Free to win в lost paradise: правда или нет?

Free To Win в Lost Paradise: правда либо нет?

Создатель: Анастасия Шелфид

Free to Win (либо «Побеждай безвозмездно») – фундаментальный принцип, что внедрили разработчики Lost Paradise: для победы игрокам необходимо только опыт и умение, воздействующие на финал сражения, а нужное снаряжение возможно взять безвозмездно. Данный принцип значительно отличается от модели «Плати за победу» (Pay to Win) либо премиум подписки, т.к. снабжает равные возможности всех игроков: как платящих, так и не платящих.

Бесплатное от проекта снаряжение разрешает играться в собственный наслаждение, но, прибыль от боя будет меньше, чем у игрока, что играется в покупных вещах. Но это не предлог расстраиваться, т.к. игрок, применяющий казенное обмундирование, ремонтируется по окончании боя и лечится в сражении совсем безвозмездно, без лишних затрат. В отличие от бесплатного снаряжения вещи, реализовываемые за игровую валюту, дают значительный бонус по доходу по окончании боя, каковые пригодятся на починку и лечение.

Остановимся подробнее на снаряжении, предоставляемом проектом безвозмездно, его способах и разновидностях получения.

Бесплатное снаряжение
Первый бонус ожидает в начале игрового пути по окончании регистрации: главный герой игрока одет в бесплатный сет брони, вооружен автоматом и пистолетом и готов отважно сражаться. На случай пробитой брони либо ранений под рукой неизменно имеется бинты и ремкомплект.
В будущем по мере собственного развития, игрок сможет всегда получать бесплатное снаряжение от проекта во вкладке «Военкомат», разделе «Снаряжение».Free to win в lost paradise: правда или нет? Как раз тут он будет получать всестороннюю помощь от проекта для комфортной игры. Тут возможно обменять обмундирование, в то время, когда оно делается через чур изношенным и не пригодным для боя, или при переходе на следующий диапазон взять новенький бронекостюм следующего уровня.

Так же, вероятно взять ежедневную амуницию для боя, дабы ощущать себя на равных с другими игроками. Причем получение таких бонусов относится не только к главному персонажу, но и к его первому аватару. Кстати, последнего возможно нанять безвозмездно, дабы играться в два аватара, что поверьте, значительно увлекательнее, чем одним.

Остановимся поподробнее, что же игрок может взять в данной вкладке.

Обмундирование

К обмундированию относится легкая броня, складывающаяся из трех частей (шлем, нагрудник вместе с наручами, поножи), и главное оружие, представленное пятью видами.

В зависимости от того, на каком диапазоне находится персонаж либо его второй аватар, возможно взять нужную легкую броню, дабы сражаться на равных с другими игроками. Кроме этого в зависимости от своих предпочтений и прокачки навыков оружия, он может выбрать одно из 5 видов главного оружия:

  • Пистолет;
  • Снайперская винтовка;
  • Пистолет-пулемет;
  • Пулемет;
  • Автомат.

Бесплатное от проекта обмундирование строго посчитано и выдается в некоем количестве на любой диапазон игроку и его аватару. Так, для перехода с первого до четвертого уровня хватит выданного набора брони при учете статистики менее удачливых игроков. И чем выше делается диапазон, количество выдаваемых вещей корректируется, дабы его хватало на игру с запасом.

В будущем, как раз в Военкомате возможно взять безвозмездно все новые вводимые в проект предметы:

  • Штурмовик сможет отыскать тут тяжелую броню, в которой он станет сверх защищенным, но и достаточно неповоротливым.
  • По окончании ввода дополнительного оружия, которое включает в себя ножи, тайзеры, мины, гранаты, дробовики, РПГ, любой из классов отыщет для себя что-то новое, без шуток меняющее баланс и тактику игры.
  • Появление обвесов для главного оружия кроме этого не пройдет не увиденным для данного раздела Военкомата: тут возможно будет взять безвозмездно очень нужные в сражении предметы – штык-нож; подствольный гранатомет либо подствольный дробовик; пара видов прицелов либо ЛЦУ. Это, без сомнений, разнообразит игру.
  • А в скором будущем в проекте уже покажутся бронепластины, каковые игрок сможет взять безвозмездно в Военкомате. Они окажут помощь без шуток повысить определенные параметры брони, что создаст разные вариации одной и той же брони.

Снаряжение
Снаряжение, которую игрок приобретает безвозмездно ежедневно, включает в себя бинты, нужные при ранениях, ремкомплекты, восстанавливающие непрочную (пробитую) броню персонажа, и патроны для перезарядки одного из видов главного оружия.

Взять амуницию возможно определенное количество раз в день, маленьким числом, дабы не перегружался склад игрока. Количество раз зависит от того, на каком диапазоне сражается игрок. Так, на первом уровне игрок обеспечивается на 30 боев. На любой бой дается нужное количество патронов, 5 бинтов, а для ремонта обмундирования по окончании боя игроку дается ремкомплект.

В будущем расчёт выстроен на том, что с ростом игрового опыта бой делается долгим по времени, число случайных ранений и смертей падает, исходя из этого число выдач мало значительно уменьшается. Так, например, на втором диапазоне их число достигает 27, на третьем – 24 и т.д.

А чем же отличается снаряжение за игровую валюту, и какие конкретно преимущества оно дает?

Снаряжение за игровую валюту
Игровая валюта, либо боны, получаются персонажем в следующих случаях:

  • Гарантированная выплата дается за принятие участия в бою;
  • Приз за нанесение урона;
  • Приз за лечение боевых друзей;
  • Приз за обнаружение вражеского аватара;
  • Приз за подсвечивание соперника для видимости его для товарищей;
  • Приз за взятие флага, приведшее к победе;
  • Приз за убийство неприятеля.

Накопив нужную сумму серебра, их возможно применять для приобретения нового и покупки снаряжения дополнительной амуниции в игровом магазине (вкладка главного меню «Магазин»). Такое снаряжение не отличается визуально от бесплатного, но дает дополнительные бонусы:

1. солдат с бесплатным обмундированием возьмёт на порядок меньше бонов, чем аватар спокупным обмундированием;

2. дополнительное число бонов зависит от засунутых подробностей в оружие, купленных за игровую валюту: любая из них додаёт собственный процент к итоговому доходу за бой;

3. Еще более большой процент к доходу бонов дают премиум подробности и премиум аккаунт. При премиум аккаунте прибыль возрастает в полтора раза, а любая премиум подробность додаёт собственный % к итоговому доходу за бой.

Исходя из этого боец, играющий в бесплатном обмундировании, при победе приобретает за бой, к примеру, 22 бона, а боец в броне за серебро возьмёт 220 бонов. Более значительная отличие при премиум аккаунте: персонаж приобретает дополнительные 50% валюты, что в итоге составит 330 бонов.

Получив достаточное количество игровой валюты, любой игрок вспоминает над в полной мере разумным вопросом: на что их тратить? Вероятными вариантами помогают приобретение наймов, патроны и другие аптечки, бронепластины, ремкомплекты, а в будущем — тяжелая броня, дополнительное оружие и обвесы.

На этом отличия бесплатного от покупного обмундирования заканчиваются: никаких боевых преимуществ вещи за игровую, а тем более за настоящую валюту не дают. Как раз в этом и содержится фундаментальной принцип проекта LPGame Free to Win – «Побеждай безвозмездно».

Рандомные статьи:

Free to Play или Pay to Win (в чем подвох понятий Free 2 Play и Pay 2 Win)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Lost paradise. "обт будет в мае!" интервью с лидером проекта martin70

    Lost Paradise. ОБТ будет в мае! Интервью с фаворитом проекта Martin70 Lost Paradise. Вы ожидали? Мы трудились! ОБТ будет в мае! Интервью с фаворитом…

  • Интервью с андреем годаром (lost paradise)

    [Интервью] Интервью с Андреем Годаром (Lost Paradise) “Cколько же еще столетий копить нам знания, перед тем как мы обучимся осознавать самое простое”…

  • Everquest ii: free 2 play

    EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…

  • Goha.ru awards 2011 — выбор редакции

    GoHa.Ru AWARDS 2011 — Выбор Редакции Начнем, пожалуй, с одиночных игр — другими словами тех проектов, каковые мы ценим прежде всего за то, что они…