Gc11: wildstar — презентация

      Комментарии к записи Gc11: wildstar — презентация отключены

GC11: Wildstar — презентация

YouTube

YouTube

Итак, на выставку мы привезли три класса. Их, очевидно, будет намного больше, легко если бы люди мин. по пятнадцать подбирали бы класс и расу, им бы некогда было поиграть. Warrior — класс для тех,ктопредпочитает сносить все на своем пути, он кидается на неприятелей, оглушает их и добивает ударом по голове. Esper — отечественный волшебник, ее специализация — телекинез, не смотря на то, что она и необычный класс помощи. Может накладывать направляться заклинания как на себя, так и на группу.

Во многом, отечественный Spell-singer это таковой волшебник с пистолетами. У него имеется оружие дальнего боя, он формирует печати и телепортируется, он совмещает оружейные и волшебные атаки и у него своеобразная механика боя.

Не все комбинации раса-класс подходят для дорог, которыми мы будем играться — солдат, исследователь, поселенец и учёный. Сейчас для показа мы открыли солдата и исследователя. Солдат это определенно мой его задания и класс связаны с разными проблемами, поскольку он большое количество сражается, это у него таковой слой контента. А исследователь изучает любой метр территории и находит тайные дороги, изучает территорию с расстояния, находит древние руны и все такое.

Мы начнем играться исследователем, у него имеется собственная особая игровая механика. Главным для него устройством есть локатор, мы видим компас, что не говорит куда мы идем совершенно верно, но оказывает помощь выяснить направление и отыскать разные вещи. Так что мы начнем играться исследователем.

По сюжету мы играем за одну из двух фракций, фракцию Изгоев, мы пробовали сбежать с данной планеты, но отечественный корабль сбили и игра началась.Gc11: wildstar - презентация

Первое, что вы заметите — это ветхий терраформер. Это такое древнееустройство, которое формирует таковой вихрь из снега и льда, буквальнозамораживает это место. Так что для начала вам необходимо постараться выжить,собрать около себя вторых выживших и отключить девайс. Другими словами этосамая база отечественного квестового контента, первый слой.

Это показанисследователь, что дает вам миссию для исследователя в данной территории,по причине того, что вы столкнетесь тут с контентом для этого класса и сможетепозвать вторых игроков либо NPC для миссий и выполнения заданий. Этотпарень даст миссию опять если вы ее утратите, ну инаучно-фантастический сеттинг дает нам возможность приобретать новыезадания где угодно легко по рации.

Сейчас перейдем к бою, дабы я имел возможность продемонстрировать, как протекают боевыедействия. Это также лишь главный слой боевки, мы будем сражаться сэтим существом, применять подвешенные на кнопки свойства.Смотрите, йети положил на землю перед собой красный индикатор, он будетвыполнять особые атаки, постарается убить меня и возможно будет убитьэто существо, не используя никаких хитростей, это естественно, это же самаяоснова. Но вот мы добавляем еще один слой.

Если вы увидели, тутприменили двойной рывок, что разрешил увернуться от атаки простымдвойным нажатием на перемещение назад. Вот и за убийство монстра дали непросто 20 опыта, и вдобавок дополнительно 5 опыта за то, что увернулись. Вотэто и имеется второй слой, делать уворот было необязательно, на раз ужевыполнили, то за таковой «скиллованый» ход вам дали приз.

В этом случае возможно уклониться от атаки, либо же остаться на месте, номы увернулись, прервали атаку, так что приобретаем бонус за убийство, забыстрое убийство, за уклонение и за прерывание его атаки. Ну и ещенебольшой бонус за «импульс», по причине того, что в случае если скоро убиваешь противникато приобретаешь маленькой бафф, что увеличивает скорость передвижения иурон, разрешает стремительнее драться, и в случае если дальше убивать скоро цели, тоэтот «импульсный бонус» будет умножаться, за это будет выдаватьсядополнительный опыт.

Сейчас давайте взглянуть на элементы «окружение», это все являетсяслоем контента. Исследователь старается достигнуть наивысшей точки карты,пика горы. С горы всегда сходят лавины, от них нужно уворачиваться.Ничего сложного, но вы довольно часто видели такое в стартовых локациях ММО? Такчто когда он дойдет до горы, его локатор, гаджет в виде компаса,продемонстрирует ему, что необходимо взбираться вверх.

Ну это разумеется. Сейчас ондолжен руководить полем устройства и отыщет опробование, которое состоит втом, дабы добраться до вершины за малейшие сроки, это еще один слойконтента. Мы убрали опробование из территории 3-6 в демонстрации, потому чтоуходит довольно много времени у игроков на исполнение таких заданий, но япокажу вам кое-какие опробования попозже.

Поднимаясь, мы находим руку,торчащию из снега. Это самое простоезадание на подбор предмета. Мы такие встретим практически на протяжениивсей игры, мы тут должны отыскать парня, что попал под лавину, спасемего и приобретаем опыт. Это весьма простой, спонтанный квест, с простымзаданием, мы специально для 3-6 его таким сделали.

Дальше мы включаемсвой маячок и пробуем отыскать место для установки станции. В то время, когда локаторзагорается красным — превосходно, возможно ставить.

К сожалению, сигнал был блокирован данной башней, так что сперва нужноее отключить. Итак, на данный момент мы считерим и переведём персонажа сисследователя на воина, дабы мы имели возможность потушить башню, используямеханику воина. Ну и у этого класса имеется собственные квесты для данной территории,так что возможно развернуться и начать делать их, оставляя данный контент,что мы исследуем на данный момент, на позже.

Вот это механика для территории 3-6 при игре воином, вот имеется маячок, мыего активируем. Начинается публичное задание. Сейчас любой можетприсоединиться к заданию, его сложность подстроится динамически, станетсложнее проходить. Но и в одиночку возможно совладать. Будут спавнитсявсякие монстры, необходимо будет отбиваться от волн соперников, пережить их исразиться с боссом.

За это дадут приз. Волны будут с различнымитипами мобов, в то время, когда на них нападаешь, то у вас имеется способности, которыетелепортируют вас к соперникам и оглушают их в момент началателепортации и в момент выхода персонажа из телепортации, что позволяетубивать соперников стремительнее.

Я думаю, это последняя волна, они выпрыгивают как мобы из предыдущейволны, дабы их перебить, мы их оглушаем и используем свойстве кконтролю толпы. Сражаться с ними не весьма легко.

Тут на вас кидаются Йети и будут всегда пытаться заковать вас влед. У Йети имеется различные способности и серия атак. Он атакует насвозле маячка а мы уклоняемся от атак и побеждаем его.

Мы бросаем на вас разных монстров, а по квестовой цепочке мы определим,как во всем этом замешана башня. Мы выключаем башню, это останавливаетшторм и мы выручаем всех людей в зоне. По большому счету нам приходится уничтожитьустройство, дабы башня отключилась.

Итак, мы отключили башню, и сейчас видим, что стали частью события,которое поменяло всю землю около. Сейчас снега не так много, люди большене мёрзнут и не попали в ловушку изо льда в строениях, мы фактическиизменили погоду. Сейчас мы движемся к мелкому лагерю в зоне беженцев,где находятся выжившие, старающиеся держаться совместно до прибытияспасателей.

Это первое место, где по заданию сообща нужно будет сражаться синопланетными существами-грибами, каковые утаскивают людей. Мы отправимся сними сражаться и поболтаем еще о слоях боевой части. Солидную часть игрымы будем пользоваться механикой импульса, разрешающей игрокам открыватьновую глубину боевой совокупности в ходе игры. Прямо тут мы видимDicsovery (находку), которая есть еще одним слоем в исследованиизон.

Это возможно что-то мелкое в форме сундука, либо какое-топодземелье, либо же храм на поле боя, в котором будет бонус опыта,распространяющийся на всю территорию.

Вот эти существа, с которыми мы сражаемся, имеют различные виды поведения.Тут имеется метка, но к ней просто так не подобраться. Попытаемся убить ихбыстро и не приобретая урона. Вот, смотрите, сейчас включилосьдополнительное опробование, таких полно в отечественной игре. Давайте убьем 5 изних за 2 60 секунд, к примеру. Чтобы убить их, мы будем не простовоевать, а попытаемся прерывать их удары, уклоняться от них, убьем двуходновременно, возьмём бонус опыта за двойное либо тройное убийство.

Вэтом большое количество фана. Либо возможно до метки, все зависит отвашего стиля игры и скилла. Вот вы видите «казнь» — это таковой добивающийудар, у каждого класса они собственные.

Используем мы большое количество различных кнопок. Возможно применять все способности, чтобы получить больше опыта, либо не очень сильно стараться.

В зоне действует экология, она динамически трудится. У некоторых существесть территории обитания, они атакуют вторых существ и убивают. В случае если выубьете большое количество хищников, расплодятся травоядне и напротив.

Мы используемэту совокупность, дабы она распространялась и на другие территории, а вы моглиизучая ее прокачивать собственный класс.

Посмотрим, что у нас дальше. Вы имеете возможность пойти в пещеру, убить демона испасти вторых выживших, привести к кораблю спасения, и в то время, когда все будут накорабле он обязан улететь с беженцами.

Это все сопровождается анимацией, но это не рисованные ролики, этореально происходит в игровом мире на движке, со стороны это видно, выможете постоять рядом и взглянуть, в случае если захотите. Итак, мы всех собралина корабле, но так как мы отключили башню прилетает ракета, уничтожаеткорабль и всех на борту. Это весьма печальное событие.

Вот мы поменяли карту опять.. Мы не будем применять того жеперсонажа, что и раньше, а зайдем представителем второй класса и расы,дабы продемонстрировать отличия в боевой совокупности. Как неизменно, мы будем сражаться,применяя отечественную механику импульса, которая разрешит вам создатьсобственное виденье механики.

Отечественный новый храбрец — что-то наподобие менталиста. Она может руководить объектамисилой мысли, создавать оружие посредством мысли. Она кроме этого являетсяхилером и баффером. Она может бафать как себя, так и других игроков.

Вигре большое количество разных баффов. Она применяет собственные ментальные силы дляатаки этих солдат Доминиона. Приобретает бонус за импульс, так каксражается скоро и уничтожает их всех.

Итак, нам удалось зачистить местность от этих ребят, взять бафф отNPC, оказать помощь им разобраться с этими воинами. Суть этих светящихсясимволов в том, что мы с их помощью можем заблокировать пушки неприятелей ипопробуем похитить корабль.

Мы видим различные типы боев на земле. Это вот казни отечественного персонажа.Итак, необходимо пробиться через всех неприятелей и похитить корабль, но япереключу нас сходу на финальную битву.

Вот, на данный момент необходимо похитить корабль, но перед этим приходитсяостановиться, поскольку у соперников имеется данный боевой робот, которыйдолжен защищать суда. Мы будем применять комбинации атак,выученные нами в зоне 3-6 и попытаемся уворачиваться от его атак. Онбудет динамически поменять виды атак и стрелять по местности, дабы бойбыл для вас опробованием.

Мы стёрли с лица земли робота и в корабле можем сбежать в другую территорию. Вот так заканчивается отечественная демо-версия.

Вопросы журналистов:

Итак, касательно групповой игры, мы видели что один персонаж танкует,ну и имеется DPC и хил. Это как-то отличается от стандартной модели?

Нет, все, что вы видели — представлено в том месте. Солдат — класс для танкования,у него хорошие импульсы, куча урона. А Spell-singer это классдистанционного боя, она таковой себе ДД-гибрид.

Я знаю, что некоторыестарые классы будут вам привычны, но мы старались сделать нужными всеклассы, каковые вы заметите.

Механика пути персонажа, это такая возможность определить собственный происхождение, сюжетную линию и выполнить главные задания?

Ну я бы растолковал это так, что это такая презентация его возможностей исвязанного с ним контента. У игроков будут пути на выбор, вы выбираетеодин путь и расу, попадаете в новую территорию и начинаете изучать путь, этобазовый старт персонажа. А позже геймплей начинает обрастать слоями, тоесть добавлением дорог мы достигли возможности добавить что-то новоеперсонажам, продемонстрировать разные игровые стили, но наряду с этим неограничивать игрока в квестах, контенте и исследованиях.

Класс ученого,поселенца — неизменно возможно посмотреть назад назад и добавить еще пара слоевк геймплею. на данный момент имеется 4 игровых стиля, каковые мы тестируем.Исследователь, как светло из заглавия, занимается изучением мира,находит в нем всякие вещи. Его механика игры во многом надеется наиспользование компаса.

Второй игровой стиль это солдат, которыйпреимущественно сражается. Он в каком-то смысле оказывает помощь всем сзаданиями. Квесты в территориях будут подогнаны под любой из дорог, что вывыберете. Имеется игровой стиль, что мы не показывали, он основан насобирательстве — этим занимается ученый. Он будет получать награды засобранные образцы и анлоки, что разрешило нам добавить еще один слой исделать игру глубже.

Он будет сканировать существ, дабы изучить их идаже выяснять их не сильный места. Это даст нам преимущества при освоениилюбого контента. Последний игровой стиль основан на застройке и этопоселенец.

Это весьма увлекательный класс, он не только физически строитздания, но и может поменять игровой контент. В случае если кому-то нужен госпиталь,то он берет и сооружает физический объект «госпиталь» прямо в игре, агоспиталь будет спавнить медиков, каковые ходят и лечат всех около.Поселенец будет ходить и убивать монстров, по причине того, что из них выпадаютматериалы, из которых и необходимо возводить строения.

А как это будет смотреться для нас в масштабе ММО?

У нас не будет фазирования, в то время, когда вы и другие игроки видите разныевещи. Это другая система, поскольку вы вправду физически строитездания, а не просто спавните их. Процесс данный возможно заметить, всематериалы также видны в игровом пространстве.

По большому счету, довольно много вещейпопало в «предметную» категорию для нас. Все ресурсы планируют сообща.Так что первое, что вы обучитесь делать — не отталкивать вторых игроков.Мы проследили за тем, дабы все игроки в отечественном пространстве должны быливзаимодействовать. Но, само собой разумеется, неизменно имеется некий процент вещей,каковые просто так не отыскать.
К примеру, ученый видит что-то, чего вы видеть не имеете возможность, но этонапрямую на геймплей в зоне не воздействует. Но это таковой слой, как и влюбой совокупности отечественной игры. Любой может играться в эту игру по-своему,кто-то будет делать задания, кто-то отправится изучать мир, но благодарямеханике мы все сможем играться совместно.

У нас множество контента, которыйразмещен по слоям, но мы даем игрокам возможность осознать, что мы всефизически создаем игроки и этот мир привяжутся к нему.

Попытаюсь растолковать как трудится совокупность слоев на примере презентации,которую мы показывали на прессконференции. Смотрите, мы имеемгипотетическую территорию.Это поселенцы, живущие в том месте, сумасшедшаяинопланетная раса, которая пришла с другой планеты. Это не означает, чтомы пройдем их и покинем сзади — с этими инопланетянами нам придетсястолкнуться на всей территории планеты. Итак, вы приходите, и у вас естьваши квесты и зоновые квесты.

В зоне вам говорят отыскать и выследитьнеких хищников, и вы рассказываете «Окей, не вопрос!». Идете в том направлении и видитетам поселенцев, каковые опасаются хищников, еслли вы на их глазах убиваетезверей, то получаете репутацию. Это еще один слой зонового контента.Потому, что это НФ, то посредством приспособлений вы сможете выслеживать иохотится на различных существ.А вот тут растет огромное дерево.

Вам оноабсолютно не требуется, но вы имеете возможность додуматься, что на него стоило бызабраться и, забравшись, получите бафф на всю территорию.

Пути игроков будут оказывать влияние на изучение контента. Как ученый, к примеру, ямогу просканировать этих хищников, распознать разные мутации, узнатьуязвимые точки и наносить им больше урона, делая двойные и тройныеубийства. Как исследователь я в данной же территории замечу квест на нахождение20 необыкновенных деревьев либо заберусь на самую высокую точку на карте изавершу миссию, не смотря на то, что и буду по сути находится в том месте же, где ученыйисследует хищников.

Отечественный контент сделан так, что все смогут взять отнего наслаждение и отыщут его занимательным. До тех пор пока я буду убивать хищниковсвоим ученым, я не только подниму репутацию, но и получу ценныеанлоки, в особенности в случае если выполню какое-нибудь опробование, соберу части тел,к примеру. Это еще один слой контента.

Это необязательно делать, но такимспособом мы наградим игроков обширным опытом.

Опробования не зацикливаются на убийствах, время от времени необходимо легко найтивершину подходящего дерева. И опробования не закреплены за методом, любойигрок может делать их. Они что-то наподобие спонтанных заданий.

Выприходите в зону с целью убить несколько котов, а одного из них съедаетинопланетянин. Вы тогда имеете возможность пойти в зону с инопланетянами, убитьдюжину этих существ и найти, в каком из них был недоеденный кот.Позже он живым вылезет из останков инопланетянина и вы здадите емуквест. Но возможно пойти по квестовой цепочке, ни при каких обстоятельствах не отыскать этогоиспытания в данной же территории а также для одного и того же пути данный квестможет не показаться второй раз.

Эти динамические события появляютсяслучайным образом везде.

Возможно заняться разными находками. Вы имеете возможность обнаружить сундучки вподземелье, приобретать бонус опыта для себя и других игроков в Храмах,делать задания с другими игроками, это также еще один слой.

Либо вот экология и связанные с ней опробования, о которых стоитупомянуть. Допустим, коты охотятся за добычей, мы можем увидетьразличных животных на деревьях. Если вы побудете какое-то время в зоне,вы заметите, как коты охотятся за собственной добычей. Но и определите, что котовлучше всего поймать, в то время, когда они подстерегают вторых животных у водопоя.Они набрасываются на них и в том месте же едят.

И в случае если им разрешить это делать,то через время все другие животные в зоне физически станут уникальностью,так что все это происходит прямо в мире и все эти физические процессывидны. Но вы имеете возможность убить котов, пока они едят и уязвимы и восстановитьэкологический баланс. Другими словами трансформации в экологии территорий это еще один,дополнительный слой контента, и все это связанно с территорией и воздействует нанее.

Отечественной главной целью было создать вправду многослойныйконтент. Это делалось для того, дабы дать игрокам «челленж», дабы онине несколько часов и махнули рукой, а дабы у них было кчему стремиться. Я продемонстрировал вам в общем игру, но не все ее слои. Каждыйслой думается несложным, но дружно они позволяют почувствовать игру живой ибогатой на подробности.

Ну и мы желаем сделать так, дабы игра награждалаигроков.

Другими словами возможно все около и видеть лишь самый первыйслой зонового контента, либо же изучить все слои разом с максимальнымскиллом. Мы старались сделать игровой мир по-новому, добавить все этислои и разные механики, совокупности. И мы добавим еще пара слоев ктому, что вы уже видели. Это то, что мы желаем сделать.

Еще вопросы имеется?

Не устали вы говорить об игре?

Нет, а вы сами уже игрались?

Голоса: нет; eще нет; да, мало.

Все, что я поведал, вы имеете возможность опробовать. Вот что мне нравится внашей игре, что в нее все играются, и мало кто осознаёт, какая она клевая,пока не подходит к концу демо. Другими словами играется человек, а ему другговорит: «Пошли к себе, ты уже 40 мин. играешься!», а он таковой — «Да, да,да, на данный момент уже заканчиваю!». Я сам так реагировал, в то время, когда в первый раз игрался.

Яконтент-дизайнер, я проходил целый данный контент и я знаю, что этотконтент обязан осваиваться за 45 мин. но в большинстве случаев уходит часа 2, но яиграю все это время. И не подмечаю, сколько провел в игре. Так чтопопробуйте игру, вам понравится, уверяю!

Рандомные статьи:

WildStar DevSpeakMedic


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Gc 2012: wildstar — презентация и интервью

    GC 2012: Wildstar — презентация и интервью Итак, WildStar – это новый ММО-проект класса ААА в жанре Science-fantasy. Совсем сравнительно не так давно, мы…

  • Gc11: wildstar — большое превью

    GC11: Wildstar — громадное превью Отечественное эксклюзивное интервью с главным дизайнером контента Майклом Донатели. Хм, что-то очевидно не то с этим…

  • Gc11: the secret world: эксклюзивное интервью

    GC11: The Secret World: эксклюзивное интервью Интервью с Рагнаром Торнквистом, начальником проекта The Secret World Самое увлекательное, что вы привезли…

  • Gc 2012: the secret world — презентация и интервью

    GC 2012: The Secret World — презентация и интервью Презентация нового контента от Мартин Брусгаарда и отечественное интервью Презентация Так, ну что,…