GC2013: EverQuest Next Landmark — превью
О самой EverQuest Next разработчики из SOE не привезли на gamescom 2013 практически ничего нового. Мы налюбовались на новые элфийские ушки, на несколько более долгих роликов, чем при презентации игры на SOE Live, и фактически все. Разработчики все еще настаивают на том, что публика до тех пор пока еще не хватает переварила главные изюминки игры, дабы забрасывать ее подробностями.
Да и из их ответов на отечественные вопросы делается ясно, что игры все-таки нужно будет ждать еще долго: территории, продемонстрированные на SOE Live, были созданы специально для презентации, а разработчики, к примеру, еще не определились с соотношением хороших,генераторных и публичных квестов. Но уже зимний период выйдет EverQuest Next Landmark, специальная ММО-песочница для строителей-энтузиастов.
Многие восприняли Landmark как всего лишь комплект инструментов для локаций, что-то наподобие редактора, что прилагался к Neverwinter либо, скажем, Trackmania. Исходя из этого на gamescom 2013, разработчики всячески старались выделить, что Landmark – настоящая, полноценная ММО. Это значит, к примеру, что нас ожидает основательное меню создания персонажа с выбором расы и внешности.
Так же мы выбираем себе декоративную экипировку из множества вариантов.Одним из мотиваторов для игроков будет погоня за красками для одежды и дополнительными модификаторами наружности персонажа.
Вот класс в Landmark будет дешёв всего один. Кличут — Adventurer. Нам выделяют, что класс данный со собственными комбинациями умений оружия, пассивных способностей и класса, создан равно как и все другие классы Everquest Next, что должно дать игрокам некое представление о механике „громадного брата“.Более того, при определенном прогрессе в Landmark, мы возьмём возможность перенести собственного Adventurer в Everquest Next и так присовокупить его к выбранному первому классу уже на старте игры.
Значит ли это, что Adventurer будет аналогичен в EQ Next и Landmark? Будет ли он только мирным классом либо наличие двух видов оружия намекает на то, что в Landmark мы таки сможем вести битвы? Разработчики как имели возможность уклонялись от этого вопроса, но все-таки из ответов стало ясно, что хоть различия в механике класса между двумя играми в полной мере возможны, они будут малы. Тем более, что нас заверяют, что в Landmark будет еще механик и тонна.
Так что вероятно в данной игре-песочнице таки будет что-то похожее на боевую совокупность.
Перенести из Landmark в EQ Next, кстати, мы сможем не только класс, но и всю наружность собственного персонажа. Так, Landmark вправду возможно разглядывать как генератор аватаров для будущей громадной игры. Более того, забрать с собой возможно будет кроме того кое-какие „добытые и созданные предметы“.
Так что игроки Landmark вправду смогут рассчитывать на преимущества, пускай и скромные, при запуске EQ Next.
Опять звучит, как словно бы это какая-то демо-версия, да? Дабы опровергнуть отечественные сомнения, разработчики выделили, что Landmark будет развиватьсяи по окончании релиза EQ Next. У игры будет собственная команда и, как рассчитывают в Сони, собственная преданная база игроков. Так чем же Landmark планирует их удерживать? К примеру, огромным миром. Да, все игровые миры будут сгенерированы методом, но это-то и разрешает им быть просторными и неповторимыми.
Помимо этого, они обещают быть разнообразными. На старте нам обещают 5-6 разных тематик, от джунглей до пустынь. Более того, все обещанные для EQ Next уровни подземного контента будут внедрены и в Landmark.
Под почвой руины, под руинами пещера, под пещерой подземное озеро, под озером геенна огненная…. вы не забывайте, в случае если наблюдали презентацию с SOE Live.
Перемещаться между мирами мы будем через шпили-телепорты, привычные нам по EverQuest 2. Они же телепортируют нас среди континентов одного и того же мира. А вот по самим континентам нужно будет перемещаться пешком, или при помощи маунтов. Их только что объявили для Landmark (а, значит, и для EQ Next) и взять их возможно будет, исследуя игровые просторы.
Заработанные открытиями рецепты и ресурсы мы можем реализовать на аукционе, либо же, отыскать в открытом мире увлекательную для нас территорию и заявить ее собственной собственностью. Хозяин территории может приглашать в том направлении какое количество угодно друзей, делится с ними всеми правами владения либо кроме того открыть собственную почвы всем желающим, как будто бы песочницу, для постоянной перестройки. Но не требуется путать Landmark с редактором территорий!
Строительство на собственной территории потребует громадного количества ресурсов, каковые необходимо будет вначале добывать в открытом мире. Причем любой мир владеет своим комплектом ресурсов, исходя из этого странствия нас ожидают изрядные. Более того, самих даров природы не хватает.
Их необходимо улучшать и превращать в строительные материалы, а для этого пригодится отыскать (либо создать) множество крафтерских инструментов. Ресурсы мы тратим или на свободное трансформацию местности либо же на создание (смоделированных разработчиками) предметов интерьера на на данный момент станке.
Из всего этого мы и строим собственный жилище. Не смотря на то, что, снова же, разработчики не желают, дабы мы думали о владениях игроков в Landmark, как о хаузинге.
Дело в том, что игрокам необходимо будет создать не только жилища, но и природу около них.Нам раз за разом демонстрировали разные ролики, в которых два игрока вначале за сорок пять мин., а позже за три часа превращают неприглядную пустошь в пустынную, но в полной мере красивую местность: появляются скалы, дерн у их основания и, среди скал, на вершине ступеней, маленькая, открытая коллонада, с тенистыми балдахинами и сказочной, арабской обстановкой. Возможности воксельного инструментов и движка, данных в руки игроков, вправду потрясают. Мы видим как строители шепетильно высекают любой камень, то сглаживая края, то, напротив, раскалывают гора на части, создавая органичный, словно бы столетиями сточенный ветром пейзаж.
Так как строительство съедает много времени и ресурсов, игроки смогут объединяться в особенные артели, в которых складываются совместно ресурсы каждого участника. Привычные ММО-механики, гильдии, перечни друзей, привычные по играм SOE VoIP и SOEmote дополняют картину. Но основной механикой станет совокупность рейтинга, разрешающая присваивать собственному строению тег для поиска (скажем „замок“ либо „небоскреб“)чтобы сообщество имело возможность оценивать отечественные творенья.
Что возможно ответственнее в игре про постройку, чем тысячи подписчиков и общественное признание на твое новое творение? Как и было обещано на SOE Live, знакомая ветераном EverQuest‘а совокупность Player Studio разрешит реализовывать участки за настоящие деньги.Как продавцы, так и клиенты в данной совокупности будут получать успехи, титулы, и „способности и другие методы стремительнее приобретать доступ к контенту“. Вот вам и F2P-элементы.
Стало кроме этого яснее, как разработчики собираются привлекать игроков к созданию зданий и территорий для „главной игры“. В принципе, в Landmark возможно строить где угодно и что угодно.
Но будут особенные континенты, на которых будут функционировать правила EQ Next: все строения должны будут соответствовать ландшафтам, лору и временному отрезку EQ Next И вот на этих континентах разработчики собираются проводить регулярные конкурсы, скажем, „вот вам концепт-арт, создайте нам по его мотивам храм чёрного божества“. И популярные работы вправду будут отобраны для EverQuest Next. Это уже не совсем игра – легко разработчики рассчитывают, что популярность Landmark привлечет к ним дизайнеров-любителей и разрешит безвозмездно, но как следует ввести в игру намного больше территорий, чем было бы вероятно только собственными силами.
Подводя итоги, стоит заявить, что Landmark вправду выглядит весьма привлекательной песочницей. Станет ли он вправду полноценной игрой, зависит от того, будет ли весьма интересно гоняться за ресурсами, строительными способностями и рецептами. Как как раз будет проходить данный эксплоринг и не скатится ли он в обычный фарм, разработчики до тех пор пока еще не говорят.
Но в любом случае ожидать осталось недолго.
Рандомные статьи:
Знакомство с EverQuest Next Landmark (с Рамоном, Ричем и Ву)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Eq next: landmark — наше превью альфы, часть 1
EQ Next: Landmark — отечественное превью альфы, часть 1 Ну, где, где забрать контент для ММО, в то время, когда игроки мигом проходят то, что наделали…
-
Everquest next: превью и критический анализ
EverQuest Next: превью и критический анализ EverQuest Next: превью и критический анализ EverQuest Next – та игра, о которой все уже знают годами, но это…
-
Everquest 2: altar of malice – превью и эксклюзивное интервью
EverQuest 2: Altar of Malice – превью и эксклюзивное интервью EverQuest 2: Altar of Malice – превью и эксклюзивное интервью В канун выхода дополнения…
-
H1z1 — большое превью и эксклюзивное интервью
H1Z1 — громадное превью и эксклюзивное интервью Пара месяцев назад мы в первый раз постарались оценить потенциал H1Z1. И хоть крики „клон, клон“,…