Resident evil 0 hd remaster [ps4]

Resident Evil 0 HD Remaster [PS4]

Мы живем на протяжении ремейков и ремастеров. Хорошие хитовые игры, конечно же, также выходят систематично, но проекты, каковые уже «выстрелили» и успели завоевать огромную аудиторию ранее, всегда переиздаются также. С целью получить денег на уже готовой продукции еще раз. Разрешить возможность сыграть тем, кто пропустил какую-то игру ранее. И чтобы потешить ностальгические эмоции тех, кто когда-то уже прошел эти игры.

Причем тут уже зависит от издателя и разработчика, в каком виде они преподнесут каждую из этих игр — кто-то переделывает все, включая геймплей; кто-то старается лишь придать игре современный внешний вид, не затрагивая базу; а кое-какие к проекту эмулятор и со всеми сопутствующими такому подходу проблемами заставляют игру трудиться на платформе, для нее непривычной.

Capcom при переносе на новые платформы собственного ветхого хита Resident Evil Zero с GameCube (оригиналу исполнится в текущем году 14 лет) отправилась по пути, что оценят многие — разработчики лишь добавили проекту визуального лоска, покинув нетронутой базу. В оказавшийся в следствии Resident Evil 0 HD Remaster мы и поиграли до релиза, исходя из этого сейчас мы поболтаем не только о том, каким оказался данный ремастер, но и о том, какие конкретно впечатления по окончании себя оставляет его геймплейная формула.

RE0 говорит нам историю, которая случилась в начале серии Resident Evil, еще до дома и всего, чему свидетелем мы стали ранее. Данный приквел разрабатывался изначально для консоли Nintendo GameCube (и на ней смотрелся значительно лучше, чем вышедшее ранее проекты для PlayStation), после этого был портирован на Wii в 2008 году, а сейчас мы взяли уже HD-переиздание.Resident evil 0 hd remaster [ps4] Игра в целом на всех платформах фактически не различается в плане гейплея, и единственным отличием HD-версии от остальных есть графическая часть.

Потому, что для многих геймеров возможности сыграть в прошлые игры не было, я не буду спойлерить вам сюжетную линию. Сюжетная линия забрасывает медика STARS Ребекку Чемберс на заглохший где-то в горах около Racoon City поезд, где она сталкивается с зомби, непонятными личинками-убийцами, и будет вынуждена объединить собственные силы с бывшим морпехом Билли Коеном (которого перевозили поездом под конвоем, поскольку он осужден на смерть за убийство 23 человек), дабы выжить и добраться до правды — а игроку предлагается в хорошем для серии стиле изучить пара разных локаций, сражаться с заговором и монстрами (компания Umbrella и ее опыты тут как тут), решить множество тайных и в финише-финишей… все это приведет к событиям из уникального Resident Evil.

Первые впечатления, каковые вызывает ремастер, весьма необычные. За прошедшие с момента выхода уникальной игры годы сама серия и игровая индустрия Resident Evil изменились до неузнаваемости, и исходя из этого такое вот прямое возвращение к корням сначала выбивает из колеи.

Создатели игры не покинули возможность поиграть с уникальным графическим выполнением и дали только переключиться между форматами 4х3 и 16х9. В первом играться эргономичнее (по причине того, что под него все и делалось), во втором визуально картина куда приятнее. Графическая часть по большому счету переработана превосходно, с огромным вниманием к подробностям — исходя из этого кроме того нельзя сказать, что игре много лет. Парочка, максимум.

Но это если не наблюдать на ролики — вот в том месте именно никто не «заморачивался» и покинул их фактически в том же виде, в котором их делали изначально. А, понимаете ли, их довольно много, да и то, что нормально смотрелось в 2002-2008 годах, уже выглядит далеко не так привлекательно. Да и в целом их уровень качества значительно хуже, чем визуальная сторона самого ремастера, что сильно кидается в глаза, пока не привыкнешь.

Вторым моментом, что не очень приятно удивляет, есть хорошая схема управления. Она открыто неудобна, не смотря на то, что и ясно, из-за чего ее покинули — статичное положение камеры делает любую другую схему сражений не самой комфортной. Но находиться на месте и крутиться на протяжении стрельбы, не перемещаясь, также неприятино.

Особенно в битвах с боссами. Действительно, к этому приспосабливаешься скоро, да и все прошлые игры были мной пройдены, так что удивления эта схема не вызывает.

А вот не переделанный никак интерфейс напротив злит очень. Он громоздкий и требует через чур много телодвижений кроме того в то время, когда необходимо передать патроны собственному напарнику. Ограничение в 6 ячеек интерфейса на персонажа также не додаёт комфорта.

Но самое неудобное, что тут осталось из оригинала, это необходимость самим сберигаться у печатных машинок. К каким все еще нужна пленка. Именно поэтому запрещено в любую секунду отключить игру и пойти заняться собственными делами, а необходимо в обязательном порядке пробежать через 50 дверей к помещению, где возможно наконец-то сохраниться.

И понять, что пленки в наличии нет.

Двери также, хоть и являются весьма узнаваемым элементом, начинают скоро надоедать. Комнатки, каковые они отделяют друг от друга, весьма мелкие, и исходя из этого всегда ходишь между ними и наблюдаешь на двери-двери-двери. Само собой разумеется, по окончании вступительной части с поездом помещения становятся больше и тебя не закрывают снова в мелких вагонах, но дверей, лестниц, переходов все равно будет так большое количество, что они утомляют.

Страно то, что не обращая внимания на все эти пережитки прошлого, каковые, казалось бы, уже давно забыты, игра увлекает не на шутку. Я ругалась на очень многое, сидя перед телевизором с геймпадом в руках, а после этого осознала, что кроме того при всем наряду с этим уже 2 часа игры сзади, впереди еще множество всего увлекательного, а играться и разбирать местные загадки мне еще не надоело.

Вопреки всему, геймдизайн проекта на высоком уровне, и исходя из этого, стоит только не обращать внимания на все ограничения и втянуться в игровой процесс, как на все эти неприятности перестаешь обращать внимание. Японцы сделали упор не только на сюжетную линию, но и на разнообразных ужасных монстров, добавили продолжительные а также сложные задачки, выстроили стройную мотивацию для возвращения в уже пройденные территории (да, тут необходимо всегда возвращаться назад, а не просто бежать вперед по коридору, как в той же Revelations 2) и создали таковой качественный геймплей, что кроме того спустя все эти долгие годы он увлекает, не смотря на то, что и думается устаревшим.

У меня, согласиться, не было возможности пройти игру раньше до самого финиша, исходя из этого оторваться до финальных титров от Resident Evil 0 было очень сложно. Так что, не обращая внимания на все мое ворчание по поводу устаревших элементов, могу заявить, что довольна и самой игрой, и проделанной Capcom работой над ремастером.

По окончании полного прохождения игры покажется единственное новшество в игру — Wesker Mode, режим Вескера, что появляется здесь в том виде, в котором мы встретили его в 5 части Resident Evil. Он значительно посильнее главных героев уникальной RE0 благодаря вирусу Uroboros и может проходить через толпы неприятелей, как нож через масло, применяя собственные особые свойства.

Не смотря на то, что я бы предпочла все же пара кнопок в меню, каковые бы разрешили мне включить возможность авто-сохранения в начале каждой мини-локации, включение уникального внешнего вида (как это делали для ремастеров Halo, к примеру), и желала бы все-таки заметить трансформации в интерфейсе в пользу большего удобства.

Не знаю, как воспримут Resident Evil 0 HD Remaster геймеры, каковые слабо воображают, как делали игры аналогичного жанра более 10 лет назад, но ностальгирующие фанаты и игроки очевидно возьмут от переиздания множество самых разнообразных чувств. Опасаюсь загадывать, как успешной эта игра возможно сейчас, но мне она подарила пара хороших вечеров, каковые пригодились, дабы пройти ее от начала и до финальных титров.

Рандомные статьи:

Resident Evil Zero HD Remaster — Full Game Walkthrough — No Saves (Save Your Prayers)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Resident evil: revelations 2

    Resident Evil: Revelations 2 У серии Resident Evil были падения и свои взлёты, но сейчас падений выяснилось, по всей видимости, чуть больше. Так что, то…

  • Resident evil 5 — версия для xbox one и playstation 4

    Resident Evil 5 — Версия для Xbox One и PlayStation 4 Capcom продолжает собственную серию ремастеров самых известных собственных проектов и наконец-то…

  • Resident evil 6

    Resident Evil 6 Браться за новый Resident Evil было мало страшно, и отнюдь не из-за жестоких зомби и другой мерзости, а из-за множества негативных…

  • Resident evil vii — в поисках острых ощущений

    Resident Evil VII — В отыскивании ярких ощущений Седьмая часть Resident Evil решила всецело избавится от всего багажа, что был наработан в течении…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.