Neverwinter: проклятие долины ледяного ветра — в ожидании нового модуля

Neverwinter: Проклятие Равнины очень холодного ветра — в ожидании нового модуля

Neverwinter с момента открытия игровых серверов привлек много внимания со стороны геймеров. И дело было не столько в громком имени, сколько в самой игре — вышедший проект был занимательным, не лишенным собственного лица, а игроков он радовал необыкновенным подходом к, казалось бы, самым стандартным геймплейным элементам. Но, конечно же, все опасались, что по окончании первого успеха разработчики сбавят темп и будут сидеть на месте, додавая косметические предметы в магазин, и никак не развивать проект.

Этого не произошло, поскольку систематично пошли обновления клиента и было реализовано 2 полноценных игровых модуля, значительно расширивших Neverwinter и добавивших новые приключения, локации, соперников, подклассы а также новый класс. И разработчики останавливаться, Наверное, не планируют.

Уже на подходе новый модуль к популярной MMORPG Neverwinter называющиеся Curse of Icewind Dale, либо «Проклятие Равнины очень холодного ветра». А это значит, что приключения длятся — и в этом случае мы опять окажемся в локациях, каковые привычны всем любителям как настольных DD, так и их компьютерных воплощений. Мы взяли возможность первыми ознакомиться с контентом, что предложат нам разработчики Neverwinter, соответственно пришла пора поболтать о том, что же нас всех ожидает в этом модуле.

Модуль будет проходить в тех же местах, о которых писал Р.А.Neverwinter: проклятие долины ледяного ветра - в ожидании нового модуля Сальваторе в собственной трилогии о Равнине очень холодного ветра. Сюжетная линия ее неразрывно связана с официальными модулями для настольных DungeonsDragons и начинается сразу же по окончании событий модуля Legacy of the Crystal Shard, продолжающего историю книги The Crystal Shard. Игрокам для изучения предоставят 3 игровых локации:

— Рыболовную деревушку Кер-Кёниг, которая есть социальным хабом для передышки и сбора группы между сражениями.
— Равнину дворфов — локация как для PvP, так и для PvE-сражений.
— Перевал очень холодного ветра — еще одна локация, в которой возможно будет как убить разнообразных монстров и сделать задания, так и «начистить лицо» вторым игрокам.

Эти территории будут сплетены между собой активностями, вычисленными как на фанатов PvP, так и на любителей PvE. PvP-часть будет являть собой комплект особых достижений и заданий, за каковые будут выдаваться постоянные бусты к чертям персонажа, разрешая взять больше полезностей. В PvE-части мы будем делать задания в особой кампании, которая поведает нам о происходящем в Равнине очень холодного ветра.

В PvP-части этого дополнения игроки разделятся на 2 враждующие фракции — Ten-Towners (Десятиградцы) и Arcane Brotherhood (Братство Волшебников Лускана). У каждой фракции, понятное дело, будет собственная история, со своей мотивацией того, для чего им нужен Тёмный Лёд и чем они готовы для него пожертвовать. Они будут сражаться за обладание Тёмным Льдом, новым ресурсом, около которого крутятся все события в «Проклятии Равнины очень холодного ветра».

Данный Лёд возможно будет взять и через PvE-задания, но в случае если принимать участие в PvP на регулярной базе, делать «дейлики» и убивать все больше вторых игроков, то и копилка персонажа будет пополняться Льдом стремительнее. В локациях, где развернулось воздействие этого модуля, возможно будет войти в особую PvP-территорию, где на персонажа ставится PvP-флаг, дающий возможность как самому напасть на другого игрока (конкретно в PvP-части данной локации), так и ожидать нападения другого игрока на собственного персонажа (в одной из частей локации, пока не спадет флаг). Причем фармить вторых «флагнутых» персонажей чтобы получить Лёд так же выгодно, как и делать это в PvE.

Но так как легко за лут сражаться долгое время игроки смогут и не захотеть, предложена новая таблица рекордов для бойцов. Она будет учитывать целый прогресс в убийстве себе аналогичных, соответственно возможно будет «померятся булавами» с другими фанатами PvP.

PvP-кампания подразумевает исполнение сложных PvP-достижений, наподобие захвата 200 точек, поднятия 100 раненых соратников и др. Конечно, будут запланированы еще какие-то виды PvP-активности, о которых пока не говорят, с целью сохранить интригу.

Любителям PvE также будет чем заняться. Кроме сюжетной линии, которая раскроет природу Тёмного Льда и окажет помощь определить больше о новом месте, мы столкнемся в сражении с самыми различными соперниками, от новых «рядовых» мобов, каковые будут умирать пачками под отечественными ударами, до новых боссов, наподобие любимых игроками Бехолдеров Тёмного Льда. Обещают кроме этого разрешить возможность сойтись в неравном бою с Акаром Кесселом и Реморфазом.

Обещают реализовать новые смелые схватки в открытом мире. Эти Heroic Encounters являются «открытыми квестами» для нескольких игроков, за их исполнение выдадут полезные призы. Действительно, в случае если мы поучаствуем в маленьком игровом событии, на 3-5 человек, то призы будут не слишком-то «вкусными».

Но в случае если удалось отыскать энкаунтер на 15-20 человек, каковые, понятное дело, не видятся на каждом углу, то и приобретаемый в итоге лут будет весьма и весьма полезным.

Сражения эти будут не легкими — дабы уменьшить участь игроков будет введена новая профессия называющиеся Shaping. Это не полноценная крафтовая дисциплина, а лишь запасной. Она не окажет помощь в «прокачке» храбреца до больших уровней, но разрешит возможность создать из Тёмного Льда новые предметы.

Все, что создается из этого материала, будет разделяться на 2 класса: Сломанный (Corrupted) и Очищенный (Purified). В любой созданный из Тёмного Льда предмет возможно будет положить дополнительный Лёд, существенно повысив его характеристики, но через время эти бонусы будут спадать. Соответственно, придется опять и опять фармить Лёд, дабы поддерживать персонажей в «топовом шмоте».

Охотник-Следопыт в дополнении возьмёт новый путь Идеала — Исследователь. Как в большинстве случаев, это значит, что у класса покажется новые свойства:
— Дистанционная свободная свойство Hunter’s Teamwork, которая при убийстве моба оставляет около него восстанавливающий здоровье предмет, что необходимо подобрать союзникам.
— Свободная свойство ближнего боя Careful Attack, показывающая не сильный места в обороне соперника и наносящая дополнительный урон, в случае если сопернику сделали удар.
— Боевые умения Ambush (скрыться в невидимости, по окончании чего возможно нанести атаку с дополнительным уронм) и Bear Trap (ловушка, приковывающая неприятеля к месту и наносящая урон).
— Возможность прыгнуть к цели и оставить на ней метку, которая восстанавливает выносливость тем, кто ее атакует.
Помимо этого, игрока ожидает ускорение по окончании применения свойства, улучшение восстановления сил, возможность при критических ударах взять дополнительное временное здоровье, и другое.

Не считая всего вышеперечисленного будет введена совокупность ключей к подземельям (дабы возможно было пройти определенное подземелье тогда, в то время, когда захочется — был бы ключ), переработано множество заданий и переделан мир так, дабы качаться было еще занимательнее. Ну и «на сладкое» обещают добавить совокупность, которая по окончании получения игроком большого, 60 уровня, предоставит шанс за приобретённый опыт по окончании «капа» стать обладателем разных призов.

Я уверен, что это не все, чем нас в итоге порадует обновление «Проклятие Равнины очень холодного ветра» для Neverwinter. Финальной даты выхода пока не заявлено, соответственно у разработчиков имеется некий запас времени, дабы сделать это обновление еще увлекательнее и масштабнее. Но и новый регион, с новыми PvP и PvE-возможностями, новым типом ресурсов, экипировкой и профессий — это много. И доплачивать за доступ к контенту также ничего не придется.

Так что остается только дождаться введения 3 модуля и самим опробовать все то, что нам дали обещание.

Особенности «Проклятия Равнины очень холодного ветра» в действии вы имеете возможность взглянуть на видео с презентации этого модуля:

Рандомные статьи:

Обзор Neverwinter Online: \


Похожие статьи, которые вам понравятся: