End of nations — в ожидании обт

End of Nations — в ожидании ОБТ

End семь дней Nations на первый взгляд уже в состоянии тестирования бета версии выглядит лучше, чем другие игры на момент релиза. Уже считанные дни остались до того момента, в то время, когда любой игрок сможет сам в рамках открытого тестирования бета версии испробовать собственные силы на виртуальных полях сражений, а мы же поболтаем о том, чего нам, фактически, стоит ожидать от этого проекта. Как мы все знаем, пока с жанром MMORTS не все гладко и стоящих израсходованного времени проектов, каковые несут такую приписку в графе «жанр» всего пара, но по окончании выхода EoN все может значительно изменится.

В случае если обрисовывать игру по минимуму, то перед нами вариация хорошей RTS (типа CC, к примеру), где в качестве главных отечественных неприятелей выступают не руководимые AI болванчики, а другие игроки. Причем в отличие от привычных нам браузерных и околобраузерных стратегических игр, тут не приходится ожидать по нескольку часов ответных хоров соперника и все сражения проходят в самом что ни на имеется настоящем времени. Так что готовимся к прекрасной технике, громадным взрывам и падающим вертолетам на отечественном мониторе.

Сначала, действительно, игра вызывает весьма необычные ощущения. Ты заходишь на сервер в надежде мало отстроится, собрать юнитов в кучу, обвести рамочкой и по окончании пары кликов мыши наблюдать, как они медлительно но правильно движутся навстречу вражеским армиям.

А сперва предлагается пройти не самый увлекательный тренировочный режим, после этого ты осознаёшь, что все происходящее на экране выглядит через чур медленным, а тут внезапно еще и узнается, что общение с другими игроками (каковые также лишь делают первые шаги) пара лимитировано и они не очень-то желают писать что-то на протяжении боя.End of nations - в ожидании обт Ну а позже, в то время, когда кое-как осваиваешься, наконец-то «влезаешь» в обычный бой…

И начинается необычное. В случае если карта маленькая, то воздействие на ней начинает происходить с первой минуты. Да что в том месте, выслав отряд в разведку в соседний край карты возможно его сходу утратить, поскольку войска соперника уже стоят практически перед нами и подготавливаются к нападению.

Взрывы по всему полю боя отвлекают, но и без них хватает хаоса — союзные игроки собирают группы армий и устремляются на захват точек, мы стараемся не отставать от них, все быстро-быстро строят турели, всегда происходят какие-то стычки и в финише-финишей значительно чаще начинается огромная бойня, которая в итоге приводит к концу раунда. За это время, думается, успеваешь мало поседеть а также сорвать голос, в случае если внезапно играешься несколько (либо с ребятами, каковые неясно чем занимаются — материться также приходится большое количество).

В таких битвах ощущаешь себя одновременно и каким-то Всевышним Войны, и совсем ненужным пушечным мясом. Смотря как повезет и чьи армии попадут под раздачу первыми.

В случае если карта громадная, то также продолжительно раскачиваться не приходится, легко война растягивается на громадную площадь и не так легко заблокировать собственными подразделениями тактические проходы либо обезопасить собственные войска, легко оставаясь в конце колонны союзнической техники — неприятель может обойти с тылов и в пара залпов перевоплотить отечественные юниты в пепел. Да и вы сами должны осознавать, что имеется огромная отличие между сражениями для 2 игроков на карте и битвой 56 полководцев.

Строить на картах ничего не дают. Вне экрана военных действий разрешается модифицировать собственную армию, поставить улучшения на технику и разукрасить все это дело в необходимые нам цвета. Возможно приводить к из заблаговременно организованных нами комплектов либо заново «заспаунить» стёртую с лица земли технику по окончании сражений (в случае если хватит особых очков, начисляемых за успешные боевые действия либо удержание контрольных точек), но и все.

Никаких бараков строить не дают и призывников из воздуха не формируют. Не считая стандартных для отечественной фракции армий нам разрешают кроме того призвать героев и наёмников, но на них еще необходимо получить, поскольку их услуги отнюдь не недороги.

Всего фракций до тех пор пока две, у каждой из них 2 класса, различающиеся по типу дешёвых юнитов и целям в битвах. И способности у них также различные. К примеру, Спартанци зи Liberation Front надеются на тяжелую технику и огромную боевую мощь собственных юнитов, и способны существенно ускорить собственные войска ненадолго, дабы поскорее добраться до поля боя.

А Патриоты той же фракции специализируются на защите позиций, применяют атаки на весьма дальних расстояниях и смогут временно расширить броню союзникам. В общем, в зависимости от отечественного выбора поменяется не только техника и значок класса и фракции, но и целый геймплей.

Многопользовательские баталии проходят на огромной глобальной карте, где необходимо сражаться за разные регионы. Теоретически, множество побед в одном регионе закрепят его за фракцией и победители возьмут значительные бонусы в будущем. Исходя из этого стоит ожидать ожесточенных сражений за каждую точку с переходом областей из рук в руки с отечественной помощь, что неимеетвозможности не радовать.

Напряженные конфликты еще никого не оставляли равнодушным.

В случае если тут кого-то заинтересовала лишь RTS-часть, то присутствует и PvE режим. С сюжетом, боями и миссиями против ИИ. Эта часть должна быть хорошим подспорьем для начинающего игрока, что хочет разобраться в игровой механике, но играться против живых соперников на мой взор куда увлекательнее.

Графически перед нами игра нового поколения. Она превосходно выглядит, показывает похвальное уровень качества эффектов при очень скромных (на сегодня) требованиях и выдает стабильный показатель FPS. По большому счету технически за все время тестирования бета версии у меня не было с игрой неприятностей ни разу (вернее один раз что-то произошло с чатом и он съехал вбок на поле боя, но в следующем бою все «починилось»), не смотря на то, что кое-какие неприятности у игроков, если судить по отзывам, все-таки имеют место быть.

Загадывать, окажется ли из End of Nations хит либо нет — бессмысленно. Это весьма хорошая и качественная игра, которая хороша того, для получения признания игроков. Мы же подождем открытого тестирования бета версии, дабы поиграть уже в пред-релизную версию и вынести полный вердикт, и поведать обо всем, что осталось «за кадром» этого превью.

А вы игрались в End of Nations? Какие конкретно она покинула впечатления?

Рандомные статьи:

Обзор End of Nations — Closed Beta


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.