимости от отечественных математических свойств, активности и торгового чутья вторых игроков всецело прогореть, чуть покрыть пользу либо наткнуться на настоящую золотую лихорадку, которая может продлится дни, часы либо всего лишь 60 секунд. Не говоря о пиратах, стерегущих самые жирные маршруты.
Таковой торговой системе, неизменно изменяющейся от колебаний единого онлайн рынка, делающей каждые калькуляторы и Еxel-таблицы тщетными, таковой совокупности возможно забыть обиду и (сейчас) полное отсутствие создаваемых игроками товаров. Что имеется на данный момент: ничего из этого. Целый сложный торговый генератор, с симуляцией тысячи мятежей, неурожаев и забастовок, легко спит.

Так же как и спит генератор заданий, благодаря которому, как обещают разработчики, парой контрабандистских миссий возможно свергнуть целое правительство и поставить галактические стоимости с ног на голову. Миссии несложны и неинтересны, а цены совсем статичны. Время от времени где-то начнут кончатся припасы, но это никак не меняет того, что все маршруты в далеком прошлом обсчитаныи самый удачный из них в далеком прошлом выведен – гонять одинаковый товар между двумя конкретно соседствующими совокупностями.

Да бета, но пора бы уже затевать тестировать те новаторские механики, каковые обеспечили игре успех на Kickstarter‘е.

То же и с открытиями. Так как Elite: Dangerous обязана владеть миллиардами (!) звездных совокупностей, много тысяч из которых будут, вдобавок, генерироваться в соответствии с известным человечеству данных, взятых с космических телескопов. Вправду, какая уж тут MMO, в случае если и миллион человек возможно легко затерять в таких просторах.
К счастью, главная судьба будет таки кипеть в десятках (сотнях?) заселенных цивилизованным человечеством звездных совокупностей. А все эти миллиарды будут помогать, первым делом, постоянным источником занятий для первооктрывателей.

Не все они будут дешёвы, всегда будут оказаться новые пути к новым совокупностям, эксплореры смогут на перегонки отправляться за полезными сведениями на стремительных, намерено приспособленных, но потому уязвимых судах, а пираты будут их встречать на обратном пути, перехватывая сведенья и реализовывая их правительству. И это также, пока всего лишь обещания. Но хотя бы первые намеки на обещанную совокупность мы заметим в Beta 2 уже через несколько дней.

Тогда количество звездных совокупностей расширят с 50 до 500, покажется первый исследовательский корабль и мы сможем взглянуть, являются ли изучения чем-то громадным, чем неинтересным „прилетел-отсканировал-возвратился“.

Наконец, то, что также до тех пор пока, по большей части, дело будущего, это, фактически пиратство. Во-первых до тех пор пока что никто не мешает игроку вольно переключатся в соло-режим, вылезая в онлайн лишь, в то время, когда он сам того захочет. В релизе данной ереси, наподобие как, быть не должно.

Желаешь – летай соло, пользуйся общегалактическими стоимостями, но аккаунты, счёта и корабли для онлайна и оффлайна должны быть различными.
Вторая неприятность – от PvP на данный момент в принципе через чур. Ну поймал я тебя на подлете к станции. А ты скорость, прыгнул на карту-тут и подпространство же пропал с моего радара.

Но тут-то именно пара модулей примет решение проблему. В Beta 2 нам обещан особый трекер, отслеживающий путь удирающей жертвы на „карте“ и разрешающей нам устремится в погоню. Осталось добавить жизнь „пирата“ и классическую сетку в Elite: Dangerous будет сладка.

Но база игры на месте, и заставляет наблюдать на будущее с осмотрительным оптимизмом. В отечественных впечатлениях с выставки мы уже обрисовывали модель полета и боевую совокупность. Эдакую необычную, но весьма успешную смесь из важных симуляторных механик, с одной стороны, с необходимостью смотреть за распределением энергии, перегревом и создаваемой сигнатурой, и аркадных, вовсе не космических, элементов догфайта а ля какой-нибудь World of Warplanes.

Но это не свидетельствует, что вы справитесь, водя мышкой в нужную сторону и нажимая на „пламя“. Напротив, из-за количества осей, каковые мы можем применять для управления кораблем, я настоятельно рекомендую хорошей джойстик либо как минимум геймпад – они избавят ваши пальцы от сворачивания в узлы, но кроме того тогда придется в сражении подруливать трастерами на клавиатуре. Так что аркадность не свидетельствует казуальность.

Но снабжает радостные битвы на виражах.
Наряду с этим самым главным параметром нежданно выясняется скорость. Оптимальной маневренностью мы владеем лишь в маленьком диапазоне средней скорости. Разогнались в погоне либо напротив, притормозили, дабы поснайперить и все – мы поразительно легкая мишень. Так что управление скоростью требует постоянных тактических ответов в сражении (рискнуть ли разогнаться либо подловить на вираже?) Превосходно! Вся эта аркадность, в теории, правда отключаема одной кнопкой, отрубающей стаблизатор полета.

Но вместо сложной физической модели, разрешающей развороты на месте, пока мы скорее приобретаем полную неуправляемость. Но может я легко еще не постиг дзен.

Под аркады и смесь симулятора подходит и хорошая модель баланса камень/ножницы/бумага. Выводя за скобки купцов, на данный момент мы имеем сверхманевренный и хлипкий (до тех пор пока что через чур хлипкий) Eagle, стремительный, тяжеловооруженный, но так же хлипкий Viper, тяжелую и вальяжную Cobra и огромную, неповоротливую, но снабженную тонной турелей Anacondа, которая нормально разбирается с несколькими неприятелями.
То же и с оружием. Лазеры преодолевают каждые расстояния мгновенно, что компенсируется низким уроном, в особенности по корпусу. Очевидные пушки владеют куда большей пробивной мощью, но требуют смотреть за упреждением. Наконец ракеты, очевидно, владеют огромной взрывной силой, но ограничены числом, возможном наличием и временем полёта противоракетной турели у цели.

Красота.
Тем более, что мы вольно комбинируем не только типы оружия, но и класс (решая, скажем, вмещать ли более затратные по энергии модули с теплонаведением либо выбирая между одной пушкой более большого класса и двумя несложнее). Так что не удивляйтесь, в случае если в сражении заметите сходу пара маркеров упреждения. Сами напросились.
Из этого последовательности до тех пор пока что выбиваются лишь рейлганы, разрешающие наносить громадный урон без упреждения с огромного расстояния. Необходимость удерживать цель в фокусе на протяжении подготовки к залпу и стремительный перегрев должны ограничивать их мощь, но настойчиво отказываются это делать. Рейлганные ваншоты на данный момент основной убийца для продолжительных, увлекательных PvP боев. Но, жаловаться на баланс на данной стадии вовсе довольно глупо.

А вот защитных модулей, скажем, вариантов танкования щитом, в игре до тех пор пока и вовсе нет.

По большому счету, основное, что необходимо принимать в расчет любому фанату космоса, раздумывающему о покупке доступа в Elite: Dangerous за целых 50$, это то, что игра, при всех впечатляющих механиках, как и раньше напоминает техническую альфу. Грубо говоря, тут нет баланса стоимостей, нет сбалансированных дорог развития, нет вышеописанных динамичных совокупностей. Другими словами, спустя семь дней игры вы станете завалены деньгами, каковые не на что израсходовать, любым кораблем, что захотите и возможностью часами прозябать в зоне конфликта на Eranin 2, в надежде, что пара игроков залетит к вам через все лаги и глючные инстансы, не сдрейфит либо попросту не пропадет с радара из-за бага.
С позиций игрока без тестерских амбиций – Elite: Dangerous до тех пор пока скорее демка, чем игра. Это должно частично изменится уже во вторник, 30 сентября. Тогда начнется вторая фаза вместе с полноценной совокупностью репутации (и соответствующих призов за голову), трудящимся генератором совокупностей (до тех пор пока мы, по большей части, все время наталкиваемся на одну и ту же модель звезды), заделом совокупности изучений и, наконец, приличным разнообразием новых модулей, наподобие совокупностей жизнеобеспечения, различных двигателей, щитов и, не в последнюю очередь, миномета и особых электронных снарядов, заставляющих грузовой шлюз неприятеля открыться на распашку!

Но все же это до тех пор пока новые игрушки в песочницу. Настоящей игрой Elite: Dangerous станет по окончании включения и серьёзной проработки баланса динамической торговли, базы игры. Пока же мы имеем весьма солидную базу. Причем, созданную на смехотворный бюджет.

Так что в свойствах Брэбена сделать неповторимый продукт при минимальных возможностях сомневаться не приходится.
Но сейчас игра затянет прежде всего энтузиастов. На кабин и красоты мира, кроме этого как на ролплейность механик, необходимо еще повестись. Потому что также, и солидной технической боевой базы, в игре до тех пор пока еще реализовано немногое.

Но база эта весьма надежна. И глядя на то, с чего начинала EVE, сложно не верить, что у Elite: Dangerous, при должном усердии, не будет броского будущего. И будущее это, совсем совершенно верно, в онлайне.

Рандомные статьи:

Обзор игры Elite: Dangerous


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.