Final fantasy x/x-2 hd remaster

Final Fantasy X/X-2 HD Remaster

Final Fantasy X/X-2 я могу несомненно назвать одними из самых знаковых и узнаваемых игр в индустрии. Кроме того те, кто сам ни при каких обстоятельствах не игрался в эти игры, слышал о них неоднократно — не страно, что проект был переиздан трижды (для PS3, PS Vita и PS4) для последних поколений консолей и наряду с этим любой раз собирает собственный куш с игроков. Я заполучила себе версию для PlayStation 4 и с нуля с наслаждением прохожу эти игры — в первых рядах у меня много часов друзей, но любимых приключений.

Но если вы задаетесь вопросами, стоит ли переиздание собственных денег и что это по большому счету за игра, я попытаюсь на них ответить в данной статье.

FF X/X-2 это чистокровные JRPG, сделанные по всем канонам. Огромная длительность главной сюжетной линии, сложные и качественные, прописанные до небольших подробностей персонажи, множество локаций, очень динамичное повествование и, конечно же, драма. Игра проходится на одном дыхании, не обращая внимания на то, что обе части заберут у геймера больше 100 часов чистого времени — оторваться решительно нереально.

Final Fantasy X/X-2 HD Remaster для PlayStation 4 включает в себя обе главные части игры, не-интерактивное продолжение FFX называющиеся Eternal Calm, интерактивное продолжение FFX-2 с именем Last Mission и бонусную аудио-драму. Все это было в версии для PS3 и PS Vita, так что удивляться не приходится. А вот те, кто игрались еще на PS2, будут рады наличию в этом наборе Last Mission (она тогда так и не была издана за пределами Японии).Final fantasy x/x-2 hd remaster

Версия игры, которой был сделан ремастер — интернациональная. Другими словами аудиоряд тут на британском и возможности включить японскую озвучку с субтитрами нет. Но в отличие от прошлого ремастера разработчики покинули уникальную звуковую дорожку вместо обновленной — в случае если переписанное с нуля музыкальное сопровождение вас не радует и хочется ламповой хорошей звуковой дорожки, то возможно в любую секунду включить ее в меню.

С этим нюансом связан и неприятный нюанс. Как выяснилось, по окончании того, как отечественный персонаж попадает в бой и после этого выходит из него, мелодия в локации не играетс того места, где она остановилась в момент начала сражения, а начинает воспроизводиться заново. Это в целом не заметно, но в некоторых локациях режет слух.

Причем хочется подчернуть, что в той же PS3-версии таковой неприятности не было.

Второй же нюанс, что и привёл к главному недовольство на PS4-версию среди игроков, связан с совокупностью случайной генерации в FFX. Неприятность в том, что она попросту не работает — вместо случайных размеров нас ожидают намертво заданные параметры. Другими словами сейчас возможно смело выкинуть гайды, в которых рекомендуют загрузиться в определенный момент и фармить определенных монстров до выпадения нужной вещи — в новой версии дроп не изменится, как вы не старайтесь.

Кроме того сообщу больше, не трудятся случайные «факторы» и банальные криты. Если вы проиграете какой-то бой и начнете его заново, то он отправится по той же проторенной дорожке и соперники будут бить в одной последовательности, выдавая полностью однообразное количество урона (вариации будут связаны разве что с вашими действиями, но неспециализированный паттерн боя возможно будет выявить легко). Любопытно, что в FFX-2 для того чтобы нет и в том месте все трудится так, как вспоминало.

Самый же обидный момент содержится в том, что не обращая внимания на все просьбы игроков, нам все так же запрещают пропускать сюжетные ролики. Необходимо наблюдать все, причем если вы взглянули 5-минутную заставку перед убийством босса, постарались его стереть с лица земли и он вместо этого похоронил всю вашу группу, то нужно будет просматривать все заставки заново. Для тех, кто проходит игру по 10 разу (а многие делают это еще чаще), отсутствие для того чтобы механизма может стать проблемой.

Но достаточно о недочётах. Главным преимуществом PS4-версии есть существенно похорошевшая кроме того по сравнению сремастером для PS3 и PS Vita графика. Игра выглядит практически как современная, либо по крайней мере лучше, чем PS3-версии.

Множество новых эффектов, глубина картины, разные частицы — и наряду с этим весьма стремительные загрузки подкупают. Но в то время, когда храбрецы начинают двигаться, то возраст проекта делается виден невооруженным взором. Таких топорных буратин, которым обязательно необходимо бежать в нарисованных заблаговременно задниках по направлению к игроку, уже давно никто не делает.

Не смотря на то, что в целом картина воспринимается легко превосходно.

И не обращая внимания на обрисованные недочёты, Final Fantasy X и ее продолжение до сих пор воспринимаются как красивое произведение. Да, самую малость старомодное. Возможно, кроме того в чем-то архаичное.

Но наряду с этим такое теплое и ламповое, что от него нереально остаться равнодушным.

Мне остается лишь честно порадоваться за тех, кто будет проходить эту игру в первый раз. Для них Final Fantasy X/X-2 HD Remaster может стать настоящим открытием. Жаль лишь, что в то время, когда проходишь эту игру еще раз, сложно не подметить одну мелкую подробность: таких игр на данный момент не делают, и это весьма безрадостно.

Рандомные статьи:

Стрим FINAL FANTASY X HD Remaster #1


Похожие статьи, которые вам понравятся: