Until dawn — до рассвета доживут не все

Until Dawn — до восхода солнца доживут не все

Хоррор-фильмы живут по своим законам, но постоянно преследуют одну крайне важную цель — любой таковой фильм всеми силами пробует напугать либо, в крайнем случае, шокировать собственного зрителя. Разработчики из Supermassive Games очевидно являются фанатами жанра и, мне думается, еще и неравнодушно дышат в сторону прекрасной «Хижины в Лесу», которая обыграла все жанровые штампы и клише в киноформате.

Until Dawn также, в случае если пробуешь поведать о нем кому-то, напоминает ту самую «Хижину» — перед нами попытка собрать из массы практически шаблонных хоррор-сцен полноценную игру. И попытка очень успешная.

Несколько парней приезжает в дом на вершине заснеженной горы, куда добраться возможно лишь посредством ветхого фуникулера. Они желают отдохнуть и отметить годовщины пропажи где-то в окрестных лесах их друзей. Что может пойти не так?

Да все, как показывают нам Supermassive Games, может обернуться совсем не как ожидалось. И мы примем в происходящем яркое участие.

Главные храбрецы ведут себя так, как должны себя вести дети в примерном слэшере. Другими словами они общаются, ходят в чёрные и страшные места, говорят о сексе и выбирают не самые освещенные, но очевидно страшные места, чтобы «сделать это». Они шутят, в финише-финишей, причем уместно а также как следует.

Но позже начинается то самое «мясо», для которого мы и замечаем за всем происходящим.

Игра переносит нас в весьма маленькую, но одновременно с этим детальную и продуманную локацию.Until dawn - до рассвета доживут не все Тут возможно отыскать и уединенные помещения, и глухие коридоры, и чёрные подвалы. А также чёрная, очевидно ужасная и страшная шахта, которая приводит к оторопи у игрока, но не у тех людей, каковые идут ее изучить. Было бы желание.

Не достаточно разве что ветхого, закинутого на вид морга… не смотря на то, что подождите, он тут также имеется!

Условно Until Dawn возможно поделить на 2 половины. В первой базой дискомфорта (в хорошем смысле) для игрока являются воздух происходящего и ожидание чего-то ужасного. Разработчики с уверенностью раскрашивают волосы геймера сединой, подкидывая новые подсказки, радуя кинематографичными ракурсами (в следствии которых думается, что кто-то смотрит за храбрецами… не смотря на то, что реально все время кто-то за ними таки следит), пугая неожиданными резкими появлениями и поворотами сюжета чего-то ужасного в кадре.

Вторая же добрая половина игры делает главный акцент не на нагнетание воздуха, а на реализацию кошмаров — вместо ожидания и тревожной музыки, что на данный момент что-то случится, на отечественных подопытных производят разные кошмары и остается лишь сохранять надежду, что с ними ничего не случится.

Неприятность в том, что при первом прохождении хочется заметить все самые лучшие сцены, другими словами перебить практически всех вверенных персонажей. Это в кино ты нечайно сопереживаешь храбрецам и гадаешь, кого и в то время, когда сотрут с лица земли сценаристы. В то время, когда же будущее «юный группы, которая отправилась в удаленный домик искать приключений» вверена в отечественные руки, не хочется выручать никого полностью.

Напротив, имеется стойкое желание поиграть за «злодеев» и оказать помощь им всеми методами.

Не обращая внимания на то, что подается все происходящее предельно без шуток, радоваться игра заставляет неоднократно и не два. Как и при с вышеупомянутой «Хижиной» заигрывание с жанровыми клише позволило не только собрать все штампы на одном диске, но и всласть посмеяться над ними. Я не смогу привести конкретного примера, по причине того, что опасаюсь сломать чувство кому-то спойлером, но много раз ловила себя на мысли, что мне хочется радоваться от замеченного, не смотря на то, что сейчас на экране может происходить что-то ожесточённое либо ужасное.

Геймплей игры, как и ожидалось, являет собой что-то, похожее на интерактивный фильм. Главные действия игрока сконцентрированы на выборе из 2 вероятных вариантов развития событий (причем выбирать обычно приходится скоро), и неизвестно, повлечет ли любой выбор за собой какие-то важные последствия либо нет. Кроме этого неотъемлемым элементом геймлея стали вездесущие QTE, которых тут большое количество, но наряду с этим они фактически не злят и не приводят к зашвырнуть геймпад в экран телевизора.

Приятно, что игру хочется пройти минимум два раза — взглянуть, как сложилась бы будущее каждого из храбрецов, в случае если выбираешь второй путь игрового развития, неизменно весьма интересно. Но на деле переигрываешь в нее неизменно, по причине того, что уже по окончании первого часа выделяешь для себя «любимчиков», которых хочется довести до конца сюжетной линии, а они всегда умирают кроме того под присмотром.

Выглядит наряду с этим игра отлично, в особенности это относится моделей персонажей, забранных с настоящих актеров. Но честно говоря кое-какие из храбрецов не весьма похожи на собственные настоящие прототипы, и не весьма ясно, было ли это сделано сознательно либо так оказалось в ходе. Играться это, конечно же, никак не мешает.

В целом же, не смотря на то, что у меня и были важные сомнения в том, что из Until Dawn окажется хорошая игра, каковые показались по окончании просмотра роликов, показавшихся в июне, мне проект понравился. Эта игра не совершенна, но в нее однако весьма интересно играться. Это как будто бы хоррор-фильм, при просмотре которого наконец-то возможно не просто сидеть в зале с попкорном в руках и кричать «дура, что ты делаешь» в экран, а оказать влияние на события.

И следить, кто доживет до конца, а кто погибнет самым изощренным методом.

Хорошее развлечение.

Рандомные статьи:

Until Dawn (Дожить до Рассвета) ФИЛЬМ [Игра целиком]


Похожие статьи, которые вам понравятся: