Get even — воспоминания об убийствах

Get Even — Воспоминания об убийствах

Основной вопрос, что стоит задать себе еще перед тем, как садиться за прохождение Get Even, звучит приблизительно так: «Готов ли я к опытам?». В случае если в ответ вы имеете возможность сообщить однозначное «Да», то проект вас может весьма нежданно порадовать и поразить. Тем же, кто ищет простой шутер на вечер-второй, он, вероятнее, не подойдет.

По причине того, что основной мотив у игры все-таки второй, и разработчики сделали все возможное, дабы вы прониклись атмосферой и сюжетом проекта. Кроме того тогда, в то время, когда это делалось в ущерб главному геймплею.

оптимальнееформула Get Even трудится, если вы про игру не понимаете совсем ничего. Не наблюдали ролики, не просматривали сюжетную завязку, кроме того о жанре игры не имеете четкого представления. В наши дни, в то время, когда информация о новых проектах находится на поверхности и любой новостной ресурс старается поведать о новинках максимально детально, данный подход себя не очень-то оправдывает — но разработчики попытались сократить количество данных, уходящих в сеть, и именно поэтому самые занимательные находки остаются за рамками рекламной кампании Get Even, разрешая получить от сюжетной линии необходимые впечатления.

Перед нами не простой шутер, а психотерапевтический триллер, трудящийся по законам и своим правилам. В первые 60 секунд он нас обманывает, выдавая себя за игру совсем другого жанра — мы выясняемся в каком-то малоизвестном месте, где Блэку, главному храбрецу игры и по совместительству отечественному персонажу, необходимо спасти девушку.Get even - воспоминания об убийствах Мотивации нет, лишь задание, ведущее нас от точки А к точке Б, знакомящее с управлением, механикой изучения улик и погружающее в воздух проекта.

И в то время, когда ты начинаешь задаваться закономерным вопросом, для чего тебе кого-то выручать и что тут, фактически, происходит — цель отыскана, игра делает ход вперед и… все начинается.

Выясняется, что все события, каковые разворачивались во «вступлении», имели возможность и не происходить в действительности. Отечественный храбрец закрыт в клинике, где экспериментальными способами ему пробуют вернуть помочь и память вернуть цепь событий, каковые стали причиной его появлению в этом учреждении. На голове у персонажа, как и у всех, кто его тут окружает — аппарат называющиеся «Пандора»; что-то наподобие очков виртуальной реальности, разрешающих пережить значимые моменты из прошлого и вернуть картину событий.

Устройство не совсем, о чем нас дают предупреждение фактически сходу. У него имеется последовательность недоработок, исходя из этого и тестирование проводится на преступниках и бывших наемниках, а не в стерильных лабораториях на обычных людях. Коул Блэк пробует собрать прошлое по крупинкам, и «Пандора» для этого думается совершенным вариантом, и к тому же оказывает помощь растолковать все странности, каковые происходят перед отечественными глазами.

И наряду с этим технические огрехи самой Get Even превращает в часть геймплея.

Авторы виртуозно создают безнадежно депрессивную воздух, вязкую, как будто бы жвачка на раскаленном асфальте. Серые коридоры, перекошенные лица соперников, нескончаемые переходы и зацикливающиеся моменты, каковые приходится волноваться опять и опять, под крики умирающих, картины из воспоминаний и со необычным, неизменно меняющим голос комментатором в фоне.

Аппарат на голове Блэка трудится из рук вон не хорошо, создавая то обрывочные видения, то картину с провалами в вакуум, то неправильную череду событий, в то время, когда одно воздействие противоречит второму — но все это необычным образом собрано в целостную историю, наподобие тех, каковые так обожает показывать Дэвид Линч. Помой-му ничего не ясно и последовательность нарушена, лишь в целом остается приятное послевкусие и большое количество информации к размышлению.

Необычное поведение персонажей, дерганная анимация и не неинтересная механика стрельбы также перекрываются историей. Потому, что воспроизвести воспоминания в точности никто неимеетвозможности, мы по большому счету не должны, по идее, вести войну в открытую — минимум перестрелок и скрытное проникновение за пределами сюжетных эпизодов (в то время, когда убить всех нужно, дабы завершить миссию) являются верным выбором.

Тем более, что нас дают предупреждение о необходимости убивать как возможно меньше неприятелей, поскольку это воздействует на восстановление и историю памяти самым прямым образом. И последствия таких действий не всем понравятся.

Игра так умело манипулирует ощущениями геймера, что погружение проходит незаметно. И вот ты уже не можешь оторваться от происходящего, проникаешься мрачной воздухом и осознаёшь ту гамму эмоций, которую испытывает персонаж, исследующий заброшенные строения, фабрики, кроме того кладбища — чувство вины, чувство огромной потери, необходимость отомстить кому-то (неясно кому)… Постоянные голоса в голове и обрывки воспоминаний, вырывающиеся на экран в самый неподходящий момент, заставляют ощущать игрока максимально неуютно. И тем самым смогут принимать во внимание жирным плюсом к подаче.

С позиций геймплея смартфон Блэка есть основной «фишкой» проекта. Он помогает не только для связи — это и карта, и прибор ночного видения, и тепловизор, и большое количество что еще. Приложений большое количество, и для каждого из них находится использование в каждом участке игры, так что обстановок, в то время, когда отдельную функцию используешь один раз за все прохождение, не появится.

На его фоне все остальные наработки, наподобие пистолета, талантливого стрелять за угол (навигация, снова же, посредством смартфона), либо необходимости производить сбор доказательств, дабы открыть дверь, смотрятся не очень интересно.

К сожалению, в случае если сказать об игровом ходе в целом, то он может показаться не самым занимательным. Сделав ставку на сюжет и атмосферу, разработчики вынуждены были подстроить темп происходящего под собственные потребности, почему страдает динамика.

Перестрелки стали вялыми (исходя из этого их лучше избегать), стелс-эпизодов большое количество (особенно в начале игры), а время от времени элементы, которые связаны с проблемами в целостности памяти, продолжаются так продолжительно, что при переходе от них к военным действиям теряешься и начинаешь мазать кроме того по статичным целям. По причине того, что до этого 5 мин. думал, наблюдал и рассматривал какие-то жизненно нужные картины, пробуя осознать, что тебе продемонстрировали и для чего.

Технически проект смотрится хорошо. Но это не шедевр, не «некстген», не смотря на то, что уровень графики и выше, чем у разных инди-проектов. Виной тому не только количество полигонов (тут именно все более-менее прекрасно), а «серая», «нечистая» воздух, нелицеприятные картины в кадре и отсутствие броских цветов в принципе.

Как будто бы все дополнительно пропустили через фильтр «сепия», дабы вы случайно не заметили ничего прекрасного либо весёлого.

Get Even сложно оценивать в простой совокупности «какое количество-то в том месте из 10», по причине того, что с одной стороны она заслуживает всяческих похвал, а с другой — невооруженным глазом видны недоработки и проблемы. Исходя из этого остановимся на средней 7.5 из 10, но с маленьким предупреждением — если вы ищете спинномозгового шутера про перестрелки и кровищу, то ходить в мир этого проекта не следует.

Тем же, кто желает увлекательной атмосферы, закрученного хороших находок и сюжета, которые связаны с восстановлением целостности воспоминаний, определенно стоит присмотреться к игре поближе. Get Even способна удивлять.

Рандомные статьи:

Get Even Прохождение На Русском #9 — НОВЫЕ ДЕТАЛИ!


Похожие статьи, которые вам понравятся: