[Gc2014] elite: dangerous — дэвид брэбен отвечает на вопросы о pvp и мультиплеере

[GC2014] Elite: Dangerous — Дэвид Брэбен отвечает на вопросы о PvP и мультиплеере

Elite: Dangerous — Дэвид Брэбен воображает игру и отвечает на вопросы торговле, мультиплеере и PvP

Дэвид Брэбен, CEO Frontier: Итак, мы весьма рады сейчас встретиться свами тут! Давайте поболтаем о том, что у нас имеется сейчас.на данный момент мы сосредоточены на расширении геймплея — до тех пор пока пространствокажется мало безлюдным, но это лишь вследствие того что еще не все готово. Мыочень рады трудиться в этом направлении.

на данный момент у нас уже имеется несколькомиссий, но пока не большое количество. И мы всегда добавляем новое…Ага, удачно!Мы начинаем показывать то, как мир игры делается населенным. Давайтепоговорим о, к примеру… Клетках Прародителей.

Так вот, в отечественном мире,клетки прародителей, это то, что себе вкалывают богачи, по причине того, что онимогут продолжить жизнь. Это такие особенные стволовые клетки, которыесоздаются специально для них. А вы, как пилот, имеете возможность перевозить их. Ноодна из групп митингующих загрязнила производство, так что все Клеткибыли заявлены вне закона, по причине того, что не ясно, какие конкретно из нихнормальны, а какие конкретно — нет. И конечно же, цена на Клетки Прародителей начерном рынке мгновенно подскочила — так как их желали все.

Была группаповстанцев, которая пользовалась помощью общественности, потому чтоони пробовали свергнуть правительство, но когда торговля Клеткамистала приносить прибыль… народ начал поддерживать Федерацию — потому чтоповстанцы были против распространения Клеток Прародителей. Довольноинтересно следить за тем, как изменяется мораль в игры. Так сюжетразвивается сам собой.

Mawricus (GoHa.Ru): Но это лор. Как как раз такие события скажутся на прохождении и типе миссий?

О, это имеет громадное значение для миссий. К примеру вследствие того что поначалуклетки были легальными, а после этого стали незаконными. Соответственноповысился цена и спрос.

[Gc2014] elite: dangerous - дэвид брэбен отвечает на вопросы о pvp и мультиплеере
Другими словами кроме торговых заданий будут и боевые и, возможно, контрабандистские?

Как раз, будут добавлены новые миссии, и раз обращение отправилась о новинках,сейчас ваши суда возможно будет окрашивать! Такое, не громадное, ноприятное дополнение.

А вот тут мы перевозим лекарства в одну из совокупностей, вы имеете возможность отметить,что мы везем пара типов товара — дабы возможно было направляясь позаданию заодно реализовать в данной территории другие товары, пользующиеся тамспросом.

Вы уже видели карту галактики? Так вот, это все настоящие совокупности,каковые возможно заметить в ночном небе. Помимо этого, посредством карты можнопросмотреть и все торговые дороги.

Возможно отслеживать импорт-экспорт ипрактически все остальные серьёзные показатели. Ну а если вы пират, вамвсегда не составит большого труда отыскать, где поживиться!

Как очень сильно активность игроков отражается на отмеченных на карте торговых дорогах?

Да, само собой разумеется отражается — в то время, когда игроки лишь пришли в игру, торговыепути имели другую конфигурацию, но с трансформацией спроса поменялась иторговля. К примеру, сначала игроки весьма обожали торговать чаем, так какна него был больше спрос, но неспешно, цена падала, а игрокипродолжали им торговать. Исходя из этого на данный момент стало прибыльнее торговать кофе.

Прекрасно, тогда таковой вопрос — как вы планируете преодолеть сложностисистемы торговых дорог (так как игроки лишь частично воздействуют на стоимости,совсем их устанавливают NPC) в мультиплеерной игре? В концеконцов, в одиночной Elite, кого тревожит, в случае если мы нашли сверхприбыльныйторговый путь и сколотили на нем целое состояние. Но в сетевой игре,в случае если любой игрок сможет сколотить состояние, цены легко обрушатсяиз-за инфляции и все останутся одинаково бедными…

Конечно же, мы всегда отслеживаем всю экономическую обстановку вгалактике. Более того, перед первым бета запуском, мы уже неплохонастроили и протестировали отечественный ИИ так, дабы онпостоянно трудился с ценами и торговлей. Фактически, как раз исходя из этого нам ипришлось заявить Клетки Прародителей вне закона — по причине того, что они сталислишком прибыльными и игроки стали накапливать излишне большиесостояния.

Нам весьма интересно смотреть за трансформациями происходящими припомощи игроков — частенько самые неприбыльные ранее товары вдругнабирают сокровище, а до того дорогие — теряют цена. В пример можнопривести… “золотую лихорадку”. В случае если где-то неожиданно откроются залежизолота, каковые будут нерегулируемо разрабатываться, то появится егопереизбыток на рынке и цена золота в целом — упадет.

Но это значит, что все производство все-равно не в руках игроков. Таки будет на релизе либо вы собираетесь добавить крафт для игроков? Ведьэто бы сделало экономику еще более естественной…

Да, производственные мощности, которыми смогут руководить игроки появятсяв игре мало позднее. Вы сможете брать устройства для обработкиресурсов и производства товаров.

Необходимо подчернуть, что когда-нибудь игроки смогут посещать станции. И однойиз ответственных подробностей есть гравитация. Станция сама генерируетгравитации, исходя из этого она и крутится. Но гравитация эта будет низкой,исходя из этого мы с вами имели возможность бы поднять тонну груза в том месте. Фактически, как налуне. И мы имели возможность бы летать по станции при наличии воздуха.

Разве этоне любопытно?

Одним из самых основных моментов есть то, что мы делаем игру для себяи сообщества, что дает нам значительно больше свободы выбора. Джон,к примеру — один из отечественных инвесторов. Он поддержал разработку игры и ужеразбирается в ней не хуже чем я.

Не считая всего другого, отечественная игра уже полностью поддерживает управлениеджойстиком, и как вы имели возможность видеть, я начал играться с XBox геймпадом(легко его значительно эргономичнее сложить в дипломат), так что поддерживаются игеймпады, но джойстик дает ни с чем не сравнимые впечатления.

К тому же, мы уделяем огромное внимание графике в игре.Не так давномы опубликовали скриншот модели корабля с разрешением в 16 тыс.пикселей. Где игрок может и приближать — и находитьвсе новые и новые подробности! Мы используем различные разработки работы сшейдерами, дабы модели судов были сверх-реалистичны. Это говорит отом, что мы вправду рассчитываем графику на будущее. Она неустареет легко вследствие того что мы сможем органически додавать новыевозможности.

Десять лет назад мы сделали игру Rollercoaster Tycoon 3. Иона все еще оказалась в чартах в прошедшем сезоне! Это вследствие того что она досих пор превосходно выглядит и вследствие того что мы положили в нее столькоскалируемой графики, что она прекрасно смотрится на новейшей технике. То жеи с Elite.

Ну вот, мы натолкнулись на трех пиратов, каковые нападают на конвой изторговцев. И вы сходу видите отличие — огромные, толстые торговцы и юркиепираты. В данной ситуации вы имеете возможность выбрать сторону, на которой будетесражаться — либо напасть на конвой вместе с пиратами и поживиться тем,что он перевозили.

По причине того, что пираты не смогут увести с собой многогруза. Они заберут лишь самое полезное, но солидную часть оставят вам.Либо вместе с торговцами отразить наступление и взять за это небольшуюнаграду деньгами. А возможно, пока обе стороны не ослабятдруг приятеля и после этого добить их!

А каких как раз наказаний стоит нам ожидать, в случае если мы станем пиратом?

Ну, во первых, это незаконно. Все игроки являются членамиобщекосмической федерации, у которой имеется собственные законы. В нее входяттолько игроки, а не NPC, так что наказания за убийства игроков выше.Нуи давайте будем помнить о награде за голову, она основная обстоятельство нестановится пиратом.

Но какое количество денег возможно получить будучиохотником за головами и отлавливая игроков-пиратов! Помимо этого, в случае если высоберете товары стёртых с лица земли торговцев и вам попадется полиция, то присканировании они найдут, что товары ворованные. То же самое можетслучиться и на станции. А также если вы убили пирата и забрали у негокраденные вещи, они постоянно естьворованными!

Так что для того чтобы родатовары лучше реализовывать на тёмном рынке. В случае если у вас найдут украденныетовары — вы станете преступником.

Говоря о получении товаров — вы имеете возможность не только собрать их суничтоженного корабля, но и навести собственные лазеры на торговый отсек.Нанесете достаточно урона и часть товаров сама к вам вывалиться. Такжевы имеете возможность принудить другого игрока либо NPC скинуть скинуть груз. Тогдаон не будет принимать во внимание похищенным.

Как видите, Джон на данный момент используеторужие не сильный мощности, которое прекрасно уничтожает щиты, дабы запугатькапитана. Но, само собой разумеется, в игре имеется большое количество различных видов оружия, хорошоподходящего для различных целей.

на данный момент мы пробуем уравнять скорость с кораблем, дабы было удобнеевести пламя. Но не требуется забывать о перегреве. Лазеры создаютгораздо больше тепла, исходя из этого необходимо весьма бережно ими пользоваться,дабы не позвать перегрева.

Лазеры отличны для урона по щиту, апулеметы превосходно уничтожают корпус. Но вот на данный момент я через чур увлекся и уменя масса перегрева. Мне необходимо безотлагательно открыть огонь осмотрительнее.

И при перегреве корабль начнет приобретать урон?

Да, корпус будет получать огромные повреждения.

Возвращаясь к пиратству и PvP. Я слышал, что у вас имеется механикасвидетелей. В случае если никто не заметил, как ты совершаешь правонарушение, то инаграды за голову не будет?

Да, но мы пробуем это сбалансировать. В теории, в случае если вас никто незаметил, награды за голову не будет. Но это еще необходимо сбалансировать,потому что мы не желаем грифинга.

В теории это у нас будет, но нужно взглянуть,как это сбалансировать.

А эта приз будет генерироваться игрой либо я как игрок также могу назначить приз на чью-то голову?

Да, вы имеете возможность поднять приз, выставленную совокупность до любой суммы — и унас будут пираты с огромной призом за голову, о которых мы будем дажерассказывать в новостях. И за вами придут, не сомневайтесь.

Какие конкретно как раз будут награды игрокам, решившимся играться в режиме AllPlayers с опасностью быть ганкнутым игроками-пиратами? Так как торговецможет от PvP и в теории взять ту же прибыль.

Ну, у нас будут страшные территории, где вас неизменно возможно ганкнуть. И тамбудут более большие стоимости. Лишь не забывайте, что и корабль обязан бытьготов к разнообразные трудностям.

И конвои вам не помешают.

Какого именно типа миссии нам ожидать на старте? До тех пор пока мы видели довольностандартную классику: отвези, сопроводи, убей группу пиратов…Планируется ли что-то по-настоящему новое?

Да, и не только на старте, в течении беты мы будем вводить все большеновых типов заданий — а их будет большое количество, золотая лихорадка, доставкатоваров, людей (скажем, один из должностных лиц попросит вас доставитьего дочь на церемонию открытия станции, а она, может, дочь президента,которую вы сможете умыкнуть), миссии на убийства (вам нужно работатьдетективом, выясняя где они находятся) и охота за головами. Так что кзапуску вас ожидает значительно больше увлекательных заданий.

Какой еще PvP контент нам ожидать в релизе не считая пиратства, охоты за головами и, быть может, фракционных боев?

Ну, PvP будет за майнинг, вы кроме этого сможете создавать корпорации и разделять награды за охоты и миссии за головами.

Т.е. мы сможем нанять, скажем, торговый эскорт прямо из игрового меню, не прибегая к чату?

Да, само собой разумеется! Ну в работе еще большое количество занятий и интересного контента!

Просматривайте отечественные впечатления от Elite: Dangerous вместе с Oculus Rift в статье [GC2014] Elite: Dangerous — отечественные впечатления (превью)

Рандомные статьи:

Альфа-версия Elite: Dangerous


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.