Halo 5: Guardians — Первый взор
Бывают, понимаете ли, ситуации, в то время, когда поведать хочется так много и всякого, но нельзя. До тех пор пока запрещено. Так что и при сегодняшней статьи, делать ее было невыносимо сложно — не вследствие того что я не знаю, о чем писать, а вследствие того что написать хочется так много, но раскрыть на сегодня я могу весьма и мало.
Однако — встречайте первые мысли по поводу Halo 5: Guardians, одной из самых ожидаемых игр осени, и главного в текущем году для меня эксклюзива на Xbox One.
Поведать обо всем и сходу я не могу — сейчас мы будем ограничены рамками всего 4 игровых миссий, и лишь ближе к релизу возможно будет действительно обсудить все, что с этим проектом связано. Пока же давайте о том, что нам предлагают в этих миссиях и из-за чего как раз они были выбраны, дабы воображать игру в целом.
Первые 3 уровня, каковые вы проходите, знакомят вас с главными храбрецами данной части — двумя командами UNSC, одна из которых идет в бой под управлением Лока, вторая же следует за Мастер Чифом. Это все вы, в случае если смотрели за игрой, понимаете и без того из роликов, исходя из этого никакого откровения не будет.
Любая команда складывается из 4 бойцов, и это дает большое преимущество при игре. Не вследствие того что это напарники для кооперативного прохождения (оно по понятным обстоятельствам на момент написания статьи не работает), а вследствие того что на всех уровнях сложности, не считая последнего, это гарантирует вам практически полное бессмертие на этих начальных уровнях. Так как когда Лока либо Чифа, за которого играетесь вы, подстрелят — сразу же прибежит кто-то из команды и «оживит».
На самом же большом уровне сложности это не выручает, исходя из этого все любители челленджа — вам очень рады в том направлении, в том месте будет «жарко» кроме того на начальных этапах.
Самое основное, что вы должны знать о начале игровой кампании Halo 5: Guardians – первые уровни не являются ознакомительными, это прямой билет прямо в сюжетную линию игры, которая продолжает историю, начатую в прошлых играх серии. Как раз исходя из этого вас никто не ведет за ручку, и обилие информации, которая сваливается сходу на голову не готовому к этому человеку, поражает.
Грубо говоря, начало игры прямо продолжает сюжетную линию Halo 4 и сериала Halo: Nightfall, исходя из этого не привычным с этими произведениями людям советую все же поиграть и взглянуть все вышеперечисленное, дабы от происходящего не падала на пол челюсть от динамики событий и обилия терминов.
В случае если же вы разбираетесь, то напротив, начало вам покажется роскошным. Нет, не так, завязка новой игры роскошна в любом случае, но осознать все ее нюансы смогут лишь те, кто уже игрался в Halo ранее, остальные же будут разбираться по ходу дела.
Неприятелями на начальной стадии игры являются Протеанцы — раса, которую мы видели в Halo 4. Кроме того в той игре 2012 года они смотрелись превосходно и были важными соперниками, тут же визуальный стиль отображения этих существ сделал громадный ход вперед, так что подготовьтесь удивляться тому, как они выглядят и что происходит на экране. И не рассказываете, что я вас не давал предупреждение.
Восьмая же миссия, о которой мы также можем мало поболтать, выводит нас в открытое противостояние с силами Ковенанта. Мы переносимся на красивую планету, где необходимо будет пройти через разные руины, дабы спасти определенного персонажа, уже привычного тем, кто смотрит за историей игры.
Самое занимательное в данной миссии — то, что нам дают всласть повоевать посредством шагохода не сильный в окружении союзных армий, и в данной части этот вид техники стал еще более убойным и эргономичным в управлении. В то время, когда заряжается его ракетная батарея, и боеприпасы начинают лететь в голову соперника, осознаёшь, что таких моментов хочется все больше. И протяженность данной миссии позволяет пострелять всласть.
Техники во всех представленных миссиях большое количество, по причине того, что карты громадные и простор для маневров большой. Не смотря на то, что само прохождение, по сути, прямое, но в каждом задании имеется возможность прийти к финалу разными дорогами, среди них и избегая прямого противостояния. Для чего сделан таковой дизайн — ясно, поскольку в кооперативной игре 4 игрока не захотят бежать по одному коридору-кишке, а сейчас игра предлагает последовательность вариантов для прохождения каждого участка, и наряду с этим никто никому не будет загораживать просмотр.
Что особенно порадовало в дизайне этих миссий, это наличие секретных коридоров и обходов за стенками, каковые возможно проломить — этому учат в начале игры, так что стоит наблюдать по сторонам в отыскивании коридоров и новых ниш.
Дабы ненароком не сломать вам чувство, я не буду дальше углубляться в описание игры. старое и Новое оружие на этих миссиях ощущается отлично, боевая часть качественная, а визуальную составляющую вы и сами видите по скриншотам.
А вот обо всем детально, с описанием работы AI противников и союзников, совокупности команд,новых механиках и со всеми нужными пояснениями по поводу игры в целом мы поболтаем уже в следующий раз, по окончании снятия эмбарго 26 октября, прямо перед официальным релизом Halo 5: Guardians.
И, как и с некоторыми вторыми увлекательными проектами, каковые я смог опробовать до релиза — могу ответить на ваши вопросы, если они не будут идти вразрез с эмбарго (другими словами касаться наполнения лишь этих 4 миссий из всей кампании, о которых я могу сказать). Задавайте вопросы, не стесняйтесь!
Рандомные статьи:
Первый взгляд на Halo 5: Guardians от Игромании Часть 1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Первый взгляд на альфа-версию prison architect
Первый взор на альфа-версию Prison Architect фильмы и Сериалы про американские колонии, я думаю, мы все видели. Причем различного толка — комедийные,…
-
Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками
Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…
-
Первый взгляд на альфа-тестирование dirty bomb
Первый взор на альфа-тестирование Dirty Bomb Студия Splash Damage известна многим любителям шутеров — эти люди делали многопользовательский режим для…
-
Первый взгляд на assassin’s creed® chronicles
Первый взор на Assassin’s Creed® Chronicles Всеми нами любимая канадская компания Ubisoft Montreal совместно со студией с необыкновенным заглавием Climax…