GC11: Wildstar — громадное превью
Отечественное эксклюзивное интервью с главным дизайнером контента Майклом Донатели.
Хм, что-то очевидно не то с этим новым показательным проектом NCSofta.Команда известных американских разработчиков, точно громадный бюджет ипри этом игру практически нереально принять действительно. Непонятный мир, гденаучная фанатастика скрещивается с волшебством, нарочито комиксовая графика,заставляющая забыть, что World of Warcraft когда-то именовали„мультяшным“, карикатурно сложенные храбрецы, и совершенно верно такая же нарочитаяанимация с очевидными геройскими позами и другой комиксовой мишурой.Детский сад!
Не впечатляют и стандартые классы, а первый квест проситнас убить 4 йети и спасти 3 пленников. Ну кому это необходимо? Вот толькопервые впечатления обманчивы. WildStar лично для меня – самый интересныйпроект gamescom’a. И понимаете кто меня переубедил?
Тот самый йети. Самыйпервый монстр за стартовым лагерем. Оказалось, что его практическинельзя убить! Удары, выстрелы, волшебство, за полминуты у монстра убывает неболее трети HP.
Что такое?! Начинаем наблюдать внимательней. Периодическийети окрашивает поле перед собой блеклым красным цветом, даёт предупреждение,что на данный момент будет больно бить и вправду ошарашивает нас замечательным ичрезвычайно больным оглушением.
Выбегать из территории поражения слишкомдолго, но двойное нажатие на „S“ либо стрейф громадным прыжком выводятнас из страшной территории. Но вот в чем дело! Йети тратит столько сил на этотспециальный удар, что затем на пара секунд становитсяуязвимым.
Тут-то его и возможно лишить жизни несколькими правильными ударами.Уау! Первый же монстр игры требует тактики, что твой шеф в рейде.Сильно. В то время, когда бета?
А ключик возможно?
Монстры уничтожаются одним из трех привезенных на выставку классов.Это обычный Warrior, оглушения, прыжки с клинком на перевес, специалистпо всему огнестрельному, почему-то обозванный Spellsinger‘ом и Espers,волшебное создание женского пола с сиреневой кожей и во-о-от такимизаячьими ушами. Помой-му и нет ничего необыкновенного в игровых свойствах –„чарджы“, замедления, АоЕ. Но WildStar ожесточённым образом привязываетих друг к другу, заставляя нас заучивать комбинации.
Не вспоминая обэтом возможно разве что до бесконечности пилить монстров стандартнойатакой. Но от нас ожидают другого: эффектный телепорт в бой с оглушениемпротивника, применение стандартного удара критического результата отследующего умения, такое же действенное отскакивание назад, снабженное,думается, замедлением и финальный удар, сносящий неприятелю разом четверть HP ивзрывающий ему черепушку. Вот так бьются Spellsinger‘ы первого уровня,остается лишь сдуть дым с дула пистолета.
Художественная резьба помонстру, кстати, самый действенный метод прокачки. Дело в том, что заврага, убитого красиво, игра отсыпает порядочный бонус к опыту. Каждоеваше комбо отслеживается и оценивается. Чем „умнее“ вы строите цепочкуатаки – тем больше опыта.
Кроме того, если вы стёрли с лица земли неприятеля особеннобыстро и эффектно, игра в восторге может выплюнуть приз – новуючасть брони либо улучшение чёрта. Или запустится специальныйопциональный квест, предлагающий убить еще пара таких же неприятелей, ноза строго ограниченный период времени. И в случае если просьба убить 6инопланетных хищников за 5 мин. трудностей не вызывает, то уничтожениевосьми превосходно защищаемых паучьих яиц за 60 секунд (!) – совсем другоедело.
Тем более что в данной игре вправду любой моб требуеттактики. Так, ледяные элементали замораживают зазевавшихся путников наместе, а основной арахнид в ближайшей пещере выкатывает арсеналспособностей, хороший героическиго босса Warcraft’a: смена фаз,уязвимость в строго опредленное время, смертельно страшная ледяна„дорожка“, которую он направляет в нас и призыв весьма неприятных„аддов“, от которых необходимо вовремя избавляться.
К тому же, теряяпоследнее очко здоровья, „боссик“ не падает навзничь, а негромко уползает вдальний угол пещеры, объявляя, что признает за нами все правагосподства. Сильно! Наряду с этим от нас требуется (при в полной мере традиционнойсистеме таргета и умений) всегда оставаться в движении: персонажспособен совершить резкий скачек в любом направлении, уворачиваясь отударов.
Вот лишь энергия ограничена, исходя из этого пружки и перекатывания вбок необходимо четко рассчитывать под свойства неприятеля. Страшно представить,во что цепочки ударов, требующие тактик врагии награды за особенноумелое убийство монстров превратятся на более больших уровнях. К примеру,нам обещано задание на диких кошек, которых возможно убить лишь ночью,лишь подкравшись незаметно и лишь в тот момент, в то время, когда они поймают иначнут разделывать дичь. Ммм…
Совершенно верно кроме этого игра приложив все возможные усилия старается отличиться и в плане квестов.Да, задания типа „убей 5 неприятелей“ (но каких!) и „собери 6 коробочек“ вигре имеется, но их не больше половины. Другое – хорошие находкиразработчиков.
К примеру, вместо того, дабы нас припомощи отметки на карте из точки A в точку B, нас просят направляться вдольизвивающегося старого волшебного провода, а простейший квест „собери 5кристаллов“ оборачивается пятью минутами детской ностальгии по SuperMario Bro: кристалы парят высоко в воздухе и собрать их возможно, толькосделав двойной прыжок из верной точки. И все это при хорошем,местами тёмном юморе: так один NPC дает нам задание, тогда как самварится в котле аборигенов – медлительно преобразовываясь в суп.
Основное же, что не все квесты однообразны для всех игроков. В началеигра требует выбрать себе один из четырех „дорог“. Любой из нихкардинально меняет цепочку главных квестов, каковые будут вести вас позоне. К примеру, путь солдата самый очевидный – грабь, кради, убивай. Егосюжетные квесты запускают публичные задания, в которых необходимо отражатьнабегающих монстров волну за волной либо выручать NPC. Каждое публичноезадание венчает бой с боссом и хорошая приз.
Учавствовать взадании может любой проходящий мимо и возьмёт наряду с этим достойнуюнаграду, но в случае если рядом нет солдат – не будет и публичных квестов.Explorer – совсем другое дело, он ищет неизведанные тропы. К примеру,первое же сюжетное задание приводит нас к подножью горы. Все разумеется:нам наверх. Одна беда, по узкой тропинке, взбирающейся на гору, снебольшим промежутком спускаются лавины.
Опять вспоминаем уроки Mario.Приближается лавина, стремительным прыжком ныряем в укрытие. Пара шаговвперед… и опять за камень. Наконец, взбираемся на вершину, с помощьюспециального локационного устройства находим нужную точку, устанавливаеммаяк и… вуаля, новый надёжный проход отыскан.
Два вторых пути навыставке представлены не были, но мы смогли выяснить, что Scientist – этопуть для сюжетных заданий и любителей истории, а Settler сможет строитьздания и призывать „в поле“ нужных NPC, наподобие банкира (подробнее обэтом просматривайте в отечественном интервью, которое будет доступно чутьпозже). Так, разработчики гарантируют, что игроки с любымипредпочтениями отыщут в WildStar собственный путь – вот лишь предстоитсделать тяжелый выбор.
Вам что ближе – запускать публичные задания илиисследовать тайные тропы? Но, разработчики гарантируют, что вгруппе персонажи различных дорог смогут помогать делать приятель другувыполнять сюжетные задания а также возьмут за это награды.
Вот и секрет притягательности WildStar – разработчики берут ничем невыделяющиеся элементы, но делают с ними то, до чего никто еще недодумался раньше. Совершив полтора часа с WildStarom начинаешь хлопатьсебя по лбу и пробовать осознать: как же мы раньше жили без призов забыстрое либо легко „прекрасное“ убийство монстров? Без вправду новыхтипов квестов?
Без монстров, которых не убить без нужной тактики кроме того вначальных территориях? Само собой разумеется, еще ничего не известно о групповой игре,совокупности развития, высокоуровневом контенте вкупе с PvP, но то что былопоказано, заставляет смотреть за проектом с огромным интересом. Спешитьнекуда, релиз еще далеко.
Остается глотать слюни и записываться набета-тест.
Рандомные статьи:
- Наше интервью с funcom по игре age of conan
- [Mobile] lineage ii: blood alliance — интервью с разработчиками
ММОдерн №161 [самое интересное из мира ММО] — Guild Wars 2, Escape from Tarkov, WildStar…
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Wildstar — наше превью из беты
WildStar — отечественное превью из беты „Эх, вот было время“, обожают вспоминать деды. Качь шесть недель, сложные групповые задания, рейды на 40 человек,…
-
GC11: Wildstar — презентация YouTube YouTube Итак, на выставку мы привезли три класса. Их, очевидно, будет намного больше, легко если бы люди мин. по…
-
Большое превью sw:tor — часть 1 (pve)
Солидное превью SW:ToR — Часть 1 (PvE) «- Мы делаем настоящую ММО! — Другими словами, вы уделяете многочисленное значение группам? — Да, поскольку у нас…
-
Gc11: the secret world — превью высокоуровнего rvr и сюжетных миссий
GC11: The Secret World — превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий страх и Надежда смешались воедино когда было заявлено, что The Secret World выйдет в…